quote:
Изначально написано TATO.RU:
PS Странно, что на автофоруме я не видел подобных предложений.
Потому, что 4-х литровая канистра стоит порядка полутора тысяч рублей.
И экономия просто смешная. А хлопот много.
Ну если б не хватало, ездил бы на п/синьке. И почему глупость, месье
?
В боченке будет 100% оригинал!
Заливной объем 4+, также надо оставить на доливку.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Зиму нам обещали холодную
Насколько холодную? -50 градусов 3 месяца?
quote:
Изначально написано Egor1986:Насколько холодную? -50 градусов 3 месяца?
Чукча штоль ?
По мне -25 дубак, а в -30 уже все дела отменяются.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
По мне -25 дубак
Чукча чтоль? Я в -25 еще в осенней куртке хожу, а - 35 для меня вполне комфортная температура.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
а в -30 уже все дела отменяются
Понятно. - Детсад отменяется и ты дома сидишь 
Только сейчас речь не о том, какая температура для тебя нормальная, а как быть, если для мотора рекомендуемое масло, например, 5w-40, можно ли заливать 0w-20
quote:
Originally posted by Egor1986:
Только сейчас речь не о том, какая температура для тебя нормальная, а как быть, если для мотора рекомендуемое масло, например, 5w-40, можно ли заливать 0w-20

quote:
Originally posted by TATO.RU:
Масло для Японцев/Корейцев
у меня епонец, масло рекомендовано вязкость 5w-40. Про 0w-20 не написано, наверное нельзя его лить(

quote:
Originally posted by TATO.RU:
модель мотора какая ?
Mazda 2,0 л Duratec HE
quote:
Originally posted by IzhMehanik:
Так что Японией это масло даже не пахнет
Не заливать значит его на зиму?
quote:
Originally posted by IzhMehanik:
а верить ойл-клубу все равно что верить журналу "За рулем"
с экспертными заключениями по качеству масла наивно!Есть ссылки на производителей масла Японии ? То я, живя в России, не знаю всех Российских производителей, а утверждение Ижмеханика очень сильно.
Короче, какие ваши аргументы ? 
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто. Автовыкуп.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Тато, вместо того, чтоб создавать тут очередной масляный консилиум, надо просто взять и купить самому себе в одно лицо двадцатку нужного тебе масла. Сэкономишь 4 раза САМ. Тогда и экономия будет ощутимее.
ЗЫ: это без стёба.
я лично так и делаю, купил 20-ку хорошего масла, и на полтора года хватает))) за дешевизной однако я не гонюсь беру Mobil и у проверенных поставщиков.
P.S. ойлклаб сборищие дилетантов, которые о маслах знают крайне мало и слушать их рекомендации - себя не уважать.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Да-да, 20 литров по цене 4л канистры нормального шелла (ну ок, чуть дороже). Конечно верю, что там не фуфло)
Любители экспериментов, блин.P.S. ойлклаб сборищие дилетантов, которые о маслах знают крайне мало и слушать их рекомендации - себя не уважать.
Коль, а че их слушать то? Читам, выводы делаем, результаты анализо расшифровываем.
Вот ты лично сдавал масло на анализ лигирующих добавок? Я нет, мне лень. А там люди выкладывают, оценивают, сравнивают. Век информации всеж!
Так зачем переплачивать за бренд? Я могу лить фирменное Митсу, чуть дороже будет, но качество его не лучше!
Никогда не понимал лююбителей айфонов. 
quote:
Изначально написано TATO.RU:Коль, а че их слушать то? Читам, выводы делаем, результаты анализо расшифровываем.
Вот ты лично сдавал масло на анализ лигирующих добавок? Я нет, мне лень. А там люди выкладывают, оценивают, сравнивают. Век информации всеж!
Так зачем переплачивать за бренд? Я могу лить фирменное Митсу, чуть дороже будет, но качество его не лучше!
Никогда не понимал лююбителей айфонов.
Ок. Сколько людей могут расшифровать результаты анализа масла применимо к специфике конкретного двигателя?
Я вот вижу, например, что мой мотор эту бурду не переживет.
Зачем переплачивать за бренд? Да хотя-бы чтобы было кому предъявить за создание проблем (например около 1млн за запоротый двигатель), желательно не ооо "пупкин" с уставным капитолом 15тыщ рублей.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Зиму нам обещали холодную, а это как раз то, что надо
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Чисто из любопытства: сколько двигателей было запорото маслом? Цифры,плиз)
За последний год я лично видел 7.
Знаю о еще 50 в одном из городов РФ (где поставщик масла люто прикололся и залил в бочку с 5w20 50% подсолнечного).
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Каким образом запакрывается двиг? Отработку залили? Не меняли 50 тыщ км?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Вместо 5w20/0w20 залить 5w30 или гуще - некоторым двигателям придет хана.

------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто. Автовыкуп.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Сейчас опять дилемма, что брать ?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
если возникает дилемма, то надо брать водку! чо как маленький та))))))
Уже запланированно на сегодня 
quote:
Originally posted by Roma99:
Берите Idemitsu
Смотрел на него, прицениваюсь. Еще зацепил корейский производитель S-oil масло Seven Red1 0W-20
Думки думаю...
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Это что за движки такие?! Я понимаю, залить какое-нить трансформаторное, а тут вязкость вроде не настолько отличается, чтобы запороть движок.
Например 5.0 и 3.0 компрессорные на Jaguar LandRover. бОльшая вязкость приводит к неправильной работе натяжителей, перескоку цепи и концу одной гбц (если повезет. если не повезет - всему мотору хана). Это лишь один из примеров.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Например 5.0 и 3.0 компрессорные на Jaguar LandRover. бОльшая вязкость приводит к неправильной работе натяжителей, перескоку цепи и концу одной гбц (если повезет. если не повезет - всему мотору хана). Это лишь один из примеров.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нафиг такие привиредливые движки делать? Блин, ну все равно при температуре любое масло становится более текучим. Не литол же туда пихают. Из чего и как делают натяжители, что от масла они не могут работать?
А в противном случае не получить высокую удельную мощность.
Из металла делают. Только вот 0w20 и 0w40 будут сооовсем разные по вязкости, даже при довольно высокой температуре. И гидравлическая часть натяжителя начнет работать неправильно. А дальше чпок - и всё.
И непонятно причем здесь привередливость - написано лить 0w20 или 5w20, определенного класса - его и лей, а не занимайся "инженеры дураки, Уася с ойлклаба лучше знает". И не надо лить дешевку (кроилово оно ведет к попадалову) в современный двигатель - хочешь лить дешевку - купит волгу, тойоту или еще какое говно.

quote:
Изначально написано TATO.RU:
экзотики
quote:
Изначально написано TATO.RU:
дикого хлама.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Что представляет собой гидравлическая часть натяжителя?
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Что представляет собой гидравлическая часть натяжителя?
quote:
Originally posted by Diablo:Вот у форд-мазда 2.0
Короче, японское говно победило по надежности гейропское говно)
quote:
Изначально написано Asmodey9:
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Маньяг, а чем плохи японцы, что они к говну тобою приписаны. Просто любопытно. Почти пол мира на них ездят...
Можно со своей сравнить, так интереснее будет
Салоны говно (дермантин и пластик). Тормоза говно. Управляемость говно. Коробки задумчивое тупое говно. Двигатели малохольные и без серьезных доработок не способны выдать сколь-либо нормальную мощность.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Ухты, прикольно)
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.Короче, японское говно победило по надежности гейропское говно)
Незначительной? В два раза это незначительно?! Очень смешно, да.
А еще есть муфты VVT, изменение высоты подъема клапанов и прочие системы, работа которых ОСНОВАНА на заданной вязкости масла.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя
Угу. На V8 покажи где такой вкрутить и как его поворачивать. Причем поворачивать так, чтобы он еще компенсировал прослабление цепей в момент изменения фаз муфтами VVT.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Ухты, прикольно)
И эта хня из-за незначительной разницы вязкости масла можэт запоганить двигун?! Фтопку такую железяку.
Короче, японское говно победило по надежности гейропское говно)
Можно добавить 3ий, забило масло каналы с насосом = провернуло вкладыши нафиг. + натяжитель, пихло в утиль 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя

quote:
Originally posted by Моньяг:
Например 5.0 и 3.0 компрессорные на Jaguar LandRover. бОльшая вязкость приводит к неправильной работе натяжителей, перескоку цепи и концу одной гбц
quote:
Originally posted by Diablo:Давай в крути болт
3.0TDI V6
quote:
Изначально написано Ferera:
таким образом, такие машины нельзя заводить при температуре меньше -30? Масло густое, при запуске перескок цепи, машину в утиль?
Можно) До прогрева масла PCM блокирует работу VVT и изменения высоты подъема клапанов. Этого достаточно для предотвращения данных эффектов.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Ты зачем сюда ядерный космический реактор запостил? Извращенетс!
Ну вот как пример тот самый 5.0SC от JLR. Пусть здесь болт вкрутит

quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну вот как пример тот самый 5.0SC от JLR. Пусть здесь болт вкрутит
quote:
Originally posted by Моньяг:
Салоны говно (дермантин и пластик). Тормоза говно. Управляемость говно. Коробки задумчивое тупое говно. Двигатели малохольные и без серьезных доработок не способны выдать сколь-либо нормальную мощность.
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто. Автовыкуп.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Ну это ж все входит в соотношение цена-качество.
Для чистоты сравнения надо брать авто одного класса и одной ценовой категории.
Думаю, что всем понятно, что сравнивать Датсун и ЛандРовер как минимум не корректно.
Вот в цене 2млн +/- сравнить японца: Паджерика, Аута, Рафика и твою экзотику было бы правильно.
Еще добавить стоимость обслуживания и частоту и стоимость не гарантийного ремонта по основным болячкам.
Сдается мне, что по экзотике ничего из заявленных тобой параметров не будет.
Сравнить кукурузник200 и лохус с RR - косорылки сливают напрочь. В том числе по указанным мною параметрам.
Рафик аут vs Диско спорт/эвок - аналогично.
Частота обслуживания - если не брать в рассчет замену масла - реже, чем у японии. Ценник часа ниже (прикинь, даже у ОД.).
И надежность, если брать новые модели, будет выше - япония скатилась в сраное говно в этом отношении.
quote:
Изначально написано Моньяг:
quote:Изначально написано Asmodey9:Ты зачем сюда ядерный космический реактор запостил? Извращенетс!Ну вот как пример тот самый 5.0SC от JLR. Пусть здесь болт вкрутит история редактирования
Не ну тут надо не просто болт. Однозначно болт с левой резьбой, закручивать только кувалдой употребляя высокопрофессиональные слова дяди Васи.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ценник часа ниже (прикинь, даже у ОД.).
Это жесть.И там и там гарантия 3 года/100ткм.
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Может часик и дешевле, но их явно БОЛЬШЕ!
А коли ты там гайки крутишь и говоришь со стороны сервисмена, то должен понимать про допуски и рекомендации производителей авто. Хочу масла лучше рекомендованного и дешевле!
Мы тут не письками меряцца. 
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто. Автовыкуп.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Может часик и дешевле, но их явно БОЛЬШЕ!
Посмотрел на ТТС, разница в цене обслуживание 2-3 раза.
Самая первая строка для LR - Замена масла ДВС(включая материалы) 7490
И для Аута Замена масла(включая материалы) 2499 руб.
Замена масла АКПП для РР 25тр ?! Это жесть.И там и там гарантия 3 года/100ткм.
Ага. Почти 10 литров масла в моторе будут стОить дороже. Только вот для ресурса двигателя однозначно полезнее.
Замена масла в коробке у LR включает в себя полный объем масла и поддон с фильтром, а у аута - сколько сольется, столько и долить. Разница налицо.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Хочу для себя понять...
Если у тебя свежий РР или Ягуар, то снимаю шляпу. Мы все тебя уважаем и в МСК твоя тема прет! Можно просто выложить выписку своей карты и мы ахнем )))А коли ты там гайки крутишь и говоришь со стороны сервисмена, то должен понимать про допуски и рекомендации производителей авто. Хочу масла лучше рекомендованного и дешевле!
Мы тут не письками меряцца.
У меня два сравнительно свежих ягуара. И, да, я, при этом, кручу на них гайки (сервис свой, хе-хе).
0w20 или 5w20, не хуже SN, с допуском WSS-M2C925-A. Из практики - не надо лить всякую экзотику, надо лить Shell, Mobil или оригинальный Castrol. Но надо понимать, что ценник на них будет примерно одинаков.
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Asmodey9 есть старый баян.
Загугли "замена прокладки коллектора лендровер"
Ичо? Разобрать то видео по кадрам?
Да, если сломалась шпилька коллектора - снятие кузова (на диско и спорте. на маме - рамы нет, снимать нечего, да и не надо). Снять-поставить кузов=3 часа (*2100р час у меня).
Топливный фильтр меняется БЕЗ снятия кузова с рамы. Тот баян не более, чем набор бреда от лохообзорщика.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
вкрутил болт и поворачивай раз в месяц. Никаковагиммороя
quote:
Изначально написано TATO.RU:
Asmodey9 есть старый баян.
Загугли "замена прокладки коллектора лендровер"
Причем тут баян? Вроде неикому еще на форуме не рассказывал про этот случай. Разве что Джойстик знает. И гуглить про замену прокладок коллектора я не буду) Ибо мне это не нужно. А то, что в подобных авто такие монстры стоят, дык и цена соответствующая. Давайте еще распотрошим вертолетный двигун и посмотрим, сколько и кууда там болтов вкрутить можно)))
quote:
Изначально написано Asmodey9:Причем тут баян? Вроде неикому еще на форуме не рассказывал про этот случай. Разве что Джойстик знает. И гуглить про замену прокладок коллектора я не буду) Ибо мне это не нужно. А то, что в подобных авто такие монстры стоят, дык и цена соответствующая. Давайте еще распотрошим вертолетный двигун и посмотрим, сколько и кууда там болтов вкрутить можно)))
Никакой это не монстр. Довольно таки простой и технологичный мотор. На бюджетках всяких есть куда более монстроидально-заморочные моторы.
quote:
Изначально написано Asmodey9:Причем тут баян? Вроде неикому еще на форуме не рассказывал про этот случай. Разве что Джойстик знает....
