quote:
На счет технологичности спорить не буду, а вот на счет ремонтопригодности... Пробовал заменить резистор регулятора вращения вентилятора отопителя на калине или гранте?
высокая ремонтопригодность - такой цели сейчас нет. Это только армейский УРАЛ солдат должен смочь отремонтировать в поле, а резисторы менять - прошлый век. Сейчас на ПК тоже конденсаторы в платах никто не перепаивает, выкидывают плату и ставят новую
2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя, заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов. А цена в 250 т.р. как бы ни казалась лакомой диванным аналитикам, абсолютно нереальна. как вы подсчитали цену? в 2007-м она стоила 160 т.р. (могу ошибаться), прошло 10 лет, по 10% инфляции в год - какая должна быть стоимость? по моим подсчетам, при удорожании на 10% в год в 2017-м она должна стоить 415 т.р. Устроит такая цена?
quote:
Originally posted by Komar:
2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя, заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов. А цена в 250 т.р. как бы ни казалась лакомой диванным аналитикам, абсолютно нереальна. как вы подсчитали цену? в 2007-м она стоила 160 т.р. (могу ошибаться), прошло 10 лет, по 10% инфляции в год - какая должна быть стоимость? по моим подсчетам, при удорожании на 10% в год в 2017-м она должна стоить 415 т.р. Устроит такая цена?
quote:
Изначально написано Komar:
2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя
гранта тоже морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива. Обладает худшей управляемостью, чем 2107. В 2107 подушки безопасности поставить легко.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.
quote:
Originally posted by Ferera:
есть нива - лада 4х4 за полмиллиона рублей.
Опять же в случае удара сзади, вы не ломаете шею именно за счет формы сиденья 7-ки.
Кто ездит за рулем (не важно какая марка машины) с прижатой к сиденью головой??? Никто, или кто-то хочет меня поправить и сказать, что это не так???
quote:
гранта тоже морально устарела,
quote:
Originally posted by Komar:
Ну видимо слаще морковки ничего не ели.
quote:
Originally posted by Komar:
высокая ремонтопригодность - такой цели сейчас нет.
quote:
Originally posted by Komar:
Сейчас на ПК тоже конденсаторы в платах никто не перепаивает, выкидывают плату и ставят новую
quote:
Originally posted by Komar:
2107 морально устарела
quote:
Originally posted by Komar:
небезопасна
а семерка не более чем все остальные.
quote:
Originally posted by Komar:
нетехнологична
quote:
Originally posted by Komar:
прожорлива
quote:
Originally posted by Komar:
червячный механизм руля устарел
quote:
Originally posted by Komar:
заднеприводная схема неэффективна
quote:
Originally posted by Komar:
и еще 100500 минусов

quote:
Originally posted by Komar:
В жигулях удобно сидеть? В позе "водитель троллейбуса поджал ноги"? Вы это серьёзно? Ну видимо слаще морковки ничего не ели.
quote:
Originally posted by Имча:
AlexLiss-a ладно, чё ты в карму плюсик поставлю...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я не могу, я все еще плачу после минусика - еще не скоро успокоюсь...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при моем росте спинка у семерка очень низкая, заканчивается на уровне шеи
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при моем росте
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
. Lamborghini Gallardo 2012 год ВАЗ 2107 2007 год Ортопедия одинаковая - бедные владельцы ламборджини...
Да ладно клоуна-то изображать..."ортопедия одинакова" - у cемерки кресло спину не держало вообще.
Я к тазклассике отношусь тепло, но машина объективно устарела хз сколько времени назад. Гранта на порядки лучше.
quote:
Originally posted by Щастье:
но машина объективно устарела
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
при моем росте
quote:
Originally posted by Щастье:
Гранта на порядки лучше.

quote:
Изначально написано Komar:
заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов.
Да уж... С Вами не поспоришь.
по сабжу: классику вернуть надо!! хотя бы для разнообразия. ну и для того, что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.

так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, менее безопасна, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов
Про то что подушки в 2107 поставить - бред несмышленыша. Нужно менять рулевую колонку (делать складывающейся), ставить подушку, датчики, ЭБУ (а это все удорожание автомобиля)
Про то что отпилить задние арки и будет много места - еще больший бред, ну как физически вы это представляете? куда задние колеса девать?
и таки да, задний привод на маломощных а/м офигенно неэффективен; лишняя масса в виде кардана и заднего моста ухудшает и так дохлую динамику. Не сравнивайте с мерсами и бмв, это машины премиум класса, на них задний привод для адреналина и удовольствия. на 2107 адреналин только когда она летит в пропасть с тещей внутри
Лису рулит загуглил, посмотрел. Поблевал, спасибо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:Если семерка плохо управлялась,
quote:
Изначально написано Komar:
так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов
Докажи, а так это все пустозвон.
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково. Управляемость и гранта понятия несовместимые, чето только стоят люфтящие рулевые карданчики и приводные валы разной длины. Проходимость сильно зависит от резины и водителя, здесь они тоже примерно равны. Ну а рычажки отопителя на версиях без климата практически не изменились со времен 2101.
Вон, почти каждое первое ДТП - "не справился с управлением", они все на классике ехали? Нет же на "современных, технологичных, безопасных" 
, но это же не проблема - сделать выше. Лично меня анатомичность этого сиденья полностью устраивает.quote:
Originally posted by Komar:
1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)
quote:
Originally posted by Komar:
хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела
quote:
Originally posted by Komar:
Про то что отпилить задние
quote:
Originally posted by Komar:
Поблевал, спасибо
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
подголовник подпирает не голову,
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потолок низковат - часто задеваю головой.

quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Семерка хорошо управлялась
по сравнению с окой? ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
по сравнению с окой? ))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ока. не машина, а песня!!

quote:
Originally posted by dlyamarka3:
да по сравнению с чем угодно
Хм, какое громкое заявление )) Если семерка управляется хорошо, то как, например, управляется веста?
quote:
Originally posted by Egor1986:
то как, например, управляется веста?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
ока. не машина, а песня!!
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
точно подмечено, к автомобилю ока не имеет никакого отношения от слова совсем, так - харчок от камаза, мафон есть, что-то бубнит и ладно)) если что ездил на ней)
quote:
Originally posted by Egor1986:
мафон есть
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
то же хорошо
по твоим словам семерка и веста уравляются одинаково, но веста легче, получается инженеры ничего не улучшили))) Иди возьми хотя бы тест-драйв на весту и прокатись, только потом оку не сожги))
quote:
Originally posted by Egor1986:
если что ездил на ней)
quote:
Originally posted by Egor1986:
весту и прокатись
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
У меня нет
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?) Что-то здесь не сходится... Или в машине поют сверчки, грохочет панель приборов, а ты в движении все это ищешь, с виду как диджей за пультом))
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....
Неее, хватило часа езды по городу, авто был новый, с какой-то новой последней панелью, но все равно мульда )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?)
А потому, что купить и тащить на веревке из Бодьи на 1-2 передаче 2-ю оку, когда за рулем второй оки жена у которой 5-ть лет права на полке лежат и с годовалым ребенком на коленях, который уже устал сидеть в кресле, могут только бурлаки на волке с песней "эх ухнем"
.
А потому...
Да много чего можно написать, но тема про "классику" 
quote:
Originally posted by Egor1986:
авто был новый, с какой-то новой последней панелью
quote:
Изначально написано Fil0n:
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково.
quote:
Originally posted by Mouserus:
Про аэродинамику упоминать?
А у 7-ки остаются только не сглаженными фары
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Для Гранты заявлен коэффициент сопротивления ~0.367. Для классики он неизвестен. Можете посмотреть другие авто тут тут. По форме кузова близкий аналог Peugeot 504, у него 0.44, т.е. на 20% больше.
Картинка, объясняющая, откуда это берётся:
quote:
Originally posted by Mouserus:
Почитайте мат.часть.
Огромный поток воздуха входит в подкапотное пространство и выходит из него под углом почти 90 градусов, создавая основные завихрения воздуха тормозящие и кидающие автомобиль.
quote:
Originally posted by Komar:
почитайте профильную литературу
Так вот авто литература пишется так же. Понять ее может только умеющий читать, а не тот кто способен запомнить больше букв из текста...
quote:
Открываем любую мед книжку:
quote:
Так вот авто литература пишется так же.
quote:
Originally posted by Komar:
нам с вами не о чем разговаривать.
quote:
Originally posted by Komar:
продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=70
Даже в инете таких ссылок дох, но до сих пор я их не читал, так как нужно быть достаточно тупым, чтобы не понимать этого...
Но есть и иные схемы получения информации в детстве, они менее распространенные, но они принципиально другой создают картину мира. И ты уже не тратишь годы на то, чтобы переосознать, что правильно, а что нет.
И так во всем.
quote:
Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.

quote:
Изначально написано Mouserus:
Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
Какая разница какая аэродинамика у гранты, если на скоростях больше 90 приходится машину постоянно ловить, чтоб оставаться в своей полосе?
quote:Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет? Инжектор - так и на семерку ставили. ГУР? Привыкнуть к рулю без ГУРа после "с ГУРом" - дело 5 минут. С педалями - так же.
Originally posted by Komar:
возвращаться на 40 лет назад - безумие
quote:
Дядя Вова
quote:
Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет?
, про Оку ваще скажу тока одно - либо передачу включать, либо рулить (правое колено туда-сюда, руль-рычаг)quote:
Originally posted by грозеныш:
И задрала она на трассе!
quote:
Originally posted by brigada8-5:
он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
quote:Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
Originally posted by грозеныш:
Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.

quote:Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости
задрала она на трассе!
). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.quote:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
quote:
Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
quote:
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
(2:37)
Да и крыша с окнами обязательно должна быть чтоб не мочило и чтобы припарковаться везде перед подъездом можно было и ....
quote:кто-то плох, кто-то очень плох
Не все Газелисты одинаково плохи.

quote:Я не почувствовал чего-то сногосшибательного в посадке, пересев на логан - в обоих мне сидеть комфортно. Кому-то и логан спину напрягает (меняют сиденье!), я могу от заправки до заправки ехать не шелохнувшись (было однажды - заправился в Менделеевске, и не останавливаясь ехал до НН области).
Originally posted by грозеныш:
в логане такая же посадка?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
спорят, что 30тилетняя неклассика лучше 40летней классики
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.?

quote:
Originally posted by пенсионер11:
На 2107 только и зациклились.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
тут обсуждаются только совершенные модели
И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...quote:
Изначально написано Имча:Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р.
И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
Для автопрома невыгодно создавать такие машины,да по такой цене.
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
![]()
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
![]()
И на этом такая же фигня с аэродинамикой, тоже, мать их, завихрения воздуха под капот не так попадают...
quote:
Нужно ли вернуть "классику"?
Проголосовал "нет", просто чтоб результаты посмотреть, хотя так-то мне пофиг- не фанат ни разу, а кто хочет- пусть ездит.
А если результат голосования будет "да", то вернёшь? 
умерла,так умерла! (с)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
А если результат голосования будет "да", то вернёшь?

quote:
Originally posted by DeadCo:
требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.
)...quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон? 
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности
Седан Д класса не очень современный, но 2005 года с приличным пробегом. На трассе при скорости 120 км/ч пожилой мужчина не справился с управлением и вылетел (пожилая жена сидела рядом), 5 кувырков, машина встает на колеса, ни одного стекла не разбито, все двери сами открылись, пожилые люди сами вышли из машины с парой ушибов. В твоей оке при прочих равных спасатели открывали бы фарш, как из консервной банки. Так что полнейший бред-то уж не пиши. Хотя не, пиши, тебе можно...
quote:
Originally posted by estrangeiro:
верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.
Вообще не обойдешь, даже на классике 7-го года)) Я газку поддам))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?