АвтоФорум-Ижевск

Нужно ли вернуть "классику"?

Имча 26-06-2017 15:06

quote:
Originally posted by dmi9215:

Я бы "четверочку" взял.



да я за рулём сидел , нормально в крутую горку на первой заезжал...На меня правда хозяева коса смотрели
Komar 26-06-2017 17:17

quote:
На счет технологичности спорить не буду, а вот на счет ремонтопригодности... Пробовал заменить резистор регулятора вращения вентилятора отопителя на калине или гранте?

высокая ремонтопригодность - такой цели сейчас нет. Это только армейский УРАЛ солдат должен смочь отремонтировать в поле, а резисторы менять - прошлый век. Сейчас на ПК тоже конденсаторы в платах никто не перепаивает, выкидывают плату и ставят новую

2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя, заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов. А цена в 250 т.р. как бы ни казалась лакомой диванным аналитикам, абсолютно нереальна. как вы подсчитали цену? в 2007-м она стоила 160 т.р. (могу ошибаться), прошло 10 лет, по 10% инфляции в год - какая должна быть стоимость? по моим подсчетам, при удорожании на 10% в год в 2017-м она должна стоить 415 т.р. Устроит такая цена?

Имча 26-06-2017 17:20

quote:
Originally posted by Komar:

2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя, заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов. А цена в 250 т.р. как бы ни казалась лакомой диванным аналитикам, абсолютно нереальна. как вы подсчитали цену? в 2007-м она стоила 160 т.р. (могу ошибаться), прошло 10 лет, по 10% инфляции в год - какая должна быть стоимость? по моим подсчетам, при удорожании на 10% в год в 2017-м она должна стоить 415 т.р. Устроит такая цена?



Зато в случае ядерной воны, или импульсной бомбы, она заведётся и поедет...Это как хамер, но для народа...
Fil0n 26-06-2017 17:50

quote:
Изначально написано Komar:

2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя

гранта тоже морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива. Обладает худшей управляемостью, чем 2107. В 2107 подушки безопасности поставить легко.

Ferera 26-06-2017 18:08

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.



Гранта тоже когда вышла, стоила 250тыр. рублей. Но по своему уровню на несколько голов выше классики. Время классики ушло.
А то что существующие автомобили отечественного производства стоят от 450тыр. заслуга нашего правительства, которые впихивают множество гос. инвестиций в автоваз, задирают таможенные пошлины, стараются получить прибыль с продажи авто, но по факту получают сплошные убытки. Для тех кто мечтает о классике - есть нива - лада 4х4 за полмиллиона рублей.
Имча 26-06-2017 18:27

quote:
Originally posted by Ferera:

есть нива - лада 4х4 за полмиллиона рублей.



сам бери... я лучше доплачу или солярис, или уазик патриот возьму...
dlyamarka3 26-06-2017 18:40

Про остальное потом распишу, а про "сколиоз" сейчас:
В положении сидя, прямая спина (или тем более с валиком под поясницей) из за угла давит только на половину (а часто всего на 3-ть) поверхности поясничных позвонков и усиливает остеохондроз, в последствии вызывая грыжу диска. Правильное положение спины в положении сидя именно полукруглое - полулежа, что идеально создает сиденье последней 7-ки. По сути мало машин с сиденьем удобнее (не считая наличия подлокотников).

Опять же в случае удара сзади, вы не ломаете шею именно за счет формы сиденья 7-ки.

Кто ездит за рулем (не важно какая марка машины) с прижатой к сиденью головой??? Никто, или кто-то хочет меня поправить и сказать, что это не так???

Komar 26-06-2017 19:15

В жигулях удобно сидеть? В позе "водитель троллейбуса поджал ноги"? Вы это серьёзно? Ну видимо слаще морковки ничего не ели. И отвечу про
quote:
гранта тоже морально устарела,

По сравнению с солярисом- да, устарела. А по сравнению с 2107- это прорыв вперёд. И таки подушки поставить нифига не просто, т.к. при фронтальном ударе руль ломает грудную клетку водителю. Которого сначала ударит подушка))
AlexLiss-a 26-06-2017 19:46

quote:
Originally posted by Komar:

Ну видимо слаще морковки ничего не ели.



Тут нужно определится сначала сколиоз это "вкусно или полезно"???
AlexLiss-a 26-06-2017 20:01

quote:
Originally posted by Komar:

высокая ремонтопригодность - такой цели сейчас нет.



quote:
Originally posted by Komar:

Сейчас на ПК тоже конденсаторы в платах никто не перепаивает, выкидывают плату и ставят новую



Так то это минусы и говорить об этом с гордостью очень сомнительное "хвастовство"
quote:
Originally posted by Komar:

2107 морально устарела



Велосипед морально устарел, но все еще велосипед... (предупреждая "умников" у меня еще в 89 была кама с передними и задними амортизаторами и переключающимися скоростями и мне это не стоило кучу денег, просто руки были на месте и голова...
quote:
Originally posted by Komar:

небезопасна



Porsche Carrera GT 2005 небезопасна
http://www.topnews.ru/news_id_63405.html
Jeep Grand Cherokee небезопасен
http://womanadvice.ru/ozvuchen...-antona-elchina
Lamborghini небезопасна
https://www.msk.kp.ru/daily/26509.7/3377984/

а семерка не более чем все остальные.

quote:
Originally posted by Komar:

нетехнологична



а что технологично (при рассказе стоит говорить по отношению к чему...)
quote:
Originally posted by Komar:

прожорлива



смотря с чем сравнивать есть машины экономичнее, есть прожорлевее
quote:
Originally posted by Komar:

червячный механизм руля устарел



Устарел по отношению к чему??? руль должен рулить и держать дорогу и он прекрасно это делал и делает
quote:
Originally posted by Komar:

заднеприводная схема неэффективна



по отношению к чему не эффективна??? Кто долго ездил на заднем приводе прекрасно знает, что передний привод хоть и практичнее, но не идеальнее если брать все дорожные ситуации - все дело в практике.
quote:
Originally posted by Komar:

и еще 100500 минусов



Лису рулит я так понимаю смотрели???? Вот там 100500 минусов.... А у семерки их по пальцам пересчитать, они тут озвучены и еще парочка
AlexLiss-a 26-06-2017 20:27

 

 
Пони 26-06-2017 20:49

Подолью масла в огонь спора https://1.404content.com/1/FB/...jpg#20358974832
AlexLiss-a 26-06-2017 21:07

quote:
Originally posted by Komar:

В жигулях удобно сидеть? В позе "водитель троллейбуса поджал ноги"? Вы это серьёзно? Ну видимо слаще морковки ничего не ели.



Lamborghini Gallardo 2012 год
 

ВАЗ 2107 2007 год
 

Ортопедия одинаковая - бедные владельцы ламборджини...
Имча 26-06-2017 21:08

AlexLiss-a ладно, чё ты в карму плюсик поставлю...Если в аду окажусь, я буду призрачным гонщиком, ты мне душу то сам отдашь?
Для тех кто не допёр? Переставите такую ситуацию дорога, прерии и не одной колонки, реально кто дольше выдержит ока, семерка, или логан? Все тачки одинаково залиты бензином + 5 канистр по 20 литров...Вопрос, при скорости 70 км час кто первый придёт к финишу и при этом ему останется ещё топливо на обратный путь?
AlexLiss-a 26-06-2017 21:11

quote:
Originally posted by Имча:

AlexLiss-a ладно, чё ты в карму плюсик поставлю...



Я не могу, я все еще плачу после минусика - еще не скоро успокоюсь...
Имча 26-06-2017 21:14

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Я не могу, я все еще плачу после минусика - еще не скоро успокоюсь...



Задачку решай...Слезам горю не поможешь, главное жив остался...
AlexLiss-a 26-06-2017 21:31

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

при моем росте спинка у семерка очень низкая, заканчивается на уровне шеи



остается озвучить рост
 
AlexLiss-a 26-06-2017 21:47

 
AlexLiss-a 26-06-2017 22:02

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

при моем росте



Если из под опы задних пассажиров убрать колесные арки, то будет малый С класс, как для водителя, так и для всех пассажиров, ни одна машина в мире не давала такие размеры, за такие деньги.
Имча 27-06-2017 12:50

Если задние уберём на передних поедем что ли? Авто то заднее приводное , ты чё такое куришь , что тебя мир фантазий уносит?
Щастье 27-06-2017 09:00

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
. Lamborghini Gallardo 2012 год ВАЗ 2107 2007 год Ортопедия одинаковая - бедные владельцы ламборджини...

Да ладно клоуна-то изображать..."ортопедия одинакова" - у cемерки кресло спину не держало вообще.
Я к тазклассике отношусь тепло, но машина объективно устарела хз сколько времени назад. Гранта на порядки лучше.


dlyamarka3 27-06-2017 09:48

quote:
Originally posted by Щастье:

но машина объективно устарела



по пунктам пожалуйста
cosoc 27-06-2017 10:00

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
при моем росте


dlyamarka3 27-06-2017 10:13

quote:
Originally posted by Щастье:

Гранта на порядки лучше.



тоже можно по пунктам
dlyamarka3 27-06-2017 10:47

Напоминать не стоит, но я напомню, что такое может только классика:

AlexVT 27-06-2017 10:48

quote:
Изначально написано Komar:
заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов.

Да уж... С Вами не поспоришь.

Полный отстой!

estrangeiro 27-06-2017 12:11

серёжа1109 везде свои минусы суёт. так то й.х на них)))


по сабжу: классику вернуть надо!! хотя бы для разнообразия. ну и для того, что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.

AlexLiss-a 27-06-2017 12:24

quote:
Originally posted by estrangeiro:

что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.



Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная
Komar 27-06-2017 13:32

предположу, у тех кто защищает 2107, это просто теплые воспоминания из детства.
Теперь вернемся в первый пост:
1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)
2. сравниваем ее с Грантой, которая заменила 2107

так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, менее безопасна, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов

Про то что подушки в 2107 поставить - бред несмышленыша. Нужно менять рулевую колонку (делать складывающейся), ставить подушку, датчики, ЭБУ (а это все удорожание автомобиля)

Про то что отпилить задние арки и будет много места - еще больший бред, ну как физически вы это представляете? куда задние колеса девать?
и таки да, задний привод на маломощных а/м офигенно неэффективен; лишняя масса в виде кардана и заднего моста ухудшает и так дохлую динамику. Не сравнивайте с мерсами и бмв, это машины премиум класса, на них задний привод для адреналина и удовольствия. на 2107 адреналин только когда она летит в пропасть с тещей внутри

Лису рулит загуглил, посмотрел. Поблевал, спасибо

dlyamarka3 27-06-2017 13:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Если семерка плохо управлялась,



Семерка хорошо управлялась. да зимой приходится возить 50 кг песка в багажнике, чтобы тягаться с передним приводом зимой, но не более того.
Fil0n 27-06-2017 13:50

quote:
Изначально написано Komar:

так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов

Докажи, а так это все пустозвон.
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково. Управляемость и гранта понятия несовместимые, чето только стоят люфтящие рулевые карданчики и приводные валы разной длины. Проходимость сильно зависит от резины и водителя, здесь они тоже примерно равны. Ну а рычажки отопителя на версиях без климата практически не изменились со времен 2101.

Дядя Вова 27-06-2017 13:50

Что значит - плохо управлялась? Руля не слушалась? Вон, почти каждое первое ДТП - "не справился с управлением", они все на классике ехали? Нет же на "современных, технологичных, безопасных"
Сиденье семерки - да, низкое, подголовник подпирает не голову, а спину , но это же не проблема - сделать выше. Лично меня анатомичность этого сиденья полностью устраивает.
Поведение заднего привода более соответствует инстинктам человека. Кстати, если передом куда-то сунулся и хорошо встрял - еще не поздно сдать назад, передний же привод там и останется, после пробуксовки.
Салон маловат, конечно - трое сзади помещаются плохо, за моей спиной могут сидеть только люди небольшого роста - с короткими ногами. Потолок низковат - часто задеваю головой.
Насчет безопасности - она для седоков автомобиля, передние стойки современных, безопасных мешают обзору
dlyamarka3 27-06-2017 14:12

quote:
Originally posted by Komar:

1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)



Квартиры и машины, а так же ряд иных товаров имеют свой темп инфляции. Так например квартиры, не смотря на инфляцию упали. Если бы семерка все еще выпускалась, то она имела бы 250-265 т.р. стоимость, иначе бы она не продавалась. Но закрылась он не из-за нерентабельности, а дабы почистить ряды автомобилистов совместно со всеми остальными "программами".
quote:
Originally posted by Komar:

хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела



тут можно просто написать "Чей та?".
всякую обсужденную хрень пропущу
quote:
Originally posted by Komar:

Про то что отпилить задние



Ну вы хоть думайте чуть чуть...
В семерке уже много места, просто задние арки упираются в ягодицы, если их сместить всего на 10 см назад, то проблема решается кординально, при минимуме переделок.
quote:
Originally posted by Komar:

Поблевал, спасибо



пжалуйста
dlyamarka3 27-06-2017 14:14

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

подголовник подпирает не голову,



мы все о семерке или вы все как из представленного видео???
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Потолок низковат - часто задеваю головой.



фото на красной машине ваше в молодости значит
Egor1986 27-06-2017 14:16

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Семерка хорошо управлялась


по сравнению с окой? ))

dlyamarka3 27-06-2017 14:24

quote:
Originally posted by Egor1986:

по сравнению с окой? ))



да по сравнению с чем угодно. Ока это тема отдельная, думаю не все оценят, так как большинство на ней даже не каталось ни разу...
estrangeiro 27-06-2017 14:31

у отца одно время была ока. не машина, а песня!!
dlyamarka3 27-06-2017 14:33

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ока. не машина, а песня!!



Это отдельная тема да и песня не одна.... Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
Egor1986 27-06-2017 14:34

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

да по сравнению с чем угодно


Хм, какое громкое заявление )) Если семерка управляется хорошо, то как, например, управляется веста?

dlyamarka3 27-06-2017 14:36

quote:
Originally posted by Egor1986:

то как, например, управляется веста?



то же хорошо, просто легче.
Egor1986 27-06-2017 14:39

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

ока. не машина, а песня!!


quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто


точно подмечено, к автомобилю ока не имеет никакого отношения от слова совсем, так - харчок от камаза, мафон есть, что-то бубнит и ладно)) если что ездил на ней)

dlyamarka3 27-06-2017 14:43

quote:
Originally posted by Egor1986:

мафон есть



У меня нет и даже в недавно приобретенной магнитолу снял.
Egor1986 27-06-2017 14:44

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

то же хорошо


по твоим словам семерка и веста уравляются одинаково, но веста легче, получается инженеры ничего не улучшили))) Иди возьми хотя бы тест-драйв на весту и прокатись, только потом оку не сожги))

dlyamarka3 27-06-2017 14:45

quote:
Originally posted by Egor1986:

если что ездил на ней)



Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....
dlyamarka3 27-06-2017 14:47

quote:
Originally posted by Egor1986:

весту и прокатись



у моей сестры веста появилась после моей первой оки, а моя вторая ока после весты сестры...
Egor1986 27-06-2017 14:49

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

У меня нет


Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?) Что-то здесь не сходится... Или в машине поют сверчки, грохочет панель приборов, а ты в движении все это ищешь, с виду как диджей за пультом))

Egor1986 27-06-2017 14:54

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....


Неее, хватило часа езды по городу, авто был новый, с какой-то новой последней панелью, но все равно мульда )

dlyamarka3 27-06-2017 14:58

quote:
Originally posted by Egor1986:

Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?)



А потому что в обед за 30 минут поменять сайлинблог переднего рычага сможет только Scatman (не вставлю клип, тот который очень быстрой скороговорочкой - звука нет на работе).

А потому, что купить и тащить на веревке из Бодьи на 1-2 передаче 2-ю оку, когда за рулем второй оки жена у которой 5-ть лет права на полке лежат и с годовалым ребенком на коленях, который уже устал сидеть в кресле, могут только бурлаки на волке с песней "эх ухнем" .

А потому...


Да много чего можно написать, но тема про "классику"

dlyamarka3 27-06-2017 15:00

quote:
Originally posted by Egor1986:

авто был новый, с какой-то новой последней панелью



так панель все очучение и испортила. Либо ока, либо панель иначе это не ока.
Mouserus 27-06-2017 15:03

quote:
Изначально написано Fil0n:
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково.

Двигатель классики имеет степень сжатия около 8.5. Грантовские моторы около 10.
Значит, КПД двигателя у гранты выше, мощность при сопоставимых объёмах выше.
Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
dlyamarka3 27-06-2017 15:22

quote:
Originally posted by Mouserus:

Про аэродинамику упоминать?



про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
 

 

Оцените площадь воздуха попадающего в подкапотное пространство....

А у 7-ки остаются только не сглаженными фары

dlyamarka3 27-06-2017 15:24

блин вторая картинка маленькая, но при подсчете площадей узрите ,что воздух идет и выше и ниже бампера. В семерке ниже бампера тоже немного есть, но площадь несравнимо меньшая.
Mouserus 27-06-2017 15:56

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.

Почитайте мат.часть.
Тут - сопротивление воздуха на скорости 100 км/ч будет в 4 раза больше, чем при скорости 50 км/ч. А при 150 км/ч в 9(!) раз больше.

Для Гранты заявлен коэффициент сопротивления ~0.367. Для классики он неизвестен. Можете посмотреть другие авто тут тут. По форме кузова близкий аналог Peugeot 504, у него 0.44, т.е. на 20% больше.

Картинка, объясняющая, откуда это берётся:

Komar 27-06-2017 16:18

немного странно мне читать все эти рассуждения про семерку и оку... если мне не верите про технологичность, удобство, безопасность, управляемость - почитайте профильную литературу. И производить их никто и никогда не будет, оборудование давно демонтировано. И слава богу, возвращаться на 40 лет назад - безумие
AlexLiss-a 27-06-2017 16:44

quote:
Originally posted by Mouserus:

Почитайте мат.часть.



так это для лохов картинки, как и про масло, как и про лекарства и много другое...

Огромный поток воздуха входит в подкапотное пространство и выходит из него под углом почти 90 градусов, создавая основные завихрения воздуха тормозящие и кидающие автомобиль.

AlexLiss-a 27-06-2017 16:49

quote:
Originally posted by Komar:

почитайте профильную литературу



Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.

Так вот авто литература пишется так же. Понять ее может только умеющий читать, а не тот кто способен запомнить больше букв из текста...

AlexLiss-a 27-06-2017 16:51

Как говорит один ютуб товарищ "дайте мне 3 первых канала и завтра все поймут, что каннибализм это правильно и без него не куда..."
Komar 27-06-2017 17:07

quote:
Открываем любую мед книжку:

quote:
Так вот авто литература пишется так же.

нам с вами не о чем разговаривать. продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
AlexLiss-a 27-06-2017 17:13

quote:
Originally posted by Komar:

нам с вами не о чем разговаривать.



Только я отошел от от минусика за тему... (рассказать какой картинки тут нет?)
AlexLiss-a 27-06-2017 17:17

quote:
Originally posted by Komar:

продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений



Я бы дал такой же совет, но зарекся не давать советов. Я предпочитаю раскрыть все варианты и предоставить выбор...

http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=70

Даже в инете таких ссылок дох, но до сих пор я их не читал, так как нужно быть достаточно тупым, чтобы не понимать этого...

AlexLiss-a 27-06-2017 17:40

Много информации очень непросто дается с возрастом. Например найдя в детстве презервативы у родителей ты начинаешь понимать, что твои мама и папа они тоже трахаются. Как это? Это же твоя мама, а это твой папа, а вот оно как. И при все при этом этим занимаются не только твои мама и папа, но еще и чужие мамы и папы. И все же все эти люди не напрямую, но всячески дают тебе понять, что ты никак не можешь этим заниматься с чужими девочками потому как от этого может быть масса проблем... Ты достаточно сильно сопротивляешься этой информации (про маму и папу) по началу, но в итоге все понимаешь и осознаешь, что картина мира изменилась.

Но есть и иные схемы получения информации в детстве, они менее распространенные, но они принципиально другой создают картину мира. И ты уже не тратишь годы на то, чтобы переосознать, что правильно, а что нет.

И так во всем.

JoyStick 27-06-2017 17:44

Тут одно из двух.
Либо Алексис очень грамотный тролль 88 лвл.
Либо просто очень глупый доктор))
brigada8-5 27-06-2017 17:58

quote:
Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.


и это типа, доктор))))))))))))
в сан-мед книжке только анализы, лечение в амбулатороной карте)))))
хотя нафига я это рассказываю бывшему зав.поликлиникой?
он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
Fil0n 27-06-2017 18:58

quote:
Изначально написано Mouserus:

Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.

Какая разница какая аэродинамика у гранты, если на скоростях больше 90 приходится машину постоянно ловить, чтоб оставаться в своей полосе?

Дядя Вова 27-06-2017 19:10

quote:
Originally posted by Komar:

возвращаться на 40 лет назад - безумие


Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет? Инжектор - так и на семерку ставили. ГУР? Привыкнуть к рулю без ГУРа после "с ГУРом" - дело 5 минут. С педалями - так же.
Жиговский движок сдыхает после 4500-5000 об/мин, но 40 лет тут ни при чем, это всего лишь фазы газораспределения. АБС - его можно воткнуть куда угодно.
За сотни тысяч пробега на всех жигулях в сумме я с подвеской не делал НИЧЕГО, у современных - только и слышишь о протекших "стойках" (т.б. амортизаторах)
грозеныш 27-06-2017 19:30

quote:
Дядя Вова

Хотя бы от эргономики: либо по рукам, либо по ногам.
Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.
ПС. Но ты, как старый форумчанин....
ППС. Говно эта классика! И задрала она на трассе!
Пони 27-06-2017 19:31

quote:
Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет?

Блин, я с картинкой на позапрошлой странице из далека начал ... слишком из далека, судя по всему: ничего принципиально нового в автомобиле не появляется вот уже лет 70, и просто нового вот уже лет 20. Да, гранта комфортней четверки, но на этом все! Весь вопрос упирается в комфорт и деньги. Автомобили сейчас разрабатывают не инженеры, но манагеры. Цель не создать "Вещь" (да, именно так, с большой буквы), а продать (неважно что, что получилось, то и продаем). Никого не интересует прогресс, всех интересует прибыль и более ничего.
Пы.Сы.: типа по теме: я в четверке ездить не смог, слышать плохо начинаю, колени уши закрывают , про Оку ваще скажу тока одно - либо передачу включать, либо рулить (правое колено туда-сюда, руль-рычаг)
Пы.Пы.Сы. Гораздо комфортней было в Оде, да и в м-412 то-же.
AlexLiss-a 27-06-2017 19:44

quote:
Originally posted by грозеныш:

И задрала она на трассе!



обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
AlexLiss-a 27-06-2017 19:51

quote:
Originally posted by brigada8-5:

он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))



Медицина, автопром и строительство самые доходные отрасли только за счет прямого обмана конечного потребителя. Литература по этим направления написана специально так, чтобы один сотрудник отрасли с одного места ничего не мог понять и оставался мааааааленьким звенишком оооооочень большой цепи и при этом гордо называл бы себя "профессионалом" своего дела.
AlexLiss-a 27-06-2017 19:57

Ну что за термины тут используются теми кто, типа с высока, смотрит на классику???? "Морально устарела". Как можно морально устареть???? Ваша жена, мама или бабушка может "морально устареть"????? Вам даже в них может что-то нравится или не нравится, вы можете решить эти проблемы если имеете в этом потребность или наоборот ничего не решать и отдалится от этих людей, но они не могут устареть морально. Ну в конце концов ваш сосед по дому. Вот уж совсем часто для вас никто, но при всем при этом даже он не может морально устареть. Он может вам дико не нравится потому как паркуется на ваше место, бухает и курит на лестничной площадке, но не смотря на это он все равно морально не устаревает. При этом классика, к которой и вправду 90 % бывших и нынешних пользователей относится с "теплом" (то есть намного часто теплее чем к близким родственникам, я уже не говорю про соседа) вдруг взяла и "морально устарела". Это термин "манагеров", но не пользователей.
Дядя Вова 27-06-2017 19:59

quote:
Originally posted by грозеныш:

Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.


Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
quote:
задрала она на трассе!
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
ильф и петров 27-06-2017 20:19

Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
грозеныш 27-06-2017 20:22

quote:

обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....


Где я это писал? 90-100 норм.
quote:
Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки

Хочешь сказать, что в логане такая же посадка?

quote:
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.

Я еду в своем ритме. Обгоняю фуры и помогаю легковушкам. Не все Газелисты одинаково плохи. Как и Дяди Вовы.
AlexLiss-a 27-06-2017 20:26

quote:
Originally posted by ильф и петров:

Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.



Как только лошади будут по городу ездить 90, а за городом 130 как лошади из фильма гладиатор на нирометане, так сразу...

(2:37)



Да и крыша с окнами обязательно должна быть чтоб не мочило и чтобы припарковаться везде перед подъездом можно было и ....

Пони 27-06-2017 20:46

quote:
Не все Газелисты одинаково плохи.
кто-то плох, кто-то очень плох
пенсионер11 27-06-2017 21:03

Никак не могу понять,кто о чём спорит.Большинство кричат-долой "классику"! Так "классика" 40-летней давности и нынешняя "классика",это 2 большие разницы.Постою,послушаю.)
Дядя Вова 27-06-2017 21:11

quote:
Originally posted by грозеныш:

в логане такая же посадка?


Я не почувствовал чего-то сногосшибательного в посадке, пересев на логан - в обоих мне сидеть комфортно. Кому-то и логан спину напрягает (меняют сиденье!), я могу от заправки до заправки ехать не шелохнувшись (было однажды - заправился в Менделеевске, и не останавливаясь ехал до НН области).
пенсионер11 27-06-2017 21:34

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

спорят, что 30тилетняя неклассика лучше 40летней классики

Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!

AlexLiss-a 27-06-2017 21:37

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!



В большей массе своей форум достаточно стар и все больше вымирает. Молодежи по пальцам пересчитать.
пенсионер11 27-06-2017 21:44

Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.? Соглашусь в одном,комфорт остался на старом уровне,а в качестве сильно упала.
AlexLiss-a 27-06-2017 21:45

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.?



нет, но наверное тема даже не об этом, хотя тут уже все можно
пенсионер11 27-06-2017 21:53

Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.
AlexLiss-a 27-06-2017 22:03

quote:
Originally posted by пенсионер11:

На 2107 только и зациклились.




тут обсуждаются только совершенные модели
Имча 27-06-2017 22:17

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.



quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

тут обсуждаются только совершенные модели



Не суразица? Ведь история автоваза не было бы без феата? получается, семерка это детище европейцев, а мы как Китайцы по лицензии стали штамповать...
Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р. И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
пенсионер11 27-06-2017 22:44

quote:
Изначально написано Имча:

Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р. И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...


Для автопрома невыгодно создавать такие машины,да по такой цене.

пенсионер11 27-06-2017 22:55

До 100т.р. можно хоть такие рикши выпускать. 
 
 
Товар найдёт своего покупателя.Классика!
yaz18rus 27-06-2017 23:09

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.


 

Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?

 

И на этом такая же фигня с аэродинамикой, тоже, мать их, завихрения воздуха под капот не так попадают...

yaz18rus 27-06-2017 23:35

quote:

Нужно ли вернуть "классику"?

Проголосовал "нет", просто чтоб результаты посмотреть, хотя так-то мне пофиг- не фанат ни разу, а кто хочет- пусть ездит.

А если результат голосования будет "да", то вернёшь?

DeadCo 28-06-2017 07:18

требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.

умерла,так умерла! (с)

AlexLiss-a 28-06-2017 07:38

quote:
Originally posted by yaz18rus:

А если результат голосования будет "да", то вернёшь?



ТАк понятно же что "да". Жду вот щас только запускать свои 50 ников в голосование или еще подождать
AlexLiss-a 28-06-2017 07:40

quote:
Originally posted by DeadCo:

требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.



Видимо поэтому ВАЗов на дорогах все меньше, а аварий, в том числе со смертельным исходом все больше.
AlexLiss-a 28-06-2017 07:44

может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности, то хоть чуть чуть голова больше будет работать. Если ты садишься в оку и знаешь, что даже пристегивание ремня безопасности вообщем-то достаточно бесполезно, то и тактику вождения избираешь соответствующую (больше 90 по городу только на больших прямых участках и т.д. )...
estrangeiro 28-06-2017 07:59

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная



верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
пенсионер11 28-06-2017 08:36

За 250т.р. "классика" с учётом всех современных техн.совершенств для автопрома нерентабельна.А "деревяшка"- 4 колеса,руль и пламенный мотор за 250т.р. едва ли кто купит.
Дядя Вова 28-06-2017 09:50

Краш-тест, конечно, жигуль не пройдет, а количество идиотов на дорогах не уменьшается - "здоровых нет, есть недообследованные" (с)
Egor1986 28-06-2017 10:03

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....


Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?

Egor1986 28-06-2017 10:18

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности


Седан Д класса не очень современный, но 2005 года с приличным пробегом. На трассе при скорости 120 км/ч пожилой мужчина не справился с управлением и вылетел (пожилая жена сидела рядом), 5 кувырков, машина встает на колеса, ни одного стекла не разбито, все двери сами открылись, пожилые люди сами вышли из машины с парой ушибов. В твоей оке при прочих равных спасатели открывали бы фарш, как из консервной банки. Так что полнейший бред-то уж не пиши. Хотя не, пиши, тебе можно...

dlyamarka3 28-06-2017 10:20

quote:
Originally posted by estrangeiro:

верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.



Как раз таки процентов 30 населения, за 250 брали бы за наличку и не переплачивали бы чужому чужому дяде ни за что. При этом 2-а года не знали бы проблем вообще, а потом начинался бы мелкий ремонт не требующий отдавать разом пол зарплаты и более.
dlyamarka3 28-06-2017 10:23

quote:
Originally posted by Egor1986:

Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?



У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.
Egor1986 28-06-2017 10:27

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.



Вообще не обойдешь, даже на классике 7-го года)) Я газку поддам))