Ну как раз динамика на дизеле приличная, особенно при старте. Все-таки крутящий момент в три раза выше чем на зажигалках.
Моньяг21-12-2016 10:56
quote:Изначально написано RoYAl: Ну как раз динамика на дизеле приличная, особенно при старте. Все-таки крутящий момент в три раза выше чем на зажигалках.
Агаугу. Мой последний замер на стенде дал 720Нм. Полка с 2100 оборотов до 5700. Сравни с 700Нм у 4.4TDV8 (который раза в два тяжелее и чуточку больше по кубатуре) и с его полкой (которая уже). Байки это все про момент у дизелей.
P.S. 2.0gtdi LR2 уделывает аналог с td4 high power на раз два
sloniki21-12-2016 11:12
quote:Изначально написано Моньяг: Мой последний замер на стенде дал 720Нм
какой движок, при каких оборотах? расход?
quote:Изначально написано Моньяг: Байки это все про момент у дизелей.
сравнивать надо целиком - обороты на крутящем моменте в том числе.
а так да, есть бензинки хорошие, типа V8 с крутящим моментом с низов.
Моньяг21-12-2016 11:19
quote:Изначально написано sloniki: какой движок, при каких оборотах? расход?
4.2 V8 Supercharged. Полку момента уже указал. Про расход чуть выше было.
quote:Изначально написано sloniki: сравнивать надо целиком - обороты на крутящем моменте в том числе.
Сравнивал целиком И никаких турбоям, никаких гемороев (присадки-антигель-свечинакаласдохли-вебасто-заменаремнятнвд-заменафорсунок, можно продолжать до бесконечности). Черт, да у меня даже топливный фильтр еще заводской стоит (около 100ткм сейчас).
sloniki21-12-2016 11:31
quote:Изначально написано Моньяг: И никаких турбоям
это безусловно плюс атмосферника. хотя с fgc-box турбояма пропадает "практически" - но все же динамика "до" и "после" срабатывания турбины заметна.
не было такого.ремня нет тнвд. давно уже - с 2008 все коммон-рэйл ставят. вот ремень грм пора менять - 140ткм на носу.
quote:Изначально написано Моньяг: можно продолжать до бесконечности)
а #лэндроверломучий )) сказки это все.
Моньяг21-12-2016 11:37
quote:Изначально написано sloniki: это безусловно плюс атмосферника. хотя с fgc-box турбояма пропадает "практически" - но все же динамика "до" и "после" срабатывания турбины заметна.
Ну у меня и не атмосферник Чудес не бывает - бокс просто заливает солярой диапазон до турбины. Привет поршневой.
quote:Изначально написано sloniki: ниразу
Прошлой зимой озлотился на отогреве замерзших) Прям конвеер был - с эвакуатора в цех, отогреть, фильтра поменять, соляру слить, нормальную залить - следующий.
quote:Изначально написано sloniki: не дохли. хотя и обычные свечи тоже меняют.
На прошлом авто (с аналогичным мотором) выкрутил, впервые, на 140ккм. Вкрутил обратно их-же.
quote:Изначально написано sloniki: не было такого.ремня нет тнвд. давно уже - с 2008 все коммон-рэйл ставят. вот ремень грм пора менять - 140ткм на носу.
Каким образом коммон-рейл связан с наличием/отсутствием ремня ТНВД? Давление пушкин создает? td4, tdv6 на LR - ременной привод ТНВД, кагбэ.
quote:а #лэндроверломучий )) сказки это все.
Это опыт сервисника, есличо) А бывают и крайние примеры - например диско3 бензиновый в эксплуатации обойдется СИЛЬНО дешевле, чем диско3 дизель (ну и некоторые комплектации диско4. и бензиновые моторы точно будет дешевле в эксплуатации на новом спорте с 16 года и диско5)
Edi21-12-2016 12:02
quote:Изначально написано Моньяг: quote: Изначально написано Edi: наслаждение звуком
И вонью с отсутствием динамики, гы
Ну так и нюхай за мной, у меня в салоне не пахнет
Динамика полностью отсутствует на больших скоростях - это да. С учетом что средняя скорость за последний месяц 24 км/час данный момент можно откинуть.
А вот на низах динамики даже лишка. До сих пор пугаюсь при старте со светофора, когда я еду, а они стоят Может чего не то нажал
Моньяг21-12-2016 12:18
quote:Изначально написано Edi: Ну так и нюхай за мной, у меня в салоне не пахнет
Меня салонный фильтр спасает. Но вот как воняют руки тракористов после заправки, где нет самообслуживания - песня просто
quote:Изначально написано Edi: Динамика полностью отсутствует на больших скоростях - это да. С учетом что средняя скорость за последний месяц 24 км/час данный момент можно откинуть.
А вот на низах динамики даже лишка.
Да она и на низких, мягко говоря, не очень...
quote:Изначально написано Edi: До сих пор пугаюсь при старте со светофора, когда я еду, а они стоят
слоупоков, со старта, даже таз объедет. Но это же не делает тазы автомобилями, правда?
Моньяг21-12-2016 13:05
Момент тосклив, кривая уныла
wild-k21-12-2016 13:24
лексус v8бенз и бмв 530d, оба ночуют на улице, за городом, вебаста на дизеле есть, но даже не пользуюсь, оба заводятся без проблем. Любите технику и она ответит вам тем-же.
wild-k21-12-2016 13:26
присадки- развод на бабки. мое мнение. Не экономьте на масле/топливе/расходниках и будет счастье.
RoYAl21-12-2016 13:27
Вот если бы у Моньяга был дизель, мы бы сейчас знали все его неоспоримые преимущества над бензином. Угуага.)))
Моньяг21-12-2016 13:37
quote:Изначально написано RoYAl: Вот если бы у Моньяга был дизель, мы бы сейчас знали все его неоспоримые преимущества над бензином. Угуага.)))
У моньяга не будет дизеля-life's too short for a lousy cars.
Edi21-12-2016 13:43
quote:Originally posted by Моньяг: слоупоков, со старта, даже таз объедет. Но это же не делает тазы автомобилями, правда?
Ну мне на фоне слоупоков нормально Хорошее ускорение в момент маневрирования в городе достаточно. Мне этого достаточно.
А толковую машинку бензинку с хорошим моментом и другими плюхами не потяну по деньгам. Надо вначале достроиться
Так что на вкус и на цвет все фломастеры разные
pkb-pkb21-12-2016 14:19
quote:Изначально написано Niko Bellic: теперь тракторные двигатели и на спортивные автомобили ставят . тупиковая ветвь развития ?
В нашем климате - да. Понимаю если грузовик или чтоб по епням ездить. А переплачивать за дизель сначала при покупке, потом на ТО, потом разорятся на вэбасту, антигели, вечные прогревы - бред.
Дима_С21-12-2016 15:12
Volodya60
и что за присадка? как давно пользуешься и какая разница без этой присадки?
Volodya6021-12-2016 15:29
quote:и что за присадка?
вот тут все именно про него-
Очень давно пользуюсь,а вот про разницу сказать не могу.И в ролике верно сказано- СТРАХОВКА!!! В давние времена был мерин D240 и в морозы постоянно прихватывало топливо в трубках под днищем-даже паяльной лампой приходилось пользоваться,затем стал доливать антигель и забыл про лампу.Хотя может и топливо после лихих 90 стало лучше???
vowg21-12-2016 15:54
quote:Изначально написано pkb-pkb: потом разорятся на вэбасту, антигели, вечные прогревы
За три года владения не было вебасты, ни разу присадки не лил, ни прогревал машину никогда, автозапуска не было. Ездил каждый день. Минимальная t при запуске -38, не с первого раза, но и без танцев с бубном. Соляра ни разу не замерзала.
Volodya6021-12-2016 16:23
quote:Соляра ни разу не замерзала.
значит вы живете в Израиле,на худой конец-в Сочи!)))
vowg21-12-2016 19:17
quote:Изначально написано Volodya60: значит вы живете в Израиле,на худой конец-в Сочи
Только Ижевск, заправлялся всегда на луке. Ну и под капотом стоял штатный подогреватель соляры вместе с фильтром
Volodya6021-12-2016 20:11
quote: Ну и под капотом стоял штатный подогреватель соляры вместе с фильтром
маленький кусочек Африки)))
Kefir Benzin29-12-2016 14:36
ТДЕ от Кастрола заливаешь и без проблем)))) Пользуюсь ТБЕ на бензинке, как будто морозов нет.
@gti29-12-2016 15:06
TDA. Ты сначала его купи.
Podonok229-12-2016 21:07
эх счастливчики, у меня хонда -27 отказалась заводится, даже с теплым аккумом, хотя зажигалка хз че с ней, чуть потеплело и завелась))))) п.с чую ща начнется разговор про обслуживание и состояние авто, и скажу сразу, свечи новые, масло тоже, правда густоватое 10-40)
славян1831-12-2016 05:09
quote:Originally posted by Podonok2: у меня хонда -27 отказалась заводится, даже с теплым аккумом
слышал что на некоторых иномарках стоИт защита от холодного запуска при температуре ниже определенного значения. а вообще неотъемлимыми составляющими хорошего запуска дизеля являются: качественное топливо, заряженный аккумулятор и высокая компрессия.