quote:
Изначально написано Elden:
Тогда ты тем более нахер не нужен, 2 корытоваза нужнее чем ты - осознай
quote:
Originally posted by Моньяг:
У условно хороших дядьвань нет бюджетов для оборудования. На один только спец-инструмент требуется от 1.5млн рублей
Пресс для резинотехнических изделий (прошу обратить внимание на резиновые точки давления):
Как перепаять СОМ прот для диагностики и перепрограмирования инжектора рассказать???....
И еще много чего без потери технологичности процессов. Купи за лям, для тебя огромная скидка
Так что про колодки не нуно ля-ля
quote:
Originally posted by Моньяг:
корыто льет 92. я - 98. осознай, хе-хе.
quote:
Изначально написано Elden:
Пресс для запрессовки всего (с централизацией запрессовочной детали):
(например устанавливаем сверху ступицу и выпрессовываем подшипник)
quote:
Изначально написано Elden:
Как перепаять СОМ прот для диагностики и перепрограмирования инжектора рассказать???....
quote:
Изначально написано Elden:
Интересно, уехал фоткать свое оборудование за 1.5 ляма
И это неполный список на один(!!!) только мотор.
quote:
Originally posted by Моньяг:
А теперь выставь цепи на AJ133 или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ.
Опционально - попробуй выставить задающий диск на 3.0d без оригинальной оправки.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Давай, расскажи как ты по COM порту будешь гнать 500кбит/сек, с дуплексом и арбитражем.
А на чуть более новых авто - 200мбит.
И расскажи где ты будешь брать алгоритмы генерации пароля из seed для security access.
Заодно расскажи, где ты будешь брать софт для программирования, например, блока двери водителя
quote:
Originally posted by Моньяг:
Это всего лишь набор разных железок вычурной формы)
Пойду подумаю над вышепоставленными задачами и постараюсь неспешно что нить предложить.
quote:
Изначально написано Elden:
с одной стороны китайцы уже давно впереди планеты всей со своей электроникой на все и вся, а с другой стороны я и не претендовал с ком портом на все выше описанное.
А без описанного выше дядеване в гараже нефиг даже пытаться подключиться к нормальным авто выпуска года после 2003.
К электронике еще и софт нужен. Иначе чем ты там будешь посылать блоку PBM запрос на разведение задних колодок в сервисное положение?
Я там выше списочек спец-инструмента для замены цепей на AJ133 выложил. Предложи замену то, колхозную, для дядьвань.
quote:
Изначально написано Elden:
Пойду подумаю над задачами и постараюсь неспешно что нить предложить.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Изначально написано molodoy13:
....
))
Дедко подтрунивает над молодыми, "доящими баранов".
quote:
Изначально написано Elden:
В данном случае твои 5-ть руб разницы это для лоха, есл бы 98 был самым продаваемым бензином, его бы и подняли, но сделали так как сделали чтобы снизить доходы населения.
quote:
Originally posted by Моньяг:
или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ
Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь
quote:
Originally posted by Моньяг:
Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.
quote:
Originally posted by Моньяг:
один запоротый мотор, по причине неверной установки цепи, который стОит от 800т.р.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Скорее чтобы стимулировать население зарабатывать вместо пинания МПХ.
quote:
Изначально написано Elden:
не предметный разговор получается, ты же понимаешь что нет у меня доступа к данным движкам, а потому и изобретать аналоги этой херовины:
http://izhevsk.vseinstrumenti....600700020#tab-1
абстрактно не получится.Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь
Конкретно этот клон инструмента ломает форсунки через одну. Новая форсунка 17т.р.
лошановское масло прикончит его за первые 10км.
quote:
Originally posted by Моньяг:
лошановское масло прикончит его за первые 10км.
Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.
А если не кидаться из одной крайности в другую, то есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.
quote:
Там и проверим, о чем может быть спор если ты не заливал и я не заливал?
quote:
Изначально написано Komar:
дко у кого есть такая БМВ, чтобы потребовалось электронно разводить колодки. Это реально дорогие авто, и их владельцам реально пофиг, 40 или 50 или 60 рублей стоит бензин.
На этом ресурсе сидят владельцы логанов-чепырок, старых фокусов и свежих дастеров, т.е. автомобилей до 1,5 млн руб.
quote:
есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.
Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.
quote:
Originally posted by Моньяг:
У лашана есть масло вязкости 5w20 или 0w20?!
quote:
Originally posted by Моньяг:
Bingo!
А вот гаражники, с их размытой зоной ответственности, отсутствием многих инструментов и желанием менять все по очереди ("вдруг на сей раз поможет" - именно так работают процентов 90 гаражников) обречены на тихое вымирание.
Рукожопов рукожопящих годами и берущих за это деньги и вправду много, но и вторая категория присутствует, конечно простому обывателю сложно отличить первого от второго, а зачастую и просто понять хорошо ему сделали или нет...
quote:
Москау и Ижевск по тенденциям не сравнимые между собой.Если 5-6 лет назад были 3-4 бокса, теперь в 2 раза больше.Они на все способны, у них подъемники, инструменты и специалисты есть.Есть кузовщики с окрасочными камерами и т.д.Рядом со мной, предприниматель занимается производством автоприцепов для ЛА.
quote:
Изначально написано Elden:
У него есть 5w30, конечно придется раскошелится и отдать 590 руб , но это значит, что то на, что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.
quote:
Изначально написано Elden:
Частично он прав, но количество желающих сэкономить настолько велико, а 10 % рукастых гаражников на них всех настолько мало, что все остальные еще долго не переведутся...
quote:
Originally posted by Моньяг:
5w30 слишком густое для них.
quote:
Originally posted by Моньяг:
А еще есть такая штука как допуски, а вот зачем они нужны, кроме маркетинга, ты узнаешь когда запорешь VVT муфты
quote:
Originally posted by Моньяг:
Умелые, в конце-концов, открывают нормальный сервис.
quote:
Originally posted by Моньяг:
А гаражников сейчас еще и государство зажимать начинает (и вполне успешно).
quote:
Изначально написано Elden:
сколько ты таких муфт запорол из-за масла????
quote:
Изначально написано Elden:
90% времени масло в двигателе это почти вода
quote:
Изначально написано Elden:
и по сути вторая цифра 0, говорит о том, что движки эти специально настраиваются на гибель.
quote:
Изначально написано Elden:
банка литола на всю машину
quote:
Originally posted by Моньяг:
ЛИЧНО я - ни одной. Я не идиот, чтобы лить каку.
А вот как они дохли после заливки несоотв.масла видел не раз и даже не десять.
Лично видел.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да что ты говоришь?
quote:
Originally posted by Моньяг:
на этой вязкости ходит 200+ тысяч.
Ну, да бывший ижопский нищеброд стал "чиловеком"-лапти повесил в прихожой.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да-да. Давай, мажь алюминий литолом. Удачи.
(Я про смазку алюминия впринципе, я не предлагаю напихать литол в движок если что )
quote:
Originally posted by Elden:
У него есть 5w30
Так написано, что надо двадцатку, зачем тридцатку предлагать?!
quote:
Originally posted by Elden:
что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.
Вот меня всегда удивляют такие "грамотные гаражные кулибины". Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет, наугад, тебе на рекомендации завода изготовителя вообще плевать? А еще у масел есть допуски, что тоже очень важный параметр
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет
quote:
Originally posted by Egor1986:
А еще у масел
quote:
Изначально написано Elden:
Да ты уже забыл, что такое замена масло своими ручками я смотрю
quote:
Изначально написано Elden:
Возьми в руки ключик, слей с прогретого движка масло и потрогай его горяченькое ручками, так сказать прочувствуй смазывающие качества. Еще лучше проделай это на разных типах масла и ты поймешь, что руки твои могут его отличать.....
quote:
Изначально написано Elden:
а мог бы свободно ходить 500+, если бы его масло оставалось маслом при нагрузках, а не переходило к состоянию ближе к парообразному...
quote:
Изначально написано Elden:
Я тоже видел как вазовские официалы
quote:
Изначально написано Elden:
Где проблема?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет
quote:
Originally posted by Моньяг:
Лабораторному оборудованию я верю больше.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Почитай уже НОРМАЛЬНУЮ литературу - там все ответы есть.
quote:
Originally posted by Elden:
вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды для нормального смазывания....
quote:
quote:
Originally posted by Моньяг:
МОЩЩНЫЙ аргумент.
Только вот если нечто пахнет говном, выглядит как говно - то не надо проверять и лить это в мотор.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Коррозия, кагбэ. Которую ЛИтол будет вызывать при наличии влаги. Ты бы хоть химию почитал, прежде чем "советы" давать колхозные.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Засим диалог с тобой закончен, мне претит общаться с людьми, которые позволяют себе давать "умные" советы, разбираясь, при этом, в теме на уровне свиньи и апельсинов.
quote:
Originally posted by Моньяг:
И тем более не о чем дискутировать с человеком, который цифру после W относит к темпретуре окр.среды, а не к кинематической вязкости масла при нагреве до 100гр.цельсия.
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
И масло ОW20 означает, что в -30 машина конечно заведется неплохо, но в +25 ей уже будет очень тяжкно работать на таком масле. ТАк как все жидкости это всего лишь жидкости....
Сколько дней в году в средней полосе России температура ниже -30???, а выше +20????...
quote:
Originally posted by Моньяг:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J300
Моньяг допишешь продолжение на русском????
quote:
Originally posted by Elden:
Так то вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды
Это пздц товарищи это жесть. Ты бы хоть на ойл клуб зашел и почитал, что она обозначает и при какой температуре, умник. И почему если в мотор предназначено 5-30 ,а заливают более вязкое масло, резко подскакиевает расход этого более вязкого масла?
quote:
Originally posted by Elden:
Я тебе говорю потрогай их горячие руками и ты поймешь на ощупь всю разницу...
Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять)))) Ну уж точно гаражный неуч. Знаешь с какой скоростью движется поршень при оборотах скажем 3000? а еще он из металла))) А ты собрался пальцами проверять))) Жги еще, там наверное у Моньяга в сервисе народ животы от смеха надрывает, читая твой бред))))
quote:
Originally posted by Elden:
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
То есть если летом передают 30...32 градуса тепла (а на солце все 45 градусов) машину нельзя эксплуатировать??
Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..
quote:
Originally posted by Egor1986:
Это пздц товарищи это жесть.
Интересно, как это в голове укладывается:
+35. двигатель заводить не буду, масло слишком вязкое.
+20. поездил. остановился. заглушил. теперь жду когда все остынет до +20. иначе не заведется, масло очень вязкое.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять))))
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
троллингом
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
на грани фола
согласен. хреновый спиннингист, постоянно срывается :-)
quote:
Originally posted by alexander18:
Интересно, как это в голове укладывается:
+35. двигатель заводить не буду, масло слишком вязкое.
+20. поездил. остановился. заглушил. теперь жду когда все остынет до +20. иначе не заведется, масло очень вязкое.
SAE классификация по вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. Именно по этому по другой классификации масла делят на зимние, летние и всесезонные.
Надеюсь никто не думает, что при разных температурах окружающей среды масло имеет одинаковую вязкость????....
При минус 35 5W, будет такой же вязкости как 10W при -25.
quote:
Originally posted by Egor1986:
или побежал читать правильную литературу?)))
quote:
Изначально написано alexander18:
и действительно, первый пост на драйве
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
.жжжоот пердун старый ещё как в лучшие годы
P.S. Сегодня ехал мимо заправки - 95й 49.60. Норм цена, чо такого то?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Норм цена, чо такого то?
баян.
еще савецкий анекдот про грузина был, заканчивавшийся как-то так:
- а по 5 рублей бензин будет?
- вах! хорошо! адын я эздэт буду!
хотелось бы какие-то новые вещи в тут читать :-)
quote:
Originally posted by Моньяг:
Интересно... А вот SAE 75W140 для поверхности Марса?
Задумывался я над этим вопросом, заливая моторное масло в трансмиссию и наоборот.
Ну так вот SAE дословно переводится "общество инженеров автомобильной промышленности " и его цифры не имеют никакой прямой связи с понятием вязкости как таковой.
Они тупо договорились, что вязкость моторных масел они будут обозначать одним диапазоном цифр, а вязкость трансмиссионных другим и уже много лет ипут этим ВСЕМ мозг. Моторные от трансмиссионных отличаются составом, а вязкость у них хоть и отличается но не в такие разы как цифры.
quote:
Originally posted by Elden:
Я все еще жду на ссылку где есть "правильная"-иная информация по классификации SAE....
Моньяг, лови, https://www.drive2.ru/l/4062246863888613635/
quote:
Originally posted by alexander18:
в надежде что какой-нибудь индивид тебя поддержать решит
Я по русский на русском расписал, что такое классификация SAE, пользуйся и не порти машины летом 20-кой после даблЪю.....
quote:
Originally posted by alexander18:
Моньяг, лови
quote:
Originally posted by Elden:
масло "очень жидкое" и плохо смазывает мотор
Это все зависит от мотора, какому-то надо масло пожиже, другому погуще. Все это устанавливает завод изготовитель.
Вторая цифра в вязкости масла - это не температура окружающего воздуха, а вязкость при рабочей температуре. На прогретом моторе температура всегда и зимой и летом примерно 95 градусов.
quote:
Originally posted by Elden:
С учетом того, что большинство ничего в этом не понимает
Так это ты и не понимаешь и сам весь уже запутался)))
quote:
Originally posted by Elden:
покупает масло по принципу не самое дешевое и не самое дорогое
Покупать масло следует исходя из руководства по эксплуатации автомобиля, не ипать себе мозг и не изобретать велосипед
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупать масло следует исходя из руководства по эксплуатации автомобиля, не ипать себе мозг и не изобретать велосипед
quote:
Originally posted by Elden:
на витрине аптек нет ни одного лекарства
Ну ты нашел с чем сравнить, ага...))))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну ты нашел с чем сравнить, ага...))))))
quote:
Originally posted by Elden:
А на самом деле и первое и второе в России это копейки...
quote:
Originally posted by Elden:
Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
...почитал маньяга - улыбнуло..жжжоот пердун старый ещё как в лучшие годы )
Не трогай Николая! Мы еще перчатки не забыли. )
-----------------
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..
Курс шек/руб -- 1:17. Литр бензина 95 стоит 112 рублей. )))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ДомовЁнок привет друг!))
Привет, Нау! Рад видеть тебя. )
quote:
Как ты там, всё норм?))
Мне в Арэце, если честно, по барабану сколько стОит литр бензина -- машина от фирмы, все расходы оплачивает фирма, за исключением моих штрафов. В отпусках, когда в других странах арендую авто, таки да, смеюсь над ценой в два с лишним раза ниже нашей.
А россиян жалко -- цена бенза и зарплата несоизмеримы. На среднюю зп в Арэце можно купить полторы тонны 95-го. На минималку -- 800 литров...
Что думаете насчет акции завтра, которую в иггс мусолят? Типа встать 3 июня в 18:00 всем и стоять на дороге.
Ведь действительно плохо, что бенз стоит как в США, а получаем мы нищуганские 30-60тыс. рублей. Нищей зарплатой можно называть все, что меньше 100 тыс. Это не понты, а реальность современного глобализованного мира, потому что техника, еда и одежда у нас стоят или дороже, или столько же сколько в условных США.
Жрем уже какое-то говно, простите. Местный сыр вообще стал безвкусным, молоко хер пойми из чего. Мясные, молочные, сырные продукты вокруг, непонятные фрукты. Обувь нормальная(на один сезон) начинаются от 5к и прочие радости.
И сейчас вся эта куча некачественной херни еще и подорожает на фоне растущего бензина!
quote:
Originally posted by Сидоджи:
Что думаете насчет акции завтра, которую в иггс мусолят? Типа встать 3 июня в 18:00 всем и стоять на дороге
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Тема: Бензин за 40. Ну как вам наступившая реальность!?
quote:
Изначально написано KDW1:
средняя зп в удмуртии 28 тыр.
quote:
Изначально написано Elden:
заправка на тенко
Эт что,особый способ извращения ?
Впрочем,после ашановского чудо-масла...
quote:
Изначально написано Обормот:
когда все тачки то начнут уже продавать
1-2 на семью мало? хочете таки 2-3? :-)
quote:
Originally posted by DeadCo:
Эт что,особый способ извращения ?
quote:
Originally posted by Lyusya:
18.05 заправлялась на Башнефть по 42р, сегодня 23.05 уже 43.10...
А сегодня 95-ый на Башнефть вааще 43.70.
quote:
Originally posted by Rddska:
я лично на стоянку авто поставил,
quote:
Originally posted by Rddska:
Ну как сказать, гараж на земле стгит, раз в год налог плачу
А то смотрю я по городу на платные стоянки, а там авто не двигаясь с места месяцами, а то и годами стоят. В чем прикол?
quote:
Originally posted by Цукерман:
Просто стимул больше зарабатывать
quote:
Originally posted by Elden:
платные стоянки, а там авто не двигаясь с места месяцами, а то и годами стоят. В чем прикол?
Не бюджетное содержание авто)))
quote:
Изначально написано пенсионер11:
президент расскажет и на пальцах покажет,отчего произошёл такой скачок цен на бензин.
ужэ известно :-)
https://www.rbc.ru/rbcfreenews...6?from=newsfeed
Рост стоимости бензина в России зависит от «мировой конъюнктуры цен». Об этом в интервью телеканалу «Россия 1» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак.
ну, короче, будет по 70.
когда рубль девальвировали кремлеботы орали что пофиг- главное не берите импортное :-D