Аудио-Видео. Купить - Продать

Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина

maLor1k 14-01-2015 21:19

Добрые люди отзовитесь, приобрел телевизор Philips 47 в магазине ДНС проверял тв на в магазине даже на битые пиксели и т.д. все посмотрел, приехал домой распаковал положили на диван начали прикручивать стойку и тут заметили что с левой стороны рядом с рамкой появилась образовалась трещина на матрице примерно 5 см. я сразу обратился в магазин мне ответили что это механический дефект пишите претензию или делайте экспертизу по какой причине сломался т.к. в магазине он был исправен. Кто был в подобных ситуациях прошу сообщить и рассказать как действовать дальше и можно ли сдать данный телевизор обратно в магазин.

Прошу писать сюда или звонить по телефону кто поможет отблагодарю.
тел. 89124591300 Марат
1920 X 1280 504.0 Kb Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина
1920 X 2880 414.7 Kb Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина
1920 X 1280 645.8 Kb Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина
1920 X 1280 613.0 Kb Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина
1920 X 1280 397.5 Kb Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина

maLor1k 14-01-2015 22:14

спасибо за так сказать большую поддержку, подсказку)
почему Philips цена привлекательная на данную модель!
Alexand 14-01-2015 22:30

фото дефекта выложите, пож-ста
too_blonde 15-01-2015 08:54

Не порите ерунду, Philips - нормальная техника. Ни разу не возникало потребности ни в гарантии ни в сервисном обслуживании. Согласен только с дремучестью интерфейса.

А по теме - если в магазине дефекта не было (за что Вы и расписались кстати) то и рыпаться не стоит. Сами сломали когда ворочали его на мягком диване. Вместо того, чтобы тратить деньги на экспертизы лучше потратить их на ремонт/замену. Вероятность возврата чуть меньше чем никакая. Ну разве, что попадёте на какую-нибудь имиджевую акцию магазина

maLor1k 15-01-2015 13:27

цитата:
Изначально написано Alexand:
фото дефекта выложите, пож-ста

Сегодня вечером выложу фото дефекта.

maLor1k 15-01-2015 19:12

Выложил фото, на первой странице, если кому нужен могу продать в пол цены.

http://www.shop.philips.ru/aud...Csearch%7C%7Cno

http://market.yandex.ru/model....rtext=47pft5609

Artur1982 15-01-2015 19:47

От филипса, аля франция, название только осталось, их изготавливает китайская контора и откатывает какие -то проценты компании филипс (за использование этого бренда). Тоже купился по старой памяти и купил еще типа на распрадажи два телика Филипс (магазин Реал). Говно говнище эти филипсы и цена соотвествующая была в Реале.
Dracer77 15-01-2015 22:31

цитата:
Originally posted by too_blonde:

Не порите ерунду, Philips - нормальная техника. Ни разу не возникало потребности ни в гарантии ни в сервисном обслуживании. Согласен только с дремучестью интерфейса.



Согласен. Еще не понравился момент, подставка из стекла(керамики)заделанной в пластик, короче не аккуратно перевозил в авто и она растрескалась. Проблему решил заменой на текстолит, я телик перевожу с места на место, если эксплуатировать дома, думаю все будет норм
maLor1k 16-01-2015 09:49

он показывает, но с таким дефектом я неготов смотреть тв, кто даст более грамотный ответ можно ли каким то образом вернуть в магазин данный товар?
sserg74 16-01-2015 20:11

цитата:
можно ли каким то образом вернуть в магазин данный товар?

Ну сам посуди, зачем магазину дефектный ТВ, который уже не продать, если за него уже получены деньги и есть подпись покупателя что он доволен внешним видом. Вариант с магазином можно забыть, пробуй продать. В ремонт сдавать, мне кажется, по стоимости как еще 1 купить получится, но все равно узнай.

maLor1k 16-01-2015 20:13

в том то и дело что продавец не дал расписаться за внешний вид) но есть камеры в магазине!
sserg74 16-01-2015 21:41

цитата:
в том то и дело что продавец не дал расписаться за внешний вид)

Ну тогда даже не знаю. Магазин то точно будет упираться до последнего, если сразу не взяли. Тем более если на камере будет видно что телевизор ты осмотрел и запаковали его аккуратно и на твоих глазах. А ты уверен что камеры у них работают?

P.S.: Перед новым годом тоже покупал телевизор. Хоть от магазина до дома метров 200, но решил оформить доставку, как то спокойнее когда принимаешь товар уже дома.

maLor1k 17-01-2015 09:45

кто что еще скажет?
topka 17-01-2015 17:03

за 10тр забрал бы
Пята4ок 17-01-2015 18:43

приносили такие телики пару раз - все с механом - у них рамки сбоку почти нет. повредить матрицу проще простого - когда вынимали и коробки пальцами надавили наверняка, я так понял что дефект как раз в тех местах где берутся руками. цена матрицы при этом приближается к стоимости самого тв. сдавать на проверку качества смысла нет - в талоне ты расписался что товар получил без дефектов в исправном состоянии, поэтому в суде оспорить данный факт практически нереально. на заводской дефект это не походит - хотя по фото плохо видно - но трещины это механ в любом случае, а в магазе ты бы наверняка увидел её
Пята4ок 17-01-2015 18:47

и на камере что увидишь? правильно ничего. и самое главное на упаковке даже картинки есть что нельзя его доставать руками вверх держась за матрицу - но у нас никто на это не обращает внимание
maLor1k 18-01-2015 18:09

цитата:
Изначально написано Пята4ок:
приносили такие телики пару раз - все с механом - у них рамки сбоку почти нет. повредить матрицу проще простого - когда вынимали и коробки пальцами надавили наверняка, я так понял что дефект как раз в тех местах где берутся руками. цена матрицы при этом приближается к стоимости самого тв. сдавать на проверку качества смысла нет - в талоне ты расписался что товар получил без дефектов в исправном состоянии, поэтому в суде оспорить данный факт практически нереально. на заводской дефект это не походит - хотя по фото плохо видно - но трещины это механ в любом случае, а в магазе ты бы наверняка увидел её

да не реально при доставания из упаковки повредить таким образом руками, может при сборке его таким образом собрали там прямо где защелка от туда видимо пошла трещина, стоит ли делать экспертизу данного аппарата?

too_blonde 19-01-2015 08:51

цитата:
стоит ли делать экспертизу данного аппарата

Так Вам уж 5 человек сказали, что нет не стоит. Но русский человек доверяет только тому на чём сам нажегся, поэтому смело делайте экспертизу, причём за любые деньги. Этот телевизор трясли на превеозных черт знает сколько дней, был бы заводской дефект - он бы вскрылся не у Вас дома, а ещё где-нить на регскладе.

Пята4ок 19-01-2015 22:23

делай - тогда потеряешь ещё тыс 5-10, плюс издержки суда - и то и другое возмещать никто потом не будет
maLor1k 20-01-2015 13:01

кто что еще что подскажет?
maLor1k 21-01-2015 20:54

продам или готов отремонтировать по предложениям
ICQ 23-01-2015 03:16

Жалоба в Роспотребнадзор(заявление) по факту продажи товаров, выполнения работ либо оказания населению услуг, не соответствующих или (и) с нарушением требованиям(ий) технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке

Данная жалоба составляется и подается когда имеется несоответствие товара, работ или услуг положениям техрегламентов, ГОСТов, ТУ или образцам по качеству, комплектности или упаковке.Иными словами речь идет о купле-продаже некачественного товара. -> http://ivzpp.ru/downloads/zhal...rebovaniyam.doc

АфФтор, тут нужно быть гадким, жестоким и мерзким во всех отношениях. Пиши заяву так: При покупке и осмотре в магазине, обратил внимание на паз внизу возле кромки корпуса и спросил консультанта - что, так у всех телевизоров должно быть? на что консультант меня ввел в заблуждение, сказав что ДА! и показал на некоторых таких же ТВ, что так должно быть ибо в том месте есть специальные сцепки корпуса, дабы плотно чтобы прилегала к матрице. Мне и в голову не пришло, что этот паз, может окозаться начало ползущей трещены по матрице, а не тем пазом о каком брехал такой-то такой-то консультант. Что следственно, этот "паз декоративный" при достовании из упаковки ТВ уже дома, расползлась прямо сразу на глазах с треском. Поэтому, меня ввели заблуждение и просто продали не надлижащий к исправности товар, прошу по содействовать и повлиять на ДНС о принятии своего бракованоготовара назад, и объяснить им, что мне от них больше нечего ненадо, тем более от лживых консультантов которых настроили их свои начальники, "сплавлять хлам лохам" вроде меня.
Вобщем что-то вроде этого и тому подобное. Будтье беспощадны и непокалебимы, возмущайтесь и всё такое. Сработает, уверен, ибо у меня что-то подобное уже было с ДНС.

jam17 23-01-2015 08:39

Ох уж этот ДНС. Тоже были проблемы с ними.
maLor1k 23-01-2015 16:29

телик продан) уже плюнул на всю беготню, больше пробегал бы времени)