quote:
Изначально написано Dimka52319:
а какая разница какое напряжение на выходе ЗУ? главное что бы ток протекал нужный же.
quote:
Прошлой зимой % брака по ОРИОН не превышал 5-7%, в этом году брак почти половина из проданных (поставщик не менялся). Автоэлектрика T-1021 -брака нет вообще. Любая из линейки БОШ - тоже ни одного возврата. Кедр5, 10 - у половины не работает один из 3 режимов зарядки (тоже проблема этой зимой появилась, раньше безотказные шли).
Раньше и трава зеленее была.
quote:
а какая разница какое напряжение на выходе ЗУ? главное что бы ток протекал нужный же.
вот! а ток -нужный, эт как раз хороший автомат и нащупает! (Димыч-глянь схему Т1021-самая изюминка!)
мда... кто в лес кто по дрова. Ну если не знаете принципов работы свинцово кислотных АКБ и технологического цикла их заряда, то не стоит и шаманить. Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь. Полярность не путайте токмо.
quote:
Изначально написано Fuego_00:
Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь.
ты забыл уточнить-нужен еще и аккумулятор как у Андрея 
Поменял за 50 руб сгоревший диодный мост уж лет 10 как пользуюсь. Пол часа хватает чтобы начать заводить если высадил акум. НУ как пользуюсь, как зарядником редко, чаще дрочилкой компрессором с него колеса качаю.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Ну если не знаете принципов работы свинцово кислотных АКБ и технологического цикла их заряда, то не стоит и шаманить. Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь. Полярность не путайте токмо.

quote:
я видел только одно ЗУ для свинцово-кислотных АКБ, которое выдерживает в автоматическом режиме различные циклы заряда
По мне так в этих всех модных зу-шках все эти режимы - маркетинговый ход. Конечно, что-то они дают.
Шаманить никто и не предлагает. Все предложенные выше зарядки до безобразия просты: подключил, ручку повернул, да ходи проверяй периодически.
Кстати говоря, не все зарядные устройства можно подключать поверх клемм авто.
quote:
подключил, ручку повернул, да ходи проверяй периодически.