АвтоФорум-Ижевск

Присадки на дизель для лютых морозов :)

kola-s 20-12-2016 20:25

Юзаю Вебасту. Если совсем холодно, то немного бензина. А так, никогда проблем не было с запуском двигателя зимой.

Держать машину исправной и нет проблем

RoYAl 20-12-2016 20:34

А вебаста от смеси с бензином не помрёт? Я не рискую ничего добавлять, итак солярка зимняя на заправке.
Моньяг 20-12-2016 21:37

quote:
Изначально написано RoYAl:
А вебаста от смеси с бензином не помрёт?

Помрёт. Но у фрила она и так помрёт после 800 часов суммарной работы. Далее или замена или слегка поплясать с бубном и продолжить наслаждаться
RoYAl 20-12-2016 21:53

800 часов это 2400 прогревов по 20 минут. Пять месяцев в году минусовые температуры, это 150 дней. Каждый день по два прогрева это 300 прогревов в год. Всё взято по максимуму.
Получается срок жизни вебасты 8 лет.
Ну это нормально.))
Моньяг 20-12-2016 22:01

quote:
Изначально написано RoYAl:

800 часов это 2400 прогревов по 20 минут. Пять месяцев в году минусовые температуры, это 150 дней. Каждый день по два прогрева это 300 прогревов в год. Всё взято по максимуму.
Получается срок жизни вебасты 8 лет.
Ну это нормально.))



Агаугу. Не забывай только что она у тебя запускается и работает, в том числе, с двигателем. И начинается это с околонулевых температур А в сильные морозы она работает в параллель с двигателем, гы)
RoYAl 20-12-2016 22:12

Ну накроется - поменяю. А может и восстановлю. Беда какая.))
Ты-то что так этому радуешься?)))
Моньяг 20-12-2016 23:48

Не, я просто предупреждаю мне то хорошо, заработок))) а тёплый воздух у меня и без вебасты через 3 минуты начинает идти)
RoYAl 21-12-2016 09:19

Зато ты двигатель замёрзший заводишь а у меня он уже тёплый. Легче заменить вебасту чем движок. Про расход и налог твоей бензинки я уже и не говорю.))
Volodya60 21-12-2016 10:07

quote:
Столько гемора с дизельными двигателями. Для чего вы их купили?

да ладно вам. Все нормально,как и на зажигалках-следи за машиной и НЕТ ПРОБЛЕМ!!
вот выкладываю видео запуска своего Паджика с автозапуска сегодня утром при - 26 утром.

Edi 21-12-2016 10:27

quote:
Изначально написано Volodya60:
Столько гемора с дизельными двигателями. Для чего вы их купили?

Первая машина на дизеле и полном приводе после бензинок. Теперь только дизель, ну и полный привод Ну нравится мне как трактор работает.

Когда первые морозы стукнули при минус 28 не завелся. Аккумулятор подсевший был, поленился перед зимой зарядить.
Сутки дома заряжал.
Текущие морозы выставил автозапуск каждые 4 часа на 10 минут. Утром без проблем.
Правда сегодня не завелась в 6 утра. Крутит, но не заводится, с ключа завелась. Хотя стало теплее. Фиг знает почему? Надо время прокрутки стартера увеличивать, но опять не в морозы нафиг это нужно.
В целом один раз или 2 за зиму я готов выйти и ключом покрутить
Несколько машин на поселке еле завелись (бензинки). Так что ничего страшного в дизеле нет, а только радость и наслаждение звуком

Моньяг 21-12-2016 10:46

quote:
Originally posted by RoYAl:

Зато ты двигатель замёрзший заводишь а у меня он уже тёплый. Легче заменить вебасту чем движок. Про расход и налог твоей бензинки я уже и не говорю.))



И что такого, что холодный завожу? Его хватит на охренилиард км, проверено
Расход - по трассе 8, по Мск, с пробками 16. Налог - да, налог прикольный. Но на него пофиг в сравнении с ремонтом топливной дизеля и более частыми ТО оного
Моньяг 21-12-2016 10:48

quote:
Изначально написано Edi:
наслаждение звуком

И вонью с отсутствием динамики, гы
RoYAl 21-12-2016 10:54

Ну как раз динамика на дизеле приличная, особенно при старте. Все-таки крутящий момент в три раза выше чем на зажигалках.
Моньяг 21-12-2016 10:56

quote:
Изначально написано RoYAl:
Ну как раз динамика на дизеле приличная, особенно при старте. Все-таки крутящий момент в три раза выше чем на зажигалках.

Агаугу. Мой последний замер на стенде дал 720Нм. Полка с 2100 оборотов до 5700. Сравни с 700Нм у 4.4TDV8 (который раза в два тяжелее и чуточку больше по кубатуре) и с его полкой (которая уже).
Байки это все про момент у дизелей.

P.S. 2.0gtdi LR2 уделывает аналог с td4 high power на раз два

sloniki 21-12-2016 11:12

quote:
Изначально написано Моньяг:
Мой последний замер на стенде дал 720Нм

какой движок, при каких оборотах? расход?

quote:
Изначально написано Моньяг:
Байки это все про момент у дизелей.

сравнивать надо целиком - обороты на крутящем моменте в том числе.

а так да, есть бензинки хорошие, типа V8 с крутящим моментом с низов.

Моньяг 21-12-2016 11:19

quote:
Изначально написано sloniki:
какой движок, при каких оборотах? расход?

4.2 V8 Supercharged. Полку момента уже указал.
Про расход чуть выше было.
quote:
Изначально написано sloniki:
сравнивать надо целиком - обороты на крутящем моменте в том числе.

Сравнивал целиком И никаких турбоям, никаких гемороев (присадки-антигель-свечинакаласдохли-вебасто-заменаремнятнвд-заменафорсунок, можно продолжать до бесконечности). Черт, да у меня даже топливный фильтр еще заводской стоит (около 100ткм сейчас).
sloniki 21-12-2016 11:31

quote:
Изначально написано Моньяг:
И никаких турбоям

это безусловно плюс атмосферника. хотя с fgc-box турбояма пропадает "практически" - но все же динамика "до" и "после" срабатывания турбины заметна.
quote:
Изначально написано Моньяг:
присадки-антигель-

ниразу
quote:
Изначально написано Моньяг:
свечинакаласдохли

не дохли. хотя и обычные свечи тоже меняют.

quote:
Изначально написано Моньяг:
вебасто-заменаремнятнвд-заменафорсунок

не было такого.ремня нет тнвд. давно уже - с 2008 все коммон-рэйл ставят. вот ремень грм пора менять - 140ткм на носу.

quote:
Изначально написано Моньяг:
можно продолжать до бесконечности)

а #лэндроверломучий ))
сказки это все.
Моньяг 21-12-2016 11:37

quote:
Изначально написано sloniki:
это безусловно плюс атмосферника. хотя с fgc-box турбояма пропадает "практически" - но все же динамика "до" и "после" срабатывания турбины заметна.

Ну у меня и не атмосферник
Чудес не бывает - бокс просто заливает солярой диапазон до турбины. Привет поршневой.
quote:
Изначально написано sloniki:
ниразу

Прошлой зимой озлотился на отогреве замерзших) Прям конвеер был - с эвакуатора в цех, отогреть, фильтра поменять, соляру слить, нормальную залить - следующий.
quote:
Изначально написано sloniki:
не дохли. хотя и обычные свечи тоже меняют.

На прошлом авто (с аналогичным мотором) выкрутил, впервые, на 140ккм. Вкрутил обратно их-же.
quote:
Изначально написано sloniki:
не было такого.ремня нет тнвд. давно уже - с 2008 все коммон-рэйл ставят. вот ремень грм пора менять - 140ткм на носу.

Каким образом коммон-рейл связан с наличием/отсутствием ремня ТНВД? Давление пушкин создает? td4, tdv6 на LR - ременной привод ТНВД, кагбэ.
quote:
а #лэндроверломучий ))
сказки это все.


Это опыт сервисника, есличо) А бывают и крайние примеры - например диско3 бензиновый в эксплуатации обойдется СИЛЬНО дешевле, чем диско3 дизель (ну и некоторые комплектации диско4. и бензиновые моторы точно будет дешевле в эксплуатации на новом спорте с 16 года и диско5)
Edi 21-12-2016 12:02

quote:
Изначально написано Моньяг:
quote:
Изначально написано Edi:
наслаждение звуком

И вонью с отсутствием динамики, гы


Ну так и нюхай за мной, у меня в салоне не пахнет

Динамика полностью отсутствует на больших скоростях - это да.
С учетом что средняя скорость за последний месяц 24 км/час данный момент можно откинуть.

А вот на низах динамики даже лишка. До сих пор пугаюсь при старте со светофора, когда я еду, а они стоят Может чего не то нажал

Моньяг 21-12-2016 12:18

quote:
Изначально написано Edi:
Ну так и нюхай за мной, у меня в салоне не пахнет

Меня салонный фильтр спасает. Но вот как воняют руки тракористов после заправки, где нет самообслуживания - песня просто
quote:
Изначально написано Edi:
Динамика полностью отсутствует на больших скоростях - это да.
С учетом что средняя скорость за последний месяц 24 км/час данный момент можно откинуть.

А вот на низах динамики даже лишка.



Да она и на низких, мягко говоря, не очень...
quote:
Изначально написано Edi:
До сих пор пугаюсь при старте со светофора, когда я еду, а они стоят

слоупоков, со старта, даже таз объедет. Но это же не делает тазы автомобилями, правда?
Моньяг 21-12-2016 13:05

Момент тосклив, кривая уныла
wild-k 21-12-2016 13:24

лексус v8бенз и бмв 530d, оба ночуют на улице, за городом, вебаста на дизеле есть, но даже не пользуюсь, оба заводятся без проблем. Любите технику и она ответит вам тем-же.
wild-k 21-12-2016 13:26

присадки- развод на бабки. мое мнение. Не экономьте на масле/топливе/расходниках и будет счастье.
RoYAl 21-12-2016 13:27

Вот если бы у Моньяга был дизель, мы бы сейчас знали все его неоспоримые преимущества над бензином. Угуага.)))
Моньяг 21-12-2016 13:37

quote:
Изначально написано RoYAl:
Вот если бы у Моньяга был дизель, мы бы сейчас знали все его неоспоримые преимущества над бензином. Угуага.)))

У моньяга не будет дизеля-life's too short for a lousy cars.

Edi 21-12-2016 13:43

quote:
Originally posted by Моньяг:

слоупоков, со старта, даже таз объедет. Но это же не делает тазы автомобилями, правда?



Ну мне на фоне слоупоков нормально
Хорошее ускорение в момент маневрирования в городе достаточно. Мне этого достаточно.

А толковую машинку бензинку с хорошим моментом и другими плюхами не потяну по деньгам. Надо вначале достроиться

Так что на вкус и на цвет все фломастеры разные

pkb-pkb 21-12-2016 14:19

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

теперь тракторные двигатели и на спортивные автомобили ставят . тупиковая ветвь развития ?


В нашем климате - да.
Понимаю если грузовик или чтоб по епням ездить. А переплачивать за дизель сначала при покупке, потом на ТО, потом разорятся на вэбасту, антигели, вечные прогревы - бред.
Дима_С 21-12-2016 15:12

Volodya60

и что за присадка? как давно пользуешься и какая разница без этой присадки?

Volodya60 21-12-2016 15:29

quote:
и что за присадка?

вот тут все именно про него-

Очень давно пользуюсь,а вот про разницу сказать не могу.И в ролике верно сказано- СТРАХОВКА!!!
В давние времена был мерин D240 и в морозы постоянно прихватывало топливо в трубках под днищем-даже паяльной лампой приходилось пользоваться,затем стал доливать антигель и забыл про лампу.Хотя может и топливо после лихих 90 стало лучше???
vowg 21-12-2016 15:54

quote:
Изначально написано pkb-pkb:
потом разорятся на вэбасту, антигели, вечные прогревы

За три года владения не было вебасты, ни разу присадки не лил, ни прогревал машину никогда, автозапуска не было. Ездил каждый день. Минимальная t при запуске -38, не с первого раза, но и без танцев с бубном. Соляра ни разу не замерзала.
Volodya60 21-12-2016 16:23

quote:
Соляра ни разу не замерзала.


значит вы живете в Израиле,на худой конец-в Сочи!)))
vowg 21-12-2016 19:17

quote:
Изначально написано Volodya60:
значит вы живете в Израиле,на худой конец-в Сочи

Только Ижевск, заправлялся всегда на луке. Ну и под капотом стоял штатный подогреватель соляры вместе с фильтром
Volodya60 21-12-2016 20:11

quote:
Ну и под капотом стоял штатный подогреватель соляры вместе с фильтром


маленький кусочек Африки)))
Kefir Benzin 29-12-2016 14:36

ТДЕ от Кастрола заливаешь и без проблем)))) Пользуюсь ТБЕ на бензинке, как будто морозов нет.
@gti 29-12-2016 15:06

TDA. Ты сначала его купи.
Podonok2 29-12-2016 21:07

эх счастливчики, у меня хонда -27 отказалась заводится, даже с теплым аккумом, хотя зажигалка хз че с ней, чуть потеплело и завелась))))) п.с чую ща начнется разговор про обслуживание и состояние авто, и скажу сразу, свечи новые, масло тоже, правда густоватое 10-40)
славян18 31-12-2016 05:09

quote:
Originally posted by Podonok2:

у меня хонда -27 отказалась заводится, даже с теплым аккумом



слышал что на некоторых иномарках стоИт защита от холодного запуска при температуре ниже определенного значения.
а вообще неотъемлимыми составляющими хорошего запуска дизеля являются: качественное топливо, заряженный аккумулятор и высокая компрессия.