Lucky Strike 11-05-2016 13:06
quote:
Изначально написано leks1213:
На мошенничество надо крутить, ссылаться на то, что клиент не был оповещен заранее о стоимости услуг, а счет был предъявлен уже после их оказания.
так оно и было. отдал последние деньги. говорит, что рассчитывал не более, чем на тысячу.
quote:
Изначально написано ELForcer:
посоветовал ему в Роспотребнадзор то обратиться? Раз подписал, то они должны ответить за качество услуги. Ведь деньги то отданы, а услуга не была оказана.
разумеется. сказал, что напишет заявление. но что-то я сомневаюсь.
ELForcer 11-05-2016 14:42
quote:
Изначально написано Lucky Strike:
качество мыльницы не очень, но видно...
В след раз затирай перс данные плз. Или хотя бы адрес.
quote:
Изначально написано leks1213:
На мошенничество надо крутить
Что бы это закрутить, надо видеодоказательства, фиксация состояния компа до прихода мастера (это могут делать только люди, имеющие на это право), свидетели/понятые, а лучше через контрольную закупку ОБЭПиК, что бы наверняка. А так по документам, клиент везде поставил подпись, значит он согласен с услугами, ценами, качеством выполнения работ и юридически Эксперт чист.
Поэтому обычный гражданин может только попробовать вернуть деньги через Роспотребнадзор Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025
"Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" за фигово выполненную работу.
Так же новая фишка Эксперта, за которую можно схлопотать срок - замена детали клиента без возврата сломанной. Это по сути кража (хищение) собственности клиента. Пункт 4 в их договоре (4. Замененые узлы или расходные материалы возврату не подлежат.) - попадает под статью "1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение", поскольку если деталь сдохла, то это всё равно собственность клиента и выбрасывать или оставить себе это его право, а не ремонтирующего. А может она и не сдохла вовсе.
Lucky Strike 11-05-2016 16:59
quote:
Изначально написано ELForcer:
В след раз затирай перс данные плз. Или хотя бы адрес.
пардон... замазал адрес.
Lucky Strike 11-05-2016 17:20
не знал, что логово в Ижевске у них по адресу:
Горького 68, 4 эт., офис 401.
телефоны: 901894, 913716
это уже гораздо интереснее! будет на ком свой новый шокер испытать )))
ELForcer 11-05-2016 17:41
quote:
Изначально написано Lucky Strike:
Горького 68, 4 эт., офис 401.
телефоны: 901894, 913716
Ага. Я как то подымался ради прикола к ним. Правда в кабинет не заходил. Мелкие девчушки к ним ходили на собеседование, скорее всего промами. Жалко их было.
В 2 ГИС они в апреле открыли кучу фиктивных офисов (где есть 1 реальное представительство), якобы они на каждом шагу есть, но мы их быстро позакрывали в течении месяца (слава богу 2ГИС верит/проверяет достоверность данных своей БД, или хотя бы реагирует на жалобы юзверей, не смотря на проплаченную рекламу). В Ижевске как минимум 5 или 6 фиктивных офисов было. Я ради эксперимента сходил в ближайший и естественно не обнаружил их там. Администрация Бизнес-Центра и охранник тоже никогда не слыхал про них и что они что-то арендовали у них.
Теперь в Ижевске остался 1 реальный офис.
ELForcer 12-05-2016 14:08
Кстати есть большая вероятность вернуть эти деньги по простой причине.
Указанных пунктов, которые он написал в квитанции нет в прайс-листе (или указаны неточно).
https://vk.com/stopexpert?z=ph...l-84148200_8605
А это уже нарушение. + как пишут много косяков в оформлении.
Chuksss 05-07-2016 12:16
Упырь с телефоном 8-919-916-85-07 (или 56-85-07) у тебя времени до завтра до вечера. Или твои "орлы" отмоют мне все 5 подъездов или жди сюрпризов.
Директива 05-07-2016 10:50
Обратитесь в полицию. Полиция по вашему заявлению может просто заблокировать этот сотовый телефонный номер.
Конкретно вам понравится пункт 3.2.9 Правил благоустройства и часть 1. статьи 2.1 КоАП РФ, статья 2.2 КоАП РФ, статья 11.1 Закона УР от 13 октября 2011 г. № 57-РЗ.
ELForcer 05-07-2016 11:06
У ООО Планеты много телефонов. На разных объявах/сайтах разные телефоны.
Вот такие объявы еще видел в подъездах на каждом этаже над/под кнопкой лифта и в кабине лифта тоже.
https://vk.com/feed?q=%23ооопл...-121340040_1770
Директива 05-07-2016 14:25
Можно по каждому объявлению написать, будет массовая блокировка номеров.
ELForcer 31-08-2016 09:32
Кстати мастера ФСС теперь от имени клиента пишут на себя положительные отзывы в своих группах в ВКонтактике и в Одноклассниках.
Негативные отзывы в 95% удаляются.
Grien 06-09-2016 10:37
а я эти визитки собираю- ибо кручу самокрутки из табака- на гильзы самое то, очень удобно))
Папа 17-09-2016 11:32
Ребята. Я вам раскажу реальную историю.
На дворе был месяц май. Стою курю на улице у подъезда. Подходит сосед и спрашивает меня понимаю ли я в компьютерах. Я ответил что немного (Сам работаю системным админом в большой компании в Удмуртии). Он позвонил по визитке которую взял с домофона "Скорая помощь" по ремонту ПК.
Зашли мы к нему. Через 30 минут приехал паренек. По моему представился как САША (Точно не помню).
Включил системник. Вышло сообщение, что нет загрузчика винды (консоль).
И тут "остапа понесло". "Саша" начал кататься по ушам.
1. Необходимо провести профилактику пк. Заменить термопасту на камне и почистить материнку от пыли. Ценник - 600 рублей.
2. Произвести тестирование ОЗУ на ошибки. Ценник - 500 руб.
3. Протестировать блок питания на вольтаж (Я так и непонял нахрена это надо) - 500 руб.
4. Проверка Винта на ошибки и если они есть исправление ошибок - 1200 рублей (Я просто ОХРЕНЕЛ).
Я все это время сидел и молчал. Но потом не выдержал, и сказал все что об этом думаю.
Парнишка поник, сосед его попросил удалиться.
Проблема была только в загрузчике макрасафака. Востановил на 2 минуты. Выпили с соседом коньячку и я ушел.
Вот после этого я ВСЕМ рекомендую. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА РАЗВОД ПО ЭТИМ ВИЗИТКАМ НА ПОДЪЕЗДАХ.
Если у вас нет знакомых ИТшников, поспрашивайте у друзей. Всегда есть люди которые порекомендуют настоящих спецов а не этих бойцов.