АвтоФорум-Ижевск

Бензин за 40. Ну как вам наступившая реальность!?

Ergej 29-05-2018 20:50

quote:
Originally posted by Scat18:

Сантехники, отделочники, оконщики - последние 5-6 лет зарабатывают очень достойно.



А хотелось бы чтобы зарабатывали инженеры, врачи, учителя-показатель нормальности страны.
Толки 29-05-2018 21:00

quote:
Originally posted by Ergej:

чтобы зарабатывали инженеры, врачи, учителя-показатель нормальности страны.



Это как раз, скорее, признак ненормальности страны. Мексика, даже по вашим "критериям", далеко не нормальная страна. Но это всё флуд.
Scat18 29-05-2018 21:02

Это верно, ну это уже другой вопрос.
Buranovo 29-05-2018 21:55

Я от машины не могу отказаться ни на один день в будни, т.к. работа, детей в садик и цена на бензин угнетает т.к. зарплату не так резко повышают
антипут 29-05-2018 22:18

quote:
Изначально написано Scat18:
Если работать на износ, без выходных, по 150-160 тыс. в месяц в прошлом году зарабатывали. Автосервис, строительство и ремонт, монтажные работы - они есть и они хорошо оплачиваются. Другое дело что такой работы немного, регион конечно нищий.

вангую, что эти нормальные ребята с руками и головой, 30-40 лет, не отчислили ни цента социалки и подоходного, но тема совершенно не об этом...
Все хотят жить по честному, а живут по совести. И у многих эта совесть чиста, т.к. они ей не пользуются.

ПЗ-1636 29-05-2018 22:57

...чтобы зарабатывали инженеры...

Есть такие конторы, где работают в основном инженеры,не сидят в офисах,работают по договорам,ездят по объектам в командировки- зарабатывают деньги , если объемы хорошие.Но таких организаций не очень много, даже по России.Сам проработал после института и до пенсии (60 лет)в одной из наладочных организаций.

pkb-pkb 29-05-2018 23:00

quote:
Изначально написано Buranovo:
Я от машины не могу отказаться ни на один день в будни, т.к. работа, детей в садик и цена на бензин угнетает т.к. зарплату не так резко повышают

Ну тогда будь готов и 40 и 50 руб платить, за парковку тоже, а то дорог и парковок на всех не хватает, а тут и в садик и в школу всё возят.

ПС: сам возил в садик ) Но за блаж надо платить. Иначе получаем быдлогород.

pkb-pkb 29-05-2018 23:03

quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
...чтобы зарабатывали инженеры...Есть такие конторы, где работают в основном инженеры,не сидят в офисах,работают по договорам,ездят по объектам в командировки- зарабатывают деньги , если объемы хорошие.Но таких организаций не очень много, даже по России.Сам проработал после института и до пенсии (60 лет)в одной из наладочных организаций.

Так там работать надо.
Офисный планктон хочет чаи гонять и в контакте сидеть, и чтоб ЗП была большая, чтоб не солярис, а мерс можно было в ипотеку взять.
ПЗ-1636 29-05-2018 23:08

Ясен перец,работать надо, учитывается вклад каждого (КТУ), от этого размер зарплаты зависит.
sles 30-05-2018 05:54

quote:
Изначально написано Scat18:
1000E на данный момент 72500р

Вы писали про _тысячи_.

quote:
Изначально написано Scat18:
2000Е 145000р.
Это что, какие то дикие деньги по вашему?

знакомых , зарабатывающих столько в Ижевске, у меня нет.
получающих знаю.

quote:
Изначально написано Scat18:
Получать столько в Ижевске непросто, зарабатывать - совсем несложно, если понимаете разницу.

Вы всё перепутали.
sles 30-05-2018 05:55

quote:
Изначально написано Scat18:
не воруют и спекулируют, может по мелочи пену монтажную замылят

а сколько можно замыливать, чтоб не считалось воровством? :-D
AlexVT 30-05-2018 06:49

quote:
Изначально написано sles:
а сколько можно замыливать, чтоб не считалось воровством? :-D

От 5 миллионов руб. Ну или около того. А то, что больше 2500 руб. - чистое воровство.

Komar 30-05-2018 08:38

quote:
в сезон легко зарабатывают 80-100 тыс.

тут ключевое слово - в сезон. А в несезон они сидят и картишки режутся. Т.е. в сезон рвут жопу в 2 смены, в несезон скучают. В среднем за год получается те же 40-60 что и у квалифицированного инженера. Очень тяжело так рвано работать
DeadCo 30-05-2018 08:46

Примерно шестую часть моих доходов съедают только расходы "на бензин и содержание авто".Без учёта стоимости самого автомобиля.
Или мои доходы весьма посредственные даже для Ижевска,или я много езжу.
Скорее и то и другое.
Но отказываться от комфорта передвижения на личном автомобиле в оборзимом будущем я не намерен.
А там поглядим.
Elden 30-05-2018 08:48

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Я тут смотрю на тех, кто в плане стабильнохороших доходов, сидит на жопе ровно Вижу любят других поучать, мол зарабатывать надо больше



И при этом нихера не думают отчего так и к чему это приведет.
Моньяг.
Помнится владеет автосервисом, я так понимаю не гаражным и радуется тому, что у него доходы выросли.
А чему собственно радуется-то? Тому что "собратья" его не новое авто пошли покупать продав старое, а едут к нему и ремонтируют свои корыта так как бабла на новые нет???....
Кто-то скажет, так следующий хозяин все равно к нему поехал бы, да вот не все равно, а уже где-нить в гаражике у дядиВани поремонтирвался бы....

О чем он думает, о том, что бензин за 150 руб, уберет с дорог старые тачки и он будет "один" рассекать на свободных дорогах???...

НЕТ! НЕТ НУ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ НУЖНО ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА, хотя бы дальше носа своего авто.

Бензин будет повышаться до тех пор, пока доход с его продаж будет расти, как только он начнет падать и его перестанут покупать старые ведра с огромным расходом, кто будет содержать все это бензиновое королевство?????....

Допустим у Моньяга расход 25 литров на с 100, столько же сколько у двух старых ведровых вазов. Как только 3 ваза перестанут покупать бензин, Моньягу скажут, да иди ты в опу, вот тебе одна заправка на весь город, за городом, заправляйся по 250 и не жужжи.

Налоги за дороги кто платить будет за всех???? Снова Моньяг???.....

Хер.

Так что помечтал и хватит, цена будет расти ровно до тех пор, пока доходы бензокоролевств будут повышаться и не более того....

DeadCo 30-05-2018 08:58

Елден,узбагойся
))
Elden 30-05-2018 11:26

quote:
Originally posted by DeadCo:

Елден,узбагойся
))




 

За две недели первый пост на форуме
Scat18 30-05-2018 11:36

Хотелось бы, чтобы каждый из нас уяснил себе - лично он (я, вы, они, все) государство не интересует от слова вообще. Хорошо живет или плохо, живет ли он вообще - государство не хочет думать об этом, другие вопросы на повестке дня. Ездите вы на авто, покупаете бензин - хорошо, не ездите и не покупаете - не велика потеря. Налоги и сборы с физлиц и ИП - капля в море доходов бюджета, а вот в расходах доля уже гораздо выше, то есть граждане финансово не выгодны.
И да, топливо стратегический продукт, в случае чего будет взято под жестокий контроль, и останутся нам велики и лошади.
sles 30-05-2018 12:08

quote:
Изначально написано Scat18:
Хотелось бы, чтобы каждый из нас уяснил себе - лично он (я, вы, они, все) государство не интересует от слова вообще. Хорошо живет или плохо, живет ли он вообще - государство не хочет думать об этом, другие вопросы на повестке дня.

хотелось бы в ответ, чтобы государство не заставляло думать о нём.
даёшь анархию!

sahapoff 30-05-2018 12:29

quote:
Originally posted by sles:

хотелось бы в ответ, чтобы государство не заставляло думать о нём.даёшь анархию!


Государство возникло в результате общественно-правового договора, когда люди частично пожертвовали своей свободой в обмен на обеспеченность своей жизнедеятельности со стороны власти. Когда возникает анархия, свято место пусто не бывает, и один хрен нарисуется какой-нибудь, сука, вождь. Так что, замкнутый круг, однако.

sles 30-05-2018 13:26

quote:
Изначально написано sahapoff:
Государство возникло в результате общественно-правового договора

сказки, в результате захвата власти одними для угнетения других оно возникло.

quote:
Изначально написано sahapoff:
в обмен на обеспеченность своей жизнедеятельности со стороны власти.

ЫЫЫЫ :-D

molodoy13 30-05-2018 19:22

quote:
Originally posted by Scat18:

Хотелось бы, чтобы каждый из нас уяснил себе - лично он (я, вы, они, все) государство не интересует от слова вообще. Хорошо живет или плохо, живет ли он вообще - государство не хочет думать об этом, другие вопросы на повестке дня.



я б на их месте также думал . зачем думать о толпе баранов - когда их можно только доить .
DeadCo 30-05-2018 19:45

quote:
Изначально написано molodoy13:

баранов - их можно только доить .

))

Buranovo 30-05-2018 19:49

Я в воскресенье 50 литров заправился, на две недели хватит, но это не выход.
Scat18 30-05-2018 20:51

Ну вот, виноватых ищут. ФАС обвинил нефтяные компании в снижении продаж топлива в России, что якобы вызвало рост цен, особенно касается Роснефти, и предписал увеличить поставки. Те сообщают, что у них плановый ремонт НПЗ, в общем знакомая история. Интересно кто победит, ставлю на нефтяников.
Моньяг 30-05-2018 21:00

quote:
Изначально написано Elden:

И при этом нихера не думают отчего так и к чему это приведет.
Моньяг.
Помнится владеет автосервисом, я так понимаю не гаражным и радуется тому, что у него доходы выросли.
А чему собственно радуется-то? Тому что "собратья" его не новое авто пошли покупать продав старое, а едут к нему и ремонтируют свои корыта так как бабла на новые нет???....
Кто-то скажет, так следующий хозяин все равно к нему поехал бы, да вот не все равно, а уже где-нить в гаражике у дядиВани поремонтирвался бы....

О чем он думает, о том, что бензин за 150 руб, уберет с дорог старые тачки и он будет "один" рассекать на свободных дорогах???...

НЕТ! НЕТ НУ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ НУЖНО ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА, хотя бы дальше носа своего авто.

Бензин будет повышаться до тех пор, пока доход с его продаж будет расти, как только он начнет падать и его перестанут покупать старые ведра с огромным расходом, кто будет содержать все это бензиновое королевство?????....

Допустим у Моньяга расход 25 литров на с 100, столько же сколько у двух старых ведровых вазов. Как только 3 ваза перестанут покупать бензин, Моньягу скажут, да иди ты в опу, вот тебе одна заправка на весь город, за городом, заправляйся по 250 и не жужжи.

Налоги за дороги кто платить будет за всех???? Снова Моньяг???.....

Хер.

Так что помечтал и хватит, цена будет расти ровно до тех пор, пока доходы бензокоролевств будут повышаться и не более того....



Мимо. Ремонт, в моих доходах, около 30%. Остальное - обслуживание (процентов 20) и тюнинг. Вывод - с новых авто я получаю больше.
Насчет гаража дядивани - проверено, не справляются и все равно авто едут ко мне или к коллегам. Только после дядивани ценник умножается на два.

25? Откуда такие цифры? Если с пробками - 16-17. Если по трассе - 6-7
Количество заправок пофиг - на баке запас хода около 500км, можно и чуть подальше скататься (один фиг очередей не будет. Да и ОДНОЙ заправки на весь город тоже, хехе).

А вот транспортный вы платите вне зависимости от покупки бензина, просто по факту владения ТС. Впрочем если он выпадет из бюджетных доходов - для возмещения достаточно много альтернатив.

molodoy13 30-05-2018 21:01

quote:
Originally posted by Scat18:

Ну вот, виноватых ищут. ФАС обвинил нефтяные компании в снижении продаж топлива в России, что якобы вызвало рост цен, особенно касается Роснефти, и предписал увеличить поставки. Те сообщают, что у них плановый ремонт НПЗ, в общем знакомая история. Интересно кто победит, ставлю на нефтяников



не на тех ставки ставите . я бы поставил так . кто победит - нефтяные компании или пользователи ? и как всегда ,100% проигрывают пользователи . зачем вы это смотрите ? сходите в театр - там такие же спектакли - но вот только по поэзиям . а тут смотреть - как абдуривают его самого зрителя. даже не знаю как и назвать таких людей.
molodoy13 30-05-2018 21:07

quote:
Originally posted by sles:

хотелось бы в ответ, чтобы государство не заставляло думать о нём.
даёшь анархию!




дак и так анархия . людям же похер . что на государство ,что на себя и своих родных .
sles 30-05-2018 21:28

quote:
Изначально написано molodoy13:
дак и так анархия .

нет- вертикаль, иерархия значит- феодализм.
один из трёх способов получения богатства из ничего :-)
sles 30-05-2018 21:30

https://www.rbc.ru/business/30...1fa04?from=main
В антимонопольном ведомстве отметили, что именно на «Роснефть» пришлась «основная доля снижения объемов реализации нефтепродуктов», дефицит которых мог «послужить причиной роста цен на бензины марки АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо».
Asmodey9 31-05-2018 07:17

Вот и снова бенз ап. 42р 92-й. Пора велосипед покупать.
Обормот 31-05-2018 07:34

Asmodey9  
wit_dm 31-05-2018 09:12

вчера на лукойле 41,30 или 41,40 уже был. Поэтому на картинке устаревшие данные )
BasterNi 31-05-2018 10:38

 

Динамика 95-го на башнефти за май.

bin 31-05-2018 11:23

quote:
Динамика 95-го на башнефти за май.

Было бы любопытно взглянуть на этот график с начала года. Подозреваю, что будет резкая смена тренда после выборов

wit_dm 31-05-2018 11:44

https://autotraveler.ru/russia...n-v-rossii.html

интересные цифры.
но как ни странно с выборами рост или падение не связано, а вот 12 апреля какая то странная просадка цены.

BasterNi 31-05-2018 11:59

quote:
Originally posted by bin:

Было бы любопытно взглянуть на этот график с начала года. Подозреваю, что будет резкая смена тренда после выборов



Столько чеки не храню)
BOK 31-05-2018 12:00

quote:
Изначально написано wit_dm:
а вот 12 апреля какая то странная

Это в евро просадка была, а в рублях, судя по графику, он рос постепенно.

BasterNi 31-05-2018 12:01

 

на яндексе все видно

Обормот 31-05-2018 14:44

quote:
Изначально написано wit_dm:
вчера на лукойле 41,30 или 41,40 уже был. Поэтому на картинке устаревшие данные )

согласен, раньше чет сайт этот не подводил, сегодня уже заправиля по 42 с лишним рубля на газпроме 92м бензом))))
и тачек сегодня меньше с утра было в пробках)))))

sles 31-05-2018 15:19

quote:
Изначально написано Обормот:
тачек сегодня меньше с утра было в пробках)

зачем ваще совать какие-то тачки в пробки? юзайте штопор!

а так - я ж говорил пописят будет:

Infopro54
14:46
Поставщики предлагают разыграть муниципальные контракты по 50 руб за литр ГСМ

btw,Обормоты ,как обычно, демонстрируют способность тока минусовать.

Elden 31-05-2018 15:51

quote:
Originally posted by Моньяг:

Мимо. Ремонт, в моих доходах



Рад, что у тебя тоже все хорошо, у большинства это все таки не так...
quote:
Originally posted by Моньяг:

Насчет гаража дядивани



Да нет, есть хорошие дядиВани, хотя согласен и рукожопов много.
quote:
Originally posted by Моньяг:

25? Откуда такие цифры? Если с пробками - 16-17. Если по трассе - 6-7



Тогда ты тем более нахер не нужен, 2 корытоваза нужнее чем ты - осознай
quote:
Originally posted by Моньяг:

А вот транспортный вы платите вне зависимости от покупки бензина



Думал об одном, писал о другом - я про ОСАГО (ну и тех осмотр для старых тачек)

Короче как не крути платишь больше, условий лучше не будет....

Elden 31-05-2018 16:13

Ну и да, насчет того, что "рынок диктует условия" - брехня.
Захотели отжать "РусАл" - отжали, захотят отжать всю нефть с бензопромышленнностью отожмут.
Так что цена на бензин не имеет никакой связи с рынком. Сказали не обдирать людей - не обдирали, сказали обдирать - обдирают и никаких иных связей....
Моньяг 31-05-2018 20:07

quote:
Изначально написано Elden:
Да нет, есть хорошие дядиВани, хотя согласен и рукожопов много.

У условно хороших дядьвань нет бюджетов для оборудования. На один только спец-инструмент требуется от 1.5млн рублей (а без него ты мало что сможешь сделать вообще). Подписка на диагностику/информацию стОит скромных 2т.ф-ст за год Вот дядьвани в гаражах и пролетают (даже колодки и то поменять не могут зачастую. И масло тоже).
Моньяг 31-05-2018 20:09

quote:
Изначально написано Elden:
Тогда ты тем более нахер не нужен, 2 корытоваза нужнее чем ты - осознай

корыто льет 92. я - 98. осознай, хе-хе.
Elden 31-05-2018 20:32

quote:
Originally posted by Моньяг:

У условно хороших дядьвань нет бюджетов для оборудования. На один только спец-инструмент требуется от 1.5млн рублей



Пресс для запрессовки всего (с централизацией запрессовочной детали):
(например устанавливаем сверху ступицу и выпрессовываем подшипник)
 

(тисы тут только как подставка, можно использовать все что угодно).

Пресс для резинотехнических изделий (прошу обратить внимание на резиновые точки давления):
 

Как перепаять СОМ прот для диагностики и перепрограмирования инжектора рассказать???....

И еще много чего без потери технологичности процессов. Купи за лям, для тебя огромная скидка

Так что про колодки не нуно ля-ля

Elden 31-05-2018 20:34

quote:
Originally posted by Моньяг:

корыто льет 92. я - 98. осознай, хе-хе.



В данном случае твои 5-ть руб разницы это для лоха, есл бы 98 был самым продаваемым бензином, его бы и подняли, но сделали так как сделали чтобы снизить доходы населения.
Elden 31-05-2018 21:50

Интересно, уехал фоткать свое оборудование за 1.5 ляма, чтобы указать на его совершенство перед гаражными технологиями или срочно поехал его продавать, пока представленные фото не получили огласки???..........
Моньяг 31-05-2018 22:02

quote:
Изначально написано Elden:
Пресс для запрессовки всего (с централизацией запрессовочной детали):
(например устанавливаем сверху ступицу и выпрессовываем подшипник)


А теперь выставь цепи на AJ133 или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ.
Опционально - попробуй выставить задающий диск на 3.0d без оригинальной оправки.
quote:
Изначально написано Elden:
Как перепаять СОМ прот для диагностики и перепрограмирования инжектора рассказать???....

Давай, расскажи как ты по COM порту будешь гнать 500кбит/сек, с дуплексом и арбитражем.
А на чуть более новых авто - 200мбит.
И расскажи где ты будешь брать алгоритмы генерации пароля из seed для security access.
Заодно расскажи, где ты будешь брать софт для программирования, например, блока двери водителя
quote:
Изначально написано Elden:
Интересно, уехал фоткать свое оборудование за 1.5 ляма

Зачем? В этот список не входят прессы (они нафиг не нужны), подъемники и прочее габаритное оборудование. Это всего лишь набор разных железок вычурной формы)
Вот таких, например
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1447
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1433
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1434
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1437
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1438
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1439
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1441
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1440
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1445
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1448
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1452
https://jlrequipment.service-s...px?SKU=303-1482
https://jlrequipment.service-s...spx?SKU=310-197
https://jlrequipment.service-s...spx?SKU=310-198
https://jlrequipment.service-s...spx?SKU=310-199
https://jlrequipment.service-s...KU=JLR-303-1621

И это неполный список на один(!!!) только мотор.

Elden 31-05-2018 22:06

quote:
Originally posted by Моньяг:

А теперь выставь цепи на AJ133 или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ.
Опционально - попробуй выставить задающий диск на 3.0d без оригинальной оправки.



Ну сам понимаешь, теперь мне нужно полазать по инету ознакомиться с девайсами и что-то ответить. Постараюсь в блюжайшее время что-то предложить
Elden 31-05-2018 22:08

quote:
Originally posted by Моньяг:

Давай, расскажи как ты по COM порту будешь гнать 500кбит/сек, с дуплексом и арбитражем.
А на чуть более новых авто - 200мбит.
И расскажи где ты будешь брать алгоритмы генерации пароля из seed для security access.
Заодно расскажи, где ты будешь брать софт для программирования, например, блока двери водителя



с одной стороны китайцы уже давно впереди планеты всей со своей электроникой на все и вся, а с другой стороны я и не претендовал с ком портом на все выше описанное.
Elden 31-05-2018 22:09

quote:
Originally posted by Моньяг:

Это всего лишь набор разных железок вычурной формы)




это правда.

Пойду подумаю над вышепоставленными задачами и постараюсь неспешно что нить предложить.

Моньяг 31-05-2018 22:11

quote:
Изначально написано Elden:

с одной стороны китайцы уже давно впереди планеты всей со своей электроникой на все и вся, а с другой стороны я и не претендовал с ком портом на все выше описанное.

А без описанного выше дядеване в гараже нефиг даже пытаться подключиться к нормальным авто выпуска года после 2003.
К электронике еще и софт нужен. Иначе чем ты там будешь посылать блоку PBM запрос на разведение задних колодок в сервисное положение?

Я там выше списочек спец-инструмента для замены цепей на AJ133 выложил. Предложи замену то, колхозную, для дядьвань.

Моньяг 31-05-2018 22:14

quote:
Изначально написано Elden:
Пойду подумаю над задачами и постараюсь неспешно что нить предложить.

Думай. Только не считай себя уникумом - давно уже посчитано, что ДЕШЕВЛЕ все это купить, чем колхозить (один запоротый мотор, по причине неверной установки цепи, который стОит от 800т.р. съедает всю потенциальную экономию нафиг.)
Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.
Alexey82Feodal 31-05-2018 22:16

quote:
Originally posted by DeadCo:

Изначально написано molodoy13:
....
))

Дедко подтрунивает над молодыми, "доящими баранов".

Моньяг 31-05-2018 22:16

quote:
Изначально написано Elden:
В данном случае твои 5-ть руб разницы это для лоха, есл бы 98 был самым продаваемым бензином, его бы и подняли, но сделали так как сделали чтобы снизить доходы населения.

Допустим не 5, а 10. Сегодня только по 57 заправлялся.
Скорее чтобы стимулировать население зарабатывать вместо пинания МПХ.
Elden 31-05-2018 22:39

quote:
Originally posted by Моньяг:

или поменяй уплотнения форсунок на 2.0gtdi без приспособ



не предметный разговор получается, ты же понимаешь что нет у меня доступа к данным движкам, а потому и изобретать аналоги этой херовины:
http://izhevsk.vseinstrumenti....600700020#tab-1
абстрактно не получится.

Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь

Elden 31-05-2018 22:45

quote:
Originally posted by Моньяг:

Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.




Век шитгулей только наступает, ты тоже телевизер не смотришь что ли???? Посмотри - там нам в каждой рекламе сообщают, что новый век уже наступил...
quote:
Originally posted by Моньяг:

один запоротый мотор, по причине неверной установки цепи, который стОит от 800т.р.



новый мотор, но с каждым годом все это стремительно обесценивается и дядивани трудятся без выходных.
quote:
Originally posted by Моньяг:

Скорее чтобы стимулировать население зарабатывать вместо пинания МПХ.



Еще 2 года назад людей было не выпнуть с больничных, потом 2 года все стремились не идти на больничный или максимально быстро закрывать их, а сейчас наступила новая эра, люди чисто физически не могут выйти на работу из-за физических перегрузок на работе....такого не было ни 5 ни 10 ни 15 лет назад....
Моньяг 31-05-2018 23:04

quote:
Изначально написано Elden:

не предметный разговор получается, ты же понимаешь что нет у меня доступа к данным движкам, а потому и изобретать аналоги этой херовины:
http://izhevsk.vseinstrumenti....600700020#tab-1
абстрактно не получится.

Придется лет на 10 тему отложить. Куплю так и быть себе ягуар, залью туда маслица ашановского ну и ремонтом займусь


Конкретно этот клон инструмента ломает форсунки через одну. Новая форсунка 17т.р.
лошановское масло прикончит его за первые 10км.

Elden 01-06-2018 08:14

quote:
Originally posted by Моньяг:

лошановское масло прикончит его за первые 10км.



Там и проверим, о чем может быть спор если ты не заливал и я не заливал?
Komar 01-06-2018 09:10

я думаю, ни один человек, читающий этот формум, не владеет RR или ягуаром (Моньяг - исключение . Редко у кого есть такая БМВ, чтобы потребовалось электронно разводить колодки. Это реально дорогие авто, и их владельцам реально пофиг, 40 или 50 или 60 рублей стоит бензин.
На этом ресурсе сидят владельцы логанов-чепырок, старых фокусов и свежих дастеров, т.е. автомобилей до 1,5 млн руб. а этой целевой группе (кстати, это 70 % фз.лиц - потребителей бензина) цена на топливо очень важна. Так что тут соглашусь с Елденом, а дядя Коля в гордом одиночестве со своими знаниями и умениями, фирменным оборудованием и софтом. Пролетариев и крестьян всегда было больше чем дворян
Blover 01-06-2018 09:22

щас только не дворяне а купи-продай.
ПЗ-1636 01-06-2018 10:11

Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.

Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.

sahapoff 01-06-2018 10:31

quote:
Originally posted by ПЗ-1636:

Век гаражных дядьвань на исходе вместе с шитгулями и прочим шлаком.Ничего подобного, в нашем ГСК куча автосервисов,и их становится все больше.И так, по всему Ижевску.Дилер,для тех у кого авто на гарантии или карман бабло жгет.


А если не кидаться из одной крайности в другую, то есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.

Моньяг 01-06-2018 10:40

quote:
Там и проверим, о чем может быть спор если ты не заливал и я не заливал?


У лашана есть масло вязкости 5w20 или 0w20?! Иная вязкость приканчивает - проверено неоднократно любителями "экваномии"/
Моньяг 01-06-2018 10:42

quote:
Изначально написано Komar:
дко у кого есть такая БМВ, чтобы потребовалось электронно разводить колодки. Это реально дорогие авто, и их владельцам реально пофиг, 40 или 50 или 60 рублей стоит бензин.
На этом ресурсе сидят владельцы логанов-чепырок, старых фокусов и свежих дастеров, т.е. автомобилей до 1,5 млн руб.


А технологии все активнее приходят в масс-бренды. Да о чем говорить - попробуй без IDS разобраться с EPAS на FF3
Моньяг 01-06-2018 10:44

quote:
есть оптимальные варианты в виде нормального автосервиса с вменяемым персоналом, где цены на ремонт зафиксированы стоимостью нормочаса, а необходимость тех или иных работ определена правдивой диагностикой.


Bingo!
А вот гаражники, с их размытой зоной ответственности, отсутствием многих инструментов и желанием менять все по очереди ("вдруг на сей раз поможет" - именно так работают процентов 90 гаражников) обречены на тихое вымирание.
ПЗ-1636 01-06-2018 10:58

...обречены на тихое вымирание.

Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.

Моньяг 01-06-2018 11:09

quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Наблюдается обратная картина, автомобилей возле их боксов: стабильно -постоянно,имеется своя очередь и запись.

Через пару-тройку лет и до вас дойдет тенденция.
Впрочем один фиг - на замене масла-колодок (а 99% из них на другое неспособны) много не заработать, это гроши.
ПЗ-1636 01-06-2018 11:19

Москау и Ижевск по тенденциям не сравнимые между собой.Если 5-6 лет назад были 3-4 бокса, теперь в 2 раза больше.Они на все способны, у них подъемники, инструменты и специалисты есть.Есть кузовщики с окрасочными камерами и т.д.Рядом со мной, предприниматель занимается производством автоприцепов для ЛА.
Elden 01-06-2018 11:20

quote:
Originally posted by Моньяг:

У лашана есть масло вязкости 5w20 или 0w20?!



У него есть 5w30, конечно придется раскошелится и отдать 590 руб , но это значит, что то на, что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.
Elden 01-06-2018 11:23

quote:
Originally posted by Моньяг:

Bingo!
А вот гаражники, с их размытой зоной ответственности, отсутствием многих инструментов и желанием менять все по очереди ("вдруг на сей раз поможет" - именно так работают процентов 90 гаражников) обречены на тихое вымирание.



Частично он прав, но количество желающих сэкономить настолько велико, а 10 % рукастых гаражников на них всех настолько мало, что все остальные еще долго не переведутся...

Рукожопов рукожопящих годами и берущих за это деньги и вправду много, но и вторая категория присутствует, конечно простому обывателю сложно отличить первого от второго, а зачастую и просто понять хорошо ему сделали или нет...

Моньяг 01-06-2018 11:30

quote:
Москау и Ижевск по тенденциям не сравнимые между собой.Если 5-6 лет назад были 3-4 бокса, теперь в 2 раза больше.Они на все способны, у них подъемники, инструменты и специалисты есть.Есть кузовщики с окрасочными камерами и т.д.Рядом со мной, предприниматель занимается производством автоприцепов для ЛА.


Тенденции вполне сравнимые, просто с разрывом в несколько лет.
И не надо мне рассказывать, как они "на все способны" - я в теме и прекрасно знаю "уровень" этих колхозов.

quote:
Изначально написано Elden:
У него есть 5w30, конечно придется раскошелится и отдать 590 руб , но это значит, что то на, что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.

Вязкость отличная от той, что я указал БЫСТРО убивает эти моторы. 5w30 слишком густое для них.
А еще есть такая штука как допуски, а вот зачем они нужны, кроме маркетинга, ты узнаешь когда запорешь VVT муфты
quote:
Изначально написано Elden:
Частично он прав, но количество желающих сэкономить настолько велико, а 10 % рукастых гаражников на них всех настолько мало, что все остальные еще долго не переведутся...

Умелые, в конце-концов, открывают нормальный сервис. А гаражников сейчас еще и государство зажимать начинает (и вполне успешно).
Elden 01-06-2018 11:31

+ не зря я говорю о том, что одна дополнительная банка литола на всю машину увеличит ее ресурс минимум вдвое, но этого не делается практически нигде... Не заинтересован ремонтник тоже сделать так, чтобы больше вообще (ну или очень очень долго) не сломалось.
Elden 01-06-2018 11:37

quote:
Originally posted by Моньяг:

5w30 слишком густое для них.



не, не, не не гони - 90% времени масло в двигателе это почти вода, первая цифра в двигателе говорит о безопасной нижней температуре пользования, а вторая о верхней и по сути вторая цифра 0, говорит о том, что движки эти специально настраиваются на гибель. Или у тебя есть иные разъясненные на доступном русском данные???...
quote:
Originally posted by Моньяг:

А еще есть такая штука как допуски, а вот зачем они нужны, кроме маркетинга, ты узнаешь когда запорешь VVT муфты



сколько ты таких муфт запорол из-за масла???? Да скорее всего не одной....
Elden 01-06-2018 11:40

quote:
Originally posted by Моньяг:

Умелые, в конце-концов, открывают нормальный сервис.



Прошу отметить не я это сказал - "СЕРВИС", не всем нужно это слово для поддержания собственного эго, достаточно слова "авторемонт" для хорошего ремня, хорошо поддерживающего твои собственные штаны...
Elden 01-06-2018 11:41

quote:
Originally posted by Моньяг:

А гаражников сейчас еще и государство зажимать начинает (и вполне успешно).




Не глупого рукастого гаражника не выдавят, глупых да начнут выдавливать - тоже согласен...
Моньяг 01-06-2018 11:43

quote:
Изначально написано Elden:
сколько ты таких муфт запорол из-за масла????

ЛИЧНО я - ни одной. Я не идиот, чтобы лить каку.
А вот как они дохли после заливки несоотв.масла видел не раз и даже не десять.
Лично видел.
quote:
Изначально написано Elden:
90% времени масло в двигателе это почти вода

Да что ты говоришь?
quote:
Изначально написано Elden:
и по сути вторая цифра 0, говорит о том, что движки эти специально настраиваются на гибель.

Так 0 или 20 вторая цифра?
Данных ПОЧЕМУ в современных моторах используются маловязкие масла - полно (на русском).
Даю подсказку - производительность насоса, величина зазоров, конструктив грм.
На гибель? AJ133, выдавая 600+ сил, на этой вязкости ходит 200+ тысяч. На гибель, ага.
Моньяг 01-06-2018 11:44

quote:
Изначально написано Elden:
банка литола на всю машину

Да-да. Давай, мажь алюминий литолом. Удачи.
Elden 01-06-2018 11:49

quote:
Originally posted by Моньяг:

ЛИЧНО я - ни одной. Я не идиот, чтобы лить каку.
А вот как они дохли после заливки несоотв.масла видел не раз и даже не десять.
Лично видел.



Я тоже видел как вазовские официалы, чтобы не проводить случай по гарантии начинают гнать на некачественное масло и бензин, а потом таки, если их поставить на место все ведут по гарантии. Я я таких случаев не то что десяток, сотни знаю лично...
quote:
Originally posted by Моньяг:

Да что ты говоришь?



Да ты уже забыл, что такое замена масло своими ручками я смотрю.....Возьми в руки ключик, слей с прогретого движка масло и потрогай его горяченькое ручками, так сказать прочувствуй смазывающие качества. Еще лучше проделай это на разных типах масла и ты поймешь, что руки твои могут его отличать.....
quote:
Originally posted by Моньяг:

на этой вязкости ходит 200+ тысяч.



а мог бы свободно ходить 500+, если бы его масло оставалось маслом при нагрузках, а не переходило к состоянию ближе к парообразному...
ПЗ-1636 01-06-2018 11:50

И не надо мне рассказывать, как они "на все способны" - я в теме и прекрасно знаю "уровень" этих колхозов.

Ну, да бывший ижопский нищеброд стал "чиловеком"-лапти повесил в прихожой.

Elden 01-06-2018 11:50

quote:
Originally posted by Моньяг:

Да-да. Давай, мажь алюминий литолом. Удачи.



Где проблема? Для чего это делается в ДВС??? С каких пор алюминий перестал окисляться и крошиться???

(Я про смазку алюминия впринципе, я не предлагаю напихать литол в движок если что )

Egor1986 01-06-2018 11:51

quote:
Originally posted by Elden:

У него есть 5w30


Так написано, что надо двадцатку, зачем тридцатку предлагать?!


quote:
Originally posted by Elden:

что ты указал, не просто поедет, а хорошо поедет и будет долго ездить.


Вот меня всегда удивляют такие "грамотные гаражные кулибины". Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет, наугад, тебе на рекомендации завода изготовителя вообще плевать? А еще у масел есть допуски, что тоже очень важный параметр

Elden 01-06-2018 11:56

quote:
Originally posted by Egor1986:

Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет



Кто тебе сказал что оно более вязкое???? Так то вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды для нормального смазывания....
quote:
Originally posted by Egor1986:

А еще у масел



Я тебе говорю потрогай их горячие руками и ты поймешь на ощупь всю разницу...
Elden 01-06-2018 12:03

Все ушли на обед или таки изучают снова, что обозначают цифры по SAE????..............
Моньяг 01-06-2018 12:03

quote:
Изначально написано Elden:
Да ты уже забыл, что такое замена масло своими ручками я смотрю

Нет, не забыл.
quote:
Изначально написано Elden:
Возьми в руки ключик, слей с прогретого движка масло и потрогай его горяченькое ручками, так сказать прочувствуй смазывающие качества. Еще лучше проделай это на разных типах масла и ты поймешь, что руки твои могут его отличать.....

Лабораторному оборудованию я верю больше.
quote:
Изначально написано Elden:
а мог бы свободно ходить 500+, если бы его масло оставалось маслом при нагрузках, а не переходило к состоянию ближе к парообразному...

Оно и не переходит в парообразное, хе-хе.
А вот на более густом масле он бы ходил МЕНЬШЕ (или выдавал меньшую удельную мощность). Почитай уже НОРМАЛЬНУЮ литературу - там все ответы есть.

quote:
Изначально написано Elden:
Я тоже видел как вазовские официалы

МОЩЩНЫЙ аргумент.
Только вот если нечто пахнет говном, выглядит как говно - то не надо проверять и лить это в мотор. И если на положенной вязкости муфты ни у кого не дохли, а при заливке w30-40-50 дохнут минут через 10, то вывод очевиден.
quote:
Изначально написано Elden:
Где проблема?

Коррозия, кагбэ. Которую ЛИтол будет вызывать при наличии влаги. Ты бы хоть химию почитал, прежде чем "советы" давать колхозные.
Засим диалог с тобой закончен, мне претит общаться с людьми, которые позволяют себе давать "умные" советы, разбираясь, при этом, в теме на уровне свиньи и апельсинов.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Как ты определил, что на более вязком масле лучше будет

Тычооо, все гаражные дядьвани это знают!)
Впрочем мне нравятся колхозники, после их советов и вмешательств можно смело ставить коэф *2 на работы)
Моньяг 01-06-2018 12:07

И тем более не о чем дискутировать с человеком, который цифру после W относит к темпретуре окр.среды, а не к кинематической вязкости масла при нагреве до 100гр.цельсия.
Elden 01-06-2018 12:10

quote:
Originally posted by Моньяг:

Лабораторному оборудованию я верю больше.



Когда в кровеанализаторе заканчивается картридж, у всех резко подскакивают тромбоциты, падает гемоглобин и еще куча чего бывает....
А это типа оборудование для людей, а не для машин....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Почитай уже НОРМАЛЬНУЮ литературу - там все ответы есть.



Я тебе "говорю говори" о том как правильно, все готовы выслушать понятного профессионала, я же утверждаю то, что написано в самой классификации:
quote:
Originally posted by Elden:

вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды для нормального смазывания....
quote:



quote:
Originally posted by Моньяг:

МОЩЩНЫЙ аргумент.
Только вот если нечто пахнет говном, выглядит как говно - то не надо проверять и лить это в мотор.



Ты не понял видимо, они так всем говорят, прежде чем провести по гарантии....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Коррозия, кагбэ. Которую ЛИтол будет вызывать при наличии влаги. Ты бы хоть химию почитал, прежде чем "советы" давать колхозные.



ПОдожди, подожди:
коррозию будет вызывать влага, а литол не даст ей превратиться в твердый закипевший слой металла....Поверхностный слой....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Засим диалог с тобой закончен, мне претит общаться с людьми, которые позволяют себе давать "умные" советы, разбираясь, при этом, в теме на уровне свиньи и апельсинов.



Я так понимаю аргументов на русском так и не будет???....
Elden 01-06-2018 12:12

quote:
Originally posted by Моньяг:

И тем более не о чем дискутировать с человеком, который цифру после W относит к темпретуре окр.среды, а не к кинематической вязкости масла при нагреве до 100гр.цельсия.



Ну уж простите, что кидаюсь данными переполнившими весь инет:
Расшифровка моторного масла - цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Моньяг 01-06-2018 12:19

https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J300
Elden 01-06-2018 12:20

Идеальным было бы масло 0W60, но такого нет.

И масло ОW20 означает, что в -30 машина конечно заведется неплохо, но в +25 ей уже будет очень тяжкно работать на таком масле. ТАк как все жидкости это всего лишь жидкости....

Сколько дней в году в средней полосе России температура ниже -30???, а выше +20????...

Elden 01-06-2018 12:22

quote:
Originally posted by Моньяг:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J300



не, не, не вот этого не нужно. МЫ конечно все умеем пользоваться переводчиками, но раз уж взялся объяснить всем, так уж изволь с русскими на русском....
Elden 01-06-2018 12:26

Так сказать сними лапти с гвоздика на стене и объясни всем разницу.
Elden 01-06-2018 12:35

Шел первый час ночи, но ворочаясь в своей постели Моньяг все никак не мог уснуть. Отчего то его все тревожила эта дурацкая мысль - как это разное масло на ощупь?
Без десяти два он не выдержал, быстро одевшись сел в машину и стремительно поехал к своему автосервису. Войдя в помещение он как безумный начал заводить все стоящие на ремонте авто. Подождав минут 15-20, он заглушил все машины и начал друг за другом сливать с них масло. В итоге у него получилось 5-ть емкостей с черной жижей. Долго не решаясь, он таки опустил руку в первую емкость. "Горячее!",- подумал Моньяг и вынул руку обратно. Немного подождав он снова опустил руку в емкость и пощупал масло, проводя большим пальцем правой руки по всем остальным пальцам.
.........

Моньяг допишешь продолжение на русском????

Egor1986 01-06-2018 13:52

quote:
Originally posted by Elden:

Так то вторая цифра на масле показывает максимальную температуру окружающей среды


Это пздц товарищи это жесть. Ты бы хоть на ойл клуб зашел и почитал, что она обозначает и при какой температуре, умник. И почему если в мотор предназначено 5-30 ,а заливают более вязкое масло, резко подскакиевает расход этого более вязкого масла?


quote:
Originally posted by Elden:

Я тебе говорю потрогай их горячие руками и ты поймешь на ощупь всю разницу...


Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять)))) Ну уж точно гаражный неуч. Знаешь с какой скоростью движется поршень при оборотах скажем 3000? а еще он из металла))) А ты собрался пальцами проверять))) Жги еще, там наверное у Моньяга в сервисе народ животы от смеха надрывает, читая твой бред))))

Egor1986 01-06-2018 13:57

quote:
Originally posted by Elden:

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С


То есть если летом передают 30...32 градуса тепла (а на солце все 45 градусов) машину нельзя эксплуатировать??

TanK[udsu] 01-06-2018 15:08

......а где истерики и нытьё про дорогой бензин...почитал маньяга - улыбнуло..жжжоот пердун старый ещё как в лучшие годы )) как всегда в стиле на грани фола и тех знания подкреплены отличным троллингом и обзыванием всех )

Кароч - давайте про бенз нойте что дорого..

alexander18 01-06-2018 15:16

quote:
Originally posted by Egor1986:

Это пздц товарищи это жесть.



Смешно. Посмотрел откуда он это вычитал, забил в яндексе "что обозначают цифры на масле"
и действительно, первый пост на драйве - там кто-то написал про температуру воздуха для второй цифры.
Вот насколько глубоки знания)))

Интересно, как это в голове укладывается:
+35. двигатель заводить не буду, масло слишком вязкое.
+20. поездил. остановился. заглушил. теперь жду когда все остынет до +20. иначе не заведется, масло очень вязкое.

Egor1986 01-06-2018 15:20

Elden, ты слился или побежал читать правильную литературу?)))
Ergej 01-06-2018 17:33

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ты дурачек что ли)))))) Пальцами собрался масло проверять))))



Я бы не был столь категоричен-в советское время на подшипниковом заводе спецы диаметр шарика пальцами с точностью до 2мкм определяли.