нет. пневма сжимается примерно с коэффициентом 1,4 на 10 бар. гидравлика несживаема и есть как следствие гидроудар. с пневмогидрой лет 17 работаю, пневмы основа, изредка гидравлика.
humsat25-02-2017 17:08
quote:гидравлика несживаема и есть как следствие гидроудар.
враньё, гидравлика сжимаема, немного. хочешь внатуре получить тестовый гидроудар: медшприц на 10 кубов, полкуба воды, на разряжение до 10 без воздуха (не получится, ибо растворён в воде и в хвостовике шприца присутствует). отпускаешь.... немедленно ловишь гидроудар по затыкающему шприц пальцем. площадь небольшая, ощутить хватит.
humsat25-02-2017 17:14
quote:пневма сжимается примерно с коэффициентом 1,4 на 10 бар.
а вот тут я нихрена не понял. школьный курс термодинамики не коррелирует с твоей фразой. хотя... физика рассматривает идеальные газы.
sloniki25-02-2017 18:39
на практике на всасе имеем оду цифру на выходе другую.
sloniki25-02-2017 18:44
quote:Изначально написано humsat: хочешь внатуре получить тестовый гидроудар: медшприц на 10 кубов, полкуба воды
10 кубометров воды - таких шприцов не видал повторю - я практик, могу в теориях ошибаться, но на практике масла /а в гидросистемах они/ для этого и заливают - не сжимаемы. та же банальная тормозуха. воздух приблизительно 1.4 на первые 10 бар. дальше нелинейно, но более высоких давлений на общепромышленных производствах мало , разве что бутылкодавы на 20-35 бар.
mad8425-02-2017 18:52
quote:Originally posted by humsat: на ящике с динамитом спокойнее передвигаться.
Там ящика не будет. Если перевести на порох - примерно 5 кг.
sloniki25-02-2017 18:53
quote:Изначально написано humsat: хочешь внатуре получить тестовый гидроудар: медшприц
разгоняешь телегу на 4-5 тыщ оборотов и влетаешь в море.получаешь ощущения )
AlexLiss-a25-02-2017 20:09
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП humsat: в росее лобовуху обдувать теплом что будет?
Это меньшая из проблем, обогрев задних стекол от генератора неплохо справляется с данной задачей за достаточно короткие сроки.
Blover25-02-2017 21:19
quote:Originally posted by sloniki: 8 атм спокойно держится пальцем.
а ничо што сжатый воздух палец обожжот?)
quote:Originally posted by AlexLiss-a: с помощью встроенного в машину мини-компрессора
хотел бы глянуть на такой, ибо до 300 бар это должен быть многоступенчатый компрессор.
mad8425-02-2017 21:49
quote:Originally posted by Blover: хотел бы глянуть на такой
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Blover: а ничо што сжатый воздух палец обожжот?)
с какой ля?????? 2 атмосферы колеса, даже не греют......
А если взять обычный автомобильный электрический компрессор и зажать его пальцем, то да до 10-ки стрелка свободно подскакивает.
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Blover: хотел бы глянуть на такой, ибо до 300 бар это должен быть многоступенчатый компрессор.
Да необязательно, просто поршни в нем железные и их там много. Гляньте на строение нососов всяких там керхеров, они конечно 300 не качают, но до сотни с копейками дают, по крайней мере так заявляет производитель и да их струя ранит палец, хотя и не режет.
антипут25-02-2017 22:24
Blover25-02-2017 22:35
quote:Originally posted by AlexLiss-a: с какой ля?????? 2 атмосферы колеса, даже не греют......
А если взять обычный автомобильный электрический компрессор и зажать его пальцем, то да до 10-ки стрелка свободно подскакивает.
он там еле еле дует то. зажмите пальцем выход с норм компрессора(производительность от куба/мин) на 8ми барах. воздух при сжатии не слабо нагревается поэтому даже используют в их конструкции так называемые радиаторы-холодильники
quote:Originally posted by AlexLiss-a: поршни в нем железные и их там много.
поршни 1 стурпени - алюминий. второй - чугун. система многоступенчатая, кажадя след. ступень меньшего диаметра.
quote:Originally posted by AlexLiss-a: и да их струя ранит палец, хотя и не режет.
один решил проверить на 160бар. получил повреждения пальца.у нас в Ижевске было.
AlexLiss-a25-02-2017 22:41
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Blover: один решил проверить на 160бар
на 300 барном тоже есть холодильник. скручена как улитка труба между шкивом приводным и корусом на картинке.
Blover25-02-2017 22:47
quote:Originally posted by AlexLiss-a: у меня по моему 115 было
для любителей 110бар, у меня у самого такой, профессиональная линейка там вроде 160.
AlexLiss-a25-02-2017 23:01
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Blover: 110бар, у меня у самого такой
у меня теперь меньше, треснула в керхере одна из 3-х накачивающих камер, бежит себе теперь водичка из аппарата. Ремонту не подлежит, так как новый дешевле....
humsat26-02-2017 07:38
ну вот, алён, все меня ждали, соскучились, сцуки а говарила я не троль?
humsat26-02-2017 08:04
quote:10 кубометров воды - таких шприцов не видал повторю - я практик, могу в теориях ошибаться, но на практике масла /а в гидросистемах они/ для этого и заливают - не сжимаемы. та же банальная тормозуха. воздух приблизительно 1.4 на первые 10 бар. дальше нелинейно, но более высоких давлений на общепромышленных производствах мало , разве что бутылкодавы на 20-35 бар.
уморист, мляха муха... шшш... по секрету: мысля давно висит в голове - апнуть железную ыш60-у до сверхзвука, но лень и некогда
sloniki26-02-2017 09:15
quote:Изначально написано Blover: он там еле еле дует то. зажмите пальцем выход с норм компрессора(производительность от куба/мин) на 8ми барах. воздух при сжатии не слабо нагревается поэтому даже используют в их конструкции так называемые радиаторы-холодильники
причем тут производительность и температура? мы говорили о давлении. пусть в банке/баллоне, никаких компрессоров, никаких нагревов.
quote:Изначально написано humsat: уморист, мляха муха... шшш... по секрету: мысля давно висит в голове - апнуть железную ыш60-у до сверхзвука, но лень и некогда
да и говорят смысла нет, она интересна точностью, при разгоне куча резко теряется, по отзывам.
sloniki26-02-2017 09:23
кстати задумался над первым постом - если построить инфраструктуру для пневмоавтомобилей, типа прямого преобразования механической энергии в сжатый воздух на ГЭС/АЭС без электрической фазы то стоимость выйдет дешевле. хотя расстояния опять же - на 100 км быллонами не повезешь и трубу на 300бар не построишь. опять же газ через материк гоняют по трубе. короче считать надо.
ну и планету размером с эту можно ужать до спичечной головки. но если ты оперируешь такими энергиями вряд ли на Тата с баллончиком захочешь ехать
tur26-02-2017 09:51
ЧИтаю и удивляюсь - сколько диванных аналитиков ! Раванет балон - ага как же ! Во первых там воздух, а во вторых кто не в курсе такие балоны сейчас стоят почти в каждой забегаловке - кафе . На станции пива - напитков. ТОлько там углекислота. И это главное ! ЗДесь же сжатый воздух. Не кислород. И что - то я не видел и не слышал чтобы такие балоны вскрывались сами. За исключением случаев когда ОЛУХ ЦАРЯ НЕБЕСНОГО чета похимичит в балоном. Фразу "Олух царя небесного " прошу понимать как перевод с сайта правослов "нецензурное слово на букву ДОЛ***"
sloniki26-02-2017 10:16
quote:Изначально написано tur: ЧИтаю и удивляюсь - сколько диванных аналитиков !
ну куда нам до вас ))) я с 99 года в этой сфере работаю, Blover кстати тоже в этой теме трудился, знаком с ним лично )
quote:Изначально написано tur: И что - то я не видел и не слышал чтобы такие балоны вскрывались сами.
я знаю лишь один случай, и то как байку - на северах компрессор с приводом от вала отбора мощности трактора - читай - без управляющей электроники - баллон тут же на тракторе. клапан то ли замерз, то ли просто от старости-ржи заклинил, короче вместо положенной десятки накрутили каких то невменяемых цифр. снесло как ресивер так и крышу.
Blover26-02-2017 11:34
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki: Blover кстати тоже в этой теме трудился
я дальше тружусь, я щас компрессорщик с дипломом) даже обучение от камоцци прошел по пневматике.
mad8426-02-2017 12:10
quote:Originally posted by tur: кто не в курсе такие балоны сейчас стоят почти в каждой забегаловке - кафе . На станции пива - напитков. ТОлько там углекислота.
Ну вот и Вы тоже не в курсе что в баллонах углекислота жидкая.
Стандартный баллон - 150 атм. Стандартный баллон с огромным запасом прочности, потому и такой тяжелой. Автомобильные баллоны - облегченные, запас прочности минимальный. Конечно, от повышения давления при перегреве у них предохранительный клапан есть, а вот от механических повреждений при ДТП никаких клапанов нет, а при малейшей трещине баллон вскрывается разом.
Taiger27-02-2017 09:49
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП mad84: Стандартный баллон с огромным запасом прочности, потому и такой тяжелой. Автомобильные баллоны - облегченные, запас прочности минимальный.
о современных материалах слышали? углепластик, композиты. Етим железным балонам возрасту как царю гороху.
sloniki27-02-2017 10:05
quote:Изначально написано Taiger: о современных материалах слышали? углепластик, композиты.
да? на газовой заправке железные стоят.
mad8427-02-2017 18:57
quote:Originally posted by Taiger: о современных материалах слышали? углепластик, композиты.
Реаловский баллон у меня в слесарске стоит. Вот у него как раз запас прочности минимальный.
Ну а в стальных баллонах делают запас на коррозию. Которая их иногда подводит.
Simon1313128-02-2017 09:33
Отец рассказывал как на севере водитель камаза поставил колесо качаться, а сам в кабину залез погреться, зазевался, когда подошел к колесу оно взорвалось и водителя порвало. Хотя тут вроде было написано что при повреждении баллон не взрывается, а через трещину выходит газ, плюс максимальное давление будет только после заправки, чем дальше тем меньше воздуха и меньше давление.
mad8428-02-2017 21:52
quote:Originally posted by Simon13131: что при повреждении баллон не взрывается, а через трещину выходит газ
Так что баллон наизнанку выворачивает. Кстати баллон - композитный.