AlexLiss-a 04-08-2017 09:54
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
12 вольтовым 500 мА пробовал, за ночь заряжается и хватает чтобы летом завести движок.
А еще 24 В 500мА зарядником от шуруповерта можно пол часа позаряжать севший акум и этого хватит чтобы завестись, если движок исправен и сразу схватит.
ПЗ-1636 04-08-2017 09:54
В момент пуска идет заряд большим током.Это я наблюдал еще на тракторах,где стояли амперметры,на авто тоже самое.
AlexLiss-a 04-08-2017 09:56
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
В момент пуска идет заряд большим током.
Не большим, а максимальным, как я писал выше. У вас на тракторе ПТФ, опогрейка, подсветка и саб стояли?

ПЗ-1636 04-08-2017 09:59
Да потом, при зарядке акума, "умная" система может отключать зарядку АКБ.Может, спустя некоторое время, в зависимости от состояния батареи.Разряженную батарею не отключает,поэтому в целом, система не совсем удачная.Быстрее дохнут батареи,за ней надо все время следить.
ПЗ-1636 04-08-2017 10:01
...максимальным...Я это и имею ввиду.Прицепился понимаекшь...
AlexVT 04-08-2017 10:20
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Я могу задать встречный вопрос.
Элементарно, Ватсон!
Чем выше ток, тем больше мощности уходит на нагрев. Потери, памаешьли...
Вот мобильный телефон заряжается за пару часов, а потом "умная система" отключает заряд. Так? А вот попробуйте Не снимать телефон с заряда, а оставить та на всю ночь. Будете приятно удивлены на сколько дольше он проработает. Эта "умная система" не отключает зарядку совсем, а ограничивает ток, и телефон продолжает заряжаться малым током.
Diablo 04-08-2017 11:04
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Да потом, при зарядке акума, "умная" система может отключать зарядку АКБ.
Найдите её тут пожалуйста

я только регуль вижу без всяких реле отключающих акб от гены.
ПЗ-1636 04-08-2017 13:54
Нет, ее в твоей схеме. У меня, в схеме есть DC-DC преобразователь,он видимо отвечает за систему умной зарядки.В схеме без айстопа этого преобразователя тоже нет.Ай стоп у меня вырублен,но система все равно работает.Час из гаража пришел,Bat soc- 62%, это после 400км пробега 4 дня назад.
Diablo 04-08-2017 14:16
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Нет, ее в твоей схеме.
Видимо в те года (03-05) не заморачивались японцы

ПЗ-1636 04-08-2017 14:24
Ну да, система новая,с появлением скай актив она появилась. По мне: было б лучше если было по старому,задолбал этот аккум и не только меня одного.Нужны постоянные поездки,чтобы аккум находился в более -менее заряженном состоянии.
Diablo 04-08-2017 14:29
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
было б лучше если было по старому
Мм а пытливые кулибины не придумали как сделать по нормальному тое как было раньше?
ПЗ-1636 04-08-2017 14:48
Пока не слышно и не видно.Хотя, без системы ай стоп этого конвертера нет в схеме.Ай стоп, теперь вроде только в крутых комплектациях идет.
...пытливые кулибины не придумали
Схему с конвертером смотрел, много всего туда завязано,лопатить все это на новых машинах мало кому захочется.
samtakoi 04-08-2017 14:50
Сейчас ток заряда на аккуме проверил, при хх и 3000 обмин. 4,5 и 5,5соответственно.С дальним светом и без. Правда цифровым прибором, лучше бы было стрелочным. Вывод следующий: на хх аккум заряжается хорошо, дополнительная штатная нагрузка существенно не влияет на ток заряда. Но на 3000 всё же ток больше. Это я объясняю большей частотой синусоиды, соответственно выпрямленный з-х фазный ток будет плотнее. А Зенкевич мирдверьмяч
Пони 05-08-2017 14:19
quote:
Найдите её тут пожалуйста я только регуль вижу без всяких реле отключающих акб от гены.
Сравнение как минимум некорректно - в микропроцессорной технике (в данном случае мобила) АКБ имеют свой контроллер, которого нет во многих авто.
Теперь конкретно по теме: ищем мощность гены от нашего авто, делим на 13(в) (если найдете ток в амперах, то делить не надо), вычитаем все потребители (для упрощения можно взять наиболее мощные (в амперах)): лампы головного света, карлсон(ы) радиатора, кондей, музон, попогрейки, обогрев зеркал-стекол и т.п. ... сидим и размышляем над полученной цифирью ... как-то так думаю решать тут надо.
А! Еще зависит от бюджетности гены: на дешевых генераторах заметно выше разница в выдаваемой мощности на оборотах выше 3000 и ХХ. Всё естессно ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
Diablo 05-08-2017 18:26
quote:
Originally posted by Пони:
Сравнение как минимум некорректно
Причем тут сравнение? Человек утверждает что есть некое отключение акб от гены

sirYOGA 05-08-2017 19:43
Нафига смотреть схему зарядки, где генератор показан квадратом в чёрной рамке. А там стоит реле-регулятор напряжения... Регулятор поддерживает НАПРЯЖЕНИЕ зарядки на уровне 14,2 - 14,5 вольт, а ток зависит от мощности генератора. На хх при выключенных потребителях норм. зарядка, естессно при большой нагрузке напруга падает, т.к. не хватает оборотов... Не надо сравнивать современные авто с М-412 и ЗИЛ-130, где регуляторы были на механических реле и по амперметру было видно, что на хх разряжался АКБ. Лучше посмотрите схему реле-регулятора.
sirYOGA 05-08-2017 19:48
quote:
Originally posted by Diablo:
Человек утверждает что есть некое отключение акб от гены
Отключения нет, при достижении напряжения ограничения заряда транзистор переключается и заряд идет малым током через сопротивление встроенное в реле.
Diablo 05-08-2017 20:16
quote:
Изначально написано sirYOGA:
Отключения нет,
Согласитесь
Отключение и переключение это разные вещи нет? 
А вобще по теме, лично у меня(как и на калине) длительная езда полезнее стояния на хх\коротких 20-30мин поездок на работу в часы пик.
master65 05-08-2017 23:00
В современных авто устанавливают генераторы имеющие термозависимые регуляторы напряжения,потому полностью батарея никогда незаряжается,в отличии от старых авто( механические и первые злектронные,они еще были вне генератора). У меня допольнительный БК стоит с вольтметром,так после старта 14.5 вольт идет потом снижается до 13.5, причем процесс летом идет быстрей чем зимой,и это независит от уровня заряда самого аккумулятора,приходиться его снимать и ставить на зарядку от ЗУ. Вроде бы так сделали чтоб аккумулятор неперегревался при работе и электролит ( вода) не выкипал из современных необслуживаемых батарей.
При зарядке на ХХ аккум зарядиться на 40-45% от полной емкости придлительной работе двс,потому как напряжение полностью заряженного акб 13.8 вольта,а полностью разряженного 10.2 вольта, и все что выше 13.8 будет заряжать,а ниже подзаряжать ( какую то емкость возмут,но недозаряд выводит аккумулятор из строя-сульфация пластин).
Генераторы имеют внешнее возбуждение,это когда на одну из обмоток подают напряжение которое возбуждает магнитное поле ( обмотка становится магнитом),а регулируя ток через эту обмотку регулируют выходное напряжение генератора ( регулятор и его мощный транзистор),нет тока через обмотку возбуждения и напряжения и тока с генератора не будет.
ПЗ-1636 06-08-2017 10:38
...полностью батарея никогда незаряжается,в отличии от старых авто..Полностью батарея никогда не заряжалась от гены.Поэтому рекомендовали подзаряжать ее время от времени от ЗУ.
ЛёхаДрайв 07-08-2017 08:41
quote:
Изначально написано AlexVT:
Спорное утверждение, потому как не указан один из основных параметров - время зарядки
поэтому и не указан, т.к. одинаковое