quote:
Originally posted by w124e320:
П. 10.1.
quote:
Originally posted by w124e320:
И дальше водитель устанет доказывать, что его авто был в удовлетворительном состоянии.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Москвич ехал на конкретный зелёный...
Видео я посмотрел уже потом. Да, горел зеленый, но у меня в мозгах отложилось иначе. Я видел, что не успеваю и начал притормаживать. Москвич в это время ехал сзади меня. Перепрыгнул в левый ряд, опередил меня, и из-за регистратора выпрыгнул вправо. При желании можно было вменить "опасное маневрирование", но водитель туарега сразу признал свою вину. Так что спора тут не будет.
Начнем с простого практического примера:
на оке невентилируемые диски я сменил на 200 тыщ. км.
На гранте вентилируемые тормозные диски сменил на невентилируемые на 70 тыщ. км.
При этом самые дешевые вентилируемые тормозные диски стоят на 30 % дороже невентилируемых.
Т.е. общая переплата 265 % (за, как мы определимся позже, отрицательный результат)....
-------------------------------------------------------------
С чего начинаются "вентилируемые" тормозные диски?! С того, что "вот когда у вас поведет невентилируемые"...
Ведет их только в одном случае (правда, как и в случае с "вентилируемыми") ,когда у Вас клинят тормозные цилиндры, во всех остальных случаях более 30 лет ничего ни у кого не вело....
А что такое "вентилируемый" тормозной диск???
Это вот это (правда уже отбитый от крупных кусков ржавчины молотком):
И так случается ни когда-то там, а уже на 1-2 год, так как регулярное застревание в "вентилируемых" каналах грязи, а зимой льда под нагревом ведет к прекрасной окислительной реакции металла...
--------------------------------------------------------------
Причем толщина нового вентилируемого тормозного диска 2 см, а не вентилируемого 1.3 см, с учетом забившихся каналов и достаточно толстых перегородок стоит ли объяснять у кого хуже теплоотдача и больше теплоемкость???.....
Чего я собственно смнил то???
После 100 км руль при торможении начал буквально бить. На оке поменял диск просто потому, что его толщина достигла 0.6 см - чисто визуально что-то било в голову, при замене колодок, что нужно бы диск поменять... )
----------------------------------------------------------------
А почему собственно бьет??? Потому, что при сточении "вентилируемого" тормозного диска на 2 мм (до 1.8 см) при нагреве в месте перегородок сопротивляемость в связи с большей теплоотдачей по самой перегородке выше, а в промежутке между перегородок, нагретый истонченный метал прогибается...
Ну и главное, чтобы 3.143д@болизм подтверждался чем-то еще:
в 3.8 раз железо накапливает тепло лучше ржавчины,при этом ржавчина в 65 раз отводит тепло хуже железа которого, как мы помним, в "вентилируемых" тормозах больше, именно поэтому они хуже охлаждаются уже через пол года использования и как следствие, быстрее изнашиваются ....