quote:
Изначально написано Dimka52319:
Похож на форд
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Интрига... Шта?
quote:
Изначально написано Blover:
корейцы уже готовы каждый год новый солярис/рио выпускать лишь бы брали.
quote:
Изначально написано Shuravi:
подогрев задних сидений?!!
quote:
Изначально написано alexander18:
ничего святого...
причем весовка машинки таже, а крутящий момент ниже и при более высоких оборотах, это все минус
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А что они еще и платформу поменяли?
quote:
В базовой комплектации заявлены датчики давления воздуха в шинах
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
то всегда можно воткнуть ломики
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
вместо амортизаторов
quote:
Изначально написано alexander18:
Много бреда пишут. С мейла например
quote:
В базовой комплектации заявлены датчики давления воздуха в шинахну бред же
quote:
Изначально написано seen-geo:
там похоже нет датчиков вовсе, все хитрее
quote:
Originally posted by gprog:
Правда она там какая то новомодная с вмешательством в рулевое управлеие
quote:
Originally posted by alexander18:
В базовой комплектации заявлены датчики давления воздуха в шинах
quote:
Изначально написано Germanman:
появляется еще полоборота руля при входе в крутой поворот?
quote:
Originally posted by alexander18:
эта система блокирует руль и тормоза
quote:
Изначально написано Germanman:
появляется еще полоборота руля при входе в крутой поворот?
Вот что про эту систему пишут:
quote:
система стабилизации VSM с ;ассистирующим; электроусилителем руля (когда он ;подсказывает; водителю, куда надо поворачивать руль)
Вот и хочется посмотреть на практике, что это такое.
quote:
Изначально написано alexander18:
эта система блокирует руль
Зачем руль блокировать? Чтобы лишнего не рулили? Думается, что это как то по другому должно реализовываться.
quote:
Originally posted by Niksys:
Скорее всего оно само рулем крутить начинает
quote:
Изначально написано Niksys:
Скорее всего оно само рулем крутить начинает
А от куда оно знает куда надо?? У него ведь наверняка нет камер кругового обзора и информации об окружающей обстановке? От куда оно знает какой радиус поворота в который мне надо войти?
quote:
Изначально написано gprog:
А от куда оно знает куда надо??
quote:
Originally posted by Niksys:
Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять.
quote:
Изначально написано Niksys:
Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять
Там как раз по положению руля по датчикам система отслеживает достаточно ли машина поворачивает, и подтормаживает соотвествующие колеса. А тут она еще и руль крутить собирается. Хотелось бы посмотреть на это чудо в действии.
quote:
Вот что про эту систему пишут:quote:
система стабилизации VSM с ;ассистирующим; электроусилителем руля (когда он ;подсказывает; водителю, куда надо поворачивать руль)
Вот и хочется посмотреть на практике, что это такое.
quote:
По заявлению производителя, она должна противодействовать неверным действиям водителя, то есть система должна почувствовать в экстренной ситуации неверное движение рулевым колесом и облегчить его вращение в "правильную сторону", а в "неправильную" увеличить усилие вращения рулевого колеса.
Только все равно не понимаю как она будет считать, куда мне все таки надо? Может я лося на дороге объезжаю и мне надо сначала резко в одну сторону, потом в другую?
quote:
Изначально написано gprog:
Вот нашел описание данной системы:
quote:
По заявлению производителя, она ...
Только все равно не понимаю как она будет считать, куда мне все таки надо? Может я лося на дороге объезжаю и мне надо сначала резко в одну сторону, потом в другую?
quote:
Изначально написано seen-geo:
а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны
Чтото наблюдая за современным потоком, настоящих водителей то и не видно..
quote:
Изначально написано gprog:
Чтото наблюдая за современным потоком, настоящих водителей то и не видно..
quote:
Изначально написано seen-geo:
все эти системы помощи водителю для тех кто не водитель, а лишь имеет водительские права! а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны
где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!
quote:
Изначально написано seen-geo:
дак 90% это бараны которым из пункта А в пункт Б поездка является проблемотичной
quote:
Изначально написано alexander18:
дороги принадлежат настоящим водителям?
quote:
Изначально написано gs:
где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!
quote:
Изначально написано seen-geo:
и чем все закончилось?
право, даже не знаю. спросите каралеву аэф.
quote:
Изначально написано gs:
право, даже не знаю.
quote:
где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны,
quote:
Изначально написано Komar:
есть своя сермяжная правда?
В руках и ногах чемпиона она действительно есть. Но 99,9 процентов водителей это не касается, у них нету тех рефлексов которые выработаны у чемпиона. А 90 процентам, вообще лучше общественным транспортом пользоваться.
quote:
Изначально написано Komar:ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС
quote:
Изначально написано Komar:
ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?
quote:На снегу - да, на льду - нет, так что как получится. А получается обычно вот так.
Изначально написано sloniki:
абс увеличивает тормозной путь,
quote:
Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью.
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.
quote:
Изначально написано gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше.
quote:
Originally posted by gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.
Лично мое мнение, АБС все-таки больше полезно в гражданской эксплуатации, нежели вредит.
Сам ставил опыты: если тупо зажить тормоз и держать руль прямо, то тормозной путь короче, нежели встать втоптать педаль в пол и начать крутить руль (объезжать что либо). Но "профи" сказали что это все фигня - АБС нужна что бы маневрировать при торможении. Прерывисто я не смог добиться результатов таких же как и с АБС.
Мне, чайнику, интересно, а как Профи на крузаках решали проблему распределения тормозных усилий, вынув пред с АБС? вроде как механизм АБС заменяет всемогущего "колдуна"?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
шины надо нормальные поставить и не будет абс срабатывать
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это уже старые водилы, с тремором могут еще быстрее жать педальку
quote:? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Originally posted by gs:
дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости
это красивые слова, конечно. но мне казалось вполне очевидным, что от водителя на дороге зависит, мягко говоря, не все. резко выруливший из кармана мудлон. или на трассе в лобовую кто-то вылетает. вы как собираетесь ситуацию до такого не доводить? выход один - дрочить ногой тормозульку!
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
Фото трусов надо? Как раз новые прикупила
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Опять половину темы меня обсуждают
quote:
пойду еще 50 замахну
quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
говорят, освещает лунный кратер Планка до самого дна. надо брать.
quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?
Если доплатить то вобще имхо королла 16г интереснее будет один фиг и там и там балка.
А если еще добавить то получиться новая Mazda 6 2016 Supreme Plus(1.6м.р)(ну и ее аналоги)
Функция открытия багажника не впечатлила(если она вобще есть)
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:
Толку что он открылся если нет лифта?)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Короче шлак, а не машина
а что не шлак?
quote:
Originally posted by Diablo:
Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?
quote:
Originally posted by Diablo:
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:Толку что он открылся если нет лифта
quote:
Originally posted by neonaft:
а что не шлак?
веста конечно же
quote:
Изначально написано Egor1986:веста конечено же
а как же волга
quote:
Originally posted by neonaft:
а как же волга
все, нет больше волги, теперь только веста
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество.
А разве у весты плохое качество?
quote:
Originally posted by AlexVT:
На 0 делить нельзя
А вы только начальную школу закончили, дальше учиться не захотели, да?
quote:
Изначально написано sloniki:
ну чо началось то?
а чем, в сущности, хороша веста? ведь это рашен автопром, а он плох по умолчанию. в интернетах именно так и пишут. не будешь ведь ты утверждать, уважаемый модератор, что они беспардонно врут?
quote:
Изначально написано gs:
а чем, в сущности, хороша веста?
quote:
Изначально написано DeadCo:
Тысячи удмуртских юзеров
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мнение удмурдских юзеров
quote:
Изначально написано iStalker:
Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)
quote:
Изначально написано neonaft:
опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой
Точно. и следующая комплектуха сразу сотка в плюс
quote:
Изначально написано iStalker:
Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне
А веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.
quote:
Изначально написано Ulerik:
веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Автомобиль стал роскошью.
Значит, не надо гнаться за классом автомобиля (читай - габаритными размерами). Чтобы воздух по улицам города возить.