АвтоФорум-Ижевск

новый солярис. Это хорошо или плохо?

DeadCo 15-02-2017 14:09

Мнение бретанскех учоных ?
Надо брать !
ILGIZ Int 15-02-2017 15:19

В новом Солярисе мотор тот же, китайский, остался?
AlexVT 15-02-2017 15:36

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество

Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.

sloniki 15-02-2017 16:10

quote:
Изначально написано AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.

ну чо началось то?
Egor1986 15-02-2017 16:21

quote:
Originally posted by AlexVT:

Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество.


А разве у весты плохое качество?


quote:
Originally posted by AlexVT:

На 0 делить нельзя


А вы только начальную школу закончили, дальше учиться не захотели, да?

gs 15-02-2017 16:30

quote:
Изначально написано sloniki:
ну чо началось то?

а чем, в сущности, хороша веста? ведь это рашен автопром, а он плох по умолчанию. в интернетах именно так и пишут. не будешь ведь ты утверждать, уважаемый модератор, что они беспардонно врут?

sloniki 15-02-2017 16:41

quote:
Изначально написано gs:
а чем, в сущности, хороша веста?

я не говорю про хорошесть. просто напрягают лозунги типа "качество=0" . кто не скачет тот москаль. качество имеет место быть. хуже или лучше оно есть.

ГороИЖанин 15-02-2017 16:55

sloniki, да не реагируй уже на эти вбросы.
Я б вообще судил о качестве авто по рейтингам типа ADAC. Но у нас же такого нет. Судить по 1-2 экземплярам о тысяче - глупо.
А новый Солярис - хороший автомобиль. Для кого-то. Пусть ездят на нем и радуются.
DeadCo 15-02-2017 17:08

Не оскорбляйте весту сравнением.Тысячи удмуртских юзеров не могут ошибаться.
ГороИЖанин 15-02-2017 18:30

quote:
Изначально написано DeadCo:
Тысячи удмуртских юзеров

Видать Весту по всей России только удмурты покупают... Ностальгия по родному краю?
DeadCo 15-02-2017 22:41

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Мнение удмурдских юзеров

Diablo 16-02-2017 16:29

Как бы вот)

хмм.. купить пустой солярис или пред топ весту))(мкпп)

gs 16-02-2017 16:34

канеш солярис. все-таки это иномарга.
iStalker 16-02-2017 16:46

Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)

sloniki 16-02-2017 16:58

quote:
Изначально написано iStalker:
Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)

сейчас редко кто покупает за нал. если есть 700к на руках - оформят камри в кредит.
Отец недавно покупал за нал, так сбежались все и давай раскручивать на что то подороже - типа "первый взнос у вас большой, давайте кредит оформим, машину посолиднее.." долго отнекивался. кому любопытно - опель астра.
neonaft 16-02-2017 17:42

опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой
gprog 16-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано neonaft:
опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой

Точно. и следующая комплектуха сразу сотка в плюс

iStalker 16-02-2017 19:06

Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне
gs 16-02-2017 19:34


Ulerik 16-02-2017 21:11

quote:
Изначально написано iStalker:
Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне

А веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.

Dimka52319 16-02-2017 21:26

quote:
Изначально написано Ulerik:

веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.



А солярис сколько кредитных руплей стоит?
Alexey82Feodal 16-02-2017 21:32

quote:
Изначально написано Ulerik:
Автомобиль стал роскошью.

Значит, не надо гнаться за классом автомобиля (читай - габаритными размерами). Чтобы воздух по улицам города возить.

Alexey82Feodal 16-02-2017 21:43

Малолитражки.
Dimka52319 16-02-2017 21:43

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

какой класс у соляриса или весты? куда уже ниже или что есть дешевле



Равон эр2
Део матиз
Део нексия
Alexey82Feodal 16-02-2017 21:44

Ценник меньше - раз. Мойка, шинка по прайсу минимум - два. И так до бесконечности.
DeadCo 18-02-2017 12:14

А Рио хуже Соляриса ?
Одноклассники вроде
kolyan7 19-02-2017 19:16

quote:
Изначально написано iStalker:

за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно...



можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
Niksys 20-02-2017 09:26

quote:
Изначально написано DeadCo:
А Рио хуже Соляриса ?

Рио тот же Солярис, только с европейской внешностью.
alexander18 20-02-2017 10:41

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ощущение, что хуйндай занесли денег в авторевю



кто им только не занес денег))


недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...

Diablo 20-02-2017 10:59

quote:
Originally posted by alexander18:

недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...



в смысле сам коробас?

ну а вобще оно и понятно, в розницу такое всегда дорого стоило, припоминаю всякие коробки для мерса W140 за 700+ тыс..

alexander18 20-02-2017 12:49

quote:
Originally posted by kolyan7:

можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно



Это видимо логан (дастер)
o57z2 20-02-2017 13:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество

Равон Р3 и Р4 гораздо дешевле. Качество лучше. Хотя бы по мотору и трансмиссии.
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы.

Diablo 20-02-2017 14:05

Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .

А ехать кудато.. ну его нафик)

seen-geo 20-02-2017 14:28

равон - это не уз деу
o57z2 20-02-2017 14:33

quote:
Изначально написано Diablo:
Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)

Наб. Челны - это недалеко

gs 20-02-2017 14:45

дык понятно. если туда даже местные фордоводы ездят на ТО.
kolyan7 20-02-2017 14:56

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?  
kolyan7 20-02-2017 14:56

  
Diablo 20-02-2017 14:57

quote:
Изначально написано o57z2:
Наб. Челны - это недалеко

Не мне было бы лениво даже туда ехать, я вон Сарапул то поленился ехать смотреть 3 и 6ку)
gs 20-02-2017 15:01

quote:
Изначально написано kolyan7:
Новый кобальт(вроде не такой страшный как был)

а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.

o57z2 20-02-2017 15:30

quote:
Изначально написано gs:
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.

Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже.

Egor1986 20-02-2017 15:47

quote:
Originally posted by o57z2:

В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы


Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно.

alexander18 20-02-2017 17:04

то-то я смотрю кобальтов на дороге столько))
Lanos_driver 20-02-2017 17:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Diablo:

оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)





Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте
Diablo 20-02-2017 21:25

quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте

Ага действительно есть, раньше не было.

Но то что какой то кандидат, впервые вижу)

  

Dimka52319 20-02-2017 21:50

quote:
Originally posted by Diablo:

Но то что какой то кандидат, впервые вижу)





продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!
Diablo 20-02-2017 21:55

quote:
Изначально написано Dimka52319:
продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!

Маздами насколько я знаю итс авто занимается

Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица

gazolin 21-02-2017 07:44

quote:
Originally posted by kolyan7:

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?



не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
kolyan7 21-02-2017 08:05

quote:
Изначально написано gazolin:

не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли




наверно просто до нас рестайлинг не дошел
sloniki 21-02-2017 08:14

quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством

просветите насчет методов получения данной статистики.
o57z2 21-02-2017 10:09

quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.

По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.

Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.

Egor1986 21-02-2017 10:21

Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Niksys 21-02-2017 10:30

Ravon - это бренд, качество которого не поддаётся сомнению. И то что теперь под этим брендом собирают машины в Узбекистане о многом говорит. Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами. Раньше на дорогах было много автомобилей модели Gentra, но видимо они в наших условиях просто растворились.
o57z2 21-02-2017 10:33

quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".

Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.

Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.

o57z2 21-02-2017 10:38

quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.

Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.

Niksys 21-02-2017 11:04

quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.

Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как. Любой ВАЗ будет на голову надежнее и лучше.
o57z2 21-02-2017 11:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России

Согласен, очень странный ход.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.

Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?

Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.

o57z2 21-02-2017 11:13

quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как

Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.

Egor1986 21-02-2017 11:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды


Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ставить качественные комплектующие


Так это заводу надо сказать, не?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Надо подтянуть ремень


у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную

kolyan7 21-02-2017 11:45

quote:
Изначально написано Egor1986:

у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную



на гранте знаю ролик натяжной идет
gs 21-02-2017 11:47

quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.


во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?

o57z2 21-02-2017 11:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие

Покупаешь новый автомобиль и бежишь менять комплектующие? Или ездишь и думаешь, что до регламентного периода не "стрельнёт" как говорит Егор? По-моему - это шлак-мотор, он же стоит в Весте. Машина с таким мотором любого дизайна - это шлак.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули

Возможно. Только когда: уже на заводе Рено - 1-й случай ухода антифриза в мотор? И почему это отмечено как типичный случай?
Обычный мотор того же Соляриса таких сюрпризов не преподносит. Недостижимый уровень технологий для Рено?
o57z2 21-02-2017 11:52

quote:
Изначально написано gs:
фокус говно, да?

Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству.

Egor1986 21-02-2017 11:52

quote:
Originally posted by kolyan7:

на гранте знаю ролик натяжной идет


Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((

Egor1986 21-02-2017 12:04

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А gs то в курсе?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Комрад xinside интересно как ездит на ваге


Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига.

ячсмит 21-02-2017 12:09

1ый в Ижевске)))
встречаем))

Заметка для админов: форум кхм. даже фотки не может нормально обрабатывать со смартфонов.

gs 21-02-2017 12:15

похоже это заказ @alexander18 приехал.
gprog 21-02-2017 12:18

quote:
Изначально написано Egor1986:
Большинство - это не значит, что все.

Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании.

ячсмит 21-02-2017 12:20

не, свободен. надо брать.
Komar 21-02-2017 12:31

quote:
Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны

Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/
вообще, Рено очень сильно в странах именно третьего мира - Россия, Латинская Америка, Восточная европа, Африка
quote:
ячсмит

на третьей фотке, как мне кажется, гораздо интереснее было бы разглядывать девушку в синем платье, можно даже без Соляриса
alexander18 21-02-2017 12:42

Pu$histaya 21-02-2017 13:00

Решетка в середине не хром-не агонь чета.
sloniki 21-02-2017 13:00

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. .


вот юлить начинаем ))

sloniki 21-02-2017 13:10

quote:
Изначально написано Komar:

странах именно третьего мира - Россия

а как Россия стала третьим миром?
вообще то страны третьего мира это те кто не относится к НАТО и Варшавскому договору и не участвовал в холодной войне.

Egor1986 21-02-2017 13:22

quote:
Originally posted by sloniki:

вот юлить начинаем ))


Сразу написал большинство - никакого юления))


quote:
Originally posted by sloniki:

а как Россия стала третьим миром?


Да ладно, он пошутил. - четвертым)))

AlexVT 21-02-2017 13:30

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((

Да уж... У вас на приорах много чего нужного нет. А вот 124 ШПГ туда встанет? Судя по характеристикам блока вроде должна, но кто нибудь делал?

o57z2 21-02-2017 13:31

quote:
Изначально написано Komar:
Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/

https://group.renault.com/tous-nos-sites/
  

"Представительство группы Рено в Мире" - в основном, в самых густонаселённых странах, их нет.

Diablo 21-02-2017 13:34

Оригинал

quote:
Originally posted by ячсмит:

встречаем))



И жалкая пародия)
Egor1986 21-02-2017 13:47

Diablo Ну ты, Олег - зоркий глаз)
Egor1986 21-02-2017 13:51

quote:
Originally posted by AlexVT:

А вот 124 ШПГ туда встанет?


Я даже и не знаю, не разбирался с этим)

Pu$histaya 21-02-2017 13:54

Ну почему жалкая пародия-то сразу? Нормально для соляриса.. У него конечно попсовая внешность, но вполне удобовариваемая.
neonaft 21-02-2017 14:05

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Решетка в середине не хром-не агонь чета.

так это заготовка для любителей "закатать в черный"

neonaft 21-02-2017 14:08

quote:
Изначально написано Diablo:
Оригинал


И жалкая пародия)

дьябла, у тебя мазда головного мозга

оригинал это ауди:
 

Diablo 21-02-2017 14:20

quote:
Originally posted by neonaft:

дьябла, у тебя мазда головного мозга



Мне фары напомнили именно с такого ракруса) а не решетка(хотя тоже есть немного)

У ауди они вон со ступенькой и не так наехали на крыло.

На фото кстати не каноничная ауди решетка в моем понимании, мне запомнилась только ровная трапеция сужением к низу.

Egor1986 21-02-2017 15:27

quote:
Originally posted by neonaft:

так это заготовка для любителей "закатать в черный"


Тогда надо было делать сразу и крышу в черный и стопари - и будет ваще агонь тащка)


quote:
Originally posted by neonaft:

дьябла, у тебя мазда головного мозга


Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?

Komar 21-02-2017 15:29

таки я не понял, мы увидим фото девушки в синем? можно без платья, можно в мазде Диаблы
neonaft 21-02-2017 15:43

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?


ну так и дороже соответственно))

Pu$histaya 21-02-2017 15:53

Комар,постыдись, ты женатый человек!
Egor1986 21-02-2017 16:16

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Комар,постыдись, ты женатый человек!


Так он же просто посмотреть, да еще и не в своей машине, что в этом такого?

sloniki 21-02-2017 16:48

нам просто посмотреть )
intro[duce] 21-02-2017 18:06

quote:
Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки

купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)
Diablo 21-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано intro[duce]:
купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)

  
o57z2 21-02-2017 20:13

И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину. На остальное отдельно денежки отложены. Из Весты вполне можно взять Люкс комплектацию за чуть менее 640т.р. А из сабжа? Ну хотя бы с мотором 1,6л? Увы, надо ещё почти 80!!! т.р. Цена: 724 с хвостиком тыс. рублей. Я, конечно, понимаю, что условно Солярис понадёжней Весточки. Но он всё равно рассматривается как конкурент ей: и покупателями, и продавцами. Но как по при такой разнице в цене? Не говоря о том, что по опциям с такой переплатой +80т.р., вы получите некоторый проигрыш.
Зная, что в РФ Солярис/Рио/Поло/Веста/Логан/Гранта/Калина - это максимальный рынок продаж, то понятно, что в большом количестве люди не готовы купить машины ещё дороже. Хотя и эти 650т.р. - это приличные деньги для РФ, которые ещё и как-то надо вытащить от остальных собственных затрат, особенно обычному человеку, который зарабатывает как наёмный работник. Либо быть готовым 2-3 года отстёгивать на кредит.

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?
Хотя, говорят уже очередь на несколько месяцев уже на эти машины. Кто эти люди по сути своей? Понятно, что определённый процент Солярисов стабильно уходит под работу в такси. Они массовы практически во всех регионах и городах России. При чём, чем больше город, тем процент Солярисов в такси выше.

Какие перспективы по ценам на эти новые Солярисы через 3-4 на вторичке. В индексе современных цен. Допустим, если сейчас предложить такой условно трёх-четырёх летним. Не думаю, что при начальной цене 724т.р. кто-то готов покупать бу-шный Солярис за 500-550 т.р. (это в лучшем случае для продавца).

kolyan7 21-02-2017 20:19

кредиты, кредиты и еще раз кредиты.
Alexey82Feodal 21-02-2017 20:32

quote:
Изначально написано kolyan7:
кредиты, кредиты и еще раз кредиты.

Предположим, что 650 т. р. - это потолок не наличный, а кредитный, который человек установил себе сам, исходя из своих ежемесячных возможностей.

Diablo 21-02-2017 21:59

quote:
Изначально написано o57z2:
И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину.

Я уже делал такое исследование еще до мазды.

По всем параметрам веста оказалась лучшим вариантом, далее была джентра в топе и Emgrand EC7 также в топе.

Но у последних небыло дилера в Иже, потому в лес.

alexander18 21-02-2017 22:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?



как минимум москвичах, которые берут первый авто, там на вазе ездить ну никак нельзя. и на владельцах солярисов из регионов, которые уже выплатили кредит за машину, купленную в 2011-13.

p.s. делая выбор между солярисом и вестой, выбор будет в сторону первого

репутация большей надежности лучше чем сенсорная магнитола и парктроник

Pu$histaya 21-02-2017 23:48

quote:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.
Egor1986 21-02-2017 23:49

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


Ну некоторые меняют же волгу на волгу, почему солярис на солярис нельзя менять?)

Egor1986 21-02-2017 23:56

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.


Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)