Компьютерные и IT услуги

Чистка с заменой термопасты

PoMaH1986 10-03-2012 10:06

СЦ Zeon на Пушкинской 155,т.52-31-65
VokaDoka 12-03-2012 09:11

Мужики вы чё как бабы на базаре? Ну один ответил и все бегом цены снижать , так скоро кто нибудь копейку предложит. Вообще считаю некоректным если один ответил то другим лезть. Мне первый тоже конкурент , так из-за этого я должен услуги снижать лиш бы ко мне пришли? Я не проститутка и так считаю делать ниже своего достоинства.
PoMaH1986 12-03-2012 09:58

вот именно поэтому я не стал озвучивать стоимость)
service 12-03-2012 12:49

Разборка, чистка, замена термоинтерфейсов, смазка, сборка, диагностика - 1200 руб.
Постоянным клиентам скидки и специальные условия.
Если ваш бук сломали в другом СЦ, двойной тариф.


Компьютерная Клиника ЭЛМИ, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 268, т. (3412) 90-80-20

click for enlarge 1200 X 767 50,2 Kb picture

VokaDoka 12-03-2012 13:53

Давайте уже заведём за правило , Один ответил и другие не лезут . Сервиса это не касается достал уже как проститутка в каждую щель ломится. Просто наболело уже . Почему никто из нормальных мастеров не ломиться так и не лезет? Так нам извините времени на это нету. А потом понесётся убитые буки , запоротая инфа и т.д. и т.п. С Директивой в прошлом году общался -замечательно попили кофе , но что в этом то году опять? Давайте наконец то будем коректными ко всем. Или что кроме вас никого не существует? Мне несколько сервисных центров возит работу , kds Димке тоже , но ведь мы не перебиваем друг-друга. Есть ещё кроме нас 2 человека которые не просто мосты махают , а умеют ремонтировать. Неисправные мосты может и обезьяна махать , там ума особого не надоть.
Извините если кого задело , но иногда надо ставить себя на место другого человека и уважать его . Пусть даже если вам кажется что вы лучше его.
С уважением Владимир Куликов!
service 12-03-2012 16:43

quote:
Originally posted by VokaDoka:

Давайте уже заведём за правило



Правила есть: https://izhevsk.ru/forummessage/133/1773655.html
мы открыты к диалогу, лично призываю всех неравнодушных к дополнениям и изменениям. ИТ услуги не ограничиваются исключительно ремонтом компьютерной техники и заправкой картриджей, смотрите шире. Давайте общаться, в формальной так и не формальной обстановке.
Pantigliani 11-04-2012 16:40

Ноут VAIO VPCZ11V9R/B в работе 2 года. Несанкционированных выключений, в процессе использования не было. Причина желания провести профилактику была появление "тормозов" в играх. Замерил прогой HWMonitor температуру после получаса игры: мать - 90, ядра проца 90, 93. Возможно были больше во время <тормозов>, но они были не часто, с прогой их <поймать> не удалось, сразу решил провести профилактику.
Посоветовали знакомые обратиться во "ВРЕМЯ", фирма типа древняя, зарекомендовавшая себя на рынке так сказать... и по цене приемлемо.
После чистки от пыли и замены термопасты снова замерил: макс. мать-96, ядра-100,96 после игры. Работаю с текстом и слушаю музыку: мать-70, ядра-72,65. В итоге не понял чо за куйня, ещё выше стали, и на следующий день снова отправился в сервис. Предъявил притензию. В квитанции в заявленном дефекте напечатали - перегревается.
В итоге мне ответили:
1. во время прогона дефектов не обнаружено. При 100% загрузке процессора температура 102г. в таком режиме тестили 2часа, при этом не выключался;
2. высокие показатели температур особенность данных процессоров;
3. возможно датчики некорректно работают с HWMonitor.
Что думаете по этому поводу? Успокоиться?
XINSIDE 11-04-2012 17:25

quote:
Originally posted by Pantigliani:

Что думаете по этому поводу?



А как сами думаете?
До профилактики - 90, после 100.

Максимально допустимая температура для данного проца 105 гр.

service 11-04-2012 18:17

а бук не ударяли?
надо температуру на трубках померять, в районе проца и радиатора, разница должна быть небольшая, если разница существенная, замена трубок, температура упадет
BaNZaY! 11-04-2012 20:44

quote:
Originally posted by VokaDoka:
Давайте уже заведём за правило , Один ответил и другие не лезут . Сервиса это не касается достал уже как проститутка в каждую щель ломится. Просто наболело уже . Почему никто из нормальных мастеров не ломиться так и не лезет? Так нам извините времени на это нету. А потом понесётся убитые буки , запоротая инфа и т.д. и т.п. С Директивой в прошлом году общался -замечательно попили кофе , но что в этом то году опять? Давайте наконец то будем коректными ко всем. Или что кроме вас никого не существует? Мне несколько сервисных центров возит работу , kds Димке тоже , но ведь мы не перебиваем друг-друга. Есть ещё кроме нас 2 человека которые не просто мосты махают , а умеют ремонтировать. Неисправные мосты может и обезьяна махать , там ума особого не надоть.
Извините если кого задело , но иногда надо ставить себя на место другого человека и уважать его . Пусть даже если вам кажется что вы лучше его.
С уважением Владимир Куликов!

Поддержу. Среди ремонтников давний пакт о ненападении.
А юзера экономят денег на 200г сыра, а потом плачут что все плохо.

BaNZaY! 11-04-2012 20:55

Могли и относительно чипа перекосить. Разгерметизация или изгиб трубки или перекос С/О в следствии удара как вариант если service об этом.
Pantigliani 13-04-2012 01:03

Бук не ударяли!!! ________ День третий после профилактики. При включении ноута регулировка яркости происходит корректно, без каких бы то ни было погрешностей, но спустя 30 минут отклик на действие приходится ждать от 0,5- 2 секунд.
XINSIDE 13-04-2012 11:08

quote:
Originally posted by Pantigliani:

но спустя 30 минут отклик на действие приходится ждать от 0,5- 2 секунд.



троттлинг видимо