Данная жалоба составляется и подается когда имеется несоответствие товара, работ или услуг положениям техрегламентов, ГОСТов, ТУ или образцам по качеству, комплектности или упаковке.Иными словами речь идет о купле-продаже некачественного товара. -> http://ivzpp.ru/downloads/zhal...rebovaniyam.doc
АфФтор, тут нужно быть гадким, жестоким и мерзким во всех отношениях. Пиши заяву так: При покупке и осмотре в магазине, обратил внимание на паз внизу возле кромки корпуса и спросил консультанта - что, так у всех телевизоров должно быть? на что консультант меня ввел в заблуждение, сказав что ДА! и показал на некоторых таких же ТВ, что так должно быть ибо в том месте есть специальные сцепки корпуса, дабы плотно чтобы прилегала к матрице. Мне и в голову не пришло, что этот паз, может окозаться начало ползущей трещены по матрице, а не тем пазом о каком брехал такой-то такой-то консультант. Что следственно, этот "паз декоративный" при достовании из упаковки ТВ уже дома, расползлась прямо сразу на глазах с треском. Поэтому, меня ввели заблуждение и просто продали не надлижащий к исправности товар, прошу по содействовать и повлиять на ДНС о принятии своего бракованоготовара назад, и объяснить им, что мне от них больше нечего ненадо, тем более от лживых консультантов которых настроили их свои начальники, "сплавлять хлам лохам" вроде меня.
Вобщем что-то вроде этого и тому подобное. Будтье беспощадны и непокалебимы, возмущайтесь и всё такое. Сработает, уверен, ибо у меня что-то подобное уже было с ДНС.