цитата:
стоит ли делать экспертизу данного аппарата
Так Вам уж 5 человек сказали, что нет не стоит. Но русский человек доверяет только тому на чём сам нажегся, поэтому смело делайте экспертизу, причём за любые деньги. Этот телевизор трясли на превеозных черт знает сколько дней, был бы заводской дефект - он бы вскрылся не у Вас дома, а ещё где-нить на регскладе.
Данная жалоба составляется и подается когда имеется несоответствие товара, работ или услуг положениям техрегламентов, ГОСТов, ТУ или образцам по качеству, комплектности или упаковке.Иными словами речь идет о купле-продаже некачественного товара. -> http://ivzpp.ru/downloads/zhal...rebovaniyam.doc
АфФтор, тут нужно быть гадким, жестоким и мерзким во всех отношениях. Пиши заяву так: При покупке и осмотре в магазине, обратил внимание на паз внизу возле кромки корпуса и спросил консультанта - что, так у всех телевизоров должно быть? на что консультант меня ввел в заблуждение, сказав что ДА! и показал на некоторых таких же ТВ, что так должно быть ибо в том месте есть специальные сцепки корпуса, дабы плотно чтобы прилегала к матрице. Мне и в голову не пришло, что этот паз, может окозаться начало ползущей трещены по матрице, а не тем пазом о каком брехал такой-то такой-то консультант. Что следственно, этот "паз декоративный" при достовании из упаковки ТВ уже дома, расползлась прямо сразу на глазах с треском. Поэтому, меня ввели заблуждение и просто продали не надлижащий к исправности товар, прошу по содействовать и повлиять на ДНС о принятии своего бракованоготовара назад, и объяснить им, что мне от них больше нечего ненадо, тем более от лживых консультантов которых настроили их свои начальники, "сплавлять хлам лохам" вроде меня.
Вобщем что-то вроде этого и тому подобное. Будтье беспощадны и непокалебимы, возмущайтесь и всё такое. Сработает, уверен, ибо у меня что-то подобное уже было с ДНС.