АвтоФорум-Ижевск

Объемный атмосферный или малолитражный турбо двигатели

Моньяг 08-03-2017 15:12

quote:
Изначально написано @gti:
незадействованная турбина сильно уменьшает мощность

Прибавим к этому заведомо низкую степень сжатия и...
quote:
Изначально написано @gti:
А внизу, у самых холостых, у тебя пусто.

+1. И трогаться без подгазовки - адъ
sloniki 08-03-2017 19:50

хм, оказывается есть люди, считающие турбо каким-то улучшением ))
RUSSELLL 08-03-2017 20:22

для чего придумали турбу?
@gti 08-03-2017 20:30

Их придумали, чтобы мощные машины стали еще мощнее. Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга
RUSSELLL 08-03-2017 20:59

quote:
Originally posted by @gti:

но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга




это все бодибилдинг виноват!
Моньяг 08-03-2017 20:59

quote:
Изначально написано @gti:
Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга

Ага. Дистрофик+турбо=мощный малоежка (по мнению "особо умных"). Ржунимагу.
master65 08-03-2017 21:06

quote:
[/quote][QUOTE]Originally posted by @gti:

Их придумали, чтобы мощные машины стали еще мощнее. Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга



Допинг это да ,правильно. Пропорциональное соотношение смеси воздуха с бензином на всех моторах ( бензиновых) относительно одинаковое. Турбина нагнетает больше воздуха и бензина используется на столько же больше. По мне так атмосферный с числом цилиндров 5 или 6 ,но с возможностью отключения нескольких цилиндров при спокойной работе мотора ( крейсерская скорость без резких ускорений ) было бы намного лучше.
@gti 08-03-2017 21:34

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ага. Дистрофик+турбо=мощный малоежка (по мнению "особо умных"). Ржунимагу.


Не, ну а чО, в жизни так и есть: дистрофик+допинг+мало еды = почти нормальный человек

DanilRu 08-03-2017 22:05

3,6л 249 лс, 8ст а-т. Езжу с наслаждением, не знаю сколько там нанометров, цилиндров, разгон до сотки, способов экономии и прочей хрени. На турбинах не ездил и не хочется, я против кастрации котов и движков.
Моньяг 08-03-2017 22:15

quote:
Изначально написано DanilRu:
я против кастрации котов и движков.

Я тоже против, поэтому все, что меньше 8 цилиндров/4 литров и без компрессора - не считаю за двигатели (так - перделки какие-то малохольные)
RUSSELLL 08-03-2017 22:16

Все ты знаешь не надо ляля:-)
Artem858 09-05-2017 10:12

quote:
Изначально написано @gti:
Я тебе так по секрету скажу, что 1700 -- это уже как бы космос. У мелкого двигателя априори не может быть нормального крутящего момента на хх, а именно там он нужен в условиях рассеи. На 700 оборотах твой 1.2Т хуже, чем 1.0, незадействованная турбина сильно уменьшает мощность (и, как следствие, крутящий момент). Потом таки да, есть какой-то подхват, более-менее ровная полка... но там, с 1700 до 6000, она уже не так важна, если только для того, чтобы переключаться чуть пореже. А внизу, у самых холостых, у тебя пусто. От слова совсем. Нет там ничего. Особенно для относительно тяжелого для 1.2 носка. Носок для 1.2Т -- то же самое, что тигуан для 1.4Т.

Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.
Моньяг 09-05-2017 12:26

quote:
Изначально написано Artem858:
Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.

Ездил на таком .овне. Не едет вообще никак - ни внизу, ни в середине, ни вверху - шума много но не более того.
И насчет узкогй полки, крутить в потолок - это про пакетики сока твои как раз.
У меня на 1000 уже 450Нм, к 2000 уже 700, которые держатся полкой до 5700. Бензиновый мотор, без турбины, хе-хе.

Artem858 09-05-2017 13:18

Ты о чем вообще. Все относительно, твоя машина относительно другой с мощностью в 3 раза больше чем твоя, твоя тоже
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не едет вообще никак - ни внизу, ни в середине, ни вверху - шума много но не более того.

А 1,2 TSI относительно обычным амтосферным 1,6-2.0, за эти же деньги - едет.
Моньяг 09-05-2017 13:31

quote:
Изначально написано Artem858:
Ты о чем вообще. Все относительно, твоя машина относительно другой с мощностью в 3 раза больше чем твоя, твоя тоже

Не встречал гражданских машин с мошностью более 1800 сил
quote:
Изначально написано Artem858:
А 1,2 TSI относительно обычным амтосферным 1,6-2.0, за эти же деньги - едет.

На фоне 1.8-2.0 как минимум уныло едет (т.е. не едет)
TOP MANAGE 09-05-2017 14:53

quote:
Изначально написано Artem858:

Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.

НУ-ну! Стоимость замены турбины или шорт-блока переменит ваше отношение к особенностям мотора вашего автомобиля!

Я за атмосферный мотор, ресурс выше, надежнее! Про экономичность - это как вести расчет, зависит какой пробег авто брать из расчета. Если берем за расчет 200 т.к. пробега, то атмосферный бензиновый выигрывает. Хотя если сравнивать с Фольцвагеном, можно взять за расчет и 100 т.к. пробега.

Artem858 10-05-2017 10:42

quote:
Изначально написано Моньяг:
Не встречал гражданских машин с мошностью более 1800 сил

Ты просто сравниваешь 1,2 с мощностью своего мотора, где мощность твоего в 6 раз, получается. 1800/3= 600. больше - это глупо. Теоретички, если бы был такой мотор.... твоя бы тоже казалось унылым г...
alfavit 10-05-2017 10:52

1,4 САХА, на 90 поменял цепь, у меня все.