фаркоп 15-12-2016 23:05
Кто тебе сказал ,что это труп?
RoYAl 15-12-2016 23:10
quote:
Originally posted by фаркоп:
Если плотность не повышается, значит придется электролит добавлять.
Она в основном никогда и не повышается после доливки воды. И чтобы исправить ситуацию надо будет откачать часть раствора и доливать вместо этого электролит. Гемор ещё тот. Поэтому лучше сразу лить электролит и не париться заумными теориями из курса химии по электролизу. Сэкономите время, нервы и аккумулятор.))
распи*дяй 15-12-2016 23:17
quote:
Originally posted by фаркоп: Кто тебе сказал ,что это труп?
ты сам ответил на свой вопрос
quote:
Originally posted by фаркоп: доливают дистиллят,по мере заряда смотрят за плотностью, если плотность повышается,значит все в порядке
повысив плотность заливкой электролита ёмкость аккумулятора не восстановится, хоть месяц заряжай, плотность как бы в норме, а пациент мёртв
один аккумулятор по незнанию я таким образом испортил
распи*дяй 15-12-2016 23:20
quote:
Originally posted by RoYAl: Она в основном никогда и не повышается после доливки воды
на данный момент у меня на зарядке стоит аккумулятор, изначально плотность была 1,1, доливал естественно дист. воду, через 12 часов зарядки плотность поднялась до 1,23, но только в пяти банках
RoYAl 15-12-2016 23:21
Значит поздно долил. Он уже осыпался.
фаркоп 15-12-2016 23:34
Я это на жигулях прошел.Заливка дистиллята,зарядка, плотности нет, слив дистиллята, заливка электролита, живой аккумулятор.Там перезаряд шел,хоть менял я регулятор, не помогло,на этих жигулях лет 5 я ездил с родной АКБ.Потом был кореец, через 9 лет продал с родным аккумулятором, забыл про зарядник, ареометр.3 года назад купил СХ-5 скайактив, тут я опять вспомнил про зарядник, достал ареометр.В прошлом году зимой, в это время купил новую АКБ.Родная села, плотность села, зарядка не помогала.Оставил АКБ в лоджии, весной в марте потихоньку начал заряжать.В общем зарядился аккумулятор, плотность нормализовалась, все лето и до сих пор ездил на нем.Сегодня его поменял обратно на новый аккумулятор.На форуме СХ-5 АКБ одна из популярных тем.
RoYAl 16-12-2016 08:44
Есть много, друг Горацио, на свете
Где практика с теорией не дружат
Не стоит обучаться в интернете
Бывает так что личный опыт нужен
))
распи*дяй 16-12-2016 09:41
у меня практика не с интернета, да и теория тоже не оттуда
cloud 17-12-2016 01:12
холода близко.....
DeadCo 17-12-2016 09:31
до вторника,не сцы
))
фаркоп 17-12-2016 19:26
Вчера в Татарстане ночью было под -30град,утром уже -19 и метель.Во время поменял АБ.В гараже теплее было,чем на улице.
TATO.RU 19-12-2016 12:07
Завтра все теоретики-практики с батареями забегают. Дубачёк намечается.
Для себя по плотности решил все просто.
1. Снял разряженный АКБ и замерил плотность.
Она либо высокая(плохо), либо низкая(требует заряда).
2. При высокой плотности надо долить H2O, но скорее всего аккум уже труп и емкости не будет. Заряд.
3. После зарядки в течении 8 часов еще раз контролируем плотность. И корректируем водой или кислотой в зависимости от показаний.
4. Полный заряд.
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.
cloud 19-12-2016 16:59
моя тема значит никаких кислот ) доливаем только дисстилированую воду и заряжаем автоматическими зарядками которые сами ток заряда снижают.