quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Будет у банков новая отрасль кредитования - "бензин в кредит"
А так же мозги в кредит - тебе они очень нужны
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Так уж случилось, что я всегда умею найти решения для того чтобы обойти данную услугу...
Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
Бери кредит и ксюха собчаг тебе сама свои мозги отдаст
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Не, уже не обидно.На киах и грантах частенько на трассе такое бывает.Догоняют, не сразу обгоняют, моргну правым поворотником. В свое время, на пятерке тоже 120-130 ездил.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Явно нарушена причина-следственная связь
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пробки все-таки не из-за бережных водителей, а из-за плохих дорог.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пробки все-таки не из-за бережных водителей,
quote:Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
Originally posted by AndreiZ:
подвеска это расходник который перетряхивается раз в год-1,5 ра.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
в обще считаю глупо покупать машину на сумму больше полугодового заработка
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо не это уг возвращать, а новые модели проектировать. Но тем, кто наверху, это не надо, у них другие интересы
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Средняя зп в Ижевске 27000р. Где же новые авто за 162000р?
Но в 95 % случаев, случаи эти не такие...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нет, конечно - 200 ткм (в сумме) стоя в гараже накатал
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо не это уг возвращать, а новые модели проектировать. Но тем, кто наверху, это не надо, у них другие интересы
quote:
Originally posted by AndreiZ:
а вот как в нормальных странах...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
На Украине? И мы явно к этому стремимся
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
о том сколько стоит вам проезд от работы до дома
Вообще нисколько, служебный транспорт, в выходные на веле
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
и пару раз на природу
Ну если так рассуждать, то гораздо выгоднее авто вообще не содержать. Посчитал как-то навскидку, чем покупать даже недорогой бэу авто, можно ездить постоянно на такси даже по выходным на дачу 12 лет. Задумайся, нужна ли тебе даже ока? Лично для меня авто - это больше хобби, съездить на море, в горы, к друзьям в разные города, в городе его почти не эксплуатирую, только если по острой необходимости.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
через частный сектор добираюсь за 7-м минут
я за 10 мин, о боже, на 3 мин позже, везде же опоздаю))) А теперь сравни, насколько позже ты приедешь, например, с нашего юга, при расстоянии 2500 км без остановок
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Так вы и не ездили ни разу
Ну по сравнению с ним ты вообще авто и дорогу дальняк в глаза не видел
quote:
Originally posted by AndreiZ:
экономные чмошники
если тебе кто-то мешает, что мешает обогнать (опередить) или твоя помойка по карману не способна на это, отчего вызывает негодование и подгорание пукана?
quote:
Originally posted by AndreiZ:
а подвеска это расходник который перетряхивается раз в год-1,5 ра
это дрочево чистой воды, кому больше заняться нечем. За 3 года менял только расходники, потому как помимо машины есть куда более разнообразные и интересные дела
quote:вроде по одним дорогам ездим. Памятен случай: спускаюсь от Ракетной, обошел последний троллейбус, лечу под 100 (грешен - но потом со стоянки 15 минут шлепать). Там перед виражом всегда проезжал по левой, а на высокой скорости, в целях оптимизации траектории, прошел по правой. А там оказалась дыра в асфальте, которую видно только вблизи. Бабах! Диск промял так, что деформировался посадочный диаметр, но подвеска отделалась внеочередным "схождением". Что бы было на этом тупом макферсоне? Правильно, замена
Originally posted by AlexLiss-a:
от некачественности покрытия дороги зависит
quote:
Originally posted by Egor1986:
если тебе кто-то мешает, что мешает обогнать (опередить) или твоя помойка по карману не способна на это,
quote:
Originally posted by Egor1986:
Вообще нисколько, служебный транспорт, в выходные на веле
quote:
Originally posted by Egor1986:
За 3 года менял только расходники, потому как помимо машины есть куда более разнообразные и интересные дела
quote:
Originally posted by Egor1986:
что мешает обогнать (опередить) или твоя помойка по карману не способна на это, отчего вызывает негодование и подгорание пукана?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Задумайся, нужна ли тебе даже ока?
quote:
Originally posted by AndreiZ:
хочу уже с видом на море, и куплю в принципе в ближайшем будущем
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я бы выкопал море
Так же и с машинами, большинство даже не понимают для чего они им, но очень и очень хотят...
quote:
Originally posted by Egor1986:
в выходные на веле
quote:
Изначально написано AndreiZ:
И кстати давай велами померяемся у меня на самая дешевая мерида, у жены один из первых кубов в Ижевске Асид))) Купленный за 1600 евро в свое время)))
Ты не родственник пушистой? А то она также в любой теме хвасталась доходами. А по теме - нафик эта классика, себестоимость выше гранты, хуже ВСЕМ
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И кстати давай велами померяемся
quote:
Originally posted by sasa777:
себестоимость выше гранты
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда давайте договоримся гранту продавать за 290
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Лучше что-то более технологичное и экономичное за эти деньги продавать, а не жигули
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
У меня в симсити город с населением 110 тысяч
К тому же кто знает, свое ты выложил фото или нет
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Обгони ка
Всегда можно по обочине объехать Но нищеброды, боящиеся нарваться на гибддшников будут негодовать в пробке с подгорающим пуканом
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И сколько ты за три года проезжаешь?)))У меня пробег средний 40 тысяч в году)))
Раньше так же проезжал, но теперь вдвое меньше, так как другие цели и задачи и по большей части нет необходимости и в подвеску было незначительное вмешательство только через 3 года эксплуатации
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И поверь твоя машина от моей эксплуатации уже бы развалилась
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Да у меня сейчас основной автомобиль ваз 2111
Ты просто на нормальных автомобилях не ездил поэтому обычно у таких людей такие стереотипы "устриц не ел, но осуждаю" - такие вот они диванные эксперты
quote:
Originally posted by AndreiZ:
я зарабатываю менее чем за неделю))) Зато у меня по мимо 3 комнатной квартиры, есть уже 2 хибарки одна 2х этажная, вторя 3х этажная с видом на каму, и есть лодка стоимостью выше чем моя машина))) И у меня да-же не возникнет сомнений что купить 3 хибарку(хочу уже с видом на море, и куплю в принципе в ближайшем будущем) или кусок металла за 5 лимонов...
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И кстати давай велами померяемся у меня на самая дешевая мерида, у жены один из первых кубов в Ижевске Асид))) Купленный за 1600 евро в свое время)))
Ахаха)) Комплекс неполноценности, только нищеброд будет своими доходами так хвастсться, хотя всем пофиг, у каждого свои цели и задачи, а хвастовство - это очень низкая самооценка
Вел у меня обычный джити аваланч спорт купленый за рубли, подходящий под мои задачи, чуть более, чем полностью
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Далеко же. Я бы выкопал море
Так нищебродам это не под силу, они вынуждены страдать на всяких развалюхах ездить за тридевять земель, еще и хвастаться
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
нуждаются ли люди в недорогих надежных авто для переноса опы или нет.
есть недорогие и надежные авто, но бэу, но это наверное другая тема )
quote:
Originally posted by Egor1986:
они вынуждены страдать
Только это не про меня..., ну если только "мое море" иногда мозг поя6iьв@Ет
quote:
Originally posted by Egor1986:
есть недорогие и надежные авто, но бэу, но это наверное другая тема )
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я так понимаю, до и после это тоже все обо мне???
Нет, это про мега строителя многахибар
Ты наоборот идею предложил, выкопать море прямо возле дома, это даже может быть дешевле и менее трудозатратно, никаких поездок и стройматериалов, знай копай
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Я уже писал на предыдущей странице про альтернативу классике, причем за сравнимые деньги.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
У меня в симсити город с населением 110 тысяч
quote:Лучше, как минимум: подвеской, компоновкой привода. На гранте не ездил и даже не сидел - не знаю, как там с вместимостью салона: если как в калине - нормально, если как в приоре - так лучше жигуль.
Originally posted by sasa777:
классика, себестоимость выше гранты, хуже ВСЕМ
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, и это "величайшее" изобретение - ремень ГРМ: сколько клапанов загнул он, и сколько - цепь?
Но у тебя же в логане ремень и он клапана не загнет, к тому же он весьма вынослив и долговечен Так что правильнее говорить про величайшее изобретение - это увеличивать степень сжатия на малолитражках )
quote:В моем еще загибает, уже потом придумали лекарство.
Originally posted by Egor1986:
в логане ремень и он клапана не загнет
quote:60 ткм - долговечность? И при этом он рвется одномоментно, а не предупреждает, как цепь, которую можно еще и подтянуть. И даже перескок на 1-2 зуба - некритичен.
он весьма вынослив и долговечен
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ремень ГРМ
Ремень ГРМ лучше, стоит в разы дешевле, ходит так же, а если рвется цепь, тянет за собой она больше
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
60 ткм - долговечность?
Хм... Тогда да, думал, что ремни сейчас у всех делают больше 100 ткм. У меня на 120 ткм меняется, заменил на 100 ткм, хотя нормальный был еще.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
И при этом он рвется одномоментно, а не предупреждает, как цепь, которую можно еще и подтянуть.
Ремень не надо подтягивать, там автонатяжитель стоит) А цепь тоже не до бесконечности тянется, кроме того даже незначительная растяжка цепи уже ведет к неточным фазам газораспределения.
quote:цепь ходит до 200 ткм, ремни непонятного происхождения иногда и до штатного срока не доходят.
Originally posted by Egor1986:
ходит так же
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
цепь ходит до 200 ткм
как показывает практика, на современных моторах ее меняют от 120 до 150 ткм, дальше на свой страх и риск, на 100 ткм она начинает стучать, и качественный ремень может проехать 200 ткм.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ремни непонятного происхождения иногда и до штатного срока не доходят
Так непонятного не надо ставить
quote:
Originally posted by Komar:
Сломался телевизор - на помойку и бегом покупать новый
quote:
Originally posted by Komar:
единственная цель в мире капитализма - зарабатывание денег.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Только телевизоры дешевеют, а авто дорожают.
(Хотя еще недавно был неприличный скачок вверх, но теперь все встало на свои места практически)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Только телевизоры дешевеют, а авто дорожают
а вот машину - хрен. Глупые люди всё время хотят, чтобы машина становилась лучше, красивее, другой, не стучала, глотала ямы, не потребляла бензин, не шумела, новые функции...
Автомобиль - это же проекция собственного Эго. Его (автомобиль) видят все. По нему судят о тебе. Автомобилем можно напугать. Можно защититься.
А твой телевизор видит только твой кот и твоя опухшая правая рука. И напугать им можно только твою бабушку.
вот менялась бы мода на телевизоры - сегодня квадратные, завтра круглые, послезавтра чтоб все с функцией автоматического определения входящего человека, послепослезавтра - чтоб с функцией обдува. Да плюс носил бы ты его с собой всегда... Вот тогда он бы тоже дорожал и дорожал с каждым новым поколением.
quote:
Только телевизоры дешевеют, а авто дорожают.
quote:если телевизор "рекорд", то может и починишь за 400 рублей (замена лампы на столбик
Если сам понимаешь, то копейки. Если тут на форуме умельцев найти то 400-600 руб
upd: Джойстик опередил.
upd2: а почему у него рука опухшая?
quote:
Originally posted by Komar:
а почему у него рука опухшая?
quote:
Изначально написано Komar:
Современный хороший телевизор стоит 60 тысяч
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Я хороший телик за 13тыр покупал
Это смотря что считать хорошим. Кому-то Гранта предел мечтаний, а кому и Лохсус жмет.
при этом Гранту почему-то гранатой не называют...
quote:
Лохусом/Лохсусом
quote:
Изначально написано JoyStick:
Гранту почему-то гранатой не называют...
Патамушто Гранта - предел мечтаний!!!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
лексус это понты для бедных
вот мне например нужен надежный беспроблемный автомобиль, но чтоб было тихо и не дешевая пластмассовая внутренность.
только лексус вписывается. у тойоты некрасивый пластмассовый салон и шумно.
другие марки ненадежны.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Вот к примеру рено надежен и недорог
а, например, в ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
quote:
Изначально написано JoyStick:
А почему все так радостно хотят назвать Лексус Лохусом/Лохсусом?при этом Гранту почему-то гранатой не называют...
Потому что это полное лоховство покупать тойоту с переплатой. Впрочем даже само сочетание слов "японский премиум" уже является оксюмороном. Так что лохус он лохус и есть)
quote:
Изначально написано JoyStick:
рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел, а я - тысячи их.
в нем шумно и он пластмассовый.а, например, в ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
Ты хотел сказать кожанно-молодо-дермантиново? (и совершенно аляповато-безвкусно)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В лексусе дорогая пластмасса?))
Тоже интересное явление, только владельцы авто могут разделить пластмассу на "дешевую" и как ни странно, не "дорогую", а "не дешевую"...
quote:
Originally posted by JoyStick:
потому что телевизор довольно простая штука.
Я лично физически не могу осознать, как механический привод сидирома умудряется смещать лазерную головку не ошибаясь, чтобы записать 700 млн точек (*3). От гигабайтовых механических смещений просто мозг взрывается. Физически вижу, механически понимаю, но смещение настолько маленькое, при огромных скоростях - отказываюсь воспринимать.
quote:
Originally posted by JoyStick:
так, может, это и нужно потребителю?
quote:
абс, есп так же всем нужно
quote:
Originally posted by JoyStick:
рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел
quote:вот скажите, люди: какая вам разница - пластмасса или что там, и сколько она стоит (завтра на панель ценник налеплю - $1000 - и буду ездить на дорогой пластмассе
еще одну - я
он пластмассовый.
#Путинпомоги!
quote:
Originally posted by Ulerik:
Для гармоничной жизни в российской глубинке нужно
quote:
Изначально написано JoyStick:
но, я смотрю, вы не спорите со "спокойно, тихо"?))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
глонас, абс, есп так же всем нужно?
Передергиваешь. Абс и есп - реально необходимые опции.
quote:При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.
Originally posted by Моньяг:
Абс и есп - реально необходимые опции.
quote:это суровая действительность
Originally posted by [DIMIX]:
граната-расходникшто за бред ))
quote:
Originally posted by Моньяг:
Абс и есп - реально необходимые опции.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В оке нашлась пружинка в заднем тормозном барабане, при ослабевании которой нажатие на педаль тормоза заканчивается разовым вытекание большой порции тормозухи и тут же пропадают все тормоза разом, а не по диагонали, как задумано по конструкции.
Ездил день на ручнике, так вот тормоза это реально необходимая вещь, а абс и есп это всего лишь приятные дополнения.
Bullshit! При исправной тормозной системе быть такого не может. Впрочем тазопром и исправность это оксюморон, да.
quote:
Originally posted by Моньяг:
оксюморон
Но такая, как продавалась до 2012 года она уже не нужна, как не соответствующая техническим регламентам (безопасность, экология), экономической эффективности (низкое отношение объема двигателя к мощности + потери на задний привод), ну и дизайн 70х - на новом авто не нужен.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Не вижу ничего плохого в новом современном авто с "классическим" (задним) приводом.
quote:то-то и слышу от всех: "ой, захрустела, менять надо". Во сколько раз жиговская шаровая дешевле гранаты? А шаровая так-то и на ПП - расходник. Т.е., на классике - шаровая, на ПП - плюс еще граната.
Originally posted by [DIMIX]:
гранаты на других автомобилях вообще не расходник.
quote:речь о жигулях
Originally posted by Моньяг:
Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто
quote:тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.
не сможет ТАК перераспределять тормозные усилия, как это делает ESP.
quote:по мне, так он был лучше, чем несуразные формы многих современных - уже не знают, чем выделиться...
Originally posted by ГороИЖанин:
дизайн 70х
quote:
Изначально написано Моньяг:
Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто
Да легко. Включаешь драйв и жмешь газ. Сначала резина высушивает асфальт, затем плавится до необходимого коэффициента сцепления, и машина поехала...
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.
Да что вы таки говорите??? Даю подсказку - ebd делает это только при прямолинейном движении. Развернет? Развернет шитгули, когда у них на всех колесах одинаковое усилие будет (см. "снял колдуна").
А вот в момент СТАБИЛИЗАЦИИ - распределяет тормозные усилия, работает дросселем - именно есп.
99% людей не в силах заменить абс на смешанном покрытии. И очень мало людей в силах заменить абс при необходимости экстренно замедляться и маневрировать одновременно. И почти никто из людей не в силах заменить brake assist.
да, жигули-классика проще и понятнее в управлении на невысоких скоростях.
да, возможно где-то проще в ремонте (хотя по мне гораздо легче ремонтить ту же 8ку-гранту чем жигуль)
НО! при прочих равных у классики будет выше расход топлива минимум литра на 2. А это уже 80 рублей на каждые 100 км в нынешних ценах. или 80 000 руб на 100 000 км. В эту цену войдут все твои гранаты и прочие "неудобства" переднеприводных машин
quote:
ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
Что ж вас на премиум-то все уносит? таких дорогопластмассовых автомобилей 1% от общей массы, т.е. как учили в школе, "потери трения качения настолько малы, что их в расчетах не учитываем". Отбрасываем премиум, 630 л.с. - только дядя Коля Моньяг может оценить, мы же, удмурты, ездим на телегах. На моей 99 л/с на 2500 массы, какая нах есп, ебд и прочие ехз, у меня разгон до 100 км/ч происходит за 18 секунд
Вот вам на вентилятор: в стоимости гранты за 450 т.р. 44 т.р. утил. сбор, 4 т.р. акциз, 61 т.р. НДС. итого более 100 т.р. только налогов.
Плюс обязательность ЭРА ГЛОНАСС, плюс обязательность ЕВРО-5 и скоро - Евро-6 (с датчиками давления в шинах); косвенно увеличивает стоимость комплектующих система Платон - это все ведет к существенному удорожанию автомобиля
И потребитель также накладывает свои требования к автомобилю, в т.ч. к дизайну. Таких любителей старины как Дядя Вова, AlexLiss-a, dlyamarka3 - их крайне мало; потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений
quote:
Originally posted by Komar:
Что ж вас на премиум-то все уносит?
quote:
Originally posted by Komar:
AlexLiss-a, dlyamarka3
quote:
Originally posted by Komar:
потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ни один таз не попадает под эти определения
и Веста??
quote:
Originally posted by JoyStick:
сузуки свифт 1,0 мкпп
quote:
Ни один таз не попадает под эти определения
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Потребителя научили хотеть не взирая ни на что. Ему каждый день напоминают о том, что он хочет именно этого. Если бы потребителю каждый день напоминали, что он хочет классику, он бы начал хотеть классику уже через год.
Ты несешь какую-то чушь.
quote:
Веста и не красивая, и не мощная
quote:
Изначально написано Komar:
веста красива, и мощная
quote:
Originally posted by Komar:
А общественное мнение как раз и говоритгугл и яндекс вам подтвердят
А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более. Сам посмотри, все как один, садясь в машину сразу ощупывают панель на мягкость, ищут по всему салону неприкрытые саморезы и тд - это же писец какие главние критерии автомобиля)))
quote:
Originally posted by Komar:
что веста красива
если бы не эти пидерастические выштамповки в виде буквы ху., то она была бы куда интереснее и красивее, но нет же, как всегда ложка дегтя в бочке меда
quote:
Originally posted by Komar:
и мощная
ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге ))