quote:Originally posted by Dimka52319: не смотри. твоему ведру они не помогут.
да мне бы приподнять маленько надо, а то низковато. редуктором снег чиркаю. может это резинотехническое изделие поможет? или лучше пружины новые по жесче поставить?
gs08-02-2019 10:57
quote:Изначально написано VAZda12: или лучше пружины новые по жесче поставить?
по артикулу 11919 смотри. это усиленные пружины шведские (с постфиксом HD). неусиленные - для обычных нив идут (для коротышей), HD - для шнив.
Dimka5231908-02-2019 11:21
quote:Originally posted by VAZda12: да мне бы приподнять маленько надо, а то низковато. редуктором снег чиркаю. может это резинотехническое изделие поможет? или лучше пружины новые по жесче поставить?
поставь пружины kilen или от мерса (но там пиллинг болгаркой уже нужен, да и по отзывам не айс они - надо правильно пилить). Замени верхние резинки пружин (они дохнут со временем). У меня ижтехно +1 (но вроде больше пружинами они не занимаются), выше штатного размера (как с салона) где-то на 1 см, а может и меньше. Сравнивал с машинами 2009-2013 годов, разница 3-5 см (некоторые вообще мордами на отбойниках лежали). После замены просевших (а в моем случае просто мягких) пружин ездить стало приятнее по любой дороге в пределах разумного. Один раз за 50 тыс пробега на этих пружинах смог только пробить переднюю подвеску до отбойника. Но яма была знатная, влетевший после меня дастер с колесами 215/65 16 загнул в хлам диск.
quote:Originally posted by VAZda12: или лучше пружины новые по жесче поставить?
а у автора поста, разместившего это видел просто хорошая фантазия.
распи*дяй10-02-2019 16:15
quote:Originally posted by VAZda12:
да мне бы приподнять маленько надо, а то низковато. редуктором снег чиркаю
от того что ты поставишь проставки или эти бафины, редуктором чиркать не перестанешь, тут надо с размером колёс фантазировать
gs10-02-2019 19:54
если он чиркает РПМ (а вернее подрамником и/или защитой), то тогда понятно, замена пружин. а если РЗМ, то да, помогут только колеса больше. или другой машын
Klim@L18-02-2019 14:50
тест драйв
Komar18-02-2019 16:46
quote:тест драйв
ну все ясно, надо брать. плавность хода выше, в поворот входит лучше, тормознуть путь короче и даже трясет меньше. Главное, ВДшкой пробрызгать и стяжку не забыть затянуть
распи*дяй18-02-2019 20:00
я чёта не понял что за хня натолкана в пружины чёрной машины?
gs18-02-2019 20:14
лом уж сразу вварить вместо пружин и амортов по кругу. в поворотах будет стоять как влитая. так нет, пружины мучают, садюги.