АвтоФорум-Ижевск

Нужен совет по АВТОБАФЕРам

vitamin 07-02-2019 10:11

quote:
Изначально написано AlexVT:

...перечитал и подумал - а почему нет?


Да, вот так, неожиданно, правда вырвалась наружу

VAZda12 07-02-2019 10:23

для шнивы с каким размером смотреть? что за тупая таблица? лезть под машину считать количество витков? или в интернете искать эту инфу? что за акция такая со скидкой в 1000%? где обман?
Sergeyuuu 07-02-2019 10:27

на фото хрень китайская, тема реклама, треснет на морозе эта байда, надо брать из уретана корейские оригинал. Есть на ютубе видосы, где их давят прессом , видна разница китайщины и оригинала.
Egor1986 07-02-2019 10:45

quote:
Originally posted by Klim@L:

кто устанавливал автобаферы на свой авто


друг на киа прайм ставил. Я еще поржал над ним, нахрена их ставить, а он заказывал, еще и ждал долго из полиуретана, чего то там высчитывал и мне доказывал, в итоге месяца не проездил, выкинул их, еще больше не понравилось, как подвеска начала работать. Комар правильно отметил, производители не дураки, у них все рассчитано и там не дяди васи гаражные, а конструкторские бюро рассчитывают. А еще меня прикалывают некоторые на пузотерках, купят пузотерку, ведь знают какие дороги у них и вообще везде, и давай подкладывать проставки на стойки и подвеска уже работает не правильно и изнашивается быстрее. Я еще могу понять, когда ремонтируют старый авто и эспериментируют с проставками, но есть масса таких, которые новые автомобили так модернизируют

Egor1986 07-02-2019 11:05

quote:
Originally posted by w124e320:

Всяческие нивоводы этим страдают, напокупают всякого, и давай большие пружины ставить, проставки под все что можно запихнуть - запихивают. И так не ахти повозки, а делают еще хуже ))


Там хуже завода ну никак не сделать) На внедорах имеет смысл так делать, ибо они поднимают не на 1-3 см (как умельцы на пузотерках), а значительно выше, порой в 2 раза выше, чтобы преодолевать большие препятствия, да и скорости у них небольшие по трассе, ухудшение управляемости не особо почувствуют

Klim@L 07-02-2019 11:11

quote:
Originally posted by Egor1986:

производители не дураки, у них все рассчитано и там не дяди васи гаражные, а конструкторские бюро рассчитывают



Вы правы
Egor1986 07-02-2019 11:45

quote:
Originally posted by w124e320:

В случае возникновения внезапного препятствия как объезжать? или въезжать или ушатываться в кювете на крыше


Ну получается что так((

а вообще не должно быть таких препятствий по определению, ибо

п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

одним словом - водителю внедорожника стоит двигаться немного медленнее, чем разрешено, учитывать особенности своего авто

Dimka52319 07-02-2019 12:33

quote:
Originally posted by VAZda12:

для шнивы с каким размером смотреть



не смотри. твоему ведру они не помогут. Послушай что разумные мерседесоводы логановоды советуют.
Egor1986 08-02-2019 06:22

Мдэ... На видео гомосеки конченые, с их стилем езды это не удивительно)
AlexVT 08-02-2019 09:18

quote:
Изначально написано w124e320:
Особенности этих авто, что они не приспособлены для передвижения по дорогам общего пользования

Во первых, Какие особенности у этого авто, кроме кенгурятника, мы не видим. Так что данный вывод считаем не доказанным.
Во вторых, на 26 секунде видео дорожная разметка стала 1.6, что требует немедленно вернуться на свою полосу движения. На 31 секунде появилась разметка 1.1, запрещающая движение по встречной полосе.
На 32 секунде водятел увидел препятствие, но из-за того что он дебил, вместо простого торможения в зад грузовику, он попытался увернуться.
Что стало причиной опрокидывания сказать сложно. Возможно слишком резкий маневр вкупе с хорошей резиной, а может его подтолкнула фура, под которую он свернул. Твердо сказать можно только одно: дебилу сказочно повезло, что машина опрокинулась на встречную полосу и фура не сделала из него то, что делает кувалда с консервной банкой.

VAZda12 08-02-2019 10:26

quote:
Originally posted by Dimka52319:

не смотри. твоему ведру они не помогут.



да мне бы приподнять маленько надо, а то низковато. редуктором снег чиркаю. может это резинотехническое изделие поможет? или лучше пружины новые по жесче поставить?
gs 08-02-2019 10:57

quote:
Изначально написано VAZda12:
или лучше пружины новые по жесче поставить?

ты про чиркание РПМ?
kilen ставь. https://drive18.ru/search/?q=11919&maker=KILEN


VAZda12 08-02-2019 11:05

quote:
Originally posted by gs:

kilen ставь. https://drive18.ru/search/?q=11919&maker=KILEN





пишет что не найдено
gs 08-02-2019 11:16

по артикулу 11919 смотри. это усиленные пружины шведские (с постфиксом HD). неусиленные - для обычных нив идут (для коротышей), HD - для шнив.
Dimka52319 08-02-2019 11:21

quote:
Originally posted by VAZda12:

да мне бы приподнять маленько надо, а то низковато. редуктором снег чиркаю. может это резинотехническое изделие поможет? или лучше пружины новые по жесче поставить?



поставь пружины kilen или от мерса (но там пиллинг болгаркой уже нужен, да и по отзывам не айс они - надо правильно пилить). Замени верхние резинки пружин (они дохнут со временем).
У меня ижтехно +1 (но вроде больше пружинами они не занимаются), выше штатного размера (как с салона) где-то на 1 см, а может и меньше. Сравнивал с машинами 2009-2013 годов, разница 3-5 см (некоторые вообще мордами на отбойниках лежали).
После замены просевших (а в моем случае просто мягких) пружин ездить стало приятнее по любой дороге в пределах разумного. Один раз за 50 тыс пробега на этих пружинах смог только пробить переднюю подвеску до отбойника. Но яма была знатная, влетевший после меня дастер с колесами 215/65 16 загнул в хлам диск.

quote:
Originally posted by VAZda12:

или лучше пружины новые по жесче поставить?



https://exist.ru/price.aspx?pi..._4WD_(VAZ-21230 )
https://www.drive2.ru/l/3284669/
есть реальный опыт эксплуатации их. года 4 уже полет нормальный.
quote:
Originally posted by AlexVT:

мы не видим



а у автора поста, разместившего это видел просто хорошая фантазия.
распи*дяй 10-02-2019 16:15

quote:
Originally posted by VAZda12:

да мне бы приподнять маленько надо, а то низковато. редуктором снег чиркаю



от того что ты поставишь проставки или эти бафины, редуктором чиркать не перестанешь, тут надо с размером колёс фантазировать
gs 10-02-2019 19:54

если он чиркает РПМ (а вернее подрамником и/или защитой), то тогда понятно, замена пружин. а если РЗМ, то да, помогут только колеса больше. или другой машын
Klim@L 18-02-2019 14:50

тест драйв

Komar 18-02-2019 16:46

quote:
тест драйв

ну все ясно, надо брать. плавность хода выше, в поворот входит лучше, тормознуть путь короче и даже трясет меньше. Главное, ВДшкой пробрызгать и стяжку не забыть затянуть
распи*дяй 18-02-2019 20:00

я чёта не понял что за хня натолкана в пружины чёрной машины?
gs 18-02-2019 20:14

лом уж сразу вварить вместо пружин и амортов по кругу. в поворотах будет стоять как влитая. так нет, пружины мучают, садюги.