quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я не могу, я все еще плачу после минусика - еще не скоро успокоюсь...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при моем росте спинка у семерка очень низкая, заканчивается на уровне шеи
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при моем росте
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
. Lamborghini Gallardo 2012 год ВАЗ 2107 2007 год Ортопедия одинаковая - бедные владельцы ламборджини...
Да ладно клоуна-то изображать..."ортопедия одинакова" - у cемерки кресло спину не держало вообще.
Я к тазклассике отношусь тепло, но машина объективно устарела хз сколько времени назад. Гранта на порядки лучше.
quote:
Originally posted by Щастье:
но машина объективно устарела
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
при моем росте
quote:
Originally posted by Щастье:
Гранта на порядки лучше.

quote:
Изначально написано Komar:
заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов.
Да уж... С Вами не поспоришь.
по сабжу: классику вернуть надо!! хотя бы для разнообразия. ну и для того, что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.

так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, менее безопасна, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов
Про то что подушки в 2107 поставить - бред несмышленыша. Нужно менять рулевую колонку (делать складывающейся), ставить подушку, датчики, ЭБУ (а это все удорожание автомобиля)
Про то что отпилить задние арки и будет много места - еще больший бред, ну как физически вы это представляете? куда задние колеса девать?
и таки да, задний привод на маломощных а/м офигенно неэффективен; лишняя масса в виде кардана и заднего моста ухудшает и так дохлую динамику. Не сравнивайте с мерсами и бмв, это машины премиум класса, на них задний привод для адреналина и удовольствия. на 2107 адреналин только когда она летит в пропасть с тещей внутри
Лису рулит загуглил, посмотрел. Поблевал, спасибо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:Если семерка плохо управлялась,
quote:
Изначально написано Komar:
так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов
Докажи, а так это все пустозвон.
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково. Управляемость и гранта понятия несовместимые, чето только стоят люфтящие рулевые карданчики и приводные валы разной длины. Проходимость сильно зависит от резины и водителя, здесь они тоже примерно равны. Ну а рычажки отопителя на версиях без климата практически не изменились со времен 2101.
Вон, почти каждое первое ДТП - "не справился с управлением", они все на классике ехали? Нет же на "современных, технологичных, безопасных" 
, но это же не проблема - сделать выше. Лично меня анатомичность этого сиденья полностью устраивает.quote:
Originally posted by Komar:
1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)
quote:
Originally posted by Komar:
хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела
quote:
Originally posted by Komar:
Про то что отпилить задние
quote:
Originally posted by Komar:
Поблевал, спасибо
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
подголовник подпирает не голову,
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потолок низковат - часто задеваю головой.

quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Семерка хорошо управлялась
по сравнению с окой? ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
по сравнению с окой? ))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ока. не машина, а песня!!

quote:
Originally posted by dlyamarka3:
да по сравнению с чем угодно
Хм, какое громкое заявление )) Если семерка управляется хорошо, то как, например, управляется веста?
quote:
Originally posted by Egor1986:
то как, например, управляется веста?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
ока. не машина, а песня!!
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
точно подмечено, к автомобилю ока не имеет никакого отношения от слова совсем, так - харчок от камаза, мафон есть, что-то бубнит и ладно)) если что ездил на ней)
quote:
Originally posted by Egor1986:
мафон есть
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
то же хорошо
по твоим словам семерка и веста уравляются одинаково, но веста легче, получается инженеры ничего не улучшили))) Иди возьми хотя бы тест-драйв на весту и прокатись, только потом оку не сожги))
quote:
Originally posted by Egor1986:
если что ездил на ней)
quote:
Originally posted by Egor1986:
весту и прокатись
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
У меня нет
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?) Что-то здесь не сходится... Или в машине поют сверчки, грохочет панель приборов, а ты в движении все это ищешь, с виду как диджей за пультом))
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....
Неее, хватило часа езды по городу, авто был новый, с какой-то новой последней панелью, но все равно мульда )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?)
А потому, что купить и тащить на веревке из Бодьи на 1-2 передаче 2-ю оку, когда за рулем второй оки жена у которой 5-ть лет права на полке лежат и с годовалым ребенком на коленях, который уже устал сидеть в кресле, могут только бурлаки на волке с песней "эх ухнем"
.
А потому...
Да много чего можно написать, но тема про "классику" 
quote:
Originally posted by Egor1986:
авто был новый, с какой-то новой последней панелью
quote:
Изначально написано Fil0n:
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково.
quote:
Originally posted by Mouserus:
Про аэродинамику упоминать?
А у 7-ки остаются только не сглаженными фары
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Для Гранты заявлен коэффициент сопротивления ~0.367. Для классики он неизвестен. Можете посмотреть другие авто тут тут. По форме кузова близкий аналог Peugeot 504, у него 0.44, т.е. на 20% больше.
Картинка, объясняющая, откуда это берётся:
quote:
Originally posted by Mouserus:
Почитайте мат.часть.
Огромный поток воздуха входит в подкапотное пространство и выходит из него под углом почти 90 градусов, создавая основные завихрения воздуха тормозящие и кидающие автомобиль.
quote:
Originally posted by Komar:
почитайте профильную литературу
Так вот авто литература пишется так же. Понять ее может только умеющий читать, а не тот кто способен запомнить больше букв из текста...
quote:
Открываем любую мед книжку:
quote:
Так вот авто литература пишется так же.
quote:
Originally posted by Komar:
нам с вами не о чем разговаривать.
quote:
Originally posted by Komar:
продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=70
Даже в инете таких ссылок дох, но до сих пор я их не читал, так как нужно быть достаточно тупым, чтобы не понимать этого...
Но есть и иные схемы получения информации в детстве, они менее распространенные, но они принципиально другой создают картину мира. И ты уже не тратишь годы на то, чтобы переосознать, что правильно, а что нет.
И так во всем.
quote:
Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.

quote:
Изначально написано Mouserus:
Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
Какая разница какая аэродинамика у гранты, если на скоростях больше 90 приходится машину постоянно ловить, чтоб оставаться в своей полосе?
quote:Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет? Инжектор - так и на семерку ставили. ГУР? Привыкнуть к рулю без ГУРа после "с ГУРом" - дело 5 минут. С педалями - так же.
Originally posted by Komar:
возвращаться на 40 лет назад - безумие
quote:
Дядя Вова
quote:
Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет?
, про Оку ваще скажу тока одно - либо передачу включать, либо рулить (правое колено туда-сюда, руль-рычаг)quote:
Originally posted by грозеныш:
И задрала она на трассе!
quote:
Originally posted by brigada8-5:
он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
quote:Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
Originally posted by грозеныш:
Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.

quote:Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости
задрала она на трассе!
). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.quote:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
quote:
Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
quote:
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
(2:37)
Да и крыша с окнами обязательно должна быть чтоб не мочило и чтобы припарковаться везде перед подъездом можно было и ....
quote:кто-то плох, кто-то очень плох
Не все Газелисты одинаково плохи.

quote:Я не почувствовал чего-то сногосшибательного в посадке, пересев на логан - в обоих мне сидеть комфортно. Кому-то и логан спину напрягает (меняют сиденье!), я могу от заправки до заправки ехать не шелохнувшись (было однажды - заправился в Менделеевске, и не останавливаясь ехал до НН области).
Originally posted by грозеныш:
в логане такая же посадка?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
спорят, что 30тилетняя неклассика лучше 40летней классики
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.?

quote:
Originally posted by пенсионер11:
На 2107 только и зациклились.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
тут обсуждаются только совершенные модели
И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...quote:
Изначально написано Имча:Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р.
И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
Для автопрома невыгодно создавать такие машины,да по такой цене.
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
![]()
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
![]()
И на этом такая же фигня с аэродинамикой, тоже, мать их, завихрения воздуха под капот не так попадают...
quote:
Нужно ли вернуть "классику"?
Проголосовал "нет", просто чтоб результаты посмотреть, хотя так-то мне пофиг- не фанат ни разу, а кто хочет- пусть ездит.
А если результат голосования будет "да", то вернёшь? 
умерла,так умерла! (с)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
А если результат голосования будет "да", то вернёшь?

quote:
Originally posted by DeadCo:
требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.
)...quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон? 
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности
Седан Д класса не очень современный, но 2005 года с приличным пробегом. На трассе при скорости 120 км/ч пожилой мужчина не справился с управлением и вылетел (пожилая жена сидела рядом), 5 кувырков, машина встает на колеса, ни одного стекла не разбито, все двери сами открылись, пожилые люди сами вышли из машины с парой ушибов. В твоей оке при прочих равных спасатели открывали бы фарш, как из консервной банки. Так что полнейший бред-то уж не пиши. Хотя не, пиши, тебе можно...
quote:
Originally posted by estrangeiro:
верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.
Вообще не обойдешь, даже на классике 7-го года)) Я газку поддам))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
А вот газель некст с в8 говорят уже хорошую "аэродинамику" имеет... [/B]
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Что за Газель с V8?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Как раз таки процентов 30 населения, за 250 брали бы за наличку и не переплачивали бы чужому чужому дяде ни за что. При этом 2-а года не знали бы проблем вообще, а потом начинался бы мелкий ремонт не требующий отдавать разом пол зарплаты и более.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну а я про что??
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
как стоячего я тебя не обойду
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Даже с новья таз это проблема, так что без разницы, покупать за 30 или за 300
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Даже с новья таз это проблема, так что без разницы, покупать за 30 или за 300
Ну и стоит отметить, что за 6-ть лет активной эксплуатации в том числе по тому, что называется местный туристический офроуд, ни разу на веревке или эвакуаторе домой не возвращался.
quote:
Originally posted by Natal9ka:
За 250 мне нравится УАЗ 469 без "Б" или 3151.

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Будет у банков новая отрасль кредитования - "бензин в кредит"
А так же мозги в кредит - тебе они очень нужны 
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Так уж случилось, что я всегда умею найти решения для того чтобы обойти данную услугу...
Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
Бери кредит и ксюха собчаг тебе сама свои мозги отдаст 
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Не, уже не обидно.На киах и грантах частенько на трассе такое бывает.Догоняют, не сразу обгоняют, моргну правым поворотником. В свое время, на пятерке тоже 120-130 ездил.