Аудио-Видео. Купить - Продать

Кто подскажет и поможет купил телевизор принес с магазина там трещина

too_blonde 19-01-2015 08:51

цитата:
стоит ли делать экспертизу данного аппарата

Так Вам уж 5 человек сказали, что нет не стоит. Но русский человек доверяет только тому на чём сам нажегся, поэтому смело делайте экспертизу, причём за любые деньги. Этот телевизор трясли на превеозных черт знает сколько дней, был бы заводской дефект - он бы вскрылся не у Вас дома, а ещё где-нить на регскладе.

Пята4ок 19-01-2015 22:23

делай - тогда потеряешь ещё тыс 5-10, плюс издержки суда - и то и другое возмещать никто потом не будет
maLor1k 20-01-2015 13:01

кто что еще что подскажет?
maLor1k 21-01-2015 20:54

продам или готов отремонтировать по предложениям
ICQ 23-01-2015 03:16

Жалоба в Роспотребнадзор(заявление) по факту продажи товаров, выполнения работ либо оказания населению услуг, не соответствующих или (и) с нарушением требованиям(ий) технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке

Данная жалоба составляется и подается когда имеется несоответствие товара, работ или услуг положениям техрегламентов, ГОСТов, ТУ или образцам по качеству, комплектности или упаковке.Иными словами речь идет о купле-продаже некачественного товара. -> http://ivzpp.ru/downloads/zhal...rebovaniyam.doc

АфФтор, тут нужно быть гадким, жестоким и мерзким во всех отношениях. Пиши заяву так: При покупке и осмотре в магазине, обратил внимание на паз внизу возле кромки корпуса и спросил консультанта - что, так у всех телевизоров должно быть? на что консультант меня ввел в заблуждение, сказав что ДА! и показал на некоторых таких же ТВ, что так должно быть ибо в том месте есть специальные сцепки корпуса, дабы плотно чтобы прилегала к матрице. Мне и в голову не пришло, что этот паз, может окозаться начало ползущей трещены по матрице, а не тем пазом о каком брехал такой-то такой-то консультант. Что следственно, этот "паз декоративный" при достовании из упаковки ТВ уже дома, расползлась прямо сразу на глазах с треском. Поэтому, меня ввели заблуждение и просто продали не надлижащий к исправности товар, прошу по содействовать и повлиять на ДНС о принятии своего бракованоготовара назад, и объяснить им, что мне от них больше нечего ненадо, тем более от лживых консультантов которых настроили их свои начальники, "сплавлять хлам лохам" вроде меня.
Вобщем что-то вроде этого и тому подобное. Будтье беспощадны и непокалебимы, возмущайтесь и всё такое. Сработает, уверен, ибо у меня что-то подобное уже было с ДНС.

jam17 23-01-2015 08:39

Ох уж этот ДНС. Тоже были проблемы с ними.
maLor1k 23-01-2015 16:29

телик продан) уже плюнул на всю беготню, больше пробегал бы времени)