quote:
Originally posted by грозеныш:
что хлам, а что эксклюзив?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Вот твою Оку я бы сдал в чермет!
quote:
Originally posted by Diablo:
Но в первую очередь тазы за 5-50т.р
quote:
Изначально написано N@utiluS:
У меня за девять лет ниххера порогам не зделалось
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
под этот шумок
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
20-50 + руки
Да кстати спешу огорчить на счет автохлама, у меня калина была единогласно названа автохламом на этом форуме, ТО в Гарант ммитсубиси проходил полностью официально за 250р.
Все что пришлось сделать так это лампочки подсветки номера, пропустил их как то ага, и все больше претензий не имел от мастера.
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
не делают страховку
Я просто не ищу проблем на ровном месте.
А других это и не остановит))
quote:
Изначально написано gs:
лучше новой!
quote:
Originally posted by Diablo:
Ну я бы купил новую весту
quote:
Originally posted by Diablo:
+ просто нерентабельно, проще в разбор сдать.
Ответ на пару постов с 3:41 по 4:08
quote:
Originally posted by Diablo:
На 30 лет победы 100 не пора ли?
4 поста сам с собой...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Моя ока сама проходит ТО...
quote:
Originally posted by грозеныш:
Спаси планету, увези оку в чермет.
Дерьмо в чермет не принимают
quote:
Изначально написано Diablo:
Если бы авто было для меня не безопасным тое задета силовая структура то я бы не ездил на нем и уж тем более не рисковал своей семьей возя их по трассам.
Силовая структура это не только лонжероны. Ты думаешь, что энергию не надо затратить, что бы замять в гармошку крыло или пол? Оставь одни лонжероны на подрамнике - они жесткие будут? зачем тогда пластины пола приваривают, а не садят на герметик (это кстати технологичнее и быстрее)?
quote:
Изначально написано Diablo:
Как и у дастера, видел я видос как человек снимал пластиковые облицовки порога для ремонта кузова что бы не мешались, выгреб из них наверное с мешок сырого песка, выживут ли в такой среде пороги долго? я сильно сомневаюсь.
и у шнивы там забивается песок, грязь и у крузаков всяких (у них еще не кисло за подножку накидывает).
quote:
Изначально написано Diablo:
Я и сам могу нацепить заводские пороги пластиковые и железо толком делать не надо но не хочу, так как с нашей чисткой снега зимой это до первого сильного снегопада.
пластиковые пороги стоят заводские. Езжу и проблем не знаю с очисткой снега в городе. За городом ага - бывало повисал хорошенько на них. тот же металл можно не кисло ушатать, если не думать.
кстати пороги уже хорошо отпескоструены, и молдинги дверей. Резина штатная - особенности эксплуатации авто.
quote:
Изначально написано Diablo:
Ну я бы купил новую весту, да из за особенности зп кредит не дают))
ща кредит направо налево дают всем. Недавно надо было узнать сколько одобрят, так в 10 раз больше запрашиваемой суммы сунули.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Силовая структура это не только лонжероны. Ты думаешь, что энергию не надо затратить, что бы замять в гармошку крыло или пол? Оставь одни лонжероны на подрамнике - они жесткие будут? зачем тогда пластины пола приваривают, а не садят на герметик (это кстати технологичнее и быстрее)?
Абсолютно без разницы какая была бы у меня машина, была бы веста.
Так вобще говно по умолчанию разбитое еще на заводе, которое потом из куска металла вытягивали, и еще раз уе*али пока везли с автовоза.
quote:
Изначально написано Diablo:
с икспертами переписыватся не вижу смысла
quote:
Абсолютно без разницы какая была бы у меня машина, была бы веста.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ща кредит направо налево дают всем. Недавно надо было узнать сколько одобрят, так в 10 раз больше запрашиваемой суммы сунули.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
И еще Платон для всех легковых.
И еще для велосипедистов и пешеходов
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Осаго это поборы
quote:
Изначально написано bad _boy:
ага особенно когда в твою тачку въезжает нищеброд, у которого ни имущества ни денег, кто возмещает ущерб от ДТП?