Прошу писать сюда или звонить по телефону кто поможет отблагодарю.
тел. 89124591300 Марат
А по теме - если в магазине дефекта не было (за что Вы и расписались кстати) то и рыпаться не стоит. Сами сломали когда ворочали его на мягком диване. Вместо того, чтобы тратить деньги на экспертизы лучше потратить их на ремонт/замену. Вероятность возврата чуть меньше чем никакая. Ну разве, что попадёте на какую-нибудь имиджевую акцию магазина
цитата:
Изначально написано Alexand:
фото дефекта выложите, пож-ста
Сегодня вечером выложу фото дефекта.
цитата:
Originally posted by too_blonde:
Не порите ерунду, Philips - нормальная техника. Ни разу не возникало потребности ни в гарантии ни в сервисном обслуживании. Согласен только с дремучестью интерфейса.
цитата:
можно ли каким то образом вернуть в магазин данный товар?
Ну сам посуди, зачем магазину дефектный ТВ, который уже не продать, если за него уже получены деньги и есть подпись покупателя что он доволен внешним видом. Вариант с магазином можно забыть, пробуй продать. В ремонт сдавать, мне кажется, по стоимости как еще 1 купить получится, но все равно узнай.
цитата:
в том то и дело что продавец не дал расписаться за внешний вид)
Ну тогда даже не знаю. Магазин то точно будет упираться до последнего, если сразу не взяли. Тем более если на камере будет видно что телевизор ты осмотрел и запаковали его аккуратно и на твоих глазах. А ты уверен что камеры у них работают?
P.S.: Перед новым годом тоже покупал телевизор. Хоть от магазина до дома метров 200, но решил оформить доставку, как то спокойнее когда принимаешь товар уже дома.
цитата:
Изначально написано Пята4ок:
приносили такие телики пару раз - все с механом - у них рамки сбоку почти нет. повредить матрицу проще простого - когда вынимали и коробки пальцами надавили наверняка, я так понял что дефект как раз в тех местах где берутся руками. цена матрицы при этом приближается к стоимости самого тв. сдавать на проверку качества смысла нет - в талоне ты расписался что товар получил без дефектов в исправном состоянии, поэтому в суде оспорить данный факт практически нереально. на заводской дефект это не походит - хотя по фото плохо видно - но трещины это механ в любом случае, а в магазе ты бы наверняка увидел её
да не реально при доставания из упаковки повредить таким образом руками, может при сборке его таким образом собрали там прямо где защелка от туда видимо пошла трещина, стоит ли делать экспертизу данного аппарата?
цитата:
стоит ли делать экспертизу данного аппарата
Так Вам уж 5 человек сказали, что нет не стоит. Но русский человек доверяет только тому на чём сам нажегся, поэтому смело делайте экспертизу, причём за любые деньги. Этот телевизор трясли на превеозных черт знает сколько дней, был бы заводской дефект - он бы вскрылся не у Вас дома, а ещё где-нить на регскладе.
Данная жалоба составляется и подается когда имеется несоответствие товара, работ или услуг положениям техрегламентов, ГОСТов, ТУ или образцам по качеству, комплектности или упаковке.Иными словами речь идет о купле-продаже некачественного товара. -> http://ivzpp.ru/downloads/zhal...rebovaniyam.doc
АфФтор, тут нужно быть гадким, жестоким и мерзким во всех отношениях. Пиши заяву так: При покупке и осмотре в магазине, обратил внимание на паз внизу возле кромки корпуса и спросил консультанта - что, так у всех телевизоров должно быть? на что консультант меня ввел в заблуждение, сказав что ДА! и показал на некоторых таких же ТВ, что так должно быть ибо в том месте есть специальные сцепки корпуса, дабы плотно чтобы прилегала к матрице. Мне и в голову не пришло, что этот паз, может окозаться начало ползущей трещены по матрице, а не тем пазом о каком брехал такой-то такой-то консультант. Что следственно, этот "паз декоративный" при достовании из упаковки ТВ уже дома, расползлась прямо сразу на глазах с треском. Поэтому, меня ввели заблуждение и просто продали не надлижащий к исправности товар, прошу по содействовать и повлиять на ДНС о принятии своего бракованоготовара назад, и объяснить им, что мне от них больше нечего ненадо, тем более от лживых консультантов которых настроили их свои начальники, "сплавлять хлам лохам" вроде меня.
Вобщем что-то вроде этого и тому подобное. Будтье беспощадны и непокалебимы, возмущайтесь и всё такое. Сработает, уверен, ибо у меня что-то подобное уже было с ДНС.