zainteresovanyj 22-03-2016 12:35
@ELForcer Совместными усилиями можно развить идеи во что-то большее.
ELForcer 22-03-2016 12:47
@zainteresovanyj тут можно только просвещать народ, не вестись на большие барыши и жителей, на якобы бесплатный выезд диагностику и винду за 500 рублей.
Там штрафуют всех:
- Мастеров, которые не содрали с клиента ниже плана (подняли с 3 до 10 тысяч рублей). Мастер зачастую бывает даже в минусе, хоть и принес деньги в кампанию (так ему и надо). Поэтому лучше работать на себя или в нормальный фирме.
- Директоров региона, где показатели навара низкие. Но они штрафуют работников ниже рангом.
- Диспетчеров региона, у которых мастера не выполняют план.
- Расклейщиков вообще просто так кидают. Они даже за людей их не считают.
Зайдите в группу: https://vk.com/stopexpert
Там щас активность резко повысилась. Много слива изнутри. Как работает эта группа, отзывы бывших работников и пострадавших.
Если вы про свою фирму, то надо нормальных программистов, юриста, буха и чела, который откроет ИП или ООО какое нить)
zainteresovanyj 22-03-2016 13:42
@ELForcerС вашими идея ознакомился до регистрации.
Програмисты не станут ходить по заявкам физ. лиц за сумму в чеке, которую мы хотим выставлять клиенту.
Бухгалтер может быть приходящий, как и юрист.
ИП оформлять по первости никто не торопит.
Нужно объединяться, а не спорить да толки разводить "на скамейке перед подъездом".
То что люди с разных городов объединяются для борьбы с экспертом - это хорошо.
Даёшь качественную услугу!
Да. Рейтинг мастеров неплохо.
zainteresovanyj 22-03-2016 13:44
Да. Визитки эксперта и вправду бесят. Раза 3 в неделю выкидываю в мусорку.
ELForcer 22-03-2016 14:00
quote:
Originally posted by zainteresovanyj:
Програмисты не станут ходить по заявкам физ. лиц за сумму в чеке, которую мы хотим выставлять клиенту.
Программисты нужны не для ходьбы по заявкам, а для создания платформы для мастеров, диспетчера и клиентов.
У Эксперта есть какая-то прога с базой. Делалась скорее всего на коленках, по слуху ОДНИМ программистом. С ней работает как минимум только диспетчер.
Сделать такую же не составляет труда, но тогда не будет никакой прозрачности ни для клиентов, ни для мастеров.
zainteresovanyj 22-03-2016 14:40
Да про это запямятовал. Простите
Manson666 25-03-2016 20:44
Опять активировались, засерают желтыми визитками подъезды, имбицилы мля)
DJuk 26-03-2016 06:23
вчера шел по Коммунаров, во дворах. Там пять домов проходил и все подъезды утыканы визитками желтыми по 3-4 шт.
zainteresovanyj 01-04-2016 14:14
В Глазове появились гады. Пока самопал клеить стали.
ELForcer 01-04-2016 14:58
ВК оккупировали. Кто пишет негатив банят

Правда пока кроме клиентов, кто претензию им пишет.
Manson666 11-04-2016 17:01
вот такие бумажки выдают) ничё, что ноут на интеле? и его к слову вообще не разбирали, гарантийные наклейки под клавой целые.

ELForcer 11-04-2016 17:49
@Manson666 очень бы рекомендовалось твоё независимое экспертное заключение, что документы от экспертов - филькина грамота и деньги, например взятые за "Сложную диагностику" взяты на за что, я уже не говорю о супердорогих ремонтах.
Manson666 11-04-2016 21:44
@ELForcer дк всё видно итак-же, или не видно?
не совсем понял, какие еще рекомендации? кому? куда?
ELForcer 11-04-2016 22:01
@Manson666 если писать письменную претензию в Роспотребнадзор, что Эксперт обманывает клиентов, твоё заключение как письменное подтверждение.
Manson666 11-04-2016 22:22
@ELForcer видишь ли в чём дело, Роспотребнадзор - государственный орган и им нужно подтверждение от лиц, юридически уполномоченными выдавать такие заключения, то есть либо от оффициалов, либо авторизованных, либо от того, кто может бумажкой подтвердить свою квалификацию, а я ни тем, ни тем не являюсь, и не особо хочу связываться с этим.
Такие правила, такая система.
ELForcer 11-04-2016 22:43
@Manson666 пичалька.
Элгуд 12-04-2016 12:12
Письменную претензию о некачественном обслуживании имеет право писать тот, кто получил некачественную услугу. Претензия, а лучше ее назвать исковым заявлением, пишется на основании экспертного заключения (этого вокруг более, чем достаточно, платишь деньги и бери) и подается в суд.
Lucky Strike 06-05-2016 03:51
quote:
Originally posted by reseller:
В данном случае, смысл этой работы сколько не оказывать услуги ремонта, столько разводить заказчика на деньги, умело обманывать, втираться в доверие так, чтобы клиент выложил деньги, а не навешал люлей или обратился в полицию. На такое еще и не все способны, последним подонком нужно быть, чтобы какого-нибудь бедного пенсионера обобрать до копейки.
согласен на 100%! только вчера столкнулся с двумя такими уродами. договорился с дедком (мой, кстати, клиент, был у него уже ранее, но, видмимо, запамятовал дедок мой телефон и позвонил в эту шарашкину контору), приезжаю к нему, а там меня уже ждут двое балбесов, которое успели "чек отбить" этому деду и давай на меня наезжать, что я, типа, тут делаю, кто такой, откуда, на кого работаю... отвечаю, что если хотят знать кто я, неплохо бы самим сначала представиться. как только я услышал слово "эксперт" - рассвирепел. давно хотел поквитаться с этими ублюдками... готов был уже рожу разбить обоим... хз что было бы, если бы не сдержался. они, видимо, этого и ждали, и специально провоцировали на такие действия. но обломались. а старичок этот, у кого были эти ломастеры, заплатил им за "предоставленные" услуги 3200 рэ.
...а проблема осталась. они ее так и не решили.
ps:
ОН и был. только бородку сбрил.
pps: звонили даже из службы безопасности "эксперта" из самого спб, что я, якобы, у них клиентов отбираю, что есть нехорошо-с. посыпались угрозы, но был послан на три буквы. вот номер питерский:
+7(931)335-0979. может пригодится.
ppps: чувствую, что-то назревает. на понт меня не возьмешь и на страх не пробьешь - прошел 90-ые, что называется, изнутри. даже врагу не пожелаю. посмотрим, что будет дальше.
ELForcer 06-05-2016 09:12
quote:
Originally posted by Lucky Strike:
у них клиентов отбираю, что есть нехорошо-с
Это рынок. Пусть предложат клиенту более выгодные условия чем 3200рэ. и так и не рабочий комп.
Старичок деньги дал еще до вашего прихода? Акт подписал?
По сути попробовать ему в Роспотредназдор обратится, ведь деньги взяты, а услуга не выполнена.
Lucky Strike 06-05-2016 13:24
quote:
Originally posted by ELForcer:
Старичок деньги дал еще до вашего прихода? Акт подписал?
да. они уже его облапошили до моего прихода. по поводу подписал или нет - забыл посмотреть. только сумму увидел и глаза кровью налились. сегодня заеду к нему, посмотрю и сделаю фото.
Lucky Strike 07-05-2016 02:49

да, подписал.
качество мыльницы не очень, но видно...
ELForcer 10-05-2016 21:55
@Lucky Strike, посоветовал ему в Роспотребнадзор то обратился? Раз подписал, то они должны ответить за качество услуги. Ведь деньги то отданы, а услуга не была оказана.
leks1213 10-05-2016 23:34
Смотря что там в бумаге написано, если только вызов + разборка/сборка + диагностика... и прочие подобные "услуги", то за качество хрен подцепишься. На мошенничество надо крутить, ссылаться на то, что клиент не был оповещен заранее о стоимости услуг, а счет был предъявлен уже после их оказания.
Lucky Strike 11-05-2016 13:06
quote:
Изначально написано leks1213:
На мошенничество надо крутить, ссылаться на то, что клиент не был оповещен заранее о стоимости услуг, а счет был предъявлен уже после их оказания.
так оно и было. отдал последние деньги. говорит, что рассчитывал не более, чем на тысячу.
quote:
Изначально написано ELForcer:
посоветовал ему в Роспотребнадзор то обратиться? Раз подписал, то они должны ответить за качество услуги. Ведь деньги то отданы, а услуга не была оказана.
разумеется. сказал, что напишет заявление. но что-то я сомневаюсь.
ELForcer 11-05-2016 14:42
quote:
Изначально написано Lucky Strike:
качество мыльницы не очень, но видно...
В след раз затирай перс данные плз. Или хотя бы адрес.
quote:
Изначально написано leks1213:
На мошенничество надо крутить
Что бы это закрутить, надо видеодоказательства, фиксация состояния компа до прихода мастера (это могут делать только люди, имеющие на это право), свидетели/понятые, а лучше через контрольную закупку ОБЭПиК, что бы наверняка. А так по документам, клиент везде поставил подпись, значит он согласен с услугами, ценами, качеством выполнения работ и юридически Эксперт чист.
Поэтому обычный гражданин может только попробовать вернуть деньги через Роспотребнадзор Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025
"Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" за фигово выполненную работу.
Так же новая фишка Эксперта, за которую можно схлопотать срок - замена детали клиента без возврата сломанной. Это по сути кража (хищение) собственности клиента. Пункт 4 в их договоре (4. Замененые узлы или расходные материалы возврату не подлежат.) - попадает под статью "1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение", поскольку если деталь сдохла, то это всё равно собственность клиента и выбрасывать или оставить себе это его право, а не ремонтирующего. А может она и не сдохла вовсе.
Lucky Strike 11-05-2016 16:59
quote:
Изначально написано ELForcer:
В след раз затирай перс данные плз. Или хотя бы адрес.
пардон... замазал адрес.
Lucky Strike 11-05-2016 17:20
не знал, что логово в Ижевске у них по адресу:
Горького 68, 4 эт., офис 401.
телефоны: 901894, 913716
это уже гораздо интереснее! будет на ком свой новый шокер испытать )))
ELForcer 11-05-2016 17:41
quote:
Изначально написано Lucky Strike:
Горького 68, 4 эт., офис 401.
телефоны: 901894, 913716
Ага. Я как то подымался ради прикола к ним. Правда в кабинет не заходил. Мелкие девчушки к ним ходили на собеседование, скорее всего промами. Жалко их было.
В 2 ГИС они в апреле открыли кучу фиктивных офисов (где есть 1 реальное представительство), якобы они на каждом шагу есть, но мы их быстро позакрывали в течении месяца (слава богу 2ГИС верит/проверяет достоверность данных своей БД, или хотя бы реагирует на жалобы юзверей, не смотря на проплаченную рекламу). В Ижевске как минимум 5 или 6 фиктивных офисов было. Я ради эксперимента сходил в ближайший и естественно не обнаружил их там. Администрация Бизнес-Центра и охранник тоже никогда не слыхал про них и что они что-то арендовали у них.
Теперь в Ижевске остался 1 реальный офис.
ELForcer 12-05-2016 14:08
Кстати есть большая вероятность вернуть эти деньги по простой причине.
Указанных пунктов, которые он написал в квитанции нет в прайс-листе (или указаны неточно).
https://vk.com/stopexpert?z=ph...l-84148200_8605
А это уже нарушение. + как пишут много косяков в оформлении.
Chuksss 05-07-2016 12:16
Упырь с телефоном 8-919-916-85-07 (или 56-85-07) у тебя времени до завтра до вечера. Или твои "орлы" отмоют мне все 5 подъездов или жди сюрпризов.
Директива 05-07-2016 10:50
Обратитесь в полицию. Полиция по вашему заявлению может просто заблокировать этот сотовый телефонный номер.
Конкретно вам понравится пункт 3.2.9 Правил благоустройства и часть 1. статьи 2.1 КоАП РФ, статья 2.2 КоАП РФ, статья 11.1 Закона УР от 13 октября 2011 г. № 57-РЗ.
ELForcer 05-07-2016 11:06
У ООО Планеты много телефонов. На разных объявах/сайтах разные телефоны.
Вот такие объявы еще видел в подъездах на каждом этаже над/под кнопкой лифта и в кабине лифта тоже.
https://vk.com/feed?q=%23ооопл...-121340040_1770
Директива 05-07-2016 14:25
Можно по каждому объявлению написать, будет массовая блокировка номеров.
ELForcer 31-08-2016 09:32
Кстати мастера ФСС теперь от имени клиента пишут на себя положительные отзывы в своих группах в ВКонтактике и в Одноклассниках.
Негативные отзывы в 95% удаляются.
Grien 06-09-2016 10:37
а я эти визитки собираю- ибо кручу самокрутки из табака- на гильзы самое то, очень удобно))
Папа 17-09-2016 11:32
Ребята. Я вам раскажу реальную историю.
На дворе был месяц май. Стою курю на улице у подъезда. Подходит сосед и спрашивает меня понимаю ли я в компьютерах. Я ответил что немного (Сам работаю системным админом в большой компании в Удмуртии). Он позвонил по визитке которую взял с домофона "Скорая помощь" по ремонту ПК.
Зашли мы к нему. Через 30 минут приехал паренек. По моему представился как САША (Точно не помню).
Включил системник. Вышло сообщение, что нет загрузчика винды (консоль).
И тут "остапа понесло". "Саша" начал кататься по ушам.
1. Необходимо провести профилактику пк. Заменить термопасту на камне и почистить материнку от пыли. Ценник - 600 рублей.
2. Произвести тестирование ОЗУ на ошибки. Ценник - 500 руб.
3. Протестировать блок питания на вольтаж (Я так и непонял нахрена это надо) - 500 руб.
4. Проверка Винта на ошибки и если они есть исправление ошибок - 1200 рублей (Я просто ОХРЕНЕЛ).
Я все это время сидел и молчал. Но потом не выдержал, и сказал все что об этом думаю.
Парнишка поник, сосед его попросил удалиться.
Проблема была только в загрузчике макрасафака. Востановил на 2 минуты. Выпили с соседом коньячку и я ушел.
Вот после этого я ВСЕМ рекомендую. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА РАЗВОД ПО ЭТИМ ВИЗИТКАМ НА ПОДЪЕЗДАХ.
Если у вас нет знакомых ИТшников, поспрашивайте у друзей. Всегда есть люди которые порекомендуют настоящих спецов а не этих бойцов.