quote:
Originally posted by GRust:
получили значения в дБ
При чем многие даже не представляют, что это такое
Со всем с тобой согласен, выше тоже написал, что смысла в этих замерах абсолютно никакого. Тут лучше и показательные будут субъективные ощущения конкретных людей, которые будут так сказать тестировать и высказывать свое мнение.
На прошлой неделе ехали на работу на лансере 10 хэтчбэк с коллегой. Через минут 10 я спросил, чего еще зимнюю резину не сменил? Он сказал сменил. Это летняя, при чем мишлен и по тестам она самая тихая, ее и купил, а шумит она сильнее зимней, он сам в акуе. Хотя машина у него вся шумленая, шумку делали в специализированном сервисе, ибо говорит без шумки она гремела как бочка пустая. Пока стояли на светофорах действительно весьма тихо, шум от проезжающих машин и звук моторов грузовиков и автобусов слышно чуть меньше, но вот когда она едет, шум и гул от колес стоит неимоверный.
Так же и по моторам. У одной машины по замерам мотор будет чуть тише, но звук неприятный и раздражающий, у другой по замерам чуть громче, но звук мягкий и приятный.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а тунц тунц из сабика можно отнести к шуму?
Это приятный шум, который лишним не бывает)
quote:
Originally posted by Egor1986:
еще зимнюю резину не сменил?
Поменял - не шумит...
quote:
Originally posted by Elden:
ступичный
Точно не ступичный. Именно резина, шум резины об асвальт. Так как только он эти колеса поставил зашумело. Зимняя шумит по-другому и тише
quote:
Originally posted by Egor1986:
Точно не ступичный.
quote:там бум-бум
Originally posted by Dimka52319:
тунц тунц из сабика
quote:
Originally posted by w124e320:
Сколько же заёб на мраке
Заебы с китайфонами и тупыми приложениями для рукоблудства. Выше написано как это работает и что измерить какие то непонятные цифры это ни о чем не говорит, там очень много факторов. Измерять надо несколькими людьми на слух
quote:
Originally posted by Egor1986:
Измерять надо несколькими людьми на слух

quote:
Originally posted by filsan45:
чтобы познать субъективизм результатов, выкатить на показ все свои неприязни к конкретным маркам авто и в этом духе.
Мысль тоже верная. Можно например найти людей, которые никак не разбираются ни в машинах, ни в марках и ни водители 
quote:
Originally posted by w124e320:
Ваз 2105, 4ая передача, 3000 оборотов, 84-86дб %)
Это как ощущается? Уши закладывает или нет?
quote:
Изначально написано Egor1986:Большая часть шума будет зависеть от шума шин, надо для чистоты эксперимента и шины одинаковые
Величина шума будет зависеть не только от шин, но и от асфальта. Даже в бОльшей степени от асфальта, чем от резины. Иной раз едешь, асфальт новый, ровный, гладкий - тишина, красота. Бац, асфальт сменился, стал более "шероховатым" - начинается гул. Так что если уж измерять шум, то на одном и том же участке дороги.
quote:
Originally posted by o57z2:
Сегодня замерил в Оптиме на 80 км/ч. Правда короткий участок был.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
а тлф куда ложил? в руках?
quote:
Изначально написано o57z2:
Сегодня замерил в Оптиме на 80 км/ч. Правда короткий участок был.
Что за приложение то хоть? Как фамилиё?
quote:
Изначально написано Дент:
Что за приложение то хоть?
Сайбер скорость 50
quote:
Изначально написано Дент:
Сильнее разогнаться не было возможности.
чО, Веста быстрей не ездит? 
quote:
Originally posted by Egor1986:
Интересно 1,8 сколько поедет?
quote:
Изначально написано AlexVT:чО, Веста быстрей не ездит?
До 180 не разгонялся, а вот до 140 с тремя пассажирами, полным багажником барахла и включённым кондеем - без напряга. Двигатель 1,6/106. Стрелку класть цели не было.