АвтоФорум-Ижевск

Где найти 80й бензин?

Egor1986 07-08-2019 21:49

quote:
Originally posted by Пилип:

Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)


Ничего не сгорит от повышения октанового числа, от понижения сгорит. У более высокооктанового бензина температура сгорания меньше. Эта тема бита перебита и проверено на нескольких старых машинах, повышение октана идет только на пользу

Пилип 07-08-2019 23:34

Объясни механизм подгорания клапана при низком ОЧ.
Egor1986 08-08-2019 08:44

quote:
Originally posted by Пилип:

Объясни механизм подгорания клапана при низком ОЧ


Клапана прогорали на старых карбюраторных моторах изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин, а поршня прогорают от низкого октана изза детонации и более высокой температуре

Пилип 08-08-2019 10:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин


Никогда не слышал о такой регулировке.
quote:

поршня прогорают от низкого октана изза детонации


Вот тут почти правильно. Но еще и при установке раннего зажигания при соблюдении марки бензина.
Клапана горят при позднем (для марки бензина) зажигании, когда на выхлоп идут горячие газы.
sloniki 08-08-2019 17:28

quote:
Изначально написано Пилип:
Никогда не слышал о такой регулировке.

бедная смесь
Пилип 08-08-2019 17:34

quote:
Originally posted by sloniki:

бедная смесь


Он не об этом:
quote:
Originally posted by Egor1986:

изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин


По его мнению, при смене бензина надо регулировать карбюратор.
Egor1986 08-08-2019 18:03

quote:
Originally posted by Пилип:

при смене бензина надо регулировать карбюратор.


Надо регулировать твс

Пилип 08-08-2019 20:24

quote:
Originally posted by Egor1986:

Надо регулировать твс


Когда я на жигуле заправлялся 95-м, то только корректировал уоз - чтобы, как в инструкции, при резком газе на 40-50 км/ч на 4й передаче появлялась кратковременная детонация. ВСЁ, машина полетела с самых низов. Если детонации нет - зажигание позднее, греются клапана, если она длительная - в конце концов прогорит поршень.