quote:
Изначально написано eUGE:
Норм логика. Для меня 400 р на 10 литров бенза (грубо говоря) совсем не то, что для кого-то те же 400 р. А нефть - общая, народная. Давайте, по ДКП будем цену на заправкам вычислять.Я понимаю подобные эмоции, сам ближе к нищебродству, чем к благосостоятельным, хотя и приходится помимо семьи машину содержать. Но, блин, я головой понимаю, что в своём положении (хоть оно меня и вполне устраивает) виноват я сам, а не "дядя на крузаке". Цена на всё будет всегда одна, хоть общее хоть частное. С другой стороны, штрафы бы я сделал дифференцированными. Не должны толстосумы чувствовать пренебрежение к общей безопасности.
Штраф, который зависит от цены твоего авто или от твоей зарплаты, как в финке - это гейропский перекос. В скрепной стране все должны быть равны.
quote:
Originally posted by bcvnet:
Штраф, который зависит от цены твоего авто или от твоей зарплаты, как в финке - это гейропский перекос.
Штраф - это мера направленная на исправление, а не на наказание. У ГИБДД основная функция это обеспечение безопасности ДД и никакая иная...Они не казнят ,они предупреждают и обеспечивают, а штраф это орудие обеспечения.
Какая разница в таком случае ехал он по городу 60 или 180??? У него же машина позволяет, а у тебя нет. И что в этом такого до тех пор пока он никого не убил????....
Соответственно равные штрафы это вновь дискриминация, так как на нищих с их тарантайками с трудом способными разогнаться до 100 это мера воздействия, а для владельцев многосильных лошадок это как зайти кофе выпить....
quote:
Originally posted by sahapoff:
подпишусь на тему
quote:
Originally posted by Elden:
1) комфорт что ты вкладываешь в это слово???
Ты видимо не знаком с этим понятием)) Комфорт посадки, шумка, рулежка, аудиосистема, АКПП, куча регулировок всего и вся и автоматики. Возьми брошурку в любом автосалоне и почитай раздел комфорт
quote:
Originally posted by Elden:
2) безопасность. Если взять статистику по всем произведенным окушкам и количествам смертельных ДТП на них, уверен ,что она будет самая низкая из всех легковых авто, ну или где-то среди последних.
Стоит учитывать общее произведенное количество, кто и сколько на них ездил. На оках ездят в основном пенсионеры летом на дачу, пробеги минимальные, вероятность ДТП тоже меньше. Но я надеюсь ты хоть не думаешь, что ока безопаснее крузака?
quote:
Originally posted by Elden:
3) Скокрость. Дублировать видео как ока 170 идет за городом????
Это называется слабоумие и отвага. Мало того, что разогналась она до такой скорости, она еще должна управляться и тормозить.
quote:
Originally posted by Elden:
Моя 2-х цилиндровая 140 по прямой идет, 130 идет уверенно...
Ахахаха, даже фуры быстрее ездят
quote:
Originally posted by Elden:
4) Простор. 155 см рост, 55 кг вес - ока. !85 см рост, 150 кг вес - крузак. Кому будет просторнее????.....
В крузаке будет просторнее, проедь через автосалон, посмотри его
quote:
Originally posted by Elden:
5) Надежность. А есть надежней авто чем ока????
Безусловно, и их очень много так-то
quote:
Originally posted by Elden:
Думать и размышлять - не, не слышал
Ну ты то да, только размышлять и умеешь, теоретик философкий думающий)) а еще надо просто знать но ты многого не знаешь, но пишешь, размышляешь и про что-то там думаешь)
quote:
Originally posted by Elden:
Уверен, что крузаков в России было больше чем ок
ну безусловно, по авито можно все выводы сделать про каждую машину, это же самый авторитетный источник всей информации, главное знать количество в продаже))))))))
quote:
Originally posted by Elden:
Думать и размышлять - не, не слышал )))))
quote:
Originally posted by Elden:
Какая разница в таком случае ехал он по городу 60 или 180??? У него же машина позволяет, а у тебя нет.
quote:
Originally posted by Elden:
так как на нищих с их тарантайками с трудом способными разогнаться до 100 это мера воздействия
quote:
Originally posted by Elden:
3) Скокрость. Дублировать видео как ока 170 идет за городом???? Моя 2-х цилиндровая 140 по прямой идет, 130 идет уверенно...
Так у тебя же ока на многое способна, даже на большее, не то что их многосильные тарантайки )))))
Ты уже противоречишь сам себе)))
quote:
Во дворах бы платно ещё сделали, хоть 500 в месяц, деньги пустить на благоустройство.
В аналитическом центре ;Яндекс-пробки; введение платы за парковку определяют как меру снижения привлекательности личного транспорта для ижевчан. ;Часть людей отказывается от личного транспорта и уровень пробок снижается. Если речь идет о небольшой зоне платных парковок, то эффект может быть мало заметен. Но при введении крупной парковочной зоны может наблюдаться заметное увеличение средней скорости в самой зоне, и некоторое улучшение за ее пределами;, - прокомментировали ;Ъ-Удмуртия; в пресс-службе аналитического центра.
По данным ;Яндекс-пробки;, в течение трех месяцев этого года в ежедневный топ самых загруженных улиц Ижевска 56 раз попала улица Ленина, 15 - улица Пушкинская, 14 - улица 10 лет Октября, девять - улица Орджоникидзе, пять - улицы Авангардная, Кирова и Камбарская.
kommersantru/doc/3613347
quote:
Изначально написано bcvnet:
В Перми цену обещали довести до 20 руб в час, льгот для владельцев помещений и жилья нет. Поездки в центр города на работу таким образом обойтись в 4тр/мес (9часов*22дня*20р)
В Тюмени с 24.04.18 цена муниципальной платной парковки составит уже 35 руб/час. Стоянка продолжительностью до 15 минут - бесплатно. Поминутная оплата. Штраф за неоплаченную парковку 2500 руб. Фиксация нарушений в автоматическом режиме. Оплата посредством мобильного приложения, смс или банковской картой. Практически вся центральная часть города, в части парковок, передана муниципалам.
quote:
Originally posted by Ferera:
около 2500 парковочных мест
эммм, даже не знаю где они такое кол-во мест нашли. Да и понятие "центра" весьма размытое.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
в Ижевске есть центр?
quote:
Originally posted by bcvnet:
Будет охвачен "большой центр" горького-ленина-удмуртская-кирова, то то подпадают
районы детского мира (ВТБ+Дружба), район УдГУ, район Аксиона, обоих соборов, ЦУМа и центральной площади
улицы: Красногеройская, Красноармейская, Пушкинская, Свободы(МВД, Динамо и выше), Бородина,
Ленина, Советская, Ломоносова.
quote:
Originally posted by Savage:
там не в парковках проблемы а в ширине самих улиц
Цель мероприятий - сначала нарубить, а потом напилить бабла, а не в том, чтобы решить проблемы с пробками и парковками ))
quote:
Изначально написано Savage:
в данном квадрате проблемы с парковкой разве что на красноармейской и части улицы красногеройской, и эти парковки проезду транспорта не мешают. Мешают иногда запаркованные машины на ул. ленина выше коммунаров по направлению к Удмуртской и на самой коммунаров от советской до ленина. Поэтому не знаю как уж платные парковки разгрузят улицы - как стояли в пробках на загруженных улицах так и будут стоять, там не в парковках проблемы а в ширине самих улиц.
частично разгрузят, ибо часть офисов съедет, да и народ подумает стоит ли 4тр/мес выкидывать , да еще искать паркоматы. Хотя транзитной Ленина особо не поможет.
вспомните центр Казани 4х летней давности и теперь. там не только обочины стали полупустыми, там и поток авто в центре уменьшился. imho конечно
а так да, раз говорят об инвесторе, значит кто-то предложил, и кому-то это интересно.
quote:
Изначально написано распи*дяй:
я бы вобще въезд в центр сделал платным
кстати да, но это не реально.
Неплохо сделано в ряде городов Германии - в центр въезд лишь резидентам+такси, плюс необходимо иметь необходимый(повышенный) класс экологичности.
quote:
Originally posted by bcvnet:
это не реально.
quote:
Originally posted by bcvnet:
плюс необходимо иметь необходимый(повышенный) класс экологичности.
А вот интересно, многие дворы небольшие, и люди вынуждены ставить авто вдоль дорог.
Про льготы резидентам ничего сказано не было, и как бы злые аборигенты по ночам дефейс/дестрой паркоматам не наносили.
Появиться они могут уже этой осенью. Всего планируется организовать порядка трех тысяч парковочных мест, все они будут находится в центральном квадрате города. По предварительным расчетам - бюджет за год будет получать около 26-ти миллионов рублей.
Артём Богданов, начальник управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска: ;Первоначально плата составит 15 рублей за час, также будет бесплатный период 15 минут. Конечно, будет льготная группа населения, которая будет пользоваться этими парковками бесплатно. Это люди с ограниченными возможностями, это ветераны Великой Отечественной войны и смотрим ещё ряд категорий, которые смогут воспользоваться этими парковками бесплатно;.
Организация платных парковочных мест потребует порядка 80 миллионов рублей, сейчас город занимается поисками инвестора. Но окончательное решение обещают принять только после публичного обсуждения с горожанами.
3-х летняя окупаемость?!?!?!?!
Сомнительное вложение...
quote:
Originally posted by DeadCo:
остальная горвласть
quote:
Originally posted by DeadCo:
Затухнет проект,имхо
ПОследнее время поднимается авторитет имеющейся власти по схеме:
1) Отменить льготы многодетным
2) Отменили льготы многодетным
3) многодетные не довольны отменой льгот
4) Бречалов недоволен отменой льгот многодетным
5) Льготы многодетным вернули.
Все это в очень короткий срок. Все осталось на своих местах, а кто в этом маладец?......
quote:
Изначально написано Elden:
Все это в очень короткий срок. Все осталось на своих местах, а кто в этом маладец?......
Неужели, Elden?
quote:
Изначально написано pumBA12345:
Живу в Машике, работаю на ВШ. Как то пофиг на эти замутки ))). По магазам могу в выхи и на троллике сгонять.
так вы и не являетесь целью. Да и в выходные центр пустой.
Цель - припаркованные днем в будни машины приехавших на работу в центр и учебу.
Студенты УДГУ, работники Аксиона, Удмуртнефти, МВД, СК, АС, ЦУМа, ВТБ, дома профсоюзов, НИТИ Прогресс, или что там от него осталось, и офисных центров типа Время или Сити и других будут выбирать - платить или нет.
izh ru/i/olimp/docdownload/e/pdf/file/2002181020181234.pdf
за день до этого утвердили штрафы за парковку на газонах.
То есть асфальте парковка стала платной, как и на газонах
quote:
Originally posted by bcvnet:
Студенты УДГУ, работники Аксиона, Удмуртнефти, МВД, СК, АС, ЦУМа, ВТБ, дома профсоюзов, НИТИ Прогресс, или что там от него осталось, и офисных центров типа Время или Сити и других будут выбирать - платить или нет.
деньги хранятся на счете у подрядчика, часть денег при этом пойдет в бюджет.
ждем массового съезда офисов из центра, процесс пошел.
quote:
Изначально написано bcvnet:так вы и не являетесь целью. Да и в выходные центр пустой.
Цель - припаркованные днем в будни машины приехавших на работу в центр и учебу.
Студенты УДГУ, работники Аксиона, Удмуртнефти, МВД, СК, АС, ЦУМа, ВТБ, дома профсоюзов, НИТИ Прогресс, или что там от него осталось, и офисных центров типа Время или Сити и других будут выбирать - платить или нет.
Какой смысл студентам и работникам указанных мест ехать на машине? Два раза в сутки прогреть? Могу понять людей из пригорода, но горожане, героически стоящие в 8 утра в пробках чтобы отсидеть на попе ровно до 17 и потом повторить ...не, не понимаю
quote:
Изначально написано pumBA12345:
Живу в Машике, работаю на ВШ. Как то пофиг на эти замутки ))). По магазам могу в выхи и на троллике сгонять.
Живу в 10 минутах пешком от работы. Район ашан. Как то пофиг на пробки и светофоры. Зачем жизнь усложнять?
quote:
Originally posted by sloniki:
не понимаю
quote:
Изначально написано Пилип:
будет возможность где-нибудь остановиться.
quote:Иногда в банк приезжаю на 5 минут, напротив собора, а встаю где угодно, только не рядом: Красная, Пастухова, Сивкова, Свердлова. Однажды удалось встать только у Аксиона в конце Красной!
Изначально написано LX:
зачем?)
quote:
Изначально написано sloniki:Какой смысл студентам и работникам указанных мест ехать на машине? Два раза в сутки прогреть? Могу понять людей из пригорода, но горожане, героически стоящие в 8 утра в пробках чтобы отсидеть на попе ровно до 17 и потом повторить ...не, не понимаю
quote:
Originally posted by LX: зачем?
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
У нищих ижевчан нет денег на парковки
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
просто способ вытягивать последнее бабло у простых людей
quote:Покупают даже на несуществующее, а потом во все себе отказывают.
Originally posted by DeSign:
на последнее бабло машины не покупают
quote:
Originally posted by Пилип:
Покупают даже на несуществующее
quote:
Originally posted by Sergeyuuu:
все люди стоят на газоне за этой полосой, ломают паркоматы и знаки, так и у нас будет, ижевские зарплаты не позволят большинству оплачивать.
quote:
Originally posted by Sergeyuuu:
в Ижевске нет проблем с парковкой
quote:Если после выплат остается на что-нибудь, кроме хлеба, соли и воды . Но понты же дороже денег.
Изначально написано Ergej:
Кредиты это цивилизованный способ
quote:
Originally posted by Sergeyuuu: они хотят встать у дверей ЦУМа
Это просто очередной налог с населения. "Ничего личного, просто бизнес"
И чо, где теперь Аральское море?
На эту тему сколько диссертаций написано, ужос.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин: Почему никто не строит многоуровневые бесплатные паркинги для покупателей вместе с ТЦ? Почему офисный центр возводится без всей инфраструктуры?
quote:
Изначально написано распи*дяй:
это все вопросы к архитекторам, проектировщикам, застройщикам
quote:
Originally posted by ГороИЖанин: которые тоже входят в администрацию города
quote:
Originally posted by распи*дяй:
жены 2 раза машину увозили на эвакуаторе с Бородина и с Сивков
quote:
Originally posted by распи*дяй:
предусмотрено необходимой инфраструктуры
quote:
Originally posted by Dimka52319: Ее кто-то заставлял бросать машину в запрещённос месте?
quote:
Originally posted by Dimka52319: у ЦУМа часто бросают авто работники аксиона
quote:
Originally posted by sloniki: Строй. Пустырь какой, подземку, многоуровневый паркинг - но новый. Плюсом к бесплатным
ЗЫ: на предыдущей странице писал что я за платный въезд в центр, видимо офисный планктон минус поставил
quote:
Originally posted by alexander18:
на строительство, ремонт и обслуживания парковок тратятся деньги бюджета. а значит оплачивают их все, в т.ч. пешеходы.
quote:
Originally posted by sloniki:
подземку, многоуровневый паркинг - но новый. Плюсом к бесплатным.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Кто-то из защитников запрета парковок в центре ездит постоянно на ОТ в час пик? Я не думаю, что транспорта на линии больше станет, а пассажиропоток возможно увеличится.
да ладно, в 80е когда народ чуть менее чем весь работал на заводах ОТ вполне справлялся. Трамвайные сцепки ходили по 3 вагона. Сейчас двухвагонные пускают лишь в час пик (вроде)
Троллейбусы и автобусы с гармошкой были
quote:
Originally posted by sloniki:
категорически против огораживания существующих площадей и превращения их в платники. Хочешь построить бизнес? Строй. Пустырь какой, подземку, многоуровневый паркинг - но новый
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
Платные парковки в городах типа Ижевска, Перми - это просто способ вытягивать последнее бабло у простых людей всякими мутными ООО. Думаете за ваши деньги вам парковочные места постоят, не мечтайте, поставят знак , отрежут по одной полосе на дороге общего пользования и все, все бабки как всегда состригут и попилят, бесплатных мест вообще нигде не будет, даже в 7 утра, платные будут пустыми. У нищих ижевчан нет денег на парковки, мы не в москвабаде живем
простые люди на машине не ездят, начнем с этого. Если у человека есть машина, значит у него есть деньги и его стригут - через акциз на бензин, через налоги, штрафы и парковки.
Государство поссорилось чуть ли не со всеми странами мира, не до индивидуумов тут..
quote:
Изначально написано Ergej:
Бесплатными будут пользоваться "умные", а "дураки" платными, как сейчас и происходит во дворах.
Угу, что то эти "дураки" на лексусах ездят, а умники сплошь на лоукосте.
quote:
Изначально написано bcvnet:простые люди на машине не ездят, начнем с этого. Если у человека есть машина, значит у него есть деньги и его стригут - через акциз на бензин, через налоги, штрафы и парковки.
Государство поссорилось чуть ли не со всеми странами мира, не до индивидуумов тут..
Угу. А если у него нет машины, значит, у него нет денег и его не стригут через акциз на бензин, налоги, штрафы (ну, может, через парковки действительно не стригут, хотя...) И, значит, простых людей, т.е. тех, у кого нет машин, не стоит называть индивидуумами
quote:
Изначально написано распи*дяй:
не обязательно у дверей цума, но хотя бы в нормальной пешей доступности, иногда приходится по 2-3 круга делать по кварталу чтобы найти место куда машину воткнуть
у жены 2 раза машину увозили на эвакуаторе с Бородина и с Сивкова, удачно съездила в цум, зато машины продаванов стоят там целый день
В 8 утра, парковка вдоль музея калашникова, вдоль россии и 50на50 у леона занята работниками аксиона.
Ближе к 10 открывается парковка цума, которая под шлагбаумом и на половину занята ее работниками.
Ближе к 10 открывается парковка между цумом и музеем калашникова, в 10 тут всегда есть места.
Ну и да, похоже у вас проблемы с поиском парковочного места. Я тут работаю около трех лет, приезжаю и уезжаю в разное время и я ВСЕГДА нахожу парковочное место. Всегда. Даже когда Ярмарка на площади, а это самая жопа.
quote:
Изначально написано Roca:
Ну и да, похоже у вас проблемы с поиском парковочного места. Я тут работаю около трех лет, приезжаю и уезжаю в разное время и я ВСЕГДА нахожу парковочное место. Всегда.
Подверждаю, сколько раз видел - пристегнет Roca свой велосипедистов к забору, и бегом на работу.
А вы все дураки.
quote:
Изначально написано novan:
Не забывайте, что и водители оплачивают строительство, ремонт и обслуживание в т.ч. пешеходных тротуаров, переходов и тд, уплачивая дополнительные налоги, сборы и акцизы...))) Вообщем государство, как обычно, ведёт свою политику "разделяй и властвуй ". Как у Ленина- "по сути правильно, а по существу издевательство".
дороги с парковками путает
не замечал чтобы пешеходам выдавали кусок земли для хранения их хлама, ни возле муниципальных учреждений, ни возле тц.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
ЗЫ: на предыдущей странице писал что я за платный въезд в центр, видимо офисный планктон минус поставил
(снова цитирование не работает)
Я против платного въезда. Но и хранение авто в течение рабочего дня на дороге тоже не одобряю.
Давно минусяторов смотреть нельзя?
quote:
Изначально написано alexander18:дороги с парковками путает
не замечал чтобы пешеходам выдавали кусок земли для хранения их хлама, ни возле муниципальных учреждений, ни возле тц.
Путают дороги с парковками те, кто эту платную хрень продвигает. Не будет вам платных парковок отдельно от дороги, строить ничего никто не будет. Будет так - воткнут знак на дороге общего пользования, правую полосу дороги расчертят и поставят паркомат и камеры для стрижки бабла. За дороги мы уже заплатили в виде акциза на бенз, но еще раз будем платить
В любом случае наше мнение никто не спросит
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
За дороги мы уже заплатили
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
В любом случае наше мнение никто не спросит
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
Не будет вам платных парковок отдельно от дороги, строить ничего никто не будет. Будет так - воткнут знак на дороге общего пользования, правую полосу дороги расчертят и поставят паркомат и камеры для стрижки бабла
quote:
Изначально написано DeSign:
Их цель - разгрузить обочины центра города как раз от тех, кто считает их удачным местом для бесплатного хранения.
чо за бред?
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1863970.html
«Рекомендации, способствующие увеличению доходной базы» выложены в открытом доступе на сайте Минфина.
...
«Следует расширить практику использования мобильных камер видео-фиксации. Надо внимательно относиться к выбору места их установки, проводить анализ эффективности в данном месте... оценку потенциальной собираемости штрафов также следует проводить. Рекомендуется дальнейшее развитие системы платных услуг, сети платных парковок и платных автодорог».
песенка в тему :-)
quote:
Originally posted by Ulerik:
люди будут все чаще смотреть в сторону мест более удобных и экономически сбалансированных для комфортного проживания
quote:Зато Краснодар пока резиновый))
Originally posted by Ergej:
Заграница не резиновая!
quote:
Изначально написано Пилип:
Не знаю - там не был, но многие туда стремятся,
quote:
Originally posted by sloniki:
брат уехал три года назад. Мать ездит ежегодно. работы нет
quote:
Originally posted by AndreiZ:
отсутствию достаточного количества парковок
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Ерунда этот ваш Краснодар. Друг уехал на ПМЖ в Новую Зеландию. Причем не один, а с женой и 2 мя маленькими детьми. Там только грит один минус снега нет, скучаем особенно дети.
Шабат шалом, Федор.
Херня. Если скучаем по снегу, то садимся в самолет и летим почти в любую страну. Три дня снегобарахтанья хватает на полгода-год. )
А с парковками у нас тоже жомпа. Вот в Австралии хорошо -- у них реально дофига места парковочного и бесплатно. )))