АвтоФорум-Ижевск

Москвич в 2023 году

Elden 18-04-2023 10:06

quote:
Originally posted by w124e320:

П. 10.1.



И кто сдесь это? На его главной дороге не было препятсвий потому и не тормозил, а если тормозил и стопы не горели, то предупреждение или штрафю Если бы ему въехали в опу при негорящих стопах, тут еще что-то как-то...но все бы 3а36ались, каждая сторона...
quote:
Originally posted by w124e320:

И дальше водитель устанет доказывать, что его авто был в удовлетворительном состоянии.



он не обязан этого делать, нет такого закона. Да и туарег, с учетом отсутсвия техосмотра и возраста машины так же задолбался бы это делать в случае если ыб это было предусмотрено - ху или он так поздно затормозил???....
-------------------------------------
Не нужно наводить смуту по этй теме. Посочувствуем водителю москвича которому будет уже не просто вернуть его редкостный аппарат в былое величие даже при наличии оплаченного ремонта...
AlexVT 22-04-2023 21:45

quote:
Изначально написано Lyusya:
Москвич ехал на конкретный зелёный...

Видео я посмотрел уже потом. Да, горел зеленый, но у меня в мозгах отложилось иначе. Я видел, что не успеваю и начал притормаживать. Москвич в это время ехал сзади меня. Перепрыгнул в левый ряд, опередил меня, и из-за регистратора выпрыгнул вправо. При желании можно было вменить "опасное маневрирование", но водитель туарега сразу признал свою вину. Так что спора тут не будет.

Elden 22-04-2023 22:50

Свежак от 9.09.23 про тормозные диски:
Тема: Мужуковая автомобильная тема (начатая с "вентилируемых" тормозных дисков)
https://izhevsk.ru/forummessage/75/6100538-0.html
(в 4-м посте показатели теплоемкости и теплопроводности двух типов дисков)
Много про что я уже рассказал, как каждый автоузел является отдельным местом кидалова владельца авто, про "вентилируемые" тормозные диски не рассказывал...

Начнем с простого практического примера:

на оке невентилируемые диски я сменил на 200 тыщ. км.

На гранте вентилируемые тормозные диски сменил на невентилируемые на 70 тыщ. км.

При этом самые дешевые вентилируемые тормозные диски стоят на 30 % дороже невентилируемых.

Т.е. общая переплата 265 % (за, как мы определимся позже, отрицательный результат)....
-------------------------------------------------------------
С чего начинаются "вентилируемые" тормозные диски?! С того, что "вот когда у вас поведет невентилируемые"...

Ведет их только в одном случае (правда, как и в случае с "вентилируемыми") ,когда у Вас клинят тормозные цилиндры, во всех остальных случаях более 30 лет ничего ни у кого не вело....

А что такое "вентилируемый" тормозной диск???

Это вот это (правда уже отбитый от крупных кусков ржавчины молотком):





И так случается ни когда-то там, а уже на 1-2 год, так как регулярное застревание в "вентилируемых" каналах грязи, а зимой льда под нагревом ведет к прекрасной окислительной реакции металла...
--------------------------------------------------------------
Причем толщина нового вентилируемого тормозного диска 2 см, а не вентилируемого 1.3 см, с учетом забившихся каналов и достаточно толстых перегородок стоит ли объяснять у кого хуже теплоотдача и больше теплоемкость???.....


Чего я собственно смнил то???

После 100 км руль при торможении начал буквально бить. На оке поменял диск просто потому, что его толщина достигла 0.6 см - чисто визуально что-то било в голову, при замене колодок, что нужно бы диск поменять... )
----------------------------------------------------------------
А почему собственно бьет??? Потому, что при сточении "вентилируемого" тормозного диска на 2 мм (до 1.8 см) при нагреве в месте перегородок сопротивляемость в связи с большей теплоотдачей по самой перегородке выше, а в промежутке между перегородок, нагретый истонченный метал прогибается...

Ну и главное, чтобы 3.143д@болизм подтверждался чем-то еще:





в 3.8 раз железо накапливает тепло лучше ржавчины,при этом ржавчина в 65 раз отводит тепло хуже железа которого, как мы помним, в "вентилируемых" тормозах больше, именно поэтому они хуже охлаждаются уже через пол года использования и как следствие, быстрее изнашиваются ....