АвтоФорум-Ижевск

обрыв ремня ГРМ на гранте 1, 6л, 8 кл, 82 л.с.

seen-geo 03-06-2017 13:19

тема временная.
quote:
Originally posted by zzztop:

Тему бы не удаляли, ибо интересно. Маман купила как раз в такой комплектации - ей все уши прожужжали про облегченную поршневую



ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?
zzztop 03-06-2017 14:00

комплектация какая?
zzztop 03-06-2017 14:03

Если "норма" то загнуло
seen-geo 03-06-2017 14:10

х.з. по комплектации, база с крашеным бампером
zzztop 03-06-2017 14:26

ХМ,ну насколько я помню крашеный бампер только у нормы и люкса. Скорее всего загнуло, потому что там использованы облегченные поршни, в которых не осталось места под выемку для клапанов
zzztop 03-06-2017 14:31

Тему бы не удаляли, ибо интересно. Маман купила как раз в такой комплектации - ей все уши прожужжали про облегченную поршневую
KDW1 03-06-2017 17:10

quote:
Originally posted by seen-geo:

за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?




нет, на грантах стандарт шел обычный восьмерочный двигатель, на котором клапана не гнет. Гнет на двс 87 л.с., с облегченной ШПГ
KDW1 03-06-2017 17:12

quote:
Originally posted by zzztop:

ХМ,ну насколько я помню крашеный бампер только у нормы и люкса



по началу на стандарте были бампера не крашенные, затем их тоже красили
KDW1 03-06-2017 17:14

В общем, если мотор 11183- клапана НЕ гнет, если 11186, 21116- клапана ГНЕТ. Модель двигателя указана в стс.
zzztop 03-06-2017 17:15

Блин, ТС уже до сервиса на галстуке доехал наверно. Надо подождать вердикт
AlexVT 03-06-2017 17:46

quote:
Изначально написано KDW1:
21116- клапана ГНЕТ.

Все правильно, только 21126. Если 16 клапанов - приоровский движок 21126 98 л.с., то гнет.

KDW1 03-06-2017 18:10

quote:
Originally posted by AlexVT:

21116- клапана ГНЕТ.



очепятка) 21127 мотор 16кл. 106 л.с.- гнет
snake000 03-06-2017 18:37

комплектация .... менструация ...
82 лс - клапана не гнёт. 87 лс "гнёт" только в путь, и в поршнях клапана застревают.

Можно прочитать пост автора внимательно? А то по пьяни убедите человека что у него 16 клапанный двигатель.

AlexLiss-a 03-06-2017 19:13

quote:
Originally posted by seen-geo:

стоит ли менять на трассе ремень грм?




на сколько я понимаю вряд ли с собой ремень ГРМ, а в таком случае проще на веревке дотащить и в спокойной обстановке посмотреть.

Если ремень с собой, руками выставляешь верхние мертвые точки коленвала и клапанов, ставишь ремень и пытаешься провернуть руками при помощи ключа, если получается провернуть 2 раза то пытаемся заводить и едем, если нет, то нет.

антонов 03-06-2017 19:30

написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана...а лезут все кому надо не надо..
AlexLiss-a 03-06-2017 19:37

quote:
Originally posted by антонов:

а лезут все кому надо не надо..




"все", не расходитесь пока. Вопрос на засыпку: "Наличие проточек в поршнях это 100% гарантия того, что клапана не загнет?"
Diablo 03-06-2017 20:53

quote:
Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана...а лезут все кому надо не надо..

Он в "что ты сделал" написал просто гранта и номер, сорян но тут не ванги сидят.

И тут позже наверное мощность добавил.

Ulerik 03-06-2017 22:52

Сколько проехала повозка?
AlexLiss-a 04-06-2017 12:15

Из иного источника:
"на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки"

Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан - причем не сильно, он продолжит работать разбив "втулку" клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.

humsat 04-06-2017 12:07

82 кобылы 8 клопов - первый "калиновский" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ
87 кобыл 8 клопов - "грантовский" мотор - втыковый
98 кобыл 16 клопов - 126 "приоровский" мотор - втыковый
106 кобыл 16 клопов - 127 "приоровский" мотор - втыковый
AlexVT 04-06-2017 14:05

И надо тогда добавить:
89 лыс 16 клапанов - 124 "десяточный" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ

ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов - 124 "десяточный" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов - гнет.

AlexVT 04-06-2017 14:10

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
"на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки"

Вынужден согласится с этим утверждением.


Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

snake000 04-06-2017 15:29

quote:
Изначально написано AlexVT:

Миннет.

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку "МИН НЕТ".
Одна говорит другой:
- Интересно, какой это грамотей в слове Минет два "Н" написал?

seen-geo 04-06-2017 18:10

все удачно (82л.с. не гнет), купил рем.коплект, на веревке дотащил до наших огородов(10км), заменили грм и натяжной ролик (комплект + ключ итого 1320р(30% скидка на тот день)((магаз-братанский если че)) ремень генератора брать не стал та как заранее знаю, что скажет горемыка на гранте, что он кстати и сказал : так вроде ремень генератора еще ни че, нормальный с виду!
quote:
Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?



по пробегу, третий владелец, когда брали (салон под открытым небом не помню, по 9января) пробег был 20т.км и 1 год с плюсом отроду машинке, после осмотра авто я ванговал : пробег 50т.км. после подъехали перекупы, брали для кого то, после осмотра не взяли, я спросил у перекупов про пробег - они ванговали: 60т.км.
сейчас на одометре 65т.км. т.е. реальный пробег примерно 100т.км.
горемыке после покупки предлагал незамедлительно сменить масло фильтра и ремень грм, моих уговоров хватило на смену масла.
и так к замене ремня грм
во всех мануалах и ресурсах инета есть вот такое окошко(см рисунок ниже) на данном двигле окошка не было и что бы открутить (и закрутить в последствии) гайку шкифа ремня генератора была включена 5 передача и нажат тормоз, как делается на самом деле х.з.
seen-geo 04-06-2017 18:14

 
AlexLiss-a 04-06-2017 19:42

quote:
Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.



Если не загнуло даже на 10 машинах это еще ничего не значит. Проверить касание можно одним способом:
Каждый клапан ставишь в полностью открытое состояние и проворачиваешь на оборот поршня. И вот тут то уже не нужно 10 машин что бы наткнутся на контакт. При обрыве ремня распредвал по инерции делает еще оборот и в связи с формой распредвала он не останавливается в верхней мертвой точке не одного из клапанов. А вот если все же не повезло и совпалась верхняя мертвая точка клапана, верхняя мертвая точка поршня, а так же разбитость посадочной втулки клапана, то вот тут то и происходит контакт. Так что удача не последнее в случаях загнутых клапанов.
Не верь в худо 05-06-2017 11:12

алекслис правильно пишет. Бывает при обрыве и на дацуне 8кл не гнёт, но это лишь у счастливчиков.
AlexLiss-a 05-06-2017 11:37

И мне не понятно почему так? а точнее как раз таки понятно... Все кто собирают и тем более проектируют движки прекрасно знают, что "втулки" клапанов не идеально центрованы и при их замене дают смещение рабочей поверхности клапана до 1 мм, в связи с чем приходится ее дорезать. + со временем, разбитость этой самой "втулки" дает возможность смещения рабочей поверхности клапана до 2-х мм, отсюда и те самые 3 мм автора, которого я процитировал с другого форума.

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом "фортуна-лотерея". А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

Goloy 08-06-2017 13:55

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа
AlexVT 08-06-2017 15:33

quote:
Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель - плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ - плати!

seen-geo 08-06-2017 16:04

quote:
Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа




спросим, но если тяга(витость) у машины не пропала, то вряд ли горемычный друг лишний раз будет заморачиваться (замерять компрессию)
DeadCo 18-06-2017 12:25

гранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))
humsat 19-06-2017 11:41

quote:
ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))


плюсую...
двигло хорошее, не шумное, карабас-барабас наших тазиков - вот самый шумный элемент трансмиссии.
тут, видать, от рукожопости сборщиков двигуна зависит:
- у одного на первой калине с 126 (98лс) мотором жор масла, по литру на тыщу...
- во субботу масло поменял на своей, 127 мотор, масложора нет, 15 тыщ откатал на прошлом, залил синтетику, двигун "запел", давно, видать, пора уже было

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно...

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

Обормот 19-06-2017 12:13

humsat нах 3 года свечи то выкручивать? 5 лет ездил, свечи не выкручивал в калине. все норм.
Имча 21-06-2017 08:52

quote:
Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины...Не гнеться , сосед такуюже брал...А у других соседей калина... и ремонт дешевый в до тысячи рублей...а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше...
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...

dSkier 21-06-2017 12:15

quote:
Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

Имча 21-06-2017 14:16

quote:
Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?



Ну да , лучше зимню резину ещё прикупить... к осени покупать буду ... щас пока на двух своих, ковылять буду...
o57z2 27-06-2017 17:50

quote:
Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

и при этом всё равно
quote:
Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Странно, а ненадёжное это у Шансика 1,3л? Странно. Другие моторы и рядом не стояли с такой надёжностью, как у Гранты 8кл 82лс?
DeadCo 28-06-2017 07:04

озет,речь о вазовских поперечных двиглах,узбагойся ))
Бякин 12-07-2017 15:53

Видно я счастливчик, дважды на 11186 двигле рвал ремень грм, оба раза менял и ехал дальше.
Бякин 12-07-2017 15:54

Вернее не рвал, а срезало зубья.
seen-geo 05-09-2017 23:54

quote:
Originally posted by Goloy:

проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа




машинка тянет, компрессию проверять не будут.