quote:
Originally posted by Хамелион:
Кстати, почитал регламент ФИА и РДС но про багажник в аккумуляторе там нет ни одного слова.
10.1 В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.
10.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм и т.д.
10.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается и т.д.
10.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.
10.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные
оболочки, препятствующие их повреждению.
10.6. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.
Все для безопасности!
Спасибо за найденную очепятку... исправил )
quote:
Originally posted by filsan45:
Rome_star молодец! желание и упорство создают крутой аппарат
наверное половина читателей темы какие-либо шаттлы восстановить решила, глядя на вас
Спасибо.. Очень буду рад за новые шаттлы на удмуртском асфальте.
quote:
Originally posted by Хамелион:
Но, Вы не ответили на мой второй вопрос. Про заливную горловину. Как вариант, может её установить как на фото.
Поставим клапан, и будет по сути как на фото.
quote:
Спасибо за найденную очепятку... исправил )
quote:
Поставим клапан, и будет по сути как на фото.
Как было сказано выше - у нас город довольно скучен в плане тюнинга. К сожалению не очень много людей готовы болеть этим. По большей части потому что много упирается в финансы. Всегда радует взгляд какой-нибудь необычный автомобиль в который владелец вложил желание и душу. Чаще всего видно, или он сам занимался агрегатом или полностью отдавал в контору на переделку. По этому буду только рад поделиться своим небольшим количеством знаний, опыта, контактов которые приобрел совсем недавно. Может эту поспособствует новым начинаниям.
P.S. на днях не удержался.. купил еще одного Ниссана. Что-то глобального от него ждать не стоит.. будет использоваться исключительно как поджопник.
quote:
Originally posted by Илкари:
и где только вы эти ведра находите? ))
+ 1000
спасатели ведер фперед!!!
quote:
Originally posted by Илкари:
и где только вы эти ведра находите? ))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а машину почем нибудь будете?
Если ты предложишь за машину в состоянии "как есть" тысяч 130 фунтов, то возможно станешь ее обладателем.
quote:
Originally posted by Levap:Если ты предложишь за машину в состоянии "как есть" тысяч 130 фунтов, то возможно станешь ее обладателем.
Pavel18rus
участник posted 27-12-2011 06:43 PM
--------------------------------------------------------------------------------
за сколько ты машину покупал если не секрет?)))а по теме зачет!!!вообще красавец...
#567 IP
P.M.
Rome_sar
ветеран posted 27-12-2011 06:56 PM
--------------------------------------------------------------------------------
Не секрет.. 115 тысяч.
даю за нее 150 тысяч руб и парукам уася!
quote:
и налог буду оплачивать вай! вай! уася!!)))))
quote:
Originally posted by Sany I:
Испортите же
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
quote:
летом же красившее ездить, чем по такой каше
quote:
Originally posted by Sany I:
летом же красившее ездить
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
quote:
Originally posted by Asmodey10:
Красотаа!!)) Автор малаца!))
Спасибо!
Пока машина стоит и тихонько собирается вечерами. Вклеили стекла, разбираемся с электрикой и салоном. Ближайшее время докрасим телевизор-подкапотку и можно будет ставить радиатор. На подходе к Ижевску пороги-накладки из японии...Как заберу, можно докрашивать бампера, ручки дверей , зеркала и другую мелочевку. Самолетом в Пермь прилетела форточка, трубки гура и недостающая часть глушителя. Когда из Перми доберется до Ижевска, можно загонять на подъемник, собирать выхлопную систему, доделывать сцепление и ходовку.
quote:
Originally posted by Logy:
Вот это уже зачетные фото, и цвет играет загляденье... к лету управитесь?
Оочень хочется выехать в этом месяце!
Ставлю 10$ на май )
(с бампером, оптикой, тормозами, спидометром - ну и главное своим ходом)
quote:
Originally posted by iStalker:
ктото до нового года хотел ))))))Ставлю 10$ на май )
(с бампером, оптикой, тормозами, спидометром - ну и главное своим ходом)
Давай на 30евро? С бампером, оптикой, тормозами и своим ходом.... с приборной панелью но без спидометра, там система будет стоять другая, оставлять старую смысла нет. Как раз с Бомбастиком и рассчитаетесь )
А разница - это тебе в подарок стимул ))))
Uploaded with ImageShack.us
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а почему на 30 евро откуда цифра?
А у него просто больше нет...
Скай будет без спойлера.. Специально под него дырки заварили. По мне - так интереснее.
quote:
Скай будет без спойлера.. Специально под него дырки заварили. По мне - так интереснее.
to cosoc:
да не, летом не страшно, если после обеда)
quote:
Originally posted by Фелло:
Мне почему-то ГТР 32 в стоке больше всего нравится, надеюсь он у Вас получится не слишком вычурно-вульгарным, как большинство тюненых скаев)))[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004740/4740265.jpg][/URL]
Согласен.. Вычурный получился только цвет, в остальном будет как на фотографии, только пороги пластиковые не от гтр-а а родные от 32го Type-m. Как здесь...
quote:
Originally posted by -ZONY-:
Если ставить спойлер, то только штатный GTRовский, все остальные скамеечки идут лесом. Да и без скамеечки вид очень чёткий должен быть.
Опять же согласен! Долго метались между гетерным и отсутствием оного вообще.
quote:
Originally posted by Sany I:
Rome_Sar, наверное еще спидометр будет у вас, что-то на подобии 200sx, только при включении зажигания - становятся видимыми все указатели датчиков, стрелка спидометра, тахометра и тп., (не знаю как эта система называется)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0a8/e6b/88ce20c105cdc430-large.jpg
quote:
Originally posted by Rome_sar:
наверное еще спидометр
quote:
Originally posted by iStalker:
Давай лучше ты мне отдашь 30 евро если не успеешь ) а если успеешь я те 10$ )А разница - это тебе в подарок стимул ))))
а давайте вы замутите проект не слабже и будете укладываться во все определенные сами себе или на форуме сроки
или же молча сядете в свой гетц (или чо там криворукое овощное есть) и молча укатите зарабатывать эти 30 евро, ОК?!
ps понимаю, что возможно, вышеприведенный пост "дружеский" стеб, но вроде как я знаю друзей Романа, реально оказывающих помощь в его проекте, и вас что-то не припомню в их числе...
quote:
Originally posted by Dimka719:
уууууу, мощь
Роман "и шо я в твой скай такой влюблённый" (с) "Свадьба в Малиновке" )))
реально здорово, ждемс на улицах)
))) Эта приборка стоит на очень известном дрифтовом 32м скае. Себе же установить пока только планируем.
quote:
Originally posted by valve:а давайте вы замутите проект не слабже и будете укладываться во все определенные сами себе или на форуме сроки
или же молча сядете в свой гетц (или чо там криворукое овощное есть) и молча укатите зарабатывать эти 30 евро, ОК?!
ps понимаю, что возможно, вышеприведенный пост "дружеский" стеб, но вроде как я знаю друзей Романа, реально оказывающих помощь в его проекте, и вас что-то не припомню в их числе...
Ну так не знаеТЕ так и помолчиТЕ
quote:
Originally posted by iStalker:Ну так не знаеТЕ так и помолчиТЕ
собственным примером окажете услугу? а то пока что это выглядит как жалкая попытка подмазаться
это как-бэ был тонкий намек (который был непонят) на флуд и оффтоп, ога
quote:
Originally posted by -ZONY-:
Зачем только на такой машине зимой выезжать? Лутше до весны довести всё до идеала, и выехать, ну и в дальнейшем эксплуатировать только в весенне - летний период.
с учетом того какие в городе дороги уже сейчас, думаю до стабильного лета тупо ездить негде, если раньше хотя бы центральные улицы были приспособлены для не слалома, то в этом году что то ацкое будет
quote:
что вы на дороги наговариваете, вполне спокойно и уверенно езжу в этот период на пузотерке))
Нет Влад ездить уже невозможно((( Я от строяка до автозавода езжу по бомбежкам на низкопрофиле, очень жалко. Только не говорите, что машину или резину менять надо))))
по теме: ждем еще фоток
quote:
ждем еще фоток
quote:
Originally posted by molochnik231:
подозрительно тихо, катается наверно уже
К сожалению нет. Не получается серьезно заняться. Пока только езжу вечерами в гараж, помаленьку навожу косметический марафет. Белые диски что на фотографиях купить не получилось, по этому договорился о покупке других. Смотреться будут еще лучше, но они на 5-ти болтовую ступицу. Пришлось заказывать передние 5-тишпилые ступицы с красноярска, а задние в Москве. В нагрузку к ступичным достанутся привода и редуктор от турбоская с блокировкой, но это полежит пока в сторонке. Менять не будем, заварим атмосферный диф. Т.е. сейчас все уперлось в ожидание ступиц и дисков чтоб все сразу собрать на подъемнике в один присест. На этой неделе парни обещают докрасить бампера и мелочевку.
Ну и о хорошем. Пока так, без пафоса компануется электрика в салоне. Но приборка работает, климатконтроль настроил, печка дует.. осталось со стеклоподъемниками разобраться.
Фото долгожданных деталей с Сахалина. Это не назвать ништяками, без без этой фигни никуда.
1. Правая форточка
2. Весь комплект трубок гура (на ыномарке должен работать гур)
3. Приемная труба.. (пока выглядит плохо, но потом обгорит)
В одной фаре отвалился отражатель поворотника. Что-ж.. обе фары благополучно разобрались. Внутри все будет чиститься, за одно отполируем линзы, а хромированные вставки отвезу парням-малярам чтоб покрасили в цвет кузова. Будет стильно смотреться. По совету Анатолича перейдем на евросвет. Пришлось подпилить шторки перед линзами, далее на космофен приклеим металл и шторка станет зеркально-симметрична той что была до переделки, а господа форумчане не будут мне в окно кидать помидоры за кривой свет ))
Ну и пару шпионских фото из АК18.
АЛексей200sx издевается над бмв. Блок V8 1UZ-FE.. готовится к сборке и установке в Е30й кузов. Коленвал больше тазиковского примерно в 2.5 раза.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
Ну и пару шпионских фото из АК18.
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
это для Рашида бешка собирается?
quote:
Originally posted by 200sx:
Я тут сам подумывал создать тему о превращении старого немецкого ведра в боевой корч. Может кому интересно будет.
quote:
Я "за". Мне интересно будет
quote:
Я тут сам подумывал создать тему о превращении старого немецкого ведра в боевой корч. Может кому интересно будет.
quote:
Originally posted by 200sx:
Может кому интересно будет.
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
На счет хром вставок в фарах, может быть всё таки в чёрный покрасить? агрессивнее смотрецо будет
Много агрессии в нашем мире.. добавим чуток гламура. Не понравится - перекрасим в цвет дисков.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
добавим чуток гламура
quote:
Много агрессии в нашем мире..
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
Сказал батюшка на гетере XD
quote:
где продолжение
Так и не работают стеклоподъемники. Напрямую на моторчик стекла пашут, с кнопок нет. Вроде определились что умерла релюха которая в двери водительской. Будем искать во владике.
Вторая плохая новость. Посеял скобы втулок заднего стабилизатора. 56233-01P10 ждать их долго, ищем местные заменители.
А теперь хорошее. Приехали задние 5-ти шпилые ступицы, привода 5-1 и редуктор с 32-го турбоская. Передние ступицы в пути. Скажем 4-х шпилым досвидания, да здравствует турбоподвеска.
З.Ы. Напомните мне пожалуйста к концу недели про ступичные подшипники которые не затянуты ))
Зачистил посадочные и нацепил 297й диск ) Суппорта обезжирил и покрасил термокраской, секасс.
Как и следовало ожидать, передняя часть кардана оказалась длиннее + подвесной подшипник находится существенно в стороне от родных посадочных. Этот вопрос будем решать. Сейчас нужно будет выяснить размеры и укоротить кардан.
Примерили глушитель. Оказался слишком низко к земле и больно уж торчит за машиной. Болгаркой, сваркой все привели в нужный вид. Прихвалити, завтра нужно будет обварить. Но перед этим очень захотелось послушать выхлоп, однако с кучей щелей он, видимо, небыл готов продемонстрировать весть свой вокал и тупо сифонил.
P.S. Послезавтра приезжают диски с резиной. .. очень уж хочется примерить.
Спасибо Ивану и Илье, которые активно принимают участи в сборке автомобиля