quote:
А 10ти летняя Ока еще лучше... Не верите - спросите Елдена.
quote:
Originally posted by Komar:
Давайте уж тогда выпьем за уход короллы, за отсутствие нового гольфа (тот отстой за 1,4 млн в салоне никто не купит), помянем сивик.
во-вторых, я о том, что форд был знаковой и системообразующей маркой для всего автофорума.
и скатывание АФ в говно и упадок форда символично совпали.
quote:
скатывание АФ в говно и упадок форда символично совпали.
тоже символично))
А блин забыл есть же тема что ты сделал для своей газели, нивы, акцента, ларгуса ииеще пары моделей говна.
И транспорт ветерана кудаж без него.
quote:
Изначально написано JoyStick:
Кстати, оба этих "модера" теперь гоняют на BMW...
Кажется я знаю, какая марка уйдет из РФ следующей...))
quote:
Originally posted by w124e320:
многие пересвживаются с ц класса на б
Интересно кто??? Не понимаю как с более высокого класса пересесть на более низкий))
Озет, пересел бы с оптимы на рио например?
quote:
Originally posted by XXL:
Где на рынке десятилетний фокус с реальным пробегом 70?
опять 25. Все на рынке можно найти и не значит что если бэу и много лет, то априори пробег большой
quote:
Изначально написано Egor1986:
Интересно кто??? Не понимаю как с более высокого класса пересесть на более низкий))
quote:
Originally posted by Volodya60:
приходилось пересаживаться с Мерина240го на Тазик7й,с Патруля на тестевский ЗАЗ 968М, с 200сотого на Матиз,ноне вон с Паджика4 на Мокку,...
Ахереть, вот вас жизнь то помотала ((
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
что скажет Саттелит??
quote:
Изначально написано Lyusya:
По прошествии некоторого времени автомобиль уже не столько удовольствие, сколько просто средство.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Кому как, кому как... Если автомобиль перестает приносить удовольствие, то это плохой, негодный автомобиль (ну или человек овощем стал).
Ну... Ты, Николай, живешь в другой ценовой категории! Поэтому пока можешь себе позволить не ездить на негодном автомобиле.
Но я, хоть и старая тетка (увы, еще не бабка ), пока еще не овощ. Как-то бы дожить до ваших 60-70, и посмотреть, что вам будет приносить удовольствие в этом возрасте!
quote:
Да иногда хочется просто ехать, куда глаза глядят, но ... с сентября за руль не садился. И не тянет вообще.
quote:
Ну... Ты, Николай, живешь в другой ценовой категории! Поэтому пока можешь себе позволить не ездить на негодном автомобиле.
То что действительно стало меня интересовать - олдтаймеры, но это к ежедневному авто относится условно.
quote:
Originally posted by sloniki:
Что то я не заметил каких то эмоций у себя особенных.
quote:
кроме лютой зависти)))
quote:
Изначально написано sloniki:
купил ягуар, я даже уточнять не стал какой именно. Прокатил, хвастал, глаза горят. Ну прокатился я... Ну едет. . Ну 249 лошадей.
quote:
249 лошадей не могут ехать в принципе. Тошнить - могут, не более того.
quote:
Изначально написано sloniki:
У людей вдвое меньше и ничо, едут ))
quote:
Ну кому-то и таз автомобиль... НО ехать автомобили начинают примерно с 3кг на 1л.с.
quote:
Изначально написано sloniki:
Например?
Например, чтобы ехало с 249л.с. весить он должен около 750кг. Лотусы, как вариант.
Если авто весит 2000кг, то чтобы ехать надо 650+ сил. Hellcat например.
quote:
Например, чтобы ехало с 249л.с. весить он должен около 750кг. Лотусы, как вариант.
Если авто весит 2000кг, то чтобы ехать надо 650+ сил. Hellcat например.
quote:не правда ваша. такого сраму,секасу ,да травки в СССР не было!!!
Изначально написано ГороИЖанин:
"А раньше трава была зеленее и девки сисястее.."
quote:
К тому же это очень не дешего. Налоги страховка и тд. Я уже промолчу про стоимость самой повозки с таким дрыглом.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Можно позанудствовать?
Когда-то вы все были молодые и свободные. Времени свободного было много. Общая любовь к автомобилям вас объединяла. Сколько лет вам тогда было? Всем меньше 30-ти.
Прошло более 10-ти лет. Вы обзавелись семьями, народили детей. В общем... заматерели!
Свободное время заполнилось другими интересами и заботами. Для вас уже никогда не повторится атмосфера того АФ. АФ не то чтобы уже не тот,он другой. Для всех, кто тут давно, он никогда не будет тем, чем был когда-то. Для вас он в агонии, а для кого-то живёт.
По прошествии некоторого времени автомобиль уже не столько удовольствие, сколько просто средство.
Желаю вам еще многих приятных воспоминаний о форуме, Форде, Мазде и прочих, и быть еще долго молодыми душой, и не брюзжать, как будто вы уже глубокие пенсионеры!
+
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
потерял интерес к авто. Да иногда хочется просто ехать, куда глаза глядят, но ... с сентября за руль не садился
я с ноября не садился (за руль своей машины, на чужих иногда катался), но пипец как уже хочется, круиз завтра доделаю и прокачусь может быть
quote:
Originally posted by sloniki:
ягуар
quote:
Originally posted by sloniki:
Ну 249 лошадей
Дно для такой массы. Едет чуть быстрее приоры, эмоций никаких. я катался на 300С, хотел купить, там тоже 252 лс и тоже масса не маленькая, ну да едет бодрее, немного вжимает в сиденья, но не так чтобы вах. Считаю что стоит говорить о динамике, если до сотки 3,5-4 сек и максималка хотябы 240
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Фордоводы, подскажите пожалуйста, Как узнать код краски на куге 2015г. Куда смотреть? Осмотрел табличку, погуглил... Но что-то то ли лыжи не едут, то ли чо...
Надо просто подкраску, сколы тычкануть.
Сходи на Буммашевскую 7,там во дворе есть контора.Которая занимается подбором красок на все авто.Подберут краску и скажут код окраски.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Фордоводы, подскажите пожалуйста, Как узнать код краски на куге 2015г. Куда смотреть? Осмотрел табличку, погуглил... Но что-то то ли лыжи не едут, то ли чо...
Надо просто подкраску, сколы тычкануть.
По VIN-коду вроде должен код краски определиться, на мазде определяется.
quote:
Изначально написано sloniki:
посчитать то я смог самостоятельно пока. мне б конкретный пример. Свой собственный или брата-свата-соседа. Я понимаю что такие автомобили существуют, но говорить что меньше 330 сил на тонну это не авто, несколько эээ.... необъективно чтоли. Ежедневные цели и задачи несколько отличаются от того для чего эти авто строят. пол Азии вон на пятисильных туктуках гоняют всю жизнь и нормально )
ок. 650 сил на 1700 веса. XJ SuperSport. Собственный пример, личный авто, повседневное передвижение.
quote:
Изначально написано ТРИНАДЦАТЫЙ Я:
По копровому или по берша проедьте. 250 лс - это много.
quote:
Изначально написано STi:
Для 99% людей нашей страны развлечение- это пиво. На рыбалке/в баре/перед телевизором.
Все остальное-работа и все что с ней связано. Автомобиль тут всего лишь средство приехать на работу. Солярис победил.
Дивный новый мир, где овощизм возведен в норму....
quote:
Originally posted by ТРИНАДЦАТЫЙ Я:
По копровому или по берша проедьте
А чего, у нас все дороги ограничены копровым и берша?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Правда на овощах не ездил, ХЗ - у них скорее всего подвески говно, поэтому через каждую ямку чуть не на руках переносят повозки.
quote:
Originally posted by Egor1986:
А чего, у нас все дороги ограничены копровым и берша?
quote:
Изначально написано RoYAl:
Что уперлись в ягуары? Есть же ленд роверы. Для наших дорог самое то.))
Валкие, некомфортные, неедущие чудища :-P
вот Люся тут рассказала мол поколение выросло, стало старше 30, обзавелось семьями и брюшком.
Ок.
Но где же смена наша подрастающая?
В формуле 1 есть Шарль Леклер и Макс Ферстаппен, например.
а у нас?
где покатушки молодежи на Солярисах?
quote:
Считаю что стоит говорить о динамике, если до сотки 3,5-4
quote:
а у нас?
где покатушки молодежи на Солярисах?
quote:
Изначально написано Niksys:
Мазды ж продают ещё чо вы.
Казалось бы а причем тут мазды?
На данный момент это самостоятельные машины со своими движками.(да и ранее все было не так очевидно как вам кажется.)
Правда это японские жигули упорно лезущие в премиум, прям как наш автоваз, только у них это получается лучше.
quote:
Изначально написано sloniki:
Осетра урежь ))). Ездил я на мотоцикле 3.5 до сотки. Адреналин оптовыми кирпичами.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Киа оптима и премиум и едет и стоит не как ягуар да озет?
Корейцы? Премиум? Ты бы еще лексус премиумом назвал, ога.
quote:
Изначально написано Моньяг:
650 сил
quote:
Изначально написано Моньяг:
на 1700 веса
quote:
Изначально написано Моньяг:
у меня сейчас около 3.5 до 100
Впрочем это все такие такие мелочи))) Все мы любим чутка преувеличить ))
https://www.caranddriver.com/r...guar-xj-review/
quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну у меня сейчас около 3.5 до 100. Никакого адреналина и хочется улучшить динамику
quote:
Изначально написано Peter59:
может, 510?
quote:
Изначально написано Peter59:
наверное на 1900 кг? )
quote:
Изначально написано Peter59:
или 4,9?.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Раскочегарь Жигу до 150 на волнах. И проедь Ижевск - Глазов. Будет тебе адреналин. )))))
Я в былые то времена шитгули за автомобили не считал, не вижу поводов садиться в это говно сейчас.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Jaguar всегда занижали динамику
https://www.youtube.com/watch?v=od3IRzfeWN0
quote:
Изначально написано Peter59:
методика подсчета интересна. Гражданские ЖПС десятые доли секунды с нужной точностью не поймают, секундомер в руках штурмана тем более. Кстати, это и к твоим 3,5 сек относится)Как мерил?
RaceLogic вполне ловит сотые секунды. И стоит недорого. Равно как и, например, Dragy.
quote:Какие ваши годы... В том же афгане и по ныне круче ишака транспорта нет,а для большинства и он недосягаем)))
Изначально написано Моньяг:
Я в былые то времена шитгули за автомобили не считал,
quote:
Изначально написано Volodya60:
Какие ваши годы... В том же афгане и по ныне круче ишака транспорта нет,а для большинства и он недосягаем)))
quote:
Изначально написано Моньяг:
и, при всем при то, шитгули за автомобиль не считал
quote:
Изначально написано Volodya60:
вы идете по стопам моего тестя-оный,как и вы,за авто считал только Запор свой)))
До последних своих дней всё хвалился,что купил его за 4тыщи и продал через многие годы за 4тыры.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не надо проецировать жизнь лузеров на меня.
quote:
Изначально написано Volodya60:
у коего вся грудь в трудовых орденах и "Почетный гражданин города"
quote:
Изначально написано w124e320:
Опасно гоняться на солярисах, кругом столбы
quote:
Изначально написано Моньяг:
RaceLogic вполне ловит сотые секунды. И стоит недорого. Равно как и, например, Dragy.
Ты не понял, точность приемника GPS в любых гражданских приборах около 8-13 м, и задержка сигнала со спутника до 10 секунд. Ты этим прибором свои 3,5 до сотни от 4,4 не отличишь ни разу.
quote:
Originally posted by Peter59:
и задержка сигнала со спутника до 10 секунд.
quote:
Изначально написано Peter59:Ты не понял, точность приемника GPS в любых гражданских приборах около 8-13 м, и задержка сигнала со спутника до 10 секунд. Ты этим прибором свои 3,5 до сотни от 4,4 не отличишь ни разу.
Ты бы изучил вопрос то. И в RL и в Dragy стоят 10Гц чипы. Показания обоих приборов совпадают с любой официальной телеметрией (на дрег-стрипе например) до 0.01 сек. Недаром их в официальном спорте признают.
quote:
Изначально написано Моньяг:
в RL и в Dragy стоят 10Гц чипы.
Да хоть 100Гц. Я не знаю что такое RL и в Dragy, но если уж заговорили о спутниковой навигации, то полезно бы знать, что частоты у GPS L1 - 1575,42 МГц? L2 - 1227,60 МГц.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Ты бы изучил вопрос то.
Это тебе.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Да хоть 100Гц. Я не знаю что такое RL и в Dragy, но если уж заговорили о спутниковой навигации, то полезно бы знать, что частоты у GPS L1 - 1575,42 МГц? L2 - 1227,60 МГц.
quote:
Изначально написано Моньяг:
10Гц - не частота радиотракта, а частота обновления координат.
Ох ты!!! Я что-то не так прочитал. Прочитал 10Гц как 10ГГц.
Но это не отменяет твой пук в лужу. Правда по другому. Если координата обновляется 10 раз в секунду, то как она даст тебе точность положения до 0,01?
И еще - в каком стандарте она передает данные? Я не знаю у NMEA протокола с такой частотой.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Но это не отменяет твой пук в лужу. Правда по другому. Если координата обновляется 10 раз в секунду, то как она даст тебе точность положения до 0,01?
quote:
Изначально написано AlexVT:
И еще - в каком стандарте она передает данные? Я не знаю у NMEA протокола с такой частотой.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
это как?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Для определения динамики разгона достаточно как-раз таки 10Гц, при этом точность будет 0.01
quote:
Originally posted by Peter59:
Но не расстраивайся, 4,9 до сотни это тоже очень круто!
quote:
Изначально написано Моньяг:
Для определения динамики разгона достаточно как-раз таки 10Гц, при этом точность будет 0.01
Моня, ты отжигаешь не по детски
Ты что, всерьез считаешь, что если ускорение это квадрат скорости, то и точность будет в квадрате?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Протоколы не ограничиваются NMEA.
Я тебя и спросил: какой используется протокол.
quote:
Изначально написано Peter59:
Для того, чтобы определить координаты на поверхности, надо минимум 3 раза спросить спутник или спутники. От первого и до 3-го вопроса проходит до 10 секунд.
Бред! Полный бред!
Достаточно 1 раз получить данные не менее чем с 3 спутников. Частота опроса зависит от используемого протокола. Даже не частота опроса, а частота передачи данных от приемника к программе отображения. Она зависит от способностей приемника обрабатывать данные. Чем мощнее процессор приемника, тем быстрее вычисления. Профессиональные приемники дают частоту 0,1 Гц. Но в систему отображения данные обычно передаются по протоколу NMEA-0183. А там идет одна запись в секунду. Собрав за установленное программой время (по умолчанию 10 сек) данные о положении она осредняет их и передает на запись точки.
За 10 сек приемлемая точность достигается если используется система коррекции SBAS или другая.
При использовании двухчастотных приемников, точность позиционирования улучшается на порядок, а то и больше.
Когда нам надо было определить положение с геодезической точностью, то мы на двухчастотных приемниках снимали каждую точку не менее 20 минут.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Достаточно 1 раз получить данные не менее чем с 3 спутников
quote:
Originally posted by AlexVT:
NMEA-0183
quote:
Изначально написано Peter59:
так я это и написал) Надо получить 3 ответа. Но засада в том, что не всегда над головой висит 3 спутника...
Надо получить ответы минимум от 3 различных спутников. Это даст возможность получить 2D координату. 1 спутник не даст возможности позиционирования хоть 100 раз получи от него сигнал.
Над головой обычно висит 7-8 работающих спутников и одна станция SBAS. В плохую погоду пробиваются 4-5. Если приемник способен получать ГЛОНАСС сигнал, то спутников будет 10-12.
quote:
Изначально написано AlexVT:
1 спутник не даст возможности позиционирования хоть 100 раз получи от него сигнал.
quote:
Ты что, всерьез считаешь, что если ускорение это квадрат скорости
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вы и вправду верите, что приемник способен кого-то опросить?
Дима, ты же не дурак. Включи голову! Как приемник может опросить?
Приемник принимает сигналы от спутников и грузит его в регистры. Процессор опрашивает регистры и считывает сигналы пришедшие в одну единицу времени и принимает их для обработки.
quote:
Изначально написано Peter59:
Спутник летит по небу= его расположение относительно точки все время меняется= координаты точки высчитываются за нефиг делать.
Повторю: В обработку принимаются только сигналы поступившие не менее чем от 3 спутников в одну единицу времени. Время берется с точностью до миллисекунд.
quote:
Спутник летит по небу= его расположение относительно точки все время меняется= координаты точки высчитываются за нефиг делать.
quote:
Изначально написано sloniki:
Штаа?
Та. Просто не стал подробнее расписывать. 1 м / (0,1 сек * 0,1 сек). Моня сосчитал, что 0,1 * 0,1 получается 0,01. Вот тебе точность до 1/100 сек.
quote:
Изначально написано w124e320:
Правильно по небосводу, над плоской землей
Тогда уж - ползет по небесной тверди.
quote:
Изначально написано Peter59:
так я это и написал) Надо получить 3 ответа. Но засада в том, что не всегда над головой висит 3 спутника...
4! Четвёртый для синхронизации данных с 3х спутников координат.