quote:
Изначально написано JoyStick:
Кстати, оба этих "модера" теперь гоняют на BMW...
Кажется я знаю, какая марка уйдет из РФ следующей...))
quote:
Originally posted by w124e320:
многие пересвживаются с ц класса на б
Интересно кто??? Не понимаю как с более высокого класса пересесть на более низкий))
Озет, пересел бы с оптимы на рио например?
quote:
Originally posted by XXL:
Где на рынке десятилетний фокус с реальным пробегом 70?
опять 25. Все на рынке можно найти и не значит что если бэу и много лет, то априори пробег большой
quote:
Изначально написано Egor1986:
Интересно кто??? Не понимаю как с более высокого класса пересесть на более низкий))
quote:
Originally posted by Volodya60:
приходилось пересаживаться с Мерина240го на Тазик7й,с Патруля на тестевский ЗАЗ 968М, с 200сотого на Матиз,ноне вон с Паджика4 на Мокку,...
Ахереть, вот вас жизнь то помотала ((
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
что скажет Саттелит??
quote:
Изначально написано Lyusya:
По прошествии некоторого времени автомобиль уже не столько удовольствие, сколько просто средство.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Кому как, кому как... Если автомобиль перестает приносить удовольствие, то это плохой, негодный автомобиль (ну или человек овощем стал).
Ну... Ты, Николай, живешь в другой ценовой категории! Поэтому пока можешь себе позволить не ездить на негодном автомобиле.
Но я, хоть и старая тетка (увы, еще не бабка ), пока еще не овощ. Как-то бы дожить до ваших 60-70, и посмотреть, что вам будет приносить удовольствие в этом возрасте!
quote:
Да иногда хочется просто ехать, куда глаза глядят, но ... с сентября за руль не садился. И не тянет вообще.
quote:
Ну... Ты, Николай, живешь в другой ценовой категории! Поэтому пока можешь себе позволить не ездить на негодном автомобиле.
То что действительно стало меня интересовать - олдтаймеры, но это к ежедневному авто относится условно.
quote:
Originally posted by sloniki:
Что то я не заметил каких то эмоций у себя особенных.
quote:
кроме лютой зависти)))
quote:
Изначально написано sloniki:
купил ягуар, я даже уточнять не стал какой именно. Прокатил, хвастал, глаза горят. Ну прокатился я... Ну едет. . Ну 249 лошадей.
quote:
249 лошадей не могут ехать в принципе. Тошнить - могут, не более того.
quote:
Изначально написано sloniki:
У людей вдвое меньше и ничо, едут ))
quote:
Ну кому-то и таз автомобиль... НО ехать автомобили начинают примерно с 3кг на 1л.с.
quote:
Изначально написано sloniki:
Например?
Например, чтобы ехало с 249л.с. весить он должен около 750кг. Лотусы, как вариант.
Если авто весит 2000кг, то чтобы ехать надо 650+ сил. Hellcat например.
quote:
Например, чтобы ехало с 249л.с. весить он должен около 750кг. Лотусы, как вариант.
Если авто весит 2000кг, то чтобы ехать надо 650+ сил. Hellcat например.
quote:не правда ваша. такого сраму,секасу ,да травки в СССР не было!!!
Изначально написано ГороИЖанин:
"А раньше трава была зеленее и девки сисястее.."
quote:
К тому же это очень не дешего. Налоги страховка и тд. Я уже промолчу про стоимость самой повозки с таким дрыглом.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Можно позанудствовать?
Когда-то вы все были молодые и свободные. Времени свободного было много. Общая любовь к автомобилям вас объединяла. Сколько лет вам тогда было? Всем меньше 30-ти.
Прошло более 10-ти лет. Вы обзавелись семьями, народили детей. В общем... заматерели!
Свободное время заполнилось другими интересами и заботами. Для вас уже никогда не повторится атмосфера того АФ. АФ не то чтобы уже не тот,он другой. Для всех, кто тут давно, он никогда не будет тем, чем был когда-то. Для вас он в агонии, а для кого-то живёт.
По прошествии некоторого времени автомобиль уже не столько удовольствие, сколько просто средство.
Желаю вам еще многих приятных воспоминаний о форуме, Форде, Мазде и прочих, и быть еще долго молодыми душой, и не брюзжать, как будто вы уже глубокие пенсионеры!
+
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
потерял интерес к авто. Да иногда хочется просто ехать, куда глаза глядят, но ... с сентября за руль не садился
я с ноября не садился (за руль своей машины, на чужих иногда катался), но пипец как уже хочется, круиз завтра доделаю и прокачусь может быть
quote:
Originally posted by sloniki:
ягуар
quote:
Originally posted by sloniki:
Ну 249 лошадей
Дно для такой массы. Едет чуть быстрее приоры, эмоций никаких. я катался на 300С, хотел купить, там тоже 252 лс и тоже масса не маленькая, ну да едет бодрее, немного вжимает в сиденья, но не так чтобы вах. Считаю что стоит говорить о динамике, если до сотки 3,5-4 сек и максималка хотябы 240
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Фордоводы, подскажите пожалуйста, Как узнать код краски на куге 2015г. Куда смотреть? Осмотрел табличку, погуглил... Но что-то то ли лыжи не едут, то ли чо...
Надо просто подкраску, сколы тычкануть.
Сходи на Буммашевскую 7,там во дворе есть контора.Которая занимается подбором красок на все авто.Подберут краску и скажут код окраски.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Фордоводы, подскажите пожалуйста, Как узнать код краски на куге 2015г. Куда смотреть? Осмотрел табличку, погуглил... Но что-то то ли лыжи не едут, то ли чо...
Надо просто подкраску, сколы тычкануть.
По VIN-коду вроде должен код краски определиться, на мазде определяется.
quote:
Изначально написано sloniki:
посчитать то я смог самостоятельно пока. мне б конкретный пример. Свой собственный или брата-свата-соседа. Я понимаю что такие автомобили существуют, но говорить что меньше 330 сил на тонну это не авто, несколько эээ.... необъективно чтоли. Ежедневные цели и задачи несколько отличаются от того для чего эти авто строят. пол Азии вон на пятисильных туктуках гоняют всю жизнь и нормально )
ок. 650 сил на 1700 веса. XJ SuperSport. Собственный пример, личный авто, повседневное передвижение.
quote:
Изначально написано ТРИНАДЦАТЫЙ Я:
По копровому или по берша проедьте. 250 лс - это много.
quote:
Изначально написано STi:
Для 99% людей нашей страны развлечение- это пиво. На рыбалке/в баре/перед телевизором.
Все остальное-работа и все что с ней связано. Автомобиль тут всего лишь средство приехать на работу. Солярис победил.
Дивный новый мир, где овощизм возведен в норму....
quote:
Originally posted by ТРИНАДЦАТЫЙ Я:
По копровому или по берша проедьте
А чего, у нас все дороги ограничены копровым и берша?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Правда на овощах не ездил, ХЗ - у них скорее всего подвески говно, поэтому через каждую ямку чуть не на руках переносят повозки.
quote:
Originally posted by Egor1986:
А чего, у нас все дороги ограничены копровым и берша?
quote:
Изначально написано RoYAl:
Что уперлись в ягуары? Есть же ленд роверы. Для наших дорог самое то.))
Валкие, некомфортные, неедущие чудища :-P
вот Люся тут рассказала мол поколение выросло, стало старше 30, обзавелось семьями и брюшком.
Ок.
Но где же смена наша подрастающая?
В формуле 1 есть Шарль Леклер и Макс Ферстаппен, например.
а у нас?
где покатушки молодежи на Солярисах?
quote:
Считаю что стоит говорить о динамике, если до сотки 3,5-4
quote:
а у нас?
где покатушки молодежи на Солярисах?
quote:
Изначально написано Niksys:
Мазды ж продают ещё чо вы.
Казалось бы а причем тут мазды?
На данный момент это самостоятельные машины со своими движками.(да и ранее все было не так очевидно как вам кажется.)
Правда это японские жигули упорно лезущие в премиум, прям как наш автоваз, только у них это получается лучше.
quote:
Изначально написано sloniki:
Осетра урежь ))). Ездил я на мотоцикле 3.5 до сотки. Адреналин оптовыми кирпичами.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Киа оптима и премиум и едет и стоит не как ягуар да озет?
Корейцы? Премиум? Ты бы еще лексус премиумом назвал, ога.
quote:
Изначально написано Моньяг:
650 сил
quote:
Изначально написано Моньяг:
на 1700 веса
quote:
Изначально написано Моньяг:
у меня сейчас около 3.5 до 100
Впрочем это все такие такие мелочи))) Все мы любим чутка преувеличить ))
https://www.caranddriver.com/r...guar-xj-review/
quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну у меня сейчас около 3.5 до 100. Никакого адреналина и хочется улучшить динамику
quote:
Изначально написано Peter59:
может, 510?
quote:
Изначально написано Peter59:
наверное на 1900 кг? )
quote:
Изначально написано Peter59:
или 4,9?.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Раскочегарь Жигу до 150 на волнах. И проедь Ижевск - Глазов. Будет тебе адреналин. )))))
Я в былые то времена шитгули за автомобили не считал, не вижу поводов садиться в это говно сейчас.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Jaguar всегда занижали динамику
https://www.youtube.com/watch?v=od3IRzfeWN0
quote:
Изначально написано Peter59:
методика подсчета интересна. Гражданские ЖПС десятые доли секунды с нужной точностью не поймают, секундомер в руках штурмана тем более. Кстати, это и к твоим 3,5 сек относится)Как мерил?
RaceLogic вполне ловит сотые секунды. И стоит недорого. Равно как и, например, Dragy.
quote:Какие ваши годы... В том же афгане и по ныне круче ишака транспорта нет,а для большинства и он недосягаем)))
Изначально написано Моньяг:
Я в былые то времена шитгули за автомобили не считал,
quote:
Изначально написано Volodya60:
Какие ваши годы... В том же афгане и по ныне круче ишака транспорта нет,а для большинства и он недосягаем)))
quote:
Изначально написано Моньяг:
и, при всем при то, шитгули за автомобиль не считал
quote:
Изначально написано Volodya60:
вы идете по стопам моего тестя-оный,как и вы,за авто считал только Запор свой)))
До последних своих дней всё хвалился,что купил его за 4тыщи и продал через многие годы за 4тыры.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не надо проецировать жизнь лузеров на меня.
quote:
Изначально написано Volodya60:
у коего вся грудь в трудовых орденах и "Почетный гражданин города"
quote:
Изначально написано w124e320:
Опасно гоняться на солярисах, кругом столбы
quote:
Изначально написано Моньяг:
RaceLogic вполне ловит сотые секунды. И стоит недорого. Равно как и, например, Dragy.
Ты не понял, точность приемника GPS в любых гражданских приборах около 8-13 м, и задержка сигнала со спутника до 10 секунд. Ты этим прибором свои 3,5 до сотни от 4,4 не отличишь ни разу.
quote:
Originally posted by Peter59:
и задержка сигнала со спутника до 10 секунд.
quote:
Изначально написано Peter59:Ты не понял, точность приемника GPS в любых гражданских приборах около 8-13 м, и задержка сигнала со спутника до 10 секунд. Ты этим прибором свои 3,5 до сотни от 4,4 не отличишь ни разу.
Ты бы изучил вопрос то. И в RL и в Dragy стоят 10Гц чипы. Показания обоих приборов совпадают с любой официальной телеметрией (на дрег-стрипе например) до 0.01 сек. Недаром их в официальном спорте признают.
quote:
Изначально написано Моньяг:
в RL и в Dragy стоят 10Гц чипы.
Да хоть 100Гц. Я не знаю что такое RL и в Dragy, но если уж заговорили о спутниковой навигации, то полезно бы знать, что частоты у GPS L1 - 1575,42 МГц? L2 - 1227,60 МГц.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Ты бы изучил вопрос то.
Это тебе.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Да хоть 100Гц. Я не знаю что такое RL и в Dragy, но если уж заговорили о спутниковой навигации, то полезно бы знать, что частоты у GPS L1 - 1575,42 МГц? L2 - 1227,60 МГц.
quote:
Изначально написано Моньяг:
10Гц - не частота радиотракта, а частота обновления координат.
Ох ты!!! Я что-то не так прочитал. Прочитал 10Гц как 10ГГц.
Но это не отменяет твой пук в лужу. Правда по другому. Если координата обновляется 10 раз в секунду, то как она даст тебе точность положения до 0,01?
И еще - в каком стандарте она передает данные? Я не знаю у NMEA протокола с такой частотой.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Но это не отменяет твой пук в лужу. Правда по другому. Если координата обновляется 10 раз в секунду, то как она даст тебе точность положения до 0,01?
quote:
Изначально написано AlexVT:
И еще - в каком стандарте она передает данные? Я не знаю у NMEA протокола с такой частотой.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
это как?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Для определения динамики разгона достаточно как-раз таки 10Гц, при этом точность будет 0.01
quote:
Originally posted by Peter59:
Но не расстраивайся, 4,9 до сотни это тоже очень круто!
quote:
Изначально написано Моньяг:
Для определения динамики разгона достаточно как-раз таки 10Гц, при этом точность будет 0.01
Моня, ты отжигаешь не по детски
Ты что, всерьез считаешь, что если ускорение это квадрат скорости, то и точность будет в квадрате?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Протоколы не ограничиваются NMEA.
Я тебя и спросил: какой используется протокол.
quote:
Изначально написано Peter59:
Для того, чтобы определить координаты на поверхности, надо минимум 3 раза спросить спутник или спутники. От первого и до 3-го вопроса проходит до 10 секунд.
Бред! Полный бред!
Достаточно 1 раз получить данные не менее чем с 3 спутников. Частота опроса зависит от используемого протокола. Даже не частота опроса, а частота передачи данных от приемника к программе отображения. Она зависит от способностей приемника обрабатывать данные. Чем мощнее процессор приемника, тем быстрее вычисления. Профессиональные приемники дают частоту 0,1 Гц. Но в систему отображения данные обычно передаются по протоколу NMEA-0183. А там идет одна запись в секунду. Собрав за установленное программой время (по умолчанию 10 сек) данные о положении она осредняет их и передает на запись точки.
За 10 сек приемлемая точность достигается если используется система коррекции SBAS или другая.
При использовании двухчастотных приемников, точность позиционирования улучшается на порядок, а то и больше.
Когда нам надо было определить положение с геодезической точностью, то мы на двухчастотных приемниках снимали каждую точку не менее 20 минут.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Достаточно 1 раз получить данные не менее чем с 3 спутников
quote:
Originally posted by AlexVT:
NMEA-0183
quote:
Изначально написано Peter59:
так я это и написал) Надо получить 3 ответа. Но засада в том, что не всегда над головой висит 3 спутника...
Надо получить ответы минимум от 3 различных спутников. Это даст возможность получить 2D координату. 1 спутник не даст возможности позиционирования хоть 100 раз получи от него сигнал.
Над головой обычно висит 7-8 работающих спутников и одна станция SBAS. В плохую погоду пробиваются 4-5. Если приемник способен получать ГЛОНАСС сигнал, то спутников будет 10-12.
quote:
Изначально написано AlexVT:
1 спутник не даст возможности позиционирования хоть 100 раз получи от него сигнал.
quote:
Ты что, всерьез считаешь, что если ускорение это квадрат скорости
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вы и вправду верите, что приемник способен кого-то опросить?![]()
Дима, ты же не дурак. Включи голову! Как приемник может опросить?
Приемник принимает сигналы от спутников и грузит его в регистры. Процессор опрашивает регистры и считывает сигналы пришедшие в одну единицу времени и принимает их для обработки.
quote:
Изначально написано Peter59:
Спутник летит по небу= его расположение относительно точки все время меняется= координаты точки высчитываются за нефиг делать.
Повторю: В обработку принимаются только сигналы поступившие не менее чем от 3 спутников в одну единицу времени. Время берется с точностью до миллисекунд.
quote:
Спутник летит по небу= его расположение относительно точки все время меняется= координаты точки высчитываются за нефиг делать.
quote:
Изначально написано sloniki:
Штаа?
Та. Просто не стал подробнее расписывать. 1 м / (0,1 сек * 0,1 сек). Моня сосчитал, что 0,1 * 0,1 получается 0,01. Вот тебе точность до 1/100 сек.
quote:
Изначально написано w124e320:
Правильно по небосводу, над плоской землей
Тогда уж - ползет по небесной тверди.
quote:
Изначально написано Peter59:
так я это и написал) Надо получить 3 ответа. Но засада в том, что не всегда над головой висит 3 спутника...
4! Четвёртый для синхронизации данных с 3х спутников координат.
quote:
Изначально написано Peter59:
0,1 - это не точность, а разрешение приемника, БЕЗ учета погрешностей
Так что твои 3,5 секунды легко могут оказаться как 2,5, так и 4,9. Но не расстраивайся, 4,9 до сотни это тоже очень круто!
quote:
Изначально написано AlexVT:
Моня, ты отжигаешь не по детски
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я тебя и спросил: какой используется протокол.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Профессиональные приемники дают частоту 0,1 Гц. Но в систему отображения данные обычно передаются по протоколу NMEA-0183. А там идет одна запись в секунду. Собрав за установленное программой время (по умолчанию 10 сек) данные о положении она осредняет их и передает на запись точки.
За 10 сек приемлемая точность достигается если используется система коррекции SBAS или другая.
При использовании двухчастотных приемников, точность позиционирования улучшается на порядок, а то и больше.
Когда нам надо было определить положение с геодезической точностью, то мы на двухчастотных приемниках снимали каждую точку не менее 20 минут.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Если приемник способен получать ГЛОНАСС сигнал, то спутников будет 10-12.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Оооообожеее, господи. Спутники, частоты какая срань мать ее.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Дима, ты же не дурак. Включи голову! Как приемник может опросить?
quote:
Originally posted by Peter59:
надо минимум 3 раза спросить спутник или спутники. От первого и до 3-го вопроса проходит до 10 секунд.
p.s. а мне интересно, когда уже кто-нибудь расскажет про gps на экваторе или на одном из поясов земли. А точнее о принципе работы там
quote:
Originally posted by Моньяг:
А загуглить, что у ublox используется rtcm религия не позволяет?
100 км/ч это 27,8 м/с. Что бы развить скорость 27,8 м/с за 4 секунды надо двигаться с ускорением 6,94 м/(с*с). При частоте передачи данных с приемника 10 Гц будет произведено 40 транзакций информации, т.е. каждые 100 мс будет приходить пакет данных для обработки. При ускорении 6,94 м/(с*с) скорость с каждым измерением будет изменяться на 0,694 м/с, а это 2,5 км/ч. А теперь добавить суда время передачи информации от приемника к процессору... не сложно посчитать какой разброс даст инструментальная погрешность данного метода измерения скорости.
p.s. ничего не имею против эксперта, все таки никогда не ездил на таких крутых машинах и отличить 3.9 секунды до сотни от 4.5 в жизни не смогу.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
протокол передачи дифференциальных поправок местоположения, которые, как правило, считывает комок с сайта и через какой-нибудь блюпуп заливает в приемник для более точного вычисления координат.
Дима, не совсем так. Сейчас уже есть системы передающие на приемник данные дифференциальной коррекции. Это система SBAS, о которой я уже писал. Правда и 15 лет назад, когда я только начал заниматься спутниковой навигацией, уже были наземные станции коррекции. Для них ставился отдельный радиоприемник, который передавал в комп поправки. В этой местности ловился сигнал с двух станций Кольской и Астраханской. Но это было очень дорого. Сейчас все проще. Надо только покупать профессиональные приемники, которые имеют возможность приема станций SBAS.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
когда уже кто-нибудь расскажет про gps на экваторе или на одном из поясов земли.
Легко. Дело в том, что спутники висят не на геостационарной орбите, а гораздо ниже. Поэтому они летят над землей все время изменяя свое положение. И только считается, что они висят над экватором. Они разбросаны достаточно широко. Когда смотришь на карту расположения спутников, от которых принимаешь сигнал, все сразу видно.
quote:
Уходящий из России Ford объявил о скидках на автомобили...
Производитель обещает, что при покупке в апреле автомобилей моделей Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer можно будет сэкономить до 585 тыс. руб.
quote:
Изначально написано AlexVT:Легко. Дело в том, что спутники висят не на геостационарной орбите, а гораздо ниже. Поэтому они летят над землей все время изменяя свое положение. И только считается, что они висят над экватором. Они разбросаны достаточно широко. Когда смотришь на карту расположения спутников, от которых принимаешь сигнал, все сразу видно.
хм. Изучу на досуге.
SBAS еще не довелось ковырять