quote:
"Алла сакласын" - "помоги, боже" или "помилуй, аллах!". Мне так один татарин перевел.
quote:
Originally posted by gushin1:
"Алла сакласын" - "помоги, боже" или "помилуй, аллах!". Мне так один татарин перевел.
неправильно тебе перевели, - "сохрани, господи" - вот более адекватный перевод. Таких правоверных на наших дорогах полно...
по теме. тока что какое-то нло меня обогнало - все черное, джипоподобное, а в землю из под днища бьют зеленые лучи...
quote:
Не-не, в этих колпаках какая-то другая технология применена. Они ж крутятся - не запитать их от габаритов никак) Костлявая рука колхозтюнинга протянулась к нанотехнологиям ИМХО)))
quote:
а какой смысл ковша на капоте копейки???или колхозтюнинг это и есть отсутствие всякого смысла???)))
quote:
Originally posted by Anbur1976:по теме. тока что какое-то нло меня обогнало - все черное, джипоподобное, а в землю из под днища бьют зеленые лучи...
Ты что, на ходу в форум пишеш?
quote:
Originally posted by SAXYUM:Ты что, на ходу в форум пишеш?
почтишта, минут на 10 торможу))))
quote:
Originally posted by Хорхе:
а у меня просто порш.
На аватарке?
quote:
Originally posted by Крокадил:
rk, в каком месте лайбдон 8,стал калхозным?ты сам на чем ездишь?-эту восемь, Я знаю хорошо и колхоза в ней нет. машина смотрится очень за четно .Подумай впредь ,прежде чем ,фото выкладывать!
а как о мог понять что это все действует ? колхоз щитается тем , что не установленно заодом изготовителем. и не щитается тем что делают тюненг ателье ,ну а в гараже сам , так это не ни калхоз ,это в калхозе ,
насчет 8ки ничо против неимею , мне вообще пофиг на других , чо хотят пусть то и делают , хоть аэрокрангидравлического понижения расхода тормозной жидкости.
quote:
Originally posted by KARkade:
а в етой 08 кроме внешнего тюниха есть какой то другой интересный "внутренний" мир?
quote:
Originally posted by Крокадил:
есть!
quote:
Originally posted by ALex_K:
у меня на багажнике наклейка Porsche фирменным шрифтом и цветом. На руле шильдик а-ля порше, но с надписью Ижевск вместо Штутгарт и ИЖ 2126 вместо PORSCHE (в соотв. местах), а еще у меня ксенон в цоколе H4, красная лампочка в плафоне салона ну и в общем, если что, то я председатель местного "Колхоз-club Izhevsk"
Вот и поезжай в колхоз и чем дальше тем лучше! Будешь на колхозных полях своим хсеноном ворон отпугивать и заодно освещать низколетящие самолеты. А шильдиками "а-ля порше" и красными фонарями в салоне - девок местных соблазнять.
quote:
а как о мог понять что это все действует ?
Не понимаешь, тогда не выкладывай фото.
quote:
интересно вы тут рассуждаете: если колхоз сделал мой знакомый (друг, товарищ, родственник и прочее), так это уже не колхоз, а реальная тачка, если же колхоз сделал незнакомый человек, то это отстой и гавно. 8-ка эта как раз подходит под описание колхоза.
А как иначе !!!??? Я эту машину знаю, знаю хозяина, имено поэтому говорю за нее. Если бы не знал, молчал бы.
quote:
колхоз = денег нет на новую машину.
quote:
последнее фото = УЖНАХ
quote:
Originally posted by Ura Gan:
Заипали всякие криворукие умники писать колхоз. КОЛХОЗ это когда криво и как попало сделано чтото. а когда аккуратно то в каком месте это колхоз то.
забыл добавить про функциональное назначение доработки
Спойлер и правда надо продувать в трубе... Заводы миллионы тратят на доводку кузова и продуку в аэротрубе, и это после экспериментов с мат. моделями в дорогущих программных комплексах на мощных ЭВМ... а вы думаете умнее всех - засандалили скамейку красивую на багажник и отлично )
Какую функцию выполняют ковши на капоте у синей восьмерки, кто ответит? У него может там "бОксер" от субары стоит?
А спортивные замки на капоте - это такая жизненная необходимость на машине для дорог общего пользования или штатный замок не работает?)))
quote:
Originally posted by Tsepa:
Воздухозаборники это не бутор, в капоте действительно вырублены под них отверстия. Один над воздушным фильтром (маленький), второй охлаждает мотор.
ок. про воздушный фильтр принимается.
а вот большой ковш не по феншую. так для охлаждения окошки не делают. разве что у него там радиатор сразу под ним... или интеркуллер. но его там нет))
quote:
Originally posted by Юрик Александрович:
+бита в багажнике и бригада лысых головорезов на заднем сиденье, чтоб всяких "метальщиков" кирпича наказывать
Бита - лоховство, длинная монтировка рулит )
А ведь можно было просто объяснить, глядишь и лишнего флуда в пол страницы не возникло бы
quote:
Originally posted by NiKon88:
Ключ 32 на 32, хромированный
Согласен. Но колхозом все равно не считаю. Даже на 8ке Игоря Даутова такой (даже еще большего размера) стоял, а ту машину я думаю уж точно никто колхозной не назавет.
quote:
Originally posted by Ктулху:
Так посмотришь, каждый первый возит что-нибудь в машине, но ни разу не наблюдал гладиаторских боёв - бита против монтировки, или ключ против кунг-фу
Выйдут - померяются аргументами - у кого больше, тот и самэЦ
quote:
Выйжут - померяются аргументами - у кого больше, тот и самэЦ
quote:
Originally posted by Rocki18ru:забыл добавить про функциональное назначение доработки
Спойлер и правда надо продувать в трубе... Заводы миллионы тратят на доводку кузова и продуку в аэротрубе, и это после экспериментов с мат. моделями в дорогущих программных комплексах на мощных ЭВМ... а вы думаете умнее всех - засандалили скамейку красивую на багажник и отлично )Какую функцию выполняют ковши на капоте у синей восьмерки, кто ответит? У него может там "бОксер" от субары стоит?
А спортивные замки на капоте - это такая жизненная необходимость на машине для дорог общего пользования или штатный замок не работает?)))
Спойлер чаще всего выполняет очень важную функцию - является местом установки дополнительного стоп сигнала. Так же со спойлером легче парковаться когда багажник не видно, а расстояние от спойлера до стенки сзади определяется глазом очень даже точно
quote:
Originally posted by Ura Gan:Спойлер чаще всего выполняет очень важную функцию - является местом установки дополнительного стоп сигнала. Так же со спойлером легче парковаться когда багажник не видно, а расстояние от спойлера до стенки сзади определяется глазом очень даже точно
а еще на эту скамейку удобно ставить ботл с пивом на стоянке
quote:
Originally posted by MaxMaster:а еще на эту скамейку удобно ставить ботл с пивом на стоянке
А почему бы и нет?
А ты знаешь предысторию авто?! Вот странная привычка, не зная чего-либо, пытаться засрать кого-нибудь.
quote:
Originally posted by egida-auto:
вот, например, яркий представитель колхоза)))
Самое чоткое чудо замеченное мною это гнилая вишневая зубила в обвесе миллер пилот, приподнятая домиками а-ля я сцуковездеходнлонах... и конечно же 13" колпаки...
ЗЫЖ В отличии от этой бампера были окрашены в цвет...
quote:
Originally posted by MaxMaster:а еще на эту скамейку удобно ставить ботл с пивом на стоянке
тока хотел про удобство расстановки рюмочек и закуси сказать .. а вона как получилось.. пиво вперед
------------------
не все законное логично, не все логичное законно
quote:
Originally posted by egida-auto:
Больше всего убивают наклейки на стеклах типа "Hooligan". Так бы и запустил кирпичом вслед)
надо заклеивать их другими наклейками: "ст.213 ч.1 УК РФ"
quote:
А ты знаешь предысторию авто?! Вот странная привычка, не зная чего-либо, пытаться засрать кого-нибудь.
Хотелось бы поподробнее узнать об этой машине. Просто раньше очень часто ее видел в нашем дворе. Интересно выглядела)
quote:
Originally posted by CorshYn:Хотелось бы поподробнее узнать об этой машине. Просто раньше очень часто ее видел в нашем дворе. Интересно выглядела)
я хотел написать но хозяин не одобрил. только была она при смерти он восстановил, и сделал это отлично, респект ему. хороший авто получился.
quote:
Originally posted by Kapellan!:тока хотел про удобство расстановки рюмочек и закуси сказать .. а вона как получилось.. пиво вперед
надо скамейку перфорированую тогда делать...
Вот типа такого )) -
quote:
Originally posted by wilis86:
а еще мне интересно что не считается колхозом?
quote:
так что все мы с вами колхознички
проделал лишнюю дырку в капоте - КАЛХОЗЗЗЗ!!!!!!
то что турбу чувак в ведро вкрячил никто и не заметил... а хули... походу у всех тазоводов турботазы...
зато... полфорума ездят примерно так:
воткнул в машину кЕтайскую магнитолу - НЕЕ.... ниразу не колхоз(накуя накамичи? - все равно разницы не слышу)
поставил блЯстючие(или не очень) литые диски маде ин туркей - тоже не колхоз... сосед то лошара всмпо купил в два раза дороже
а чехлы(удмуртские) на сиденья - ваще хит продаж...
и уж канешна все ходят в костюмах(часто спортивных) от версаче...
quote:
то что турбу чувак в ведро вкрячил никто и не заметил... а хули... походу у всех тазоводов турботазы...
quote:
Originally posted by KARkade:
любое творение автоВАЗа это по сути уже и есть колхоз -))) так что все мы с вами колхознички
+1 полностью согласен. а вот мой колхозный нюнинх
quote:
Originally posted by KARkade:
любое творение автоВАЗа это по сути уже и есть колхоз -))) так что все мы с вами колхознички
+1 полностью согласен.
quote:
Originally posted by andys78:
накуя в зубиле турбина?
quote:
Originally posted by wilis86:
раньше стояла турбина, был под заборником кулер, движок поменяли, не варить же обратно отверстие. а еще мне интересно что не считается колхозом?
ок. Так и быть беру свои слова назад.
Только все это очень напоминает синдром ОХБС.
Не колхоз то? что сделано с умом, вкусом и функционально. Про спойлер на который пиво ставится не принимается))) Например аэродинамический обвес продутый в трубе - не колхоз... но шуко дорого
И опять же пример: еси в вазе стоит турбина, оно должно быть боевым машином... учавствовать в соревнованиях и самое интересное побеждать хоть иногда)
quote:
Originally posted by mechkoff:
надо скамейку перфорированую тогда делать...
Иван! Зачет!!!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:И опять же пример: еси в вазе стоит турбина, оно должно быть боевым машином... учавствовать в соревнованиях и самое интересное побеждать хоть иногда)
Интересная логика: если в вазе стоит турбина то обязательно надо на ней участвовать в соревнованиях Турбины стоят очень во многих машинах. И что? теперь все должны обязательно участвовать в соревнованиях чтоли
И еще про обвес: ты че думаешь все производители авто продувают свои обвесы чтоли? и это не колхоз. а если купил и установил какойнибудь другой обвес, то это колхоз В ваших постах вообще никакой логики нет
quote:
Originally posted by Sonn:
наклейку еще забыли на лобовухе TATARBAZAR CITY)))
quote:
Originally posted by Ura Gan:Интересная логика: если в вазе стоит турбина то обязательно надо на ней участвовать в соревнованиях Турбины стоят очень во многих машинах. И что? теперь все должны обязательно участвовать в соревнованиях чтоли
И еще про обвес: ты че думаешь все производители авто продувают свои обвесы чтоли? и это не колхоз. а если купил и установил какойнибудь другой обвес, то это колхоз В ваших постах вообще никакой логики нет
нет такой серийной модификации ваза, даже мелкосерийной, на которую бы устанавливался турбомотор. Заряжать серийную машину?? нахрена? для понту?
Все разработчики автомобилей проверяют кузова на качество аэродинамики. сейчас не 80-е годы. CATIA, ANSYS, NASTRAN, STAR - вам что-нибудь говорят эти названия? Это вам не модельки в 3Dmax лепить)))
Почему я не видел колхозных обвесов на бмв? на тазики же их пруд пруди... но ни один из них в модели даже не просчитывался не то что в трубе продувать... Все делается интуитивно))) иногда даже прокатывает
Бывают и здесь конечно исключения.
quote:
наклейку еще забыли на лобовухе TATARBAZAR CITY)))
quote:
Originally posted by andys78:
правильно - TATARBAZAR GHETTO
а между прочим про Сити реально есть "полоска на стекло" правда тока на одной зверской Газели видел... там ВСЁ - и гудротонировка местами, и Спарколопухи, и трафареты сбитых старушек по борту, и кенгурин с туманками..
quote:
Originally posted by Ктулху:Бита - лоховство, длинная монтировка рулит )
Давайте будем интелегентнее и сменим бейсбольные биты на клюшки для гольфа... :-)
quote:
Originally posted by Rocki18ru:нет такой серийной модификации ваза, даже мелкосерийной, на которую бы устанавливался турбомотор. Заряжать серийную машину?? нахрена? для понту?
Все разработчики автомобилей проверяют кузова на качество аэродинамики. сейчас не 80-е годы. CATIA, ANSYS, NASTRAN, STAR - вам что-нибудь говорят эти названия? Это вам не модельки в 3Dmax лепить)))
Почему я не видел колхозных обвесов на бмв? на тазики же их пруд пруди... но ни один из них в модели даже не просчитывался не то что в трубе продувать... Все делается интуитивно))) иногда даже прокатывает
Бывают и здесь конечно исключения.
названия выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили, и чтоб отличаться от массы многие и ставят обвесы (естественно дешевые). Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас. А заряжают серийные авто чаще всего для себя. А если просто для понта то чаще всего не заряжают а именно лепят чтонибудь на кузов.
quote:
Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас.
quote:
Originally posted by A.k. Ej:
Вот отличный тюнИнг оки.
Да и вообще лучше от этой оки держатся подальше... в переди :-).
ЗЫ Хозяин машинку продал.
quote:
Originally posted by Крокадил:
ок. про воздушный фильтр принимается.
а вот большой ковш не по феншую. так для охлаждения окошки не делают. разве что у него там радиатор сразу под ним... или интеркуллер. но его там нет))А ты знаешь предысторию авто?! Вот странная привычка, не зная чего-либо, пытаться засрать кого-нибудь.
А ты сам то знаешь??? давай краткое описание чо в ней есть, а выложу скан со статьёй из журнала ТА и посмотрим чо там осталось (так чтоб о воздухе тут не трендеть)!!! Эта машина уставшая нет в ней ничо что делалось изначально, хозяин у неё уже наверно 10-й!!!
quote:
CATIA, ANSYS, NASTRAN, STAR - вам что-нибудь говорят эти названия? Это вам не модельки в 3Dmax лепитьназвания выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили, и чтоб отличаться от массы многие и ставят обвесы (естественно дешевые). Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас. А заряжают серийные авто чаще всего для себя. А если просто для понта то чаще всего не заряжают а именно лепят чтонибудь на кузов.
это не названия обвесов. это названия программ, в которых можно провести кое-какие исследования моделей обвесов. Но даже этого не делают производители обвесов для ТАЗа, хотя это не так уж сложно и уж точно в разы дешевле, чем продувать.
quote:
Originally posted by Al`b:это не названия обвесов. это названия программ, в которых можно провести кое-какие исследования моделей обвесов. Но даже этого не делают производители обвесов для ТАЗа, хотя это не так уж сложно и уж точно в разы дешевле, чем продувать.
А тюненх обвесы делаются так: снимается бампер морда залепляется пластелином. и десигнер, возомнив себя церителли, отрезает все что по его мнению лишнее.
Конено они поглядывают в сторону спорткаров от именитых производителей(которые и расчеты проводят и продувку) что-то копируют, что-то рождается в воспаленном мозгу... Это творчество - это клево, интересно... И выглядит порой очень даже на уровне... но...Никто вам не гарантирует что на скоростях выше 100 ваш бампер не увеличвает подъемную силу, а круто выглядящая скамека спойлер не опрокинет вашу машину через заднюю ось.
quote:
Originally posted by Ura Gan:названия выше это обвесы. а кто будет делать какие попало обвесы на бмв и уж тем более их покупать? А тазики это массовые автомобили, и чтоб отличаться от массы многие и ставят обвесы (естественно дешевые). Если продувать обвесы для вазов в трубе, то думаю они (обвесы) будут стоить порядком дороже, чем они есть сейчас. А заряжают серийные авто чаще всего для себя. А если просто для понта то чаще всего не заряжают а именно лепят чтонибудь на кузов.
все это и есть колхоз
Нельзя сказать что это однозначно плохо и отстой... Иногда можно сказать и наоборот... Просто если ты этим занимаешься, ты должен понимать ЧЕМ ты занимаешься))
Про названия обвесов поржал
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
насадки на выхлопную трубу...
quote:
Originally posted by andys78:
...а если собирать тазы НЕкривыми руками дак они ващще будут стоить огого!
типичный образ мЫшленья колхозера. "а чо - дешево - и смотриццо богхато!"
Читай внимательнее. мысль моего поста: нахера вешать обвес на авто соизмеримый по стоимости с ним самим
quote:
Originally posted by Rocki18ru:все это и есть колхоз
Нельзя сказать что это однозначно плохо и отстой... Иногда можно сказать и наоборот... Просто если ты этим занимаешься, ты должен понимать ЧЕМ ты занимаешься))
Про названия обвесов поржал
а с чего это ты взял что я этим занимаюсь?
про поржал: профи себя возомнил чтоли?
quote:
Originally posted by Ura Gan:а с чего это ты взял что я этим занимаюсь?
про поржал: профи себя возомнил чтоли?
Ага. давайте начнем к словам цепляться))) "ты" в данном случае не имело никакой персонализации - поясняю.
Никем я себя не мнил... просто, даже тупо прогуглить можно было... Хотя тупо ляпнуть наугад - оно, конечно, проще ога.
quote:
Originally posted by rk:
.
а это бывшая машина Клеща поди? с чириком еще полетали они на удмуртской кверху крышами года 3 эдак назад?
или я обознатушки?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:а это бывшая машина Клеща поди? с чириком еще полетали они на удмуртской кверху крышами года 3 эдак назад?
или я обознатушки?
Клеща машина в другой регион уехала, а эта собиралась его работниками!!! И помоему она какраз летала!!!
quote:
Originally posted by XAM 007:Клеща машина в другой регион уехала, а эта собиралась его работниками!!! И помоему она какраз летала!!!
причем тут история машины, или что с ней было тоже будем к колхозу приписывать?
quote:
Originally posted by wilis86:причем тут история машины, или что с ней было тоже будем к колхозу приписывать?
Сам то понял чо процитировал??????????????????
О истории ни я начал говорить и хвастать чо это за машина, колхоз тут то что стоят эти ковши на капоте которые изначально ставились под турбину и спорт ресивер!!!
quote:
Читай внимательнее. мысль моего поста: нахера вешать обвес на авто соизмеримый по стоимости с ним самим
quote:
Originally posted by wilis86:причем тут история машины, или что с ней было тоже будем к колхозу приписывать?
интересно мне. вот и все.
Вы как дети ей богу)) как личное оскорбление не надо воспринимать ниего из здесь написанного)))
Тема стебная изначально
quote:
Originally posted by SatanaCamaro:
ойойойойойойоййййй
вот так слухи и рождаются))))
клёща 8 ка в ижевске на свалке, была синяя стала чёрная никуда она не уехала, где место водителя там оказался столб, водила в "рубашке родился, отделался трещиной в кости.
Эт 8 ка была в своё время действительно крутой, с турбой и выпуском сбоку, выглядела зачётно, была вся в аэрографии, долго её потом продавали, но альфе 2ух литровой она слила.
у даутова воздухозаборник был сделан под "дудки" а не для охлаждения
воооот
всё это я видел щупал а с некоторыми даже гонялся))))
Так то синяя уехала в другой город и досих пор появляется на российских форумах, а черная она и была черной, её на удмуртской разбили!!!
С остальным соглашусь!
quote:
Originally posted by XAM 007:
А ты сам то знаешь??? давай краткое описание чо в ней есть, а выложу скан со статьёй из журнала ТА и посмотрим чо там осталось (так чтоб о воздухе тут не трендеть)!!! Эта машина уставшая нет в ней ничо что делалось изначально, хозяин у неё уже наверно 10-й!!!
я эту машину не по журналу знаю, а в живую, насчет того, что она уставшая, тут ты не прав!
quote:
Originally posted by Крокадил:я эту машину не по журналу знаю, а в живую, насчет того, что она уставшая, тут ты не прав!
Ну давай говори что там есть и характеристики!!!