quote:
Originally posted by KARkade:
любое творение автоВАЗа это по сути уже и есть колхоз -))) так что все мы с вами колхознички
+1 полностью согласен.
quote:
Originally posted by andys78:
накуя в зубиле турбина?
quote:
Originally posted by wilis86:
раньше стояла турбина, был под заборником кулер, движок поменяли, не варить же обратно отверстие. а еще мне интересно что не считается колхозом?
ок. Так и быть беру свои слова назад.
Только все это очень напоминает синдром ОХБС.
Не колхоз то? что сделано с умом, вкусом и функционально. Про спойлер на который пиво ставится не принимается))) Например аэродинамический обвес продутый в трубе - не колхоз... но шуко дорого
И опять же пример: еси в вазе стоит турбина, оно должно быть боевым машином... учавствовать в соревнованиях и самое интересное побеждать хоть иногда)
quote:
Originally posted by mechkoff:
надо скамейку перфорированую тогда делать...
Иван! Зачет!!!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:И опять же пример: еси в вазе стоит турбина, оно должно быть боевым машином... учавствовать в соревнованиях и самое интересное побеждать хоть иногда)
Интересная логика: если в вазе стоит турбина то обязательно надо на ней участвовать в соревнованиях Турбины стоят очень во многих машинах. И что? теперь все должны обязательно участвовать в соревнованиях чтоли
И еще про обвес: ты че думаешь все производители авто продувают свои обвесы чтоли? и это не колхоз. а если купил и установил какойнибудь другой обвес, то это колхоз В ваших постах вообще никакой логики нет
quote:
Originally posted by Sonn:
наклейку еще забыли на лобовухе TATARBAZAR CITY)))
quote:
Originally posted by Ura Gan:Интересная логика: если в вазе стоит турбина то обязательно надо на ней участвовать в соревнованиях Турбины стоят очень во многих машинах. И что? теперь все должны обязательно участвовать в соревнованиях чтоли
И еще про обвес: ты че думаешь все производители авто продувают свои обвесы чтоли? и это не колхоз. а если купил и установил какойнибудь другой обвес, то это колхоз В ваших постах вообще никакой логики нет
нет такой серийной модификации ваза, даже мелкосерийной, на которую бы устанавливался турбомотор. Заряжать серийную машину?? нахрена? для понту?
Все разработчики автомобилей проверяют кузова на качество аэродинамики. сейчас не 80-е годы. CATIA, ANSYS, NASTRAN, STAR - вам что-нибудь говорят эти названия? Это вам не модельки в 3Dmax лепить)))
Почему я не видел колхозных обвесов на бмв? на тазики же их пруд пруди... но ни один из них в модели даже не просчитывался не то что в трубе продувать... Все делается интуитивно))) иногда даже прокатывает
Бывают и здесь конечно исключения.
quote:
наклейку еще забыли на лобовухе TATARBAZAR CITY)))
quote:
Originally posted by andys78:
правильно - TATARBAZAR GHETTO
а между прочим про Сити реально есть "полоска на стекло" правда тока на одной зверской Газели видел... там ВСЁ - и гудротонировка местами, и Спарколопухи, и трафареты сбитых старушек по борту, и кенгурин с туманками..
quote:
Originally posted by Ктулху:Бита - лоховство, длинная монтировка рулит )
Давайте будем интелегентнее и сменим бейсбольные биты на клюшки для гольфа... :-)
quote:
Originally posted by Rocki18ru:нет такой серийной модификации ваза, даже мелкосерийной, на которую бы устанавливался турбомотор. Заряжать серийную машину?? нахрена? для понту?
Все разработчики автомобилей проверяют кузова на качество аэродинамики. сейчас не 80-е годы. CATIA, ANSYS, NASTRAN, STAR - вам что-нибудь говорят эти названия? Это вам не модельки в 3Dmax лепить)))
Почему я не видел колхозных обвесов на бмв? на тазики же их пруд пруди... но ни один из них в модели даже не просчитывался не то что в трубе продувать... Все делается интуитивно))) иногда даже прокатывает
Бывают и здесь конечно исключения.
названия выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили, и чтоб отличаться от массы многие и ставят обвесы (естественно дешевые). Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас. А заряжают серийные авто чаще всего для себя. А если просто для понта то чаще всего не заряжают а именно лепят чтонибудь на кузов.
quote:
Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас.
quote:
Originally posted by A.k. Ej:
Вот отличный тюнИнг оки.
Да и вообще лучше от этой оки держатся подальше... в переди :-).
ЗЫ Хозяин машинку продал.
quote:
Originally posted by Крокадил:
ок. про воздушный фильтр принимается.
а вот большой ковш не по феншую. так для охлаждения окошки не делают. разве что у него там радиатор сразу под ним... или интеркуллер. но его там нет))А ты знаешь предысторию авто?! Вот странная привычка, не зная чего-либо, пытаться засрать кого-нибудь.
А ты сам то знаешь??? давай краткое описание чо в ней есть, а выложу скан со статьёй из журнала ТА и посмотрим чо там осталось (так чтоб о воздухе тут не трендеть)!!! Эта машина уставшая нет в ней ничо что делалось изначально, хозяин у неё уже наверно 10-й!!!
quote:
CATIA, ANSYS, NASTRAN, STAR - вам что-нибудь говорят эти названия? Это вам не модельки в 3Dmax лепитьназвания выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили, и чтоб отличаться от массы многие и ставят обвесы (естественно дешевые). Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас. А заряжают серийные авто чаще всего для себя. А если просто для понта то чаще всего не заряжают а именно лепят чтонибудь на кузов.
это не названия обвесов. это названия программ, в которых можно провести кое-какие исследования моделей обвесов. Но даже этого не делают производители обвесов для ТАЗа, хотя это не так уж сложно и уж точно в разы дешевле, чем продувать.
quote:
Originally posted by Al`b:это не названия обвесов. это названия программ, в которых можно провести кое-какие исследования моделей обвесов. Но даже этого не делают производители обвесов для ТАЗа, хотя это не так уж сложно и уж точно в разы дешевле, чем продувать.
А тюненх обвесы делаются так: снимается бампер морда залепляется пластелином. и десигнер, возомнив себя церителли, отрезает все что по его мнению лишнее.
Конено они поглядывают в сторону спорткаров от именитых производителей(которые и расчеты проводят и продувку) что-то копируют, что-то рождается в воспаленном мозгу... Это творчество - это клево, интересно... И выглядит порой очень даже на уровне... но...Никто вам не гарантирует что на скоростях выше 100 ваш бампер не увеличвает подъемную силу, а круто выглядящая скамека спойлер не опрокинет вашу машину через заднюю ось.
quote:
Originally posted by Ura Gan:названия выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили, и чтоб отличаться от массы многие и ставят обвесы (естественно дешевые). Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас. А заряжают серийные авто чаще всего для себя. А если просто для понта то чаще всего не заряжают а именно лепят чтонибудь на кузов.
все это и есть колхоз
Нельзя сказать что это однозначно плохо и отстой... Иногда можно сказать и наоборот... Просто если ты этим занимаешься, ты должен понимать ЧЕМ ты занимаешься))
Про названия обвесов поржал
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
насадки на выхлопную трубу...
quote:
Originally posted by andys78:
...а если собирать тазы НЕкривыми руками дак они ващще будут стоить огого!
типичный образ мЫшленья колхозера. "а чо - дешево - и смотриццо богхато!"
Читай внимательнее. мысль моего поста: нахера вешать обвес на авто соизмеримый по стоимости с ним самим
quote:
Originally posted by Rocki18ru:все это и есть колхоз
Нельзя сказать что это однозначно плохо и отстой... Иногда можно сказать и наоборот... Просто если ты этим занимаешься, ты должен понимать ЧЕМ ты занимаешься))
Про названия обвесов поржал
а с чего это ты взял что я этим занимаюсь?
про поржал: профи себя возомнил чтоли?
quote:
Originally posted by Ura Gan:а с чего это ты взял что я этим занимаюсь?
про поржал: профи себя возомнил чтоли?
Ага. давайте начнем к словам цепляться))) "ты" в данном случае не имело никакой персонализации - поясняю.
Никем я себя не мнил... просто, даже тупо прогуглить можно было... Хотя тупо ляпнуть наугад - оно, конечно, проще ога.
quote:
Originally posted by rk:
.
а это бывшая машина Клеща поди? с чириком еще полетали они на удмуртской кверху крышами года 3 эдак назад?
или я обознатушки?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:а это бывшая машина Клеща поди? с чириком еще полетали они на удмуртской кверху крышами года 3 эдак назад?
или я обознатушки?
Клеща машина в другой регион уехала, а эта собиралась его работниками!!! И помоему она какраз летала!!!
quote:
Originally posted by XAM 007:Клеща машина в другой регион уехала, а эта собиралась его работниками!!! И помоему она какраз летала!!!
причем тут история машины, или что с ней было тоже будем к колхозу приписывать?
quote:
Originally posted by wilis86:причем тут история машины, или что с ней было тоже будем к колхозу приписывать?
Сам то понял чо процитировал??????????????????
О истории ни я начал говорить и хвастать чо это за машина, колхоз тут то что стоят эти ковши на капоте которые изначально ставились под турбину и спорт ресивер!!!
quote:
Читай внимательнее. мысль моего поста: нахера вешать обвес на авто соизмеримый по стоимости с ним самим
quote:
Originally posted by wilis86:причем тут история машины, или что с ней было тоже будем к колхозу приписывать?
интересно мне. вот и все.
Вы как дети ей богу)) как личное оскорбление не надо воспринимать ниего из здесь написанного)))
Тема стебная изначально
quote:
Originally posted by SatanaCamaro:
ойойойойойойоййййй
вот так слухи и рождаются))))
клёща 8 ка в ижевске на свалке, была синяя стала чёрная никуда она не уехала, где место водителя там оказался столб, водила в "рубашке родился, отделался трещиной в кости.
Эт 8 ка была в своё время действительно крутой, с турбой и выпуском сбоку, выглядела зачётно, была вся в аэрографии, долго её потом продавали, но альфе 2ух литровой она слила.
у даутова воздухозаборник был сделан под "дудки" а не для охлаждения
воооот
всё это я видел щупал а с некоторыми даже гонялся))))
Так то синяя уехала в другой город и досих пор появляется на российских форумах, а черная она и была черной, её на удмуртской разбили!!!
С остальным соглашусь!
quote:
Originally posted by XAM 007:
А ты сам то знаешь??? давай краткое описание чо в ней есть, а выложу скан со статьёй из журнала ТА и посмотрим чо там осталось (так чтоб о воздухе тут не трендеть)!!! Эта машина уставшая нет в ней ничо что делалось изначально, хозяин у неё уже наверно 10-й!!!
я эту машину не по журналу знаю, а в живую, насчет того, что она уставшая, тут ты не прав!
quote:
Originally posted by Крокадил:я эту машину не по журналу знаю, а в живую, насчет того, что она уставшая, тут ты не прав!
Ну давай говори что там есть и характеристики!!!
quote:
Originally posted by Ura Gan:названия выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили
quote:
Originally posted by Крокадил:
ты адекватнай там сидишь или парики ловишь? че еще те рассказать?!
Вот тут всё ясно что ты сидишь пустословишь.......
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А скамейка ей зачем?
Чтоб сэмки у падъезда щелкать...
колхозник ога ведь?
quote:
NiKon88:
У сабора А.Невского часто стоит шаха таксисткая - вот это колхоз зверский.
Во дворе у себя видел как-то такси белого цвета. Явно товарищ одноименный фильм французский полюбил и что-то подобное скопировал...))))
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А про аэроприжимы на стеклоочистителях совсем тема не раскрыта!
Если их нет, значит не зачет колхозного тюнинга, поскольку владелец значит тихо в дождь едет, меньше 120, что совсем беспонтово на фоне других обвесов!
quote:
посмотрите сначала но ТО, на чем сами ездие!
quote:
Originally posted by andys78:
единственный косяк - без люка и навигации досталась. ну да и йух с ними )) )
остальное - лишнее
quote:
Крокадил:
развели куй пойми что... как бабки у подъезда голубей считают. разве вам самим не протвно?! такое чувство, что каждый второй на бентли ездит, а каждый первый на майбахе!!! посмотрите сначала но ТО, на чем сами ездие!
Это народ "колхозный" покупает йух знает что... )))) Причем с серьезным видом колхозит.
И не понимает, что смешно это.
А тут еще мода какая-нибудь! Типа как на мухоепки... )))
А я еще помню, как мода на розовую тормозуху, что в фарах была...
Эх, Крокадил! Не понять тебе "колхозной" души!...
quote:
andys78, в твоем авто не хватает двух деталей:
1) омологированного каркаса
2) ручной короби с блокировкой диффера
остальное - лишне
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Эх, Крокадил! Не понять тебе "колхозной" души!...
я тебе могу сказать, что то что обсуждаем на моем авто не установлено, тонировку за колхоз не считаю, просто я не понимаю почему больших дяденек волнует чужая машина? мой ослик хочу убе, хочу катаюсь. (не стоит буквально воспринимать поговорку)
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
а еще мне интересно-зачем сеточку на номер задний лепить?это я так понимаю чтобы типа красиво было или какая то функциональная роль у неё?
чтобы грязь и снег с номера спи@#$ть не смогли.
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
оппа... оказывается бумеры-то это не массовые авто, а единичные экземпляры...
PS. Про тюнинг тех же бумеров мы ничего не слышали?
Оппа, а так просто не понятно о чем речь? посмотри ка на улицу и посчитай чего больше ездит: тазиков или бумеров? вот в относительно этого и было сказано что вазы более массовые - их больше.
А про тюнинг бумеров слышали. только если есть деньги купить и содержать бумер, думаешь его владелец сам будет сам крутить гайки??? на это есть тюнинг ателье
quote:
Originally posted by andys78:
читай внимательнее мысль МОЕГО поста - нахера ВООБЩЕ ставить обвес, если на НОРМАЛЬНЫЙ не хватает, а тот, на который хватает - только портит всю малину (вплоть до 100% разгрузки задней оси в повороте на скорости)?
нахера ставить кетайский руль, который при резком рывке останеццо в руках - а машинка поедет прямо ("а нахера ставить нормальный руль, соизмеримый по стоимости с 20летней гнилой трахомой"? (с) )? чем он лучше родного?
нахера ставить турецкие /красяяявые/ диски, которые при малейшей ямке рассыпаютя вдребезги - только потому что они "красивше" родных тазпромовских?
на таких скоростях на которых ездит "20 летняя гнилая трахома" думаю обвес вообще никак не повлияет на аэродинамику И вообще зачем валить все в одну кучу? есть между прочим и красиво сделаные тазики.
quote:
Originally posted by big_deal:
На уже 2-х Geely Otaka видел светодиодики (тоже стопудов кетайские ) по нижней кромке фар + по низу радиатора. Это что, специальный колхозно-китайский тюненх?
сам автомобиль Geely Otaka китайский
quote:
Крокадил:...просто я не понимаю почему больших дяденек волнует чужая машина? мой ослик хочу убе, хочу катаюсь. (не стоит буквально воспринимать поговорку)
меня, как большого дяденьку, напрягала вчера белая шестерка впереди идущая, что черной пленкой фонари себе залепила - как бы не впечататься в такое чудо тюнинха, мысль постоянно работала...)))
Или еще попадалась пердящая восьмерка, тоже белая, с бамперами самодельными и с самопальными фонарями из советских светодиодов АЛ307. Кто знает, тот поймет - нихера не видно свечения...
Не нужно все сгребать в одну кучу. Надо разграничивать "колхозтюнинх" и "улучшение с пользой для дела и без ущерба для окружающих".
оффф: дебилоидам на мерсах с ксеноном в дальнем, с которым ездят и днем и ночью, желаю камаз в лоб!
quote:
Originally posted by DM18rus:
По мне, так в "тюненхтазах" главное зло - это хсенон (тем более би). Такое ощущение, что владельцы "колхозного хсенона" таким образом сообщают окружающим свою сексуальную ориентацию. Причём, чем его больше и выше световая температура хсенона, тем больше его владелец предрасположен к однополой любви. ИМХО.
quote:
Originally posted by big_deal:
На уже 2-х Geely Otaka видел светодиодики (тоже стопудов кетайские )
Не! Они не кЕтайские! Это контрафакт. Клепают на заводике в Маранелло.
quote:
у меня ксенон стоит, причём его ставили на станции Комос, без всяких "нехочу" шла как обязательная дополнительная опция или жди машину без этих опций с месяц!!!! так что вот так..........
quote:
а когда я увидел стоимость ксенона я матерился месяц, но с другой стороны освещение ооочень хорошее(ближний свет) честно!!! + мне отдали лампы до ксенона теперь у меня есть запаска
quote:
Originally posted by Ura Gan:
Оппа, а так просто не понятно о чем речь? посмотри ка на улицу и посчитай чего больше ездит: тазиков или бумеров? вот в относительно этого и было сказано что вазы более массовые - их больше.
А про тюнинг бумеров слышали. только если есть деньги купить и содержать бумер, думаешь его владелец сам будет сам крутить гайки??? на это есть тюнинг ателье
quote:
Originally posted by Master-Disk:
его ставили на станции Комос, без всяких "нехочу" шла как обязательная дополнительная опция
Да! Вот это развод, так развод! Комос мочит! "обязательная дополнительная опция" !!! Опция не может быть обязательной уже потому, что это опция.
quote:
сельпо?
quote:
Originally posted by Al`b:
это не названия обвесов. это названия программ, в которых можно провести кое-какие исследования моделей обвесов. Но даже этого не делают производители обвесов для ТАЗа, хотя это не так уж сложно и уж точно в разы дешевле, чем продувать.
quote:
о том и разговор, хотя бы смоделировать... Приближенно будет представление что куда и как изменяется...А тюненх обвесы делаются так: снимается бампер морда залепляется пластелином. и десигнер, возомнив себя церителли, отрезает все что по его мнению лишнее.
Конено они поглядывают в сторону спорткаров от именитых производителей(которые и расчеты проводят и продувку) что-то копируют, что-то рождается в воспаленном мозгу... Это творчество - это клево, интересно... И выглядит порой очень даже на уровне... но...Никто вам не гарантирует что на скоростях выше 100 ваш бампер не увеличвает подъемную силу, а круто выглядящая скамека спойлер не опрокинет вашу машину через заднюю ось.
если на заводе никаких исследований не проводится, то где гарантия, что на скоростях выше 100 км не произойдет того же самого и без колхоза? Иногда с обвесом очень даже неплохо смотрятся машинки.