quote:
Originally posted by Моньяг:
С довольно таки забавным ресурсом.
quote:
Изначально написано snake000:
То-есть, если "тапку в пол" - на следующем светофоре через 500 метров, мы уже стоим на красный - впереди всех с довольной рожей и штрафом в кармане.
quote:
Изначально написано snake000:
А можно понять, что город - это не трасса для гонок и выпендрежа?
quote:
Изначально написано snake000:
И как не "летай", но лично у меня с 1 января средняя скорость составляет 17,4 км в час.
quote:
Изначально написано snake000:
Когда начнем считать деньги, тогда поймем , какой авто в реалии нам нужен, и нужен-ли вообще.(опыт москвы и московской области).
Да, и про "разгон" каких-то там лоховских тележек разговор начал ты
quote:
Изначально написано snake000:
(многие мои знакомые уже заключили договора с такси (8-15 в месяц, но тебе ни бензина, ни масла, ничего... а через 5 минут после звонка ты сидишь в прогретой машине и "щелкаешь" варежкой на заднем сиденье).
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто подскажет, 2.4 это многобьемник?
Не, я считаю это все же малолитражка)
quote:
Изначально написано @gti:
Мне тут вопрос прислали:
"Можно ли сэкономить на бензне ... тра-ляля. Машина -- японка, мотор объемный, ДВА ЛИТРА"
Ответил: "На вашем микролитражном автомобиле..."
Даже не знаю, поймет ли чувак стеб
P.S. Надо было в ответ написать фразу, в которой содержаться слова фуцк, фуел, экономи
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не, я считаю это все же малолитражка)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
потому что 3.2 надо было брать
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
было несколько лучше. И еще бы 2 цилиндра добавилось
quote:
Изначально написано snake000:
А в лошади всего 1 лошадиная сила. (и цилиндров в ней ни одного).
quote:
Originally posted by snake000:
Рядом гусеничный трелевочник. (историю расскажу позже (но "пацан" после этого реально пересел на Шевроле авео).
quote:
Изначально написано snake000:
Ну трелевочник не дурак - дернул - мосты Рэйнжа в болоте и оставил.
quote:
Изначально написано snake000:
Да мне то чё? по-фиг, есть там подрамники или мосты или нет - в подробности не вдавался.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
мне говорили на жигуле у лашана аккуратнее угла раздавать, чтобы мост в овощной отдел не улетел
quote:
Изначально написано snake000:
Но в 8 утра от Радиотехники к центру по Ленина можно "разогнаться" только до 10 км в час.
quote:
Originally posted by snake000:
Да мне то чё? по-фиг, есть там подрамники или мосты или нет - в подробности не вдавался.
Факт- есть факт - до сухого места от Рэйнжа доехал только кузов, который потом 2 километра до дороги везли на фронтальном погрузчике, где его ждал "эвакуатор".
quote:
Изначально написано snake000:
В чем? то что в Кильмезе не идёт вырубка леса?Что там гоблинам на RR помогают выжить?
Ты где вертолеты МЧС видел вживую,?
А "лесников", а полиционеров?Или в том, что за папироску там из тебя не сделают фарш для котлет?
Пусть скажет спасибо татарам, что вытащили его на свет божий, а не пустили на шаурму.
Чучел малолетний.
Лес - это не Ижевск, и не Москва с Марой Багдасарян.
В лесу - законы другие - человеческие.
quote:
Изначально написано snake000:
Ещё раз - мне всё-равно.
quote:
Изначально написано snake000:
И никого учить уму разуму, а тем более спасать не буду.Все люди взрослые.
Жизнь начинаешь ценить тогда, когда до смерти остается одно мгновение.
quote:
Originally posted by snake000:
Ну там у тебя, ГБО, ремонт, "приблуды".
Если-бы я на это "выкинул" 100 килорублей, то то-же бы гордился.
Тема про моторы!!!! в движке не менялось ничего, я за атмо
quote:
Изначально написано @gti:
Скорее к октановому числу, чем к качеству
И то все зависит от степени сжатия. Бывают атмосферники, которые куда более требовательны к ОЧ, нежели наддувные.
quote:
Изначально написано @gti:
Однозначно. Типа скайактивов
quote:
Originally posted by Artem858:Турбовый мотор конечно! Вот у нас Гольф7 1,2 турбо, лошадей мало, а момента как у 2 литрового атмо - 175Н/м. и максимальный момент уже с 1700. ощущения очень приятные. эмоций от вождения турбовый мотор дарит больше. и расход малеький
Я тебе так по секрету скажу, что 1700 -- это уже как бы космос. У мелкого двигателя априори не может быть нормального крутящего момента на хх, а именно там он нужен в условиях рассеи. На 700 оборотах твой 1.2Т хуже, чем 1.0, незадействованная турбина сильно уменьшает мощность (и, как следствие, крутящий момент). Потом таки да, есть какой-то подхват, более-менее ровная полка... но там, с 1700 до 6000, она уже не так важна, если только для того, чтобы переключаться чуть пореже. А внизу, у самых холостых, у тебя пусто. От слова совсем. Нет там ничего. Особенно для относительно тяжелого для 1.2 носка. Носок для 1.2Т -- то же самое, что тигуан для 1.4Т.
quote:
Изначально написано @gti:
незадействованная турбина сильно уменьшает мощность
quote:
Изначально написано @gti:
А внизу, у самых холостых, у тебя пусто.
quote:
Originally posted by @gti:
но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга
quote:
Изначально написано @gti:
Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга
quote:
[/quote][QUOTE]Originally posted by @gti:
Их придумали, чтобы мощные машины стали еще мощнее. Но кто-то умный решил, что дистрофика можно сделать нормальным при помощи допинга
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ага. Дистрофик+турбо=мощный малоежка (по мнению "особо умных"). Ржунимагу.
Не, ну а чО, в жизни так и есть: дистрофик+допинг+мало еды = почти нормальный человек
quote:
Изначально написано DanilRu:
я против кастрации котов и движков.
quote:
Изначально написано @gti:
Я тебе так по секрету скажу, что 1700 -- это уже как бы космос. У мелкого двигателя априори не может быть нормального крутящего момента на хх, а именно там он нужен в условиях рассеи. На 700 оборотах твой 1.2Т хуже, чем 1.0, незадействованная турбина сильно уменьшает мощность (и, как следствие, крутящий момент). Потом таки да, есть какой-то подхват, более-менее ровная полка... но там, с 1700 до 6000, она уже не так важна, если только для того, чтобы переключаться чуть пореже. А внизу, у самых холостых, у тебя пусто. От слова совсем. Нет там ничего. Особенно для относительно тяжелого для 1.2 носка. Носок для 1.2Т -- то же самое, что тигуан для 1.4Т.
quote:
Изначально написано Artem858:
Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.
Ездил на таком .овне. Не едет вообще никак - ни внизу, ни в середине, ни вверху - шума много но не более того.
И насчет узкогй полки, крутить в потолок - это про пакетики сока твои как раз.
У меня на 1000 уже 450Нм, к 2000 уже 700, которые держатся полкой до 5700. Бензиновый мотор, без турбины, хе-хе.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не едет вообще никак - ни внизу, ни в середине, ни вверху - шума много но не более того.
quote:
Изначально написано Artem858:
Ты о чем вообще. Все относительно, твоя машина относительно другой с мощностью в 3 раза больше чем твоя, твоя тоже
quote:
Изначально написано Artem858:
А 1,2 TSI относительно обычным амтосферным 1,6-2.0, за эти же деньги - едет.
quote:
Изначально написано Artem858:
Ты так уверенно говоришь, как будто ты держал такой автомобиль. Весит такой автомобиль как B-класс, 1108 кг. посмотри характеристики. По твоим словам ты трогаешься на машине не нажимая газ, как в автошколах учили, а потом подгазовываешь. Турбина там работает 1700-4000 Об/мин. у меня в этом диапозоне всегда машина на максимальном моменте едет. Я тебе по секрету скажу, что машина едет не от обьема двигателя и лошадинных сил, а от крутящего момента, а Тебе на твоем атмо, чтоб момента максимального достичь нужно крутить движок почти в потолок и момент у тебя в очень узком диапозоне, я за это время уже 2 раза передачу переключу, да, возможно, дальше ты меня обгонишь после 140 где-нибудь. Да это не Туарег как у DanilRu. В городе 99% рабочий диапозон двигателя 2000-3000 об/мин.
НУ-ну! Стоимость замены турбины или шорт-блока переменит ваше отношение к особенностям мотора вашего автомобиля!
Я за атмосферный мотор, ресурс выше, надежнее! Про экономичность - это как вести расчет, зависит какой пробег авто брать из расчета. Если берем за расчет 200 т.к. пробега, то атмосферный бензиновый выигрывает. Хотя если сравнивать с Фольцвагеном, можно взять за расчет и 100 т.к. пробега.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не встречал гражданских машин с мошностью более 1800 сил