quote:
Originally posted by Akale:
мб в багажник ту же горловину вывести?
Васько, что ты кипишуешь.. ) Когда с краской стало все определенно, секрет пропал. Всю ржавчину уберем.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
А мб в боковую форточку как на F1?)
если сможешь это все реализовать на должном уровне - то отличный вариант, еще для примера BMW M3 GTR
quote:
Originally posted by Rome_sar:
А мб в боковую форточку как на F1?)
Звонил когда был в Новосибе.... сказал что тормаза задние сжёг,ремень генератора замучил,доехал бедняга,тормозя движком...
Да !! Есть люди Поклонники таких машин,я тоже Поклонник Тойоты селики,и обязательно на следующий год поеду в новосиб))))
Автор Молодец))
quote:
Originally posted by azamatgromov:
я тоже Поклонник Тойоты селики,и обязательно на следующий год поеду в новосиб))))
Автор Молодец))[/B]
в новосибирске селик больше?
quote:
Originally posted by azamatgromov:
Да !! Есть люди Поклонники таких машин,я тоже Поклонник Тойоты селики,и обязательно на следующий год поеду в новосиб))))
Автор Молодец))
Спасибо! на самом деле очень подстегивает та поддержка которая идет от форумчан.
quote:
Originally posted by KlimKlimov:
Rome_sar, кузов капиталили я так понял в АК 18? сколько по деньгам такая процедура вышла? Если не тайнатоже блин хочу селечку свою отшкурить так
Нет. В АК18 только финальная сборка. Кузовом занимались сами, даже по ценам не могу подсказать(
Постигла неудача, приехал кардан турбовый но не механический а автоматный. У него другая предняя часть.
Чтож... пришлось в срочном порядке покупать во владике мезанический кардан, дорого.
При подготовке к покраске сломалась правая задняя форточка, куплено дорого.
Старые трубки ГУРа я просто не нашел, куплено дорого.
Не долго думал по выхлопу, наткнулся на Kakimoto Raiсing как у Миши Писмерова на Субаре, давно такой хотел. Удлинен на длину катализатора чтоб исключить его из системы ), куплено.
Задняя распорка, даже не знаю что за фирма, куплено не дорого.
Передняя распорка, куплено не дорого.
Так же докупил передний фронтпайп чтоб собрать выхлопную систему.
ВСЕ! Остались тормозные шланги и пороги. Из дорогого затрат больше не предвидится слава богу. ДО нового года поедем!
покрасили уже?
quote:
Originally posted by 200sx:
Кисточкой...)))
уже месяц не могу нужную подобрать... ))
Вот, кстати, фото вваренного телека. Спасибо Анатолич, хоть на машину стало похоже.
Машина полноценно готовилась, загрунтована. Кардан, выхлоп и распорки успели с Владивостока приехать. Красить планируем в эти выходные.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
Машина полноценно готовилась, загрунтована. Кардан, выхлоп и распорки успели с Владивостока приехать. Красить планируем в эти выходные.
успехов!
quote:
Originally posted by gurman_00:
лишь бы потом тема не появилась: "Как угнали ская" ))))
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
quote:
Завтра квасим!
quote:
а чет левое крыло кривовато же стоит - нет ?
Нет это капот закрыт без замка поэтому просел))))
quote:
Originally posted by DeadCo:
зачотно.А салон чем перетянете ?
quote:
Originally posted by iStalker:
С зади надо наклеечку Hello Kitty
Цвет зачетный на самом деле должен быть, шпионские фото только смуту наводят.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
а руль будете нормальным делать?
quote:
Originally posted by iStalker:
С зади надо наклеечку Hello Kitty и ваще кавайно будет ^_^
А почему розовая?.. хз .. так получилось.
На самом деле эти фотографии не отображают правильный цвет.
quote:
Originally posted by Rome_sar:
На самом деле эти фотографии не отображают правильный цвет.
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
Всем кто занимался данным проектом - огромный респект и прям земной поклон! Есть люди с прямыми руками и растущими от куда надо! как же я Вам завидуююю...
А летом сердце поменяется? Тогда ждем лето. В Казани опробуете?
quote:
Originally posted by mworld:
Rome_sar да не за что!А летом сердце поменяется? Тогда ждем лето. В Казани опробуете?
Ага.. двигатель поменяем. И в Казани попробуем... и везде где хватит денег. Пробовать будем боком )
Будет новый алюминиевый бензобак литров на 20-30. Расковырял заднюю фару, заливную горловину выведем в крышку поворотнка.
quote:
заливную горловину выведем в крышку поворотнка.
quote:
Originally posted by Хамелион:
Твою дивизию, цвет машинки сказка. Проделанный объем работ вызывает восхищение. Но, некоторые решения (изменения)вызывают определённые вопросы.
1. Многие производители авто для безопасности водителя и его пассажиров стараются разместить аккумулятор подальше от бензобака. Вы его (аккум) разместили в багажнике над бензобаком. Скопление испарений + аккумулятор. Неадекватов на наших дорогах очень много, вы их проконтролировать не сможете. Удар в филейную часть авто (заглядевшийся на цвет Вашего авто), деформация, итог может быть плачевным. Вам это надо?
2.Решение о вынесении горловины бензобака в
ну совсем не айс. Бензин, его испарения, случайная искра. Вам это надо?
Есть ли здравый смысл в этих Ваших решениях?
Всё остальное просто песня.
Вопросы риторические, можно не обсуждать.
Вполне нормальный и практичный вопрос.
Аккумулятор в 33м скае с завода стоит в багажнике.
Причин для переноса его в 32-м несколько:
1. Переносится вес на заднюю ведущую ось.
2. Освобождается место в подкапотном пространстве, что при тюнинге автомобиля является необходимостью.
3. Регламент ФИА и РДС предполагает аккумулятор в багажнике при соблюдении определенных правил, в частности как желательная (не обязательная) система пожаротушения.
Испарения от аккумулятора выводятся на улицу системой шлангов. Что касается безопасности - по регламенту РДС вся электросистема должна быть оборудована выключателем питания и принудительной системой остановки двигателя, что может помочь при дтп. Надеюсь в дальнейшем установим.
Хорошо сваренный и герметичный бензобак не будет давай испарений в багажник, он должен быть снабжен системой клапанов.
Посмотрите на багажник машины подготовленной по РДС и ФИА.. В дрифте сзади в 50% времени догоняет автомобиль соперника, готовый протаранить задницу вашего болида при малейшей ошибке...
Но все сделано так чтобы не возникло опасности для водителя. Будем стремиться к такому.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
да горловину переносите, вам потом продавать её еще, а мне ездить еще на ней, (ну все равно же когда нить продадвать будете, наигравшись).
Переделаете обратно )
quote:Спасибо за ответ.
Rome_sar
quote:
3. Регламент ФИА и РДС предполагает багажник в аккумуляторе при соблюдении определенных правил, в частности как желательная (не обязательная) система пожаротушения.
quote:
Originally posted by Хамелион:
Кстати, почитал регламент ФИА и РДС но про багажник в аккумуляторе там нет ни одного слова.
10.1 В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.
10.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм и т.д.
10.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается и т.д.
10.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.
10.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные
оболочки, препятствующие их повреждению.
10.6. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.
Все для безопасности!
Спасибо за найденную очепятку... исправил )
quote:
Originally posted by filsan45:
Rome_star молодец! желание и упорство создают крутой аппарат
наверное половина читателей темы какие-либо шаттлы восстановить решила, глядя на вас
Спасибо.. Очень буду рад за новые шаттлы на удмуртском асфальте.
quote:
Originally posted by Хамелион:
Но, Вы не ответили на мой второй вопрос. Про заливную горловину. Как вариант, может её установить как на фото.
Поставим клапан, и будет по сути как на фото.
quote:
Спасибо за найденную очепятку... исправил )
quote:
Поставим клапан, и будет по сути как на фото.
Как было сказано выше - у нас город довольно скучен в плане тюнинга. К сожалению не очень много людей готовы болеть этим. По большей части потому что много упирается в финансы. Всегда радует взгляд какой-нибудь необычный автомобиль в который владелец вложил желание и душу. Чаще всего видно, или он сам занимался агрегатом или полностью отдавал в контору на переделку. По этому буду только рад поделиться своим небольшим количеством знаний, опыта, контактов которые приобрел совсем недавно. Может эту поспособствует новым начинаниям.
P.S. на днях не удержался.. купил еще одного Ниссана. Что-то глобального от него ждать не стоит.. будет использоваться исключительно как поджопник.
quote:
Originally posted by Илкари:
и где только вы эти ведра находите? ))
+ 1000
спасатели ведер фперед!!!
quote:
Originally posted by Илкари:
и где только вы эти ведра находите? ))