quote:
Originally posted by антонов:
а лезут все кому надо не надо..
quote:
Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана...а лезут все кому надо не надо..
И тут позже наверное мощность добавил.
Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан - причем не сильно, он продолжит работать разбив "втулку" клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.
ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов - 124 "десяточный" мотор - НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов - гнет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
"на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки"Вынужден согласится с этим утверждением.
Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Миннет.
Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку "МИН НЕТ".
Одна говорит другой:
- Интересно, какой это грамотей в слове Минет два "Н" написал?
quote:
Originally posted by Ulerik:
Сколько проехала повозка?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.
Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом "фортуна-лотерея". А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.
quote:
Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа
Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.
Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.
Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель - плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.
Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ - плати!
quote:
Originally posted by Goloy:
может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа
quote:
ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))
добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно...
и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает
quote:
Изначально написано seen-geo:
тема временная.
ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?
Двигатель от Калины...Не гнеться , сосед такуюже брал...А у других соседей калина... и ремонт дешевый в до тысячи рублей...а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше...
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...
quote:
Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...
Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.
quote:
Originally posted by dSkier:
Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?
quote:
Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм
quote:
Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное
quote:
Originally posted by Goloy:
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа