quote:
Изначально написано iStalker:
за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно...
quote:
Изначально написано DeadCo:
А Рио хуже Соляриса ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ощущение, что хуйндай занесли денег в авторевю
недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...
quote:
Originally posted by alexander18:
недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...
ну а вобще оно и понятно, в розницу такое всегда дорого стоило, припоминаю всякие коробки для мерса W140 за 700+ тыс..
quote:
Originally posted by kolyan7:
можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
Равон Р3 и Р4 гораздо дешевле. Качество лучше. Хотя бы по мотору и трансмиссии.
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы.
А ехать кудато.. ну его нафик)
quote:
Изначально написано Diablo:
Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)
Наб. Челны - это недалеко
quote:
Изначально написано o57z2:
Наб. Челны - это недалеко
quote:
Изначально написано kolyan7:
Новый кобальт(вроде не такой страшный как был)
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.
quote:
Изначально написано gs:
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.
Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже.
quote:
Originally posted by o57z2:
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы
Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Diablo:
оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)
quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте
Но то что какой то кандидат, впервые вижу)
quote:
Originally posted by Diablo:
Но то что какой то кандидат, впервые вижу)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!
Маздами насколько я знаю итс авто занимается
Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица
quote:
Originally posted by kolyan7:
кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?
quote:
Изначально написано gazolin:
не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством
quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.
По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.
Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.
Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.
quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.
quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России
Согласен, очень странный ход.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.
Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?
Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.
quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как
Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды
Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие
Так это заводу надо сказать, не?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо подтянуть ремень
у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную
quote:
Изначально написано Egor1986:
у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную
quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули
quote:
Изначально написано gs:
фокус говно, да?
Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству.
quote:
Originally posted by kolyan7:
на гранте знаю ролик натяжной идет
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А gs то в курсе?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Комрад xinside интересно как ездит на ваге
Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига.
Заметка для админов: форум кхм. даже фотки не может нормально обрабатывать со смартфонов.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Большинство - это не значит, что все.
Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании.
quote:
Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны
quote:
ячсмит
quote:
Изначально написано Egor1986:Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. .
вот юлить начинаем ))
quote:
Изначально написано Komar:
странах именно третьего мира - Россия
а как Россия стала третьим миром?
вообще то страны третьего мира это те кто не относится к НАТО и Варшавскому договору и не участвовал в холодной войне.
quote:
Originally posted by sloniki:
вот юлить начинаем ))
Сразу написал большинство - никакого юления))
quote:
Originally posted by sloniki:
а как Россия стала третьим миром?
Да ладно, он пошутил. - четвертым)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((
Да уж... У вас на приорах много чего нужного нет. А вот 124 ШПГ туда встанет? Судя по характеристикам блока вроде должна, но кто нибудь делал?
quote:
Изначально написано Komar:
Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/
https://group.renault.com/tous-nos-sites/
"Представительство группы Рено в Мире" - в основном, в самых густонаселённых странах, их нет.
quote:
Originally posted by AlexVT:
А вот 124 ШПГ туда встанет?
Я даже и не знаю, не разбирался с этим)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Решетка в середине не хром-не агонь чета.
так это заготовка для любителей "закатать в черный"
quote:
Изначально написано Diablo:
Оригинал
И жалкая пародия)
дьябла, у тебя мазда головного мозга
quote:
Originally posted by neonaft:
дьябла, у тебя мазда головного мозга
У ауди они вон со ступенькой и не так наехали на крыло.
На фото кстати не каноничная ауди решетка в моем понимании, мне запомнилась только ровная трапеция сужением к низу.
quote:
Originally posted by neonaft:
так это заготовка для любителей "закатать в черный"
Тогда надо было делать сразу и крышу в черный и стопари - и будет ваще агонь тащка)
quote:
Originally posted by neonaft:
дьябла, у тебя мазда головного мозга
Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?
quote:
Изначально написано Egor1986:Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?
ну так и дороже соответственно))
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Комар,постыдись, ты женатый человек!
Так он же просто посмотреть, да еще и не в своей машине, что в этом такого?
quote:
Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки
quote:
Изначально написано intro[duce]:
купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)
Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?
Хотя, говорят уже очередь на несколько месяцев уже на эти машины. Кто эти люди по сути своей? Понятно, что определённый процент Солярисов стабильно уходит под работу в такси. Они массовы практически во всех регионах и городах России. При чём, чем больше город, тем процент Солярисов в такси выше.
Какие перспективы по ценам на эти новые Солярисы через 3-4 на вторичке. В индексе современных цен. Допустим, если сейчас предложить такой условно трёх-четырёх летним. Не думаю, что при начальной цене 724т.р. кто-то готов покупать бу-шный Солярис за 500-550 т.р. (это в лучшем случае для продавца).
quote:
Изначально написано kolyan7:
кредиты, кредиты и еще раз кредиты.
Предположим, что 650 т. р. - это потолок не наличный, а кредитный, который человек установил себе сам, исходя из своих ежемесячных возможностей.
quote:
Изначально написано o57z2:
И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину.
Я уже делал такое исследование еще до мазды.
По всем параметрам веста оказалась лучшим вариантом, далее была джентра в топе и Emgrand EC7 также в топе.
Но у последних небыло дилера в Иже, потому в лес.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?
p.s. делая выбор между солярисом и вестой, выбор будет в сторону первого
репутация большей надежности лучше чем сенсорная магнитола и парктроник
quote:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?
Ну некоторые меняют же волгу на волгу, почему солярис на солярис нельзя менять?)
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.
Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)
quote:
Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни
Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.
quote:
ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное
quote:
Пять страниц, а трусов так и нет((
quote:
Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?
quote:
Какие затраты на ремонт на 5-летний авто при годовом пробеге 15 тысяч? Или они за 5 лет укатывают автомобили в хлам, что ремонт автомобиля соразмерен с доплатой до нового автомобиля?
quote:
теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?
нет, все происходило в движении на скользкой неровной дороге, управляемость и подвеску отметили в лучшую сторону
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.
Тут все от вкусов зависит. Чем конкретно лучше? Для каждого свои характеристики важны. Потому хорошо, что еще какой то выбор остается, но цены не радуют - неоправдано уползли вверх..
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вопрос - лучше ли он рапида?
Лучше и по движку и по подвеске, рапид это тот же поло, а это гавнина та еще
quote:
Изначально написано Egor1986:
рапид это тот же поло, а это гавнина та еще
да ладно? а люди берут. и очень рады вроде.
quote:
Originally posted by gs:
люди берут
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.
С недо Б в Д вот как и возраст не помеха.
quote:
Изначально написано gs:
какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!
Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.
quote:
Изначально написано Diablo:
Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.
насчет двигателя не знаю, но вполне очевидно, что подрамник в этих ваших фордах настолько херовый, что позволяет рейке на фордах выпадать прямо на асфальт!!! вобщем, 70летнего ипонца надо брать.
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.
quote:
Originally posted by Diablo:
Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка