quote:
Изначально написано Asmodey9:
Не,нуачо. 1500-2000 предлагают за аккумулятор конторы. Норм доход.Зы. Ушёл срочно ставить замог.
quote:
Изначально написано Akale:
то "жирнее" будет ЭБУ стащить - и дороже, и проще в переносе
Я хз но вроде даже в тазах эбу в салоне.
quote:
Изначально написано Diablo:
Я хз но вроде даже в тазах эбу в салоне.
ЭБУ хрен продашь, а акб в цветмет норм.
quote:
Originally posted by RedDevil:
500-600р если сдавать
quote:
Изначально написано Diablo:Я хз но вроде даже в тазах эбу в салоне.
На некоторых тех же фордах контроллер аж в переднем крыле, совсем недалеко от бампера и невысоко )
quote:
Изначально написано Gypsus:На некоторых тех же фордах контроллер аж в переднем крыле, совсем недалеко от бампера и невысоко )
К машке хоть и косвенно имеет отношение форд но эбу у нее в салоне за приборкой на моторном щите).
quote:
Изначально написано Diablo:
Я и не сомневался что форды говно
кстати на сайберах в крыле акб. Хрен достанешь не снимая колесо.
quote:
Изначально написано Diablo:
даже в тазах эбу в салоне.
quote:
Originally posted by Germanman:
когда эбу в салоне авто, то теплее, и дождик не капает,
quote:
Originally posted by Gypsus:
но мегахреновее в сбыте. И потом, что, у всех аффто контроллер легкодоступнее, чем аккум?
quote:
Изначально написано art1st:
кстате да, как правило, фары держаться на 1-2 болтах + пара защёлок. Немного практики, и можно фару снять меньше чем за 30 сек!
Опять же моей 5 болтов + оправка защелка и непреодолимое узкое отверстие да и сам бампер закрывающий большую часть болтов.
И так у многих еще нормальных авто тех годов.
quote:
Изначально написано Diablo:
Опять же моей 5 болтов + оправка защелка и непреодолимое узкое отверстие да и сам бампер закрывающий большую часть болтов.