quote:
Изначально написано nickforever:
Может попробовать 92 разбавить водой ) вдруг что выйдет...
Водой не в коем случае, а вот при помощи кота, из соседней темы, вполне норм.
quote:
Originally posted by ILDGAR:
не помню где видел , но вопрос у меня к вас , вопрошающие- на кой вам 80й то нужен?
чисто из спортивного интереса спросил)))
quote:
Originally posted by Ergej:
у Александровского кладбища
Мне вот в УАЗик тоже только 76 полагается, но скрипя сердцем заправляю 92-й. А шо делать? Прогресс не остановить
quote:
Originally posted by Komar:
Что там у двухтактного двигуна у мопеда или бензопилы сломается от высокооктанового топлива???
quote:
Изначально написано Свет@чка:
80-ый бензин снят с производства, самый низкий 92.
А нужен для бензоинструмента скорее всего, потому что при покупке триммера мне в магазине сказали заправлять восьмидесятым с маслом.
Матушка, Вас с какой полки в общем вагоне роняли , когда рожали?
У нас на заправках только 80 бензин. Это база. Он "сука" не горит, и не испаряется на открытом воздухе.
92 - это 10% ацетонов к базе.
95 - это 10% ацетонов и 5% метанола
98 - это 10% ацетонов и 10% метанола.
Ну оставь свой 100-й от лукойла на пару часов в тазике на солнце на открытом воздухе.
И будет тебе реальный 76-80.
Устанешь поджигать. (проверено спичками).
quote:
Изначально написано snake000:Матушка, Вас с какой полки в общем вагоне роняли , когда рожали?
У нас на заправках только 80 бензин. Это база. Он "сука" не горит, и не испаряется на открытом воздухе.
92 - это 10% ацетонов к базе.
95 - это 10% ацетонов и 5% метанола
98 - это 10% ацетонов и 10% метанола.Ну оставь свой 100-й от лукойла на пару часов в тазике на солнце на открытом воздухе.
И будет тебе реальный 76-80.Устанешь поджигать. (проверено спичками).
Чё т вроде в июле в другой ветке истерил, что здесь более не появишься. А поступил в итоге как истинный проститут..
quote:
Изначально написано LX:Чё т вроде
Тебя, то-же,с полки багажного вагона роняли?
Не умеешь писать и говорить по-русски,
Иди в школу в СССР - ненавижу тех, кто РУССКИЙ коверкает.
quote:
Originally posted by snake000:
Тебя, то-же,с полки багажного вагона роняли?
Не умеешь писать и говорить по-русски,
Иди в школу в СССР - ненавижу тех, кто РУССКИЙ коверкает.
quote:
Originally posted by snake000:
Тире поставь в нужном месте, иначе, кто-то тебе его туда "засунет".
quote:
Originally posted by snake000:
Учиться, учиться, и ещё раз учиться (В.И.Ульянов (Ленин)).

quote:
Originally posted by Александр45:
Где на сегодняшний день можно купить 80-ый бензин?
За эталон взята смесь изооктана (2,2,4-триметилпентана) и н-гептана в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием; октановое число соответствует содержанию (в процентах по объёму) изооктана в эталонной смеси. Поскольку изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, топливо с большей детонационной стойкостью имеет более высокое октановое число.
Для товарного бензина октановое число обычно находится в пределах 70-95, то есть его детонационная стойкость такая же, как и у смеси изооктана и гептана с 70-95 % изооктана. Максимальное значение октанового числа (эквивалент чистого изооктана) равно 100, из-за крайне низкой детонационной стойкости н-гептана чистый гептан принят за минимум с октановым числом, равным 0. При применении антидетонационных присадок возможно достижение более высокой детонационной стойкости, чем у чистого изооктана. Для таких бензинов существует условная октановая шкала, где значения идут выше 100, а эталонной смесью является изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
Поскольку реальное топливо не является смесью изооктана и гептана, результаты сравнения слегка зависят от метода испытаний: различают исследовательское октановое число (ОЧИ) и моторное октановое число (ОЧМ). Разница между ОЧИ и ОЧМ называется чувствительностью топлива (англ. fuel sensitivity). Для характеристики детонационной стойкости топлива в реальных условиях эксплуатации применяются также фактическое октановое число (в испытаниях двигателя на стенде) и дорожное октановое число (в испытаниях на дороге непосредственно на автомобиле
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
для чего он так нужен этот 80-й бензин, что его так все ищут?
Достался Москвич 412, двигатель там под 76 бензин, пока не сделал под 92, надо бы купить на первое время...
quote:
Изначально написано Александр45:Достался Москвич 412, двигатель там под 76 бензин, пока не сделал под 92, надо бы купить на первое время...
Москвич какого года выпуска?
quote:
Originally posted by Александр45:
Где на сегодняшний день можно купить 80-ый бензин?
quote:
Изначально написано Mixa19:
А нужен он конкретно мне был для бензопилы дружбы и в велодвигатель Д-8
quote:
Изначально написано пенсионер11:Москвич какого года выпуска?
1992 г.
------------------
Территориально район Соцгород, ул. Промышленная 29а. Схему проезда можно посмотреть в профиле.Ориентир автосалон Вента-Авто.Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, ,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы). Гарантия на все произведенные работы 3 мес.без ограничения пробега.Запчасти на иномарки под заказ.Наши телефоны.8(3412)241-247,8-904-314-8248, VIBER: +7-912-769-7416, ;BR;группа вк:https://vk.com/autoservis_auto_m_izhevsk
quote:Нет такого слова. Есть слово "сейчас"
Originally posted by sloniki:.. назад, щас смотрю ...
В своем "очке" бревна не замечая - в чужом глазу соломенку узрел.
:-)
quote:
соломенку

quote:Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)
Originally posted by marat-75:
Можете спокойно лить 92 , ни чего не случится, вот если бы двигатель был под 92 бензин, а вы налили 80 клапаны сгорят
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Нет такого слова. Есть слово "сейчас"
В своем "очке" бревна не замечая - в чужом глазу соломенку узрел.
:-)
quote:
Изначально написано Пилип:
Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)
quote:Скорее всего, не хватит предела регулирования. Да и при низкой степени сжатия меньше тепла перейдет в работу, и на выхлопе будут горячие газы.
Originally posted by sloniki:
октан корректор поможет?
quote:
Originally posted by Пилип:
Клапаны сгорят как раз при 92, т.к. он горит медленнее, чем 80 (ну, когда он настоящий, а не добитый до 92 всякой бякой)
Ничего не сгорит от повышения октанового числа, от понижения сгорит. У более высокооктанового бензина температура сгорания меньше. Эта тема бита перебита и проверено на нескольких старых машинах, повышение октана идет только на пользу
quote:
Originally posted by Пилип:
Объясни механизм подгорания клапана при низком ОЧ
Клапана прогорали на старых карбюраторных моторах изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин, а поршня прогорают от низкого октана изза детонации и более высокой температуре
quote:Никогда не слышал о такой регулировке.
Originally posted by Egor1986:
изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин
quote:Вот тут почти правильно. Но еще и при установке раннего зажигания при соблюдении марки бензина.
поршня прогорают от низкого октана изза детонации
quote:
Изначально написано Пилип:
Никогда не слышал о такой регулировке.
quote:Он не об этом:
Originally posted by sloniki:
бедная смесь
quote:По его мнению, при смене бензина надо регулировать карбюратор.
Originally posted by Egor1986:
изза неотрегулированного крбюратора под более высокооктановый бензин
quote:
Originally posted by Пилип:
при смене бензина надо регулировать карбюратор.
Надо регулировать твс
quote:Когда я на жигуле заправлялся 95-м, то только корректировал уоз - чтобы, как в инструкции, при резком газе на 40-50 км/ч на 4й передаче появлялась кратковременная детонация. ВСЁ, машина полетела с самых низов. Если детонации нет - зажигание позднее, греются клапана, если она длительная - в конце концов прогорит поршень.
Originally posted by Egor1986:
Надо регулировать твс