АвтоФорум-Ижевск

Нужно ли вернуть "классику"?

Komar 29-06-2017 15:49

quote:
Лохусом/Лохсусом

может, это наш акцент сказывается? называют же КИО РИО, хюндай, щемерка бээмвэ...
AlexVT 29-06-2017 15:55

quote:
Изначально написано JoyStick:
Гранту почему-то гранатой не называют...

Патамушто Гранта - предел мечтаний!!!

JoyStick 29-06-2017 16:04

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

лексус это понты для бедных



подождите. почему понты и почему для бедных?

вот мне например нужен надежный беспроблемный автомобиль, но чтоб было тихо и не дешевая пластмассовая внутренность.
только лексус вписывается. у тойоты некрасивый пластмассовый салон и шумно.
другие марки ненадежны.

JoyStick 29-06-2017 17:22

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Вот к примеру рено надежен и недорог



рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел, а я - тысячи их.
в нем шумно и он пластмассовый.

а, например, в ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...

Моньяг 29-06-2017 17:40

quote:
Изначально написано JoyStick:
А почему все так радостно хотят назвать Лексус Лохусом/Лохсусом?

при этом Гранту почему-то гранатой не называют...


Потому что это полное лоховство покупать тойоту с переплатой. Впрочем даже само сочетание слов "японский премиум" уже является оксюмороном. Так что лохус он лохус и есть)

Моньяг 29-06-2017 17:42

quote:
Изначально написано JoyStick:

рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел, а я - тысячи их.
в нем шумно и он пластмассовый.

а, например, в ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...


Ты хотел сказать кожанно-молодо-дермантиново? (и совершенно аляповато-безвкусно)

JoyStick 29-06-2017 18:02

но, я смотрю, вы не спорите со "спокойно, тихо"?)) так, может, это и нужно потребителю?
dlyamarka3 29-06-2017 18:22

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В лексусе дорогая пластмасса?))



Пластмасса бывает дорогая???? Лучшие, дорогие породы пластмассы???....

Тоже интересное явление, только владельцы авто могут разделить пластмассу на "дешевую" и как ни странно, не "дорогую", а "не дешевую"...

dlyamarka3 29-06-2017 18:34

quote:
Originally posted by JoyStick:

потому что телевизор довольно простая штука.



Ага, подумаешь заставляет меняться 50 и более раз в секунду 1920 *1080 точек в нужной последовательности, порядке и яркости. Чего уж там....

Я лично физически не могу осознать, как механический привод сидирома умудряется смещать лазерную головку не ошибаясь, чтобы записать 700 млн точек (*3). От гигабайтовых механических смещений просто мозг взрывается. Физически вижу, механически понимаю, но смещение настолько маленькое, при огромных скоростях - отказываюсь воспринимать.

dlyamarka3 29-06-2017 18:38

quote:
Originally posted by JoyStick:

так, может, это и нужно потребителю?



А его вообще спросили??? Он готов курить(пост 181), все что выглядит ново, вне зависимости от потребностей и возможностей.
грозеныш 29-06-2017 19:29

quote:
абс, есп так же всем нужно

Вырвал из контекста.
Дядя Вова 29-06-2017 22:12

quote:
Originally posted by JoyStick:

рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел



quote:
еще одну - я

он пластмассовый.


вот скажите, люди: какая вам разница - пластмасса или что там, и сколько она стоит (завтра на панель ценник налеплю - $1000 - и буду ездить на дорогой пластмассе )
Сейчас домой ехал - вспомнил еще одно "преимущество" современных тачил: граната-расходник ценой за пару - как жигули. Задний мост у последних - вечный, шаровые и передние подшипники - почти вечные.
Ulerik 29-06-2017 22:37

Для гармоничной жизни в российской глубинке нужно:
Поднимать уровень жизни, чтобы все мы пересели на авто уровня лексус.
Либо оставить все как есть и вернуть "классику"!

#Путинпомоги!

AlexLiss-a 29-06-2017 22:41

quote:
Originally posted by Ulerik:

Для гармоничной жизни в российской глубинке нужно



Новость слышали: Татарстан через Агрыз будут к Удмуртии присоединять, ну и сами понимаете кто будет главным...
Моньяг 29-06-2017 22:54

quote:
Изначально написано JoyStick:
но, я смотрю, вы не спорите со "спокойно, тихо"?))

Там, в продолжении, есть еще слово "уныло". В общем примерно как в могиле
Моньяг 29-06-2017 22:55

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

глонас, абс, есп так же всем нужно?

Передергиваешь. Абс и есп - реально необходимые опции.

Дядя Вова 29-06-2017 23:00

quote:
Originally posted by Моньяг:

Абс и есп - реально необходимые опции.


При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

граната-расходник

што за бред ))


это суровая действительность
AlexLiss-a 29-06-2017 23:05

quote:
Originally posted by Моньяг:

Абс и есп - реально необходимые опции.



В оке нашлась пружинка в заднем тормозном барабане, при ослабевании которой нажатие на педаль тормоза заканчивается разовым вытекание большой порции тормозухи и тут же пропадают все тормоза разом, а не по диагонали, как задумано по конструкции.
Ездил день на ручнике, так вот тормоза это реально необходимая вещь, а абс и есп это всего лишь приятные дополнения.
Моньяг 29-06-2017 23:15

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.

Если только на овощах. Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто - поймешь.
И, да, ни один человек в мире не сможет ТАК перераспределять тормозные усилия, как это делает ESP.
Моньяг 29-06-2017 23:17

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

В оке нашлась пружинка в заднем тормозном барабане, при ослабевании которой нажатие на педаль тормоза заканчивается разовым вытекание большой порции тормозухи и тут же пропадают все тормоза разом, а не по диагонали, как задумано по конструкции.
Ездил день на ручнике, так вот тормоза это реально необходимая вещь, а абс и есп это всего лишь приятные дополнения.

Bullshit! При исправной тормозной системе быть такого не может. Впрочем тазопром и исправность это оксюморон, да.

AlexLiss-a 29-06-2017 23:21

quote:
Originally posted by Моньяг:

оксюморон



Моньяг выучил новое слово.
ГороИЖанин 30-06-2017 12:36

Не вижу ничего плохого в новом современном авто с "классическим" (задним) приводом.

Но такая, как продавалась до 2012 года она уже не нужна, как не соответствующая техническим регламентам (безопасность, экология), экономической эффективности (низкое отношение объема двигателя к мощности + потери на задний привод), ну и дизайн 70х - на новом авто не нужен.

AlexLiss-a 30-06-2017 07:43

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Не вижу ничего плохого в новом современном авто с "классическим" (задним) приводом.



тут где-то уже кидали ссылки на такие авто, по моему мерсы в среднем от 6 млн. Будем запускать в массы....
Дядя Вова 30-06-2017 08:24

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

гранаты на других автомобилях вообще не расходник.


то-то и слышу от всех: "ой, захрустела, менять надо". Во сколько раз жиговская шаровая дешевле гранаты? А шаровая так-то и на ПП - расходник. Т.е., на классике - шаровая, на ПП - плюс еще граната.
quote:
Originally posted by Моньяг:

Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто


речь о жигулях
quote:
не сможет ТАК перераспределять тормозные усилия, как это делает ESP.
тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.
Дядя Вова 30-06-2017 08:27

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

дизайн 70х


по мне, так он был лучше, чем несуразные формы многих современных - уже не знают, чем выделиться...
AlexVT 30-06-2017 08:36

quote:
Изначально написано Моньяг:
Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто

Да легко. Включаешь драйв и жмешь газ. Сначала резина высушивает асфальт, затем плавится до необходимого коэффициента сцепления, и машина поехала...

Моньяг 30-06-2017 09:46

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.

Да что вы таки говорите??? Даю подсказку - ebd делает это только при прямолинейном движении. Развернет? Развернет шитгули, когда у них на всех колесах одинаковое усилие будет (см. "снял колдуна").
А вот в момент СТАБИЛИЗАЦИИ - распределяет тормозные усилия, работает дросселем - именно есп.
99% людей не в силах заменить абс на смешанном покрытии. И очень мало людей в силах заменить абс при необходимости экстренно замедляться и маневрировать одновременно. И почти никто из людей не в силах заменить brake assist.

JoyStick 30-06-2017 09:52

Дядя Вова,
вы во многом правы, но упускаете один мааленький нюанс.

да, жигули-классика проще и понятнее в управлении на невысоких скоростях.
да, возможно где-то проще в ремонте (хотя по мне гораздо легче ремонтить ту же 8ку-гранту чем жигуль)

НО! при прочих равных у классики будет выше расход топлива минимум литра на 2. А это уже 80 рублей на каждые 100 км в нынешних ценах. или 80 000 руб на 100 000 км. В эту цену войдут все твои гранаты и прочие "неудобства" переднеприводных машин

Komar 30-06-2017 10:03

quote:
ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...

Что ж вас на премиум-то все уносит? таких дорогопластмассовых автомобилей 1% от общей массы, т.е. как учили в школе, "потери трения качения настолько малы, что их в расчетах не учитываем". Отбрасываем премиум, 630 л.с. - только дядя Коля Моньяг может оценить, мы же, удмурты, ездим на телегах. На моей 99 л/с на 2500 массы, какая нах есп, ебд и прочие ехз, у меня разгон до 100 км/ч происходит за 18 секунд

Вот вам на вентилятор: в стоимости гранты за 450 т.р. 44 т.р. утил. сбор, 4 т.р. акциз, 61 т.р. НДС. итого более 100 т.р. только налогов.
Плюс обязательность ЭРА ГЛОНАСС, плюс обязательность ЕВРО-5 и скоро - Евро-6 (с датчиками давления в шинах); косвенно увеличивает стоимость комплектующих система Платон - это все ведет к существенному удорожанию автомобиля
И потребитель также накладывает свои требования к автомобилю, в т.ч. к дизайну. Таких любителей старины как Дядя Вова, AlexLiss-a, dlyamarka3 - их крайне мало; потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений

JoyStick 30-06-2017 10:17

quote:
Originally posted by Komar:

Что ж вас на премиум-то все уносит?



не уносит. вот мне очень нравится сузуки свифт 1,0 мкпп. стааренький такой. маленький хетч-обрубыш.
супертачка!
AlexLiss-a 30-06-2017 10:37

quote:
Originally posted by Komar:

AlexLiss-a, dlyamarka3



это один ник из разных точек
AlexLiss-a 30-06-2017 10:41

quote:
Originally posted by Komar:

потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль.



Потребителя научили хотеть не взирая ни на что. Ему каждый день напоминают о том, что он хочет именно этого. Если бы потребителю каждый день напоминали, что он хочет классику, он бы начал хотеть классику уже через год. 80 % потребителей вообще рать на чем он, почти ненавидит дорогу на работу и домой.
Egor1986 30-06-2017 10:42

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ни один таз не попадает под эти определения


и Веста??

AlexLiss-a 30-06-2017 10:43

quote:
Originally posted by JoyStick:

сузуки свифт 1,0 мкпп



так это же четырка переделанная под оку...
Komar 30-06-2017 10:43

quote:
Ни один таз не попадает под эти определения

к сожалению,логан тоже не подходит. А вот Веста уже походит! 
 
Egor1986 30-06-2017 10:44

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Потребителя научили хотеть не взирая ни на что. Ему каждый день напоминают о том, что он хочет именно этого. Если бы потребителю каждый день напоминали, что он хочет классику, он бы начал хотеть классику уже через год.


Ты несешь какую-то чушь.

Komar 30-06-2017 10:54

quote:
Веста и не красивая, и не мощная

это вы пердите в муку, мой юный друг. ваша личная привязанность к румыномобилям и прочим 2105 никак не влияет на общественное мнение. А общественное мнение как раз и говорит о том что веста красива, и мощная, гугл и яндекс вам подтвердят
Моньяг 30-06-2017 10:59

quote:
Изначально написано Komar:
веста красива, и мощная

"Кому и кобыла невеста"(c)
Оставим в покое "красоту" - некоторым, вон, ссанйонги нравятся или вообще фиаты мультипла.
Но откуда она мощной то стала вдруг?
Egor1986 30-06-2017 11:04

quote:
Originally posted by Komar:

А общественное мнение как раз и говорит

гугл и яндекс вам подтвердят


А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более. Сам посмотри, все как один, садясь в машину сразу ощупывают панель на мягкость, ищут по всему салону неприкрытые саморезы и тд - это же писец какие главние критерии автомобиля)))


quote:
Originally posted by Komar:

что веста красива


если бы не эти пидерастические выштамповки в виде буквы ху., то она была бы куда интереснее и красивее, но нет же, как всегда ложка дегтя в бочке меда

quote:
Originally posted by Komar:

и мощная


ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге ))


estrangeiro 30-06-2017 11:06

quote:
Originally posted by JoyStick:

или 80 000 руб на 100 000 км.



для колхозника/подснежника, эти 100 тыщщ пробега на всю жизнь растянутся и 80 тыщщ руб будут не заметны за 70 лет))
estrangeiro 30-06-2017 11:09

quote:
Originally posted by Komar:

потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений



ну ну ну!!!!! не нужно передёргивать, не весь потребитель на аф сидит и хочет "красивый, безопасный и мощный автомобиль")))
ILDGAR 30-06-2017 11:18

а кого не устраивала наша 2126?
Komar 30-06-2017 11:24

quote:
Но откуда она мощной то стала вдруг?

122 л.с. - достаточная мощность для безопасного перемещения по дорогам РФ. Хотите быстрее - покупайте нишевые автомобили, Super 7, гольф гти и прочие брабусы и хаманны
quote:
А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более.

а что, по-вашему, АВТОВАЗ должен штамповать старые ведра и расклеивать везде плакаты "Не верьте рекламе! покупайте проверенное временем! не страдайте потреблядством!"???
quote:
ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге

интересно, уважаемый, а вы были хотя бы на одной гоночной трассе? или из Авторевью и Зарулема смакуете удовольствие от гонок? зачем рядовому потребителю (т.е. мне), не обремененному лишними деньгами (ну чтобы хвастаться: у меня 6 горшков 249 лошадей!) мощный двигатель?
quote:
не нужно передёргивать, не весь потребитель на аф сидит и хочет "красивый, безопасный и мощный автомобиль")))

а какой потребитель хочет автомобиль? неужели праворульного японца 20 лет от роду?
Komar 30-06-2017 11:30

quote:
Общество в большинстве своем ничего не понимает в красоте

сколько аристократического пренебрежения.. очевидно, у вас прекрасное образование и тонкий вкус, позволяющий эксперно судить о красоте? в Закавказье и ближнем Востоке тоже обожают W124 (неважно какого состояния), вы случайно не оттуда?
JoyStick 30-06-2017 11:30

quote:
Originally posted by estrangeiro:

для колхозника/подснежника, эти 100 тыщщ пробега на всю жизнь растянутся и 80 тыщщ руб будут не заметны за 70 лет))



какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??
JoyStick 30-06-2017 11:34

Машина должна быть прежде всего безопасна.
Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.

безопасность - недешевое удовольствие. стоимость безопасности можно либо размазать в тираже (платформа B0 так себе по безопасности конечно, но тираж огромен, поэтому стоимость невелика) либо спрятать в цене

estrangeiro 30-06-2017 11:36

quote:
Originally posted by JoyStick:

какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??



какбе да. и чо??
estrangeiro 30-06-2017 11:38

quote:
Originally posted by Komar:

а какой потребитель хочет автомобиль?



потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.
и "мощный"- это далеко не главный фактор для трафика пробок.
Komar 30-06-2017 12:00

quote:
У меня отличный вкус, позволяющий иметь правильное, отличное от других, мнение о красоте
Друзья! у нас на форуме есть Д'Артаньян!!
 

quote:
W124 ценится во всем мире, как впрочем и w126 к примеру.

ценится теми, кто не может купить новый мерседес, но тонкий вкус (а вернее - нищебродский снобизм) не позволяет купить ширпотребскую малолитражку?
quote:
потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.

правильно. но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что этот спрос удовлетворяет вторичный рынок
AndreiZ 30-06-2017 12:01

quote:
Originally posted by Komar:

А вот Веста уже походит!



Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...
sasa777 30-06-2017 12:03

Надо быть идиотом чтоб мечать о классике и восхвалять её по сравнению с ваз 2108, да классика просто на 80-е года уже отстала, неправильный наклон лобового, компоновка старая и т.д. ШРУСы хрустят? 150ткм бегают даже на наших, на ино и 200 и 300ткм. Шаровые ГОРАЗДО дольше на переднем приводе ходят чем на классике. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.
estrangeiro 30-06-2017 12:11

quote:
Originally posted by Komar:

но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что



вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.
JoyStick 30-06-2017 12:21

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Думай лучше, у тебя должно получиться



тащемта, w124 ценится сейчас в Африке и на Кавказе.

в Калифорнии или Монако не встретить w124))

максимум w124 500 в руках отдельных ценителей. но это несколько иное. и явно не за удобство и ремонтопригодность))

Моньяг 30-06-2017 12:29

quote:
Изначально написано Komar:
122 л.с. - достаточная мощность для безопасного перемещения по дорогам РФ.

Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны. Слезы на глаза наворачиваются.
quote:
Изначально написано Komar:
ну чтобы хвастаться: у меня 6 горшков 249 лошадей!

Это много? Вообще-т это самый начальный уровень более-менее комфортабельно едущего авто.
пенсионер11 30-06-2017 12:38

quote:
Изначально написано sasa777:
. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.

Слишком уж категоричен юноша в оценках.На всех "классиках" и древних и нового поколения успел поездить? Или познания только с чужих слов?

Komar 30-06-2017 12:51

quote:
вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.

а у вас есть исследования, подтверждающие обратное? мне достаточно официальных сводок о падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска
quote:
Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны

у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?
estrangeiro 30-06-2017 12:56

quote:
Originally posted by Komar:

падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска



разумеется, ведь маркетологи продвигали иное))
Моньяг 30-06-2017 13:05

quote:
Изначально написано Komar:
у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять

А где я написал летать? Максимально быстрый разгон до предельно разрешенной скорости - залог безопасности. И, да, увидев на встречной автомобиль - что лучше - БЫСТРО разогнаться (до превышения, например) и избежать ДТП или натужно пердеть 122 силами (с мыслями "НУ ВЕДЬ ДОСТАТОЧНО ЖЕ!!!!") и, в итоге, убраться?
quote:
Изначально написано Komar:
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?

Над атмосферниками А если серьезно - над рисовозками.
Моньяг 30-06-2017 13:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта

Люто, бешено плюсую.
К хорошей мощности и коробке (не мешалка, не дсг, не вариатор) прибавляем натуральную кожу, неплохую музыку, адаптивный круиз и прочие приятные мелочи и получаем шикарный авто
sasa777 30-06-2017 13:12

ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.
humsat 30-06-2017 13:14

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта


как же ты прав!
моща нужна при разгоне от 80 и выше на трассе. если мощи нет, тады на передачу ниже, на 3-ю, и крути до 6 тыщ.
сегодня, блин, еду в Ижевск, дебильная чорная гранта-седан попалась: то вклинится за собой не даёт, чуть грузовик меня сзади не размазал, аж на встречку запылил, респект и уважуха ему, то энта паскудная гранта обгону припятствует, из последних своих сраных 87 кобыл скорость набирает, куда там... 106 всяко мощнее: есть с чем сравнивать, там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй. думал гранту тормознуть, люлей навешать, передумал, не стал нагнетать)
AlexLiss-a 30-06-2017 13:15

quote:
Originally posted by Моньяг:

и получаем шикарный авто



тема про классику и потребность в ней. Это тут куда???
AlexLiss-a 30-06-2017 13:19

quote:
Originally posted by JoyStick:

Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.



Берем два вареных яйца. Одним яйцом разбиваем другое. Ломается то у которого скорость ниже. Все просто у движущегося выше кинетическая энергия. Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай, каким должен быть твой танк...
humsat 30-06-2017 13:22

quote:
тема про классику и потребность в ней.

все всё давно разжевали и выплюнули: "клазега" нафиг не нужна, есть калины, гранты-лифтбэки (седан отстой), чо ищо нада? это и есть современная классика.
o57z2 30-06-2017 13:24

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай

Скорости не складываются.

AlexLiss-a 30-06-2017 13:24

quote:
Originally posted by humsat:

нафиг не нужна



голосование говорит о другом
Дядя Вова 30-06-2017 13:26

quote:
Originally posted by humsat:

там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй.


особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80
AlexLiss-a 30-06-2017 13:26

quote:
Originally posted by o57z2:

Скорости не складываются.



боюсь спросить что они делаются?
humsat 30-06-2017 13:27

quote:
Скорости не складываются.

да ладна? вычитаюца что-ле?
а энергии? кинетические? пропорционально квадрату скорости.
AlexLiss-a 30-06-2017 13:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта




Сразу понятно для чего финику в правом ряду лошадиное превосходство

humsat 30-06-2017 13:33

quote:
особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80


д. Вов, виноват я сам конешно, имелось ввиду в горочку чем мощей больше, тем лучше тянет.
а 127 мотор - нормальный мотор, вполне достойный: масложора нет, тяговитый, экономичный. для калино-гранто-приор вполне достаточный.
AlexLiss-a 30-06-2017 13:44

И снова понятно насколько важна мощь в городе и безопасна:
blob:https://www.youtube.com/b41d7686-d65b-42c2-8651-d5c8a33c9b3a
Komar 30-06-2017 13:53

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов.

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
humsat 30-06-2017 14:01

quote:
Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...


ларгус: хрень полнейшая, и мотор: масложор и расход топлива по городу 12+ литров на сотню. нафиг такой авто не нежен, разве что 7-ми местка, када детей семеро по лавкам.
веста: более-менее нормальный, веста универсал лучше должен быть.
хрэй: дерьмо полнейшее.
дустер ака пыльник: нет там полного привода, и никогда не было. только подключаемый задний, который спалить как нефиг делать.
humsat 30-06-2017 14:10

quote:
а кого не устраивала наша 2126?


меня. редкостная смесь бульдога с носорогом: 412, 08, 06. капец полнейший.
задний привод, без блокировки диффа - февраль-март, наши дворы - жопа полная, легкий зад, 70 кило песку в багажник... давненько это было
Моньяг 30-06-2017 14:28

quote:
Изначально написано sasa777:
ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.

Насчет скорострельнее - разница в скорости крайне незначительна на фоне СОВРЕМЕННЫХ акпп.
Насчет надежности - да, допилили. Для малохольных моторов. На нормальной мощности ее прожует на раз.

Моньяг 30-06-2017 14:34

quote:
Изначально написано Komar:

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

Вот как раз все с точностью до наоборот. Почему вместо СВД в целом ряде ситуаций выгоднее использовать штурмовую винтовку или пулемет?
Что до телевизоров - я вообще не понимаю зачем люди их покупают, честно.
Повторяю - недостаточно. После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле. Полеты на тазу 170кмч? Ну ок, безумству храбрых поем мы песню.

humsat 30-06-2017 14:36

quote:
Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно
quote:
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором

вот нифига, запросы у всех разные. я вот исхожу из принципа: минимум кондей и максимальный мотор в комплектации, остальные свистоперделки пофигу.
quote:
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

недостаточно. мне 106 кобыл на 1.1 тонну недостаточно.
для безопасного обгона, имхо, на тонну надо 150 кобыл. коэффициент 1.5 считаю самым оптимальным.
AlexVT 30-06-2017 14:47

quote:
Изначально написано Komar:
почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

Патамушто.
Почему Вы не покупаете себе КАМАЗ 4350 или, еще круче, 5350? Мощный, надежный, проходимый, ну и куда лучше по безопасности, чем любая легковушка. Видимо есть понятие "предназначение" или "круг задач". Так и в вопросах вооружения берется за основу не цена (как дешевле), а круг выполняемых задач. Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод...

Ну а если Вы знаете армию по игрушкам вроде Дума, то Вам не сложно носить на себе пистолет, автомат, пулемет, снайперскую винтовку, гранатомет и ко всему этому по 3-4 комплекта боеприпасов. Тогда да, автоматы дают потому что они дешевле СВД.

AlexVT 30-06-2017 14:53

quote:
Изначально написано humsat:
солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно

Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
А прурсов сейчас нет. Уже лет 20 как они называются Противотанковые управляемые ракеты - ПТУР.

humsat 30-06-2017 14:54

quote:
После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле.

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец
Дядя Вова 30-06-2017 14:59

quote:
Originally posted by humsat:

это и есть современная классика.


1. Классика в общем понимании современной не может быть по определению.
2. Классическая компоновка автомобиля - заднеприводная.
humsat 30-06-2017 15:01

quote:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.

что не так? акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака (африка тому пример).
кстати, АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
Дядя Вова 30-06-2017 15:03

quote:
Originally posted by humsat:

чем мощей больше, тем лучше тянет


"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
ILDGAR 30-06-2017 15:03

так и обсуждение идет про "классику" , т.е.

задний привод,

а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

ясно что "классика" нам нужна лишь из-за цены и она по сравнению с "восьмерочным" семейством уже динозавры
думаю если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.

Komar 30-06-2017 15:04

quote:
Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод.

ну так и тут: нет цели угодить пользователю Моньяг или AlexLiss-a, есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи. Поэтому убрали 2107, поэтому запускается веста-универсал.
Для Моньяга есть Ягуар и Камаро, для АлексЛиса - старые 2107
humsat 30-06-2017 15:09

quote:
"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.


д Вов, не пи... звезди!
ищо раз, специяльно для Дядей Вов, повторю: Вазу удалось совместить тяговитость на низах 82-х сильного мотора и мощу 98-и сильного мотора на верхах, в 106 (127 мотор) сильном моторе.
кури мануалы, смотри на полку момента.
humsat 30-06-2017 15:21

ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.
humsat 30-06-2017 15:28

quote:
а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".
estrangeiro 30-06-2017 15:38

AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.
humsat 30-06-2017 15:44

quote:
AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.

тута любая тема в ...мер превращается, посему, вопрос нафига новую?!
Дядя Вова 30-06-2017 16:18

quote:
Originally posted by ILDGAR:

если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.


не все
quote:
Originally posted by humsat:

кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа?


Я!!! Ездил же без нее...
quote:
современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина
Что в них классического? Музыка из магнитолы?
Дядя Вова 30-06-2017 16:24

Такое впечатление, что это писал я
humsat 30-06-2017 16:31

quote:
Я!!! Ездил же без нее...

д. Вова, проясни плюсы...
quote:
Такое впечатление, что это писал я


ссыль битая.
quote:
Что в них классического? Музыка из магнитолы?

это уже лет 20 как классика, фотка 10-и в журнале ЮТ за 90-й год на электроприводе с вариатором уже была...
такшта для меня - "классика"
Моньяг 30-06-2017 19:27

quote:
Изначально написано humsat:

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец

Нормальный это секунд 10 до ста? Только вот нормальные авто 100-200 разгоняются быстрее, чем за 10 секунд.
Ездил, знаю. Кроме истошного воя отжатого дрыгателя - иных признаков разгонной динамики нет.

Моньяг 30-06-2017 19:28

quote:
Изначально написано humsat:
ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.

Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?

Моньяг 30-06-2017 19:30

quote:
Изначально написано humsat:

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".

мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

Дядя Вова 30-06-2017 21:10

quote:
Originally posted by humsat:

проясни плюсы...



quote:
ссыль битая.

мрак, видимо, режет. Найди в Вики "классическая компоновка" или "задний привод" - там и плюсы, и минусы. Первых больше.
AlexVT 30-06-2017 21:17

quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.

Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.

AlexVT 30-06-2017 22:02

quote:
Изначально написано humsat:
что не так?

Все.

quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака

АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.

quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.

А вот с этим ни кто не спорит.