что такое "куланц" (и его синонимы)?
это лояльность производителя к лояльному потребителю.
Пример:
есть потребитель, который принес концерну какую-никакую прибыль, покупкой НОВОГО автомобиля, ездит на регулярные ТО, покупает ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, принося концерну прибыль, хвалит автомобиль знакомым, рекомендует ее и сервис, покупает 2ую машину концерна в семью/сдает старую в трейдин, берет новую.
И вот у такого потребителя происходит поломка вне гарантии, которая имеет ЯВНЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ характер. Вот для таких клиентов и придуман куланц/гудвил.
А распространять ли куланц на чувака, который купил б/у машину со 2,3,4 рук, так как у него нет денег на новое, который естественно (и это нормально) будет экономить на обслуживании везде где сможет?
Утешать себя мыслями типа "хых, так а может мне так понравится б/ушный ФВ, что я потом обязательно куплю себе 10 новых, а не будете ко мне лояльны, я куплю 10 тойот и всем друзьям расскажу какие вы козлы"?
Полноте. Форумчане покупают что дешевле, а не потому что "мне когда-то были лояльны".
Иначе не было бы тут миллиона тем "Посоветуйте черный представительский седан не менее 5 метров длиной с фаркопом/В итоге купил красный 3-дверный хетчбек"
Экономисты концернов давно все подсчитали. Это в нашем мирке нам кажутся проблемы ФВ и TSI ужасными. А в масштабах завода - это может проблема мельчайшего рынка РФ, сравнимого с каким-нибудь южноафриканским рынком. И пусть они потеряют 2-3 млн здесь, но зато поимеют 10-15 млн там.