quote:
Originally posted by созерцатель:
Вопрос дилетанта. Как определяется победитель соревнования. Кто быстрей проехал круг-тот и победил?
quote:
Originally posted by OldschoolmaN:
мерседес в 204 а не в 210 кузове.
quote:
Originally posted by Sasha7777: RX 7
Оцениваются заезды по нескольким параметрам.
1. Траектория, она должна быть максимально правильная относительно трассы
2. Скорость прохождения этой траектории (чаще всего правильная траектория дает максимальную скорость
3. Какого вы дали угла.. чем круче машина в заносе, теб больше баллов.
4. Отсутствие ошибок (распрамления, вылет за траекторию, отставание от соперника и т.д., ошибок может быть море)
5.Зрелищность (это совокупность всех признаков, которые включают и количесво дыма и максимально близкое к сопернику прохождение поворотов и скорость при фуридаши, первом вхождении в поворот и много другое)
Если говорить простым языком, то на квалификации главное дать побольше угла, не распрямляться и правльно входить в повороты.
В парных заездах сначала один убегает, второй догоняет и наоборот. Убегающему главное по правильной траектории и большой скорости показывать свой наилучший дрифт, чтоб соперник отстал или распрямился. Догоняющему намного сложнее, ему приходится подстраиваться под манеру впереди идущего стараясь не распрямиться и при этом не отставать.
Как то так...
Резина которая стояла на новых дисках подохла уже давно. Диски хорошие, но их стало жалко. При постоянном оджиге запороть их элементарно. Было принято решение ездить на старых, а эти продать в пользу других полезных вещей. Кому надо, в пм скину параметры и цену.
Сорвало радиатор охлаждения и прямиком на вентилятор. Итог, радиатору каюк. Был заказан новый толстый алюминевый тюнячий, но когда он приедет известно одному богу и продавцу, который что-то тянет с отправкой. Ктонить вообще паяет алюминий? А то машина стоит, а сезон проходит мимо(
Наконец приехала с Владивостока тюнячка всякая. К сожалению в большинстве не брендовая, но мы не олигархи, для начала хватит.
Китайский фильтр HKS... оказался даже трехслойным. Не нужен, продам не дорого.
Датчики температуры масла, воды и наддува. Я так и не понял для чего купил датчик наддува если идею с турбомотором мы похоронили давно ) Датчик наверно тоже отдам нуждающимся.
Люминевые гайки в цвет кузова.
2 гидроручника. Один себе, второй Алексею 200sx на строющуюся BMW.
Замки Капота и багажника. Родные по регламенты должны быть демонтированы
Ну и последнее фото, слава деду морозу!
Где-то еще приехал руль, даже установлен, но фотографий к сожалению нет. (Есть у Valve кстати фотки) Пока все. Выложу еще информацию как только поборю очередной приступ лени ))
quote:
Originally posted by Shade of an angel:
по радиатору. трубки пробило в скольки местах? (сколько трубок?) как вариант пережать перебитые трубки, или не вариант не?
4 трубки.. но их сорвало с верхней планки. Аргоном там не подварить, верхний кожух пластиковый.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
Есть у Valve кстати фотки
Рома, диски и грибок очкээс интересуют
quote:
Originally posted by GOOFI:
где-то в ижевских дворах обнаружил...
Мой бывший скай. Нынешним хозяином сейчас продается!
quote:
Originally posted by valve:
Рома, диски и грибок очкээс интересуют
25 и 26 мая 2012 года на трассе "Казань-Ринг" пройдет 2-ой этап всероссийского многоэтапного традиционного соревнования по дрифтингу "МегаФон РДС 2012".
Программа соревнования (предварительно):
25-ое мая
8-30 - открытие сервис парка
9-00 - 12-00 начало Административных проверок и регистрации участников
12-00 - 12-30 - БРИФИНГ для участников и членов команд
12-45 - 16-00 - тренировки для водителей прошедших тех.комиссию и адм.проверки
14-00 - окончание технических проверок
16-15 - 16-45 - БРИФИНГ для водителей
17-00 - 18-45 - Тренировки. Предварительная квалификация.
19-00 - 20-00 - КВАЛИФИКАЦИЯ
20-00 - 20-30 - Закрытый парк
20-30 - 20-45 - БРИФИНГ, объявление результатов квалификации и порядок парных заездов.
22-00 - Закрытие сервис парка
26-ое мая
9-00 - Открытие сервис парка
9-30 - 11-00 Тренировки для ТОП-32
11-15 - 11-30 БРИФИНГ ТОП-32 (порядок проведения парада)
11-30 - 12-45 - Тренировки для ТОП-32
13-00 - 13-30 - Парад участников
13-45 - 14-00 - Перемещение водителей ТОП-32 и механиков в предстартовую зону
14-00 - 15-30 - Заезды Цуйсо ТОП-32
15-30 - 16-00 - НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ
15-30 - 16-00 - Закрытый парк
16-15 - 16-45 - БРИФИНГ
20-00 - Закрытие сервис парка
Тут форум предстоящего этапа!
Чуток про Казань.
В конце месяца состоялся второй этап Российской Дрифт Серии. Прошел он в Казани на знаменитой трассе Казань-ринг. На этот раз мы поехали на 3-х машинах в пятницу, в субботу же утром с Ижевска приехало еще несколько экипажей. В первый день было солнечно, на квалификации пилоты показали себя во всей красе. Был интересный одиночный дрифт, высокие скорости, куча вылетов. Во второй день зарядил дождь. Скорости упали, но их это компенсировалось тем что заезды были парными. Думаю особо рассказывать смысла нет, посмотрите видео!
Травис, дай вчерашнее видео )
Так добиваем резину..
youtube.com
А так ее добивать не нужно )
youtube.com
Сейчас машина стоит. Недели 2 будем все-таки переделывать выхлоп (простите кому опять не давал спать) и разбираться с задней подвеской, после очередной переборки редуктора, остались люфты и биения главной пары. Заварили и поставили другой редуктор, не влез кардан так как длина редуктора оказалась на 1-2 см больше (так и не поняли, как так получилось)
22-23 июня будут соревнования в магнитогорске.. может получиться первый раз выехать на что-то серьезное.
quote:
Originally posted by junkiee20:
Роман на кольце удм/либкhttp://www.youtube.com/watch?v=97gFnuTh3jk&feature=youtu.be
также
http://www.youtube.com/watch?v=2mrx4sz2avQ&feature=youtu.be
Убери пожалст, а то доблестная полиция закроет за опасную езду )
Не так давно приехал новый радиатор. Толстый, алюминиевый, 53см шириной. Оказалось что он от 33-го ская и не встает по высоте, упирается в капот. Пришлось убирать у двигателя вискомуфту с вентилятором, радиатор наклонять. Для дополнительного обдува купил двойной нивовский вентилятор, смастерил кронштейны и все аккуратненько поставил за телевизор. Теперь при несильном дтп важный элемент охлаждения пострадать не должен.
Начинаем тихонько переход на ШС. Поставил задние верхние регулируемые рычаги.
quote:
Начинаем тихонько переход на ШС. Поставил задние верхние регулируемые рычаги.
quote:
Originally posted by Монах 08:
давно пора было... сильно на дороге изменилась машинёха или ещё не понятно ?
Пока не сильно, но в занос стала ставиться увереннее. Ждем прихода остальных рычагов.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
блин жалко , уже краску ободрали((
Жалко конечно, но все равно машина готовится к обклейке задней части.. закроется за плёнкой.
quote:
Просто красивая фотка.
Да, фото класс) Не пойму только, кто с нами третий там стоит за капотом)
quote:
Originally posted by Rome_sar:
смастерил кронштейны и все аккуратненько поставил за телевизор.
по фото плохо видно, но если радиатор закреплен жестко, то это не правильно.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
Вопрос с резиной по прежнему открыт. Очень нужна 16 или 17 резина
quote:
Originally posted by ig@r:по фото плохо видно, но если радиатор закреплен жестко, то это не правильно.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005884/5884683.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by vash-ant:
есть несколько пар R16 в четверг набери тел профиле
Обязательно позвоню, спасибо!
quote:
Originally posted by Rome_sar:
Снизу на резинках, сверху да = жестко. Скоро будет свап, там все переделаем.
Пока катаемся так (
Знающие люди, а с чем связано, что жестко нельзя?
quote:
Originally posted by taxist:
какой ЭБУ будет рулить узетом?
и почему всетаки узет а не рб или ср
Скорее всего будет VEMS. http://www.vemsecu.ru/
У РБ и СР турбовые двигатели... UZ атмосферный. В дрифте атмосфера более предпочтительнее + соотношение стоимости и конечного КПД мотора остается за UZ.
quote:
Originally posted by Sany I:Знающие люди, а с чем связано, что жестко нельзя?
quote:
Originally posted by Альберто:
за что приняли вчера у горса?
Остановили на проверку документов и выписали первый, после получения номеров, штраф. За то что посигналил в людном месте... у меня и сигнала то нет :-D
В эти выходные в Нижнем новгороде прошел 3-й этап RDS. На него мы не поехали, так как нужно самим готовиться к Магнитке. Посмотрите видео о втором дне соревнований, очень интересно!
P.S. Спонсоров у нас нет, как и денег на комплекты новой резины.. А выступить на первых соревнованиях очень хочется! Уже многие форумчане помогли ненужными, пылящимися в гаражах покрышками. Поищите еще пожалуйста ).. 16-17 радиус. Для нашего удмуртского дрифта принципиально разницы нет летние или зимние...
quote:
Originally posted by Азартный:Да, фото класс) Не пойму только, кто с нами третий там стоит за капотом)
А я и забыл что делал эту фотку! За капотом Сашка стоит скорее всего...
quote:
P.S. Спонсоров у нас нет, как и денег на комплекты новой резины.. А выступить на первых соревнованиях очень хочется!
Ромыч все будет - не сцы..)) и спонсоров найдем никуда не денемся..
quote:
Надо сначала поучаствовать, показать результаты.. потом думать про спонсоров
quote:
Originally posted by Перцел:
Чем АФ не спонсор))) давай те поможем своим
Спасибо ) Для первого раза надо попробовать скататься на свои, но с удовольствием приму любую помощь в виде резины ) В любом случае кокмплект новой все равно покупать придется(.. Чувствую, что поездка на эти соревнования за 2 дня по стоимости будет соизмерима с поездкой в Египет (А ведь я за рубежом то ни разу небыл :-))
Там, скорее всего, будет вестись онлайн интернет-трансляция. Ссылку выложу позже.
Большое спасибо vash-ant. Выделил 8 покрышек на добивку. Думаю первый день тренировок в Магнитке будем кататься на них.
Вот так я радуюсь найденной резине.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
Большое спасибо vash-ant. Выделил 8 покрышек на добивку. Думаю первый день тренировок в Магнитке будем кататься на них.
всегда пожалуйста
quote:
Originally posted by Rome_sar:
но зато мы ее знаем
но уже продает... странно.
quote:
и на форуме не засветился
quote:ценник-то реальный,так что продажа видимо затянется надолго...ПС про 457 лысых загнул...
но уже продает... странно.
Позже подробно все расскажу распишу с фотографиями. Спасибо кто болел за нас!
quote:
Rome_sar
PS. Сын каждый раз, когда по городу с ним едем, выглядывает (выслушивает) Скай...
2 НЕДЕЛИ БЕЗ СНА )) ПРОСТО РАКУРС НЕУДАЧНЫЙ
С БАМПЕРОМ НА ПРИЦЕП НЕ ЗАЕХАТЬ
до Магнитки на сКоляне доехали быстро, корч отлично ведет себя на трассе, но постоянный рев и шум бензонасоса утомили. Мы даже не могли нормально пообщаться. В городе без проблем нашли Арену где проводятся соревнования, нам вручили шлем (весь свой хлам оставили в газельке) и в оставшийся час я начал пытаться тренироваться. Другие участники катали целый день, нужно было вкатываться в трассу и их нагонять.
Сразу сказался недостаток мощности мотора. 150 л.с.-это убийство для дрифта )) трасса представляла собой восьмерку с одной перекладкой. Сначала разгон километров до 70 в час. Далее дергаем ручник, ставим машину боком, отпускаем ручник и газ в пол на второй передаче. Если чуть профукать и отпустить газ, машина выходит из первого поворота на меньшей скорости, теряет угол и ее распрямляет. Если в первый поворот зашел по неправильной траектории, то газ приходится отпускать дабы не вылететь (а дальше, как я уже писал, распрямление) По этому приходилось разгоняться по максимуму чтоб нормально всю трассу проехать. Тренировки прошли удачно... стало более менее получаться. В 6 часов трек закрыли, да и руки устали крутить руль без гидроусилителя. Как раз подкатила наша газелюка, уставшие но довольние мы поехали на скайлике в макдак и общежитие. Газель с прицепом оставили в закрытом парке. Весь вечер стояли на улице, общались с Екатеринбургскими, магнитогорскими, челябинскими дрифтерами. Они нам из последних сил (держа в руках бутылку) ) объясняли как нужно правильно ездить и т.д.
С первого дня только пара фотографий.