quote:
Изначально написано Elden:
И при этом нихера не думают отчего так и к чему это приведет.
Моньяг.
Помнится владеет автосервисом, я так понимаю не гаражным и радуется тому, что у него доходы выросли.
А чему собственно радуется-то? Тому что "собратья" его не новое авто пошли покупать продав старое, а едут к нему и ремонтируют свои корыта так как бабла на новые нет???....
Кто-то скажет, так следующий хозяин все равно к нему поехал бы, да вот не все равно, а уже где-нить в гаражике у дядиВани поремонтирвался бы....О чем он думает, о том, что бензин за 150 руб, уберет с дорог старые тачки и он будет "один" рассекать на свободных дорогах???...
НЕТ! НЕТ НУ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ НУЖНО ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА, хотя бы дальше носа своего авто.
Бензин будет повышаться до тех пор, пока доход с его продаж будет расти, как только он начнет падать и его перестанут покупать старые ведра с огромным расходом, кто будет содержать все это бензиновое королевство?????....
Допустим у Моньяга расход 25 литров на с 100, столько же сколько у двух старых ведровых вазов. Как только 3 ваза перестанут покупать бензин, Моньягу скажут, да иди ты в опу, вот тебе одна заправка на весь город, за городом, заправляйся по 250 и не жужжи.
Налоги за дороги кто платить будет за всех???? Снова Моньяг???.....
Хер.
Так что помечтал и хватит, цена будет расти ровно до тех пор, пока доходы бензокоролевств будут повышаться и не более того....
25? Откуда такие цифры? Если с пробками - 16-17. Если по трассе - 6-7
Количество заправок пофиг - на баке запас хода около 500км, можно и чуть подальше скататься (один фиг очередей не будет. Да и ОДНОЙ заправки на весь город тоже, хехе).
А вот транспортный вы платите вне зависимости от покупки бензина, просто по факту владения ТС. Впрочем если он выпадет из бюджетных доходов - для возмещения достаточно много альтернатив.
quote:
Originally posted by Scat18:
Ну вот, виноватых ищут. ФАС обвинил нефтяные компании в снижении продаж топлива в России, что якобы вызвало рост цен, особенно касается Роснефти, и предписал увеличить поставки. Те сообщают, что у них плановый ремонт НПЗ, в общем знакомая история. Интересно кто победит, ставлю на нефтяников
quote:
Originally posted by sles:
хотелось бы в ответ, чтобы государство не заставляло думать о нём.
даёшь анархию!
quote:
Изначально написано molodoy13:
дак и так анархия .
quote:
Динамика 95-го на башнефти за май.
Было бы любопытно взглянуть на этот график с начала года. Подозреваю, что будет резкая смена тренда после выборов
интересные цифры.
но как ни странно с выборами рост или падение не связано, а вот 12 апреля какая то странная просадка цены.
quote:
Originally posted by bin:
Было бы любопытно взглянуть на этот график с начала года. Подозреваю, что будет резкая смена тренда после выборов
quote:
Изначально написано wit_dm:
а вот 12 апреля какая то странная
Это в евро просадка была, а в рублях, судя по графику, он рос постепенно.
quote:
Изначально написано wit_dm:
вчера на лукойле 41,30 или 41,40 уже был. Поэтому на картинке устаревшие данные )
согласен, раньше чет сайт этот не подводил, сегодня уже заправиля по 42 с лишним рубля на газпроме 92м бензом))))
и тачек сегодня меньше с утра было в пробках)))))
quote:
Изначально написано Обормот:
тачек сегодня меньше с утра было в пробках)
а так - я ж говорил пописят будет:
Infopro54
14:46
Поставщики предлагают разыграть муниципальные контракты по 50 руб за литр ГСМ
btw,Обормоты ,как обычно, демонстрируют способность тока минусовать.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Мимо. Ремонт, в моих доходах
quote:
Originally posted by Моньяг:
Насчет гаража дядивани
quote:
Originally posted by Моньяг:
25? Откуда такие цифры? Если с пробками - 16-17. Если по трассе - 6-7
quote:
Originally posted by Моньяг:
А вот транспортный вы платите вне зависимости от покупки бензина
Короче как не крути платишь больше, условий лучше не будет....
quote:
Изначально написано Elden:
Да нет, есть хорошие дядиВани, хотя согласен и рукожопов много.
quote:
Изначально написано Elden:
Тогда ты тем более нахер не нужен, 2 корытоваза нужнее чем ты - осознай
quote:
Originally posted by Моньяг:
У условно хороших дядьвань нет бюджетов для оборудования. На один только спец-инструмент требуется от 1.5млн рублей
Пресс для резинотехнических изделий (прошу обратить внимание на резиновые точки давления):
Как перепаять СОМ прот для диагностики и перепрограмирования инжектора рассказать???....
И еще много чего без потери технологичности процессов. Купи за лям, для тебя огромная скидка
Так что про колодки не нуно ля-ля
quote:
Originally posted by Моньяг:
корыто льет 92. я - 98. осознай, хе-хе.
quote:
Изначально написано Elden:
Пресс для запрессовки всего (с централизацией запрессовочной детали):
(например устанавливаем сверху ступицу и выпрессовываем подшипник)
quote:
Изначально написано Elden:
Как перепаять СОМ прот для диагностики и перепрограмирования инжектора рассказать???....
quote:
Изначально написано Elden:
Интересно, уехал фоткать свое оборудование за 1.5 ляма
И это неполный список на один(!!!) только мотор.
quote:
Originally posted by Моньяг:
А теперь выставь цепи на AJ133 или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ.
Опционально - попробуй выставить задающий диск на 3.0d без оригинальной оправки.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Давай, расскажи как ты по COM порту будешь гнать 500кбит/сек, с дуплексом и арбитражем.
А на чуть более новых авто - 200мбит.
И расскажи где ты будешь брать алгоритмы генерации пароля из seed для security access.
Заодно расскажи, где ты будешь брать софт для программирования, например, блока двери водителя
quote:
Originally posted by Моньяг:
Это всего лишь набор разных железок вычурной формы)
Пойду подумаю над вышепоставленными задачами и постараюсь неспешно что нить предложить.
quote:
Изначально написано Elden:
с одной стороны китайцы уже давно впереди планеты всей со своей электроникой на все и вся, а с другой стороны я и не претендовал с ком портом на все выше описанное.
А без описанного выше дядеване в гараже нефиг даже пытаться подключиться к нормальным авто выпуска года после 2003.
К электронике еще и софт нужен. Иначе чем ты там будешь посылать блоку PBM запрос на разведение задних колодок в сервисное положение?
Я там выше списочек спец-инструмента для замены цепей на AJ133 выложил. Предложи замену то, колхозную, для дядьвань.
quote:
Изначально написано Elden:
Пойду подумаю над задачами и постараюсь неспешно что нить предложить.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Изначально написано molodoy13:
....
))
Дедко подтрунивает над молодыми, "доящими баранов".
quote:
Изначально написано Elden:
В данном случае твои 5-ть руб разницы это для лоха, есл бы 98 был самым продаваемым бензином, его бы и подняли, но сделали так как сделали чтобы снизить доходы населения.
quote:
Originally posted by Моньяг:
или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ
Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь
quote:
Originally posted by Моньяг:
Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.
quote:
Originally posted by Моньяг:
один запоротый мотор, по причине неверной установки цепи, который стОит от 800т.р.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Скорее чтобы стимулировать население зарабатывать вместо пинания МПХ.
quote:
Изначально написано Elden:
не предметный разговор получается, ты же понимаешь что нет у меня доступа к данным движкам, а потому и изобретать аналоги этой херовины:
http://izhevsk.vseinstrumenti....600700020#tab-1
абстрактно не получится.Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь
Конкретно этот клон инструмента ломает форсунки через одну. Новая форсунка 17т.р.
лошановское масло прикончит его за первые 10км.
quote:
Originally posted by Моньяг:
лошановское масло прикончит его за первые 10км.
Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.
А если не кидаться из одной крайности в другую, то есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.
quote:
Там и проверим, о чем может быть спор если ты не заливал и я не заливал?
quote:
Изначально написано Komar:
дко у кого есть такая БМВ, чтобы потребовалось электронно разводить колодки. Это реально дорогие авто, и их владельцам реально пофиг, 40 или 50 или 60 рублей стоит бензин.
На этом ресурсе сидят владельцы логанов-чепырок, старых фокусов и свежих дастеров, т.е. автомобилей до 1,5 млн руб.
quote:
есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.
Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.
quote:
Originally posted by Моньяг:
У лашана есть масло вязкости 5w20 или 0w20?!
quote:
Originally posted by Моньяг:
Bingo!
А вот гаражники, с их размытой зоной ответственности, отсутствием многих инструментов и желанием менять все по очереди ("вдруг на сей раз поможет" - именно так работают процентов 90 гаражников) обречены на тихое вымирание.
Рукожопов рукожопящих годами и берущих за это деньги и вправду много, но и вторая категория присутствует, конечно простому обывателю сложно отличить первого от второго, а зачастую и просто понять хорошо ему сделали или нет...
quote:
Москау и Ижевск по тенденциям не сравнимые между собой.Если 5-6 лет назад были 3-4 бокса, теперь в 2 раза больше.Они на все способны, у них подъемники, инструменты и специалисты есть.Есть кузовщики с окрасочными камерами и т.д.Рядом со мной, предприниматель занимается производством автоприцепов для ЛА.
quote:
Изначально написано Elden:
У него есть 5w30, конечно придется раскошелится и отдать 590 руб , но это значит, что то на, что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.
quote:
Изначально написано Elden:
Частично он прав, но количество желающих сэкономить настолько велико, а 10 % рукастых гаражников на них всех настолько мало, что все остальные еще долго не переведутся...
quote:
Originally posted by Моньяг:
5w30 слишком густое для них.
quote:
Originally posted by Моньяг:
А еще есть такая штука как допуски, а вот зачем они нужны, кроме маркетинга, ты узнаешь когда запорешь VVT муфты
quote:
Originally posted by Моньяг:
Умелые, в конце-концов, открывают нормальный сервис.
quote:
Originally posted by Моньяг:
А гаражников сейчас еще и государство зажимать начинает (и вполне успешно).
quote:
Изначально написано Elden:
сколько ты таких муфт запорол из-за масла????
quote:
Изначально написано Elden:
90% времени масло в двигателе это почти вода
quote:
Изначально написано Elden:
и по сути вторая цифра 0, говорит о том, что движки эти специально настраиваются на гибель.
quote:
Изначально написано Elden:
банка литола на всю машину
quote:
Originally posted by Моньяг:
ЛИЧНО я - ни одной. Я не идиот, чтобы лить каку.
А вот как они дохли после заливки несоотв.масла видел не раз и даже не десять.
Лично видел.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да что ты говоришь?
quote:
Originally posted by Моньяг:
на этой вязкости ходит 200+ тысяч.
Ну, да бывший ижопский нищеброд стал "чиловеком"-лапти повесил в прихожой.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да-да. Давай, мажь алюминий литолом. Удачи.
(Я про смазку алюминия впринципе, я не предлагаю напихать литол в движок если что )
quote:
Originally posted by Elden:
У него есть 5w30
Так написано, что надо двадцатку, зачем тридцатку предлагать?!
quote:
Originally posted by Elden:
что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.
Вот меня всегда удивляют такие "грамотные гаражные кулибины". Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет, наугад, тебе на рекомендации завода изготовителя вообще плевать? А еще у масел есть допуски, что тоже очень важный параметр
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет
quote:
Originally posted by Egor1986:
А еще у масел
quote:
Изначально написано Elden:
Да ты уже забыл, что такое замена масло своими ручками я смотрю
quote:
Изначально написано Elden:
Возьми в руки ключик, слей с прогретого движка масло и потрогай его горяченькое ручками, так сказать прочувствуй смазывающие качества. Еще лучше проделай это на разных типах масла и ты поймешь, что руки твои могут его отличать.....
quote:
Изначально написано Elden:
а мог бы свободно ходить 500+, если бы его масло оставалось маслом при нагрузках, а не переходило к состоянию ближе к парообразному...
quote:
Изначально написано Elden:
Я тоже видел как вазовские официалы
quote:
Изначально написано Elden:
Где проблема?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет
quote:
Originally posted by Моньяг:
Лабораторному оборудованию я верю больше.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Почитай уже НОРМАЛЬНУЮ литературу - там все ответы есть.
quote:
Originally posted by Elden:
вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды для нормального смазывания....
quote:
quote:
Originally posted by Моньяг:
МОЩЩНЫЙ аргумент.
Только вот если нечто пахнет говном, выглядит как говно - то не надо проверять и лить это в мотор.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Коррозия, кагбэ. Которую ЛИтол будет вызывать при наличии влаги. Ты бы хоть химию почитал, прежде чем "советы" давать колхозные.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Засим диалог с тобой закончен, мне претит общаться с людьми, которые позволяют себе давать "умные" советы, разбираясь, при этом, в теме на уровне свиньи и апельсинов.
quote:
Originally posted by Моньяг:
И тем более не о чем дискутировать с человеком, который цифру после W относит к темпретуре окр.среды, а не к кинематической вязкости масла при нагреве до 100гр.цельсия.
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
И масло ОW20 означает, что в -30 машина конечно заведется неплохо, но в +25 ей уже будет очень тяжкно работать на таком масле. ТАк как все жидкости это всего лишь жидкости....
Сколько дней в году в средней полосе России температура ниже -30???, а выше +20????...
quote:
Originally posted by Моньяг:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J300
Моньяг допишешь продолжение на русском????
quote:
Originally posted by Elden:
Так то вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды
Это пздц товарищи это жесть. Ты бы хоть на ойл клуб зашел и почитал, что она обозначает и при какой температуре, умник. И почему если в мотор предназначено 5-30 ,а заливают более вязкое масло, резко подскакиевает расход этого более вязкого масла?
quote:
Originally posted by Elden:
Я тебе говорю потрогай их горячие руками и ты поймешь на ощупь всю разницу...
Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять)))) Ну уж точно гаражный неуч. Знаешь с какой скоростью движется поршень при оборотах скажем 3000? а еще он из металла))) А ты собрался пальцами проверять))) Жги еще, там наверное у Моньяга в сервисе народ животы от смеха надрывает, читая твой бред))))
quote:
Originally posted by Elden:
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
То есть если летом передают 30...32 градуса тепла (а на солце все 45 градусов) машину нельзя эксплуатировать??
Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..
quote:
Originally posted by Egor1986:
Это пздц товарищи это жесть.
Интересно, как это в голове укладывается:
+35. двигатель заводить не буду, масло слишком вязкое.
+20. поездил. остановился. заглушил. теперь жду когда все остынет до +20. иначе не заведется, масло очень вязкое.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять))))
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
троллингом
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
на грани фола
согласен. хреновый спиннингист, постоянно срывается :-)
quote:
Originally posted by alexander18:
Интересно, как это в голове укладывается:
+35. двигатель заводить не буду, масло слишком вязкое.
+20. поездил. остановился. заглушил. теперь жду когда все остынет до +20. иначе не заведется, масло очень вязкое.
SAE классификация по вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. Именно по этому по другой классификации масла делят на зимние, летние и всесезонные.
Надеюсь никто не думает, что при разных температурах окружающей среды масло имеет одинаковую вязкость????....
При минус 35 5W, будет такой же вязкости как 10W при -25.
quote:
Originally posted by Egor1986:
или побежал читать правильную литературу?)))
quote:
Изначально написано alexander18:
и действительно, первый пост на драйве
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
.жжжоот пердун старый ещё как в лучшие годы
P.S. Сегодня ехал мимо заправки - 95й 49.60. Норм цена, чо такого то?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Норм цена, чо такого то?
баян.
еще савецкий анекдот про грузина был, заканчивавшийся как-то так:
- а по 5 рублей бензин будет?
- вах! хорошо! адын я эздэт буду!
хотелось бы какие-то новые вещи в тут читать :-)
quote:
Originally posted by Моньяг:
Интересно... А вот SAE 75W140 для поверхности Марса?
Задумывался я над этим вопросом, заливая моторное масло в трансмиссию и наоборот.
Ну так вот SAE дословно переводится "общество инженеров автомобильной промышленности " и его цифры не имеют никакой прямой связи с понятием вязкости как таковой.
Они тупо договорились, что вязкость моторных масел они будут обозначать одним диапазоном цифр, а вязкость трансмиссионных другим и уже много лет ипут этим ВСЕМ мозг. Моторные от трансмиссионных отличаются составом, а вязкость у них хоть и отличается но не в такие разы как цифры.
quote:
Originally posted by Elden:
Я все еще жду на ссылку где есть "правильная"-иная информация по классификации SAE....
Моньяг, лови, https://www.drive2.ru/l/4062246863888613635/
quote:
Originally posted by alexander18:
в надежде что какой-нибудь индивид тебя поддержать решит
Я по русский на русском расписал, что такое классификация SAE, пользуйся и не порти машины летом 20-кой после даблЪю.....
quote:
Originally posted by alexander18:
Моньяг, лови
quote:
Originally posted by Elden:
масло "очень жидкое" и плохо смазывает мотор
Это все зависит от мотора, какому-то надо масло пожиже, другому погуще. Все это устанавливает завод изготовитель.
Вторая цифра в вязкости масла - это не температура окружающего воздуха, а вязкость при рабочей температуре. На прогретом моторе температура всегда и зимой и летом примерно 95 градусов.
quote:
Originally posted by Elden:
С учетом того, что большинство ничего в этом не понимает
Так это ты и не понимаешь и сам весь уже запутался)))
quote:
Originally posted by Elden:
покупает масло по принципу не самое дешевое и не самое дорогое
Покупать масло следует исходя из руководства по эксплуатации автомобиля, не ипать себе мозг и не изобретать велосипед
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупать масло следует исходя из руководства по эксплуатации автомобиля, не ипать себе мозг и не изобретать велосипед
quote:
Originally posted by Elden:
на витрине аптек нет ни одного лекарства
Ну ты нашел с чем сравнить, ага...))))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну ты нашел с чем сравнить, ага...))))))
quote:
Originally posted by Elden:
А на самом деле и первое и второе в России это копейки...
quote:
Originally posted by Elden:
Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
...почитал маньяга - улыбнуло..жжжоот пердун старый ещё как в лучшие годы )
Не трогай Николая! Мы еще перчатки не забыли. )
-----------------
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..
Курс шек/руб -- 1:17. Литр бензина 95 стоит 112 рублей. )))