quote:Нет такого слова. Есть слово "сейчас"
Originally posted by sloniki:.. назад, щас смотрю ...
В своем "очке" бревна не замечая - в чужом глазу соломенку узрел.
:-)
quote:
соломенку

quote:Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)
Originally posted by marat-75:
Можете спокойно лить 92 , ни чего не случится, вот если бы двигатель был под 92 бензин, а вы налили 80 клапаны сгорят
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Нет такого слова. Есть слово "сейчас"
В своем "очке" бревна не замечая - в чужом глазу соломенку узрел.
:-)
quote:
Изначально написано Пилип:
Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)
quote:Скорее всего, не хватит предела регулирования. Да и при низкой степени сжатия меньше тепла перейдет в работу, и на выхлопе будут горячие газы.
Originally posted by sloniki:
октан корректор поможет?
quote:
Originally posted by Пилип:
Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)
Ничего не сгорит от повышения октанового числа, от понижения сгорит. У более высокооктанового бензина температура сгорания меньше. Эта тема бита перебита и проверено на нескольких старых машинах, повышение октана идет только на пользу
quote:
Originally posted by Пилип:
Объясни механизм подгорания клапана при низком ОЧ
Клапана прогорали на старых карбюраторных моторах изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин, а поршня прогорают от низкого октана изза детонации и более высокой температуре
quote:Никогда не слышал о такой регулировке.
Originally posted by Egor1986:
изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин
quote:Вот тут почти правильно. Но еще и при установке раннего зажигания при соблюдении марки бензина.
поршня прогорают от низкого октана изза детонации
quote:
Изначально написано Пилип:
Никогда не слышал о такой регулировке.
quote:Он не об этом:
Originally posted by sloniki:
бедная смесь
quote:По его мнению, при смене бензина надо регулировать карбюратор.
Originally posted by Egor1986:
изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин
quote:
Originally posted by Пилип:
при смене бензина надо регулировать карбюратор.
Надо регулировать твс
quote:Когда я на жигуле заправлялся 95-м, то только корректировал уоз - чтобы, как в инструкции, при резком газе на 40-50 км/ч на 4й передаче появлялась кратковременная детонация. ВСЁ, машина полетела с самых низов. Если детонации нет - зажигание позднее, греются клапана, если она длительная - в конце концов прогорит поршень.
Originally posted by Egor1986:
Надо регулировать твс