АвтоФорум-Ижевск

кто как завёлся этим утром?

RUSSELLL 29-01-2017 21:02

)))там мудень владелец))
seen-geo 29-01-2017 22:48

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

заменил термостат цена 610 рублей.антара радует



заменил бензин, еще 30л. куда то вытекает что ли? цена 1200. не смотря ни на что соляриус радует )))
AlexLiss-a 29-01-2017 23:53


seen-geo 30-01-2017 13:11

танец шамана с бубнами!
можно конечно было и в юмор запостить, но пусть здесь побудет


Пони 30-01-2017 16:01

quote:
Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.


почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)
quote:
в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13

Ну дык, ежли капот со штатным утеплением и датчик стоит как раз возле него - он и остынет последним, когда температура масла, АКБ, и топлива в магистрали упадет ниже плинтуса. Т.Е. ваши +13 фактически будут значить приличный минус.
Пы.Сы. через 5ч. думаю будет еще не критично - в районе -5, -10 - запуск без напряга (правда остывание до -20 за этот период то-же считаю неестественным)
Все ИМХО, из личных наблюдений.
Не верь в худо 30-01-2017 16:32

quote:
Originally posted by Пони:

почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)



помоему так настраивается время работы автозапуска, а периодичность в меню брелка должна быть
Пони 30-01-2017 16:34

quote:
периодичность в меню брелка

у жены старлайн А91 - через сервис только
AlexLiss-a 30-01-2017 18:39

херня наверное? Другие говорят иное.

  

Dimka52319 30-01-2017 21:19

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

херня наверное? Другие говорят иное.




по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!
VAZda12 30-01-2017 21:43

Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?
Толки 30-01-2017 22:02

Видел нынче разок подобное: зубила (вроде) временно, как думалось ее владельцу, встала там, где надо было мне проехать, и обратно завестись не смогла. А перед этим она вообще из Можги приехала! В ступоре (чем помочь? какое нафиг прикуривание в такой ситуации? да еще и машины туда-сюда собрались) поехал. Прокатился немного в округе, возвращаюсь на место -- блин, по-прежнему стоит, к ней задним ходом друг подъехал на логане, но ничем помочь не успел -- тазик вжик и завелся. Наверно, есть спецы, которые поймут, что было...
AlexLiss-a 30-01-2017 22:24

quote:
Изначально написано VAZda12:

Может где, какой контакт слабый?



Может и так, например масса движка. Причем хрен найдешь с первого раза:

Провод массы многожильный и начинает ломаться по "волоску" снаружи кнутри провода. Внешне, не зная проблемы можно и не увидеть. Но за счет этого значительно повышается сопротивление провода. Во время тряски движка, сломавшиеся "волоски" то касаются друг друга, то размыкаются, при этом постепенно окисляясь все реже замыкаются друг об друга. В итоге в один момент создается крайне большое сопротивление провода массы и возникает эффект севшего аккумулятора. Соответственно при возникновении факторов вновь замкнувших "волоски" движок опять заводится и едет.

Rddska 30-01-2017 22:46

quote:
Изначально написано Dimka52319:

по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!

ща на родник ездил, в городе -21 показывало, туда приехал -33 кажет

Виноград 30-01-2017 22:47

quote:
Изначально написано VAZda12:
Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?

аналогично уже 2 раза за неделю

ЛёхаДрайв 31-01-2017 02:49

это и акум может быть причиной
т.е. его кончина
встречается все чаще и чаще
при подобных случаях я проверял так, тестером на клеммы акума тык, один смотрит на вольтаж, другой при этом заводит
если просадка напруги невелика значит искать плохой контакт
если падает ниже 10В (как правило 8-9) то смерть акуму, причем он временами может быть норм, а изредка выдавать вот такие сюрпризы
avariya 31-01-2017 09:09

Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.
sloniki 31-01-2017 09:48

Серега - массовый провод обязательно проверь. я так машину продал по незнанке ))
неделю стояла, завести не мог. )))
sloniki 31-01-2017 09:50

quote:
Изначально написано avariya:
Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.

у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли? или настолько сдохла? или что?
Niko Bellic 31-01-2017 10:05

quote:
Изначально написано avariya:

Щас наблюдал эпичную картину. Порша кайена прикуривали лексусом, оба гибридные.



хорошо что не грантой ,а то позора то было бы )
ЛёхаДрайв 31-01-2017 10:14

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хорошо что не грантой ,а то позора то было бы )

да хоть чем
один хрен позор ))
VAZda12 31-01-2017 10:18

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

хорошо что не грантой



у владельца порша просто нет знакомых кто бы владел грантой или просто все грантоводы завелись и уехали.
avariya 31-01-2017 10:31

quote:
Изначально написано sloniki:

у них на стартер не основная аккумуляторная батарея чтоли?



Да фиг знает. Своим вопросом ты подтолкнул меня на прочтение устройства гибридов. Там капец как всё сложно. Читать здесь https://auto.mail.ru/article/5...kakimi_byvayut/ .
В разных машинах применяются разные схемы. В частности у этих порша и лексуса и то разные схемы.
Судя по всему порш - параллельный гибрид с электромотором между ДВС и коробкой и батарей там две.
Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко. Он же рекуператор.
В лексусе два электромотора и оба вынесены из трансмиссии в отдельный модуль. Один из электромоторов системы служит стартером и генератором, а второй является тяговым и рекуперирующим электричество при замедлении.
И цитата из статьи: Обычно в конструкции гибрида используются две батареи - тяговая с высоким напряжением и обычный 12-вольтовый аккумулятор для бортового оборудования.
sloniki 31-01-2017 11:01

чо то думал, долго... а зачем эти извращения? так и не понял
sloniki 31-01-2017 11:03

quote:
Изначально написано avariya:
Этот мотор не может являться стартёром, так как связан с колёсами жёстко.

как он может быть связан если между ними КПП?
avariya 31-01-2017 11:21

Не отвечу на этот вопрос, не разбирался детально в устройстве, могу ошибаться.
RUSSELLL 31-01-2017 12:11

Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)
lazy_surfer 31-01-2017 12:24

quote:
Изначально написано VAZda12:

Может где, какой контакт слабый?


Вот этот провод (красный) возможно. Когда на 10-ке ездил из-за него хлебнул... Зачистил клемму и все.

tartilla 31-01-2017 12:30

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-) :-) вам не купить успокойтесь:-) :-)

главно рэнж не берите )))))
avariya 31-01-2017 12:41

quote:
Изначально написано VAZda12:

На две минуты заглушил и завести не смог.



На основе шнивы много могу рассказать про этот косяк и про тот самый красный провод. Если чистка клеммы не поможет - обращайся, расскажу что дальше делать.
AlexVT 31-01-2017 16:22

quote:
Изначально написано avariya:
Если чистка клеммы не поможет - обращайся, расскажу что дальше делать.

А вот с этого места поподробнее. За эту зиму уже 2 раза заводил отверткой.

VAZda12 31-01-2017 16:44

Втягивающее новое. Перед тем как клемму зацепить, протер её тряпочкой (шкурки не было, а натфилем не подлезть. Уж очень проволок короткий). Единственное что может быть с этой клеммой, то что я её до конца не дотянул. Опять же по причине неудобства. Ну или разболтаться могла. Спасибо за наводку. Потеплеет, посмотрю.
avariya 31-01-2017 17:03

Автомобильная проводка - чудо чудное. Когда у меня возникла обозначенная проблема я пару раз менял штатное реле отвечающее за включение втягивающего, помогало на месяц. Решил разобраться со схемой. В итоге насчитал от аккумулятора до контакта на втягивающем 17(!) соединений проводов - клеммы всяческие, обжимы проводов в этих клеммах, общие точки соединений (на схемах обычно обозначаются S), контакты в зажигании, на генераторе и прочее. Естественно количество этих соединений зависит от марки авто. И каждое это соединение вносит свой вклад в потери тока в цепи. У меня эта проблема всегда всплывала после того как двиг прогреется до 90 и выше, то есть особенно часто летом. Сначала решал проблему путём подключения плюса аккума на этот самый красный провод. Сделал отрезок провода с клеммами, один конец к клемме этого красного провода на правом крыле (авто шнива) другой к аккуму. И всегда заводилось. Но это всегда нужно открывать капот, выходить... и т.д. Потом поставил дополнительное реле в цепь зажигания, реле это выполняло функцию того самого спецпровода и напряжение шло на втягивающее по кратчайшему пути, и заводилась машина с ключа зажигания. Помогло, но не надолго, хотя в интернете пишут что это прямо панацея и всё работает. Перепроверять все места соединений - гемор, да и хрен их найдёшь некоторые. В итоге сделал совсем колхоз - оставив на месте это дополнительное реле сделал ещё один "финт" - плюс с аккума соединил напрямую к зажиганию - то есть исключил из схемы с десяток лишних соединений (точнее не исключил, всё осталось на месте, а подключил фактически параллельно им). Вот таким образом проблема была решена,теперь заводится всегда. Если убрать доп. реле, то авто снова перестаёт заводиться на горячую, пришлось и его оставить.
Alexey82Feodal 31-01-2017 18:59

Напомнило
sloniki 31-01-2017 19:05

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Ну все, планктонины начали обсуждать кайены и лексусы гибридные:-)

с чего планктонины то? я в офис то заезжаю не каждый день.

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
вам не купить успокойтесь:-) :-)

да мы и не сильно волновались ))

quote:
Изначально написано avariya:
(точнее не исключил, всё осталось на месте, а подключил фактически параллельно им)

закольцевал получается. тоже вариант.
Dimka52319 31-01-2017 19:49

quote:
Изначально написано sloniki:

закольцевал получается. тоже вариант.




крайне не грамотный вариант:
1) возможно исключил предохранители и другие системы защиты
2) болтающиеся не пойми где провода с хреновым контактом могут не вовремя коротнуть.

У товарища аналогичная беда была. В итоге просто взяли МГШВ (что было под рукой) на 1,5 квадрата, вырезали штатный провод и рядом клали МГШВ. В итоге нашли местах в 3-х повреждения провода штатного. Ну и как оно должно работать.
все повреждения вызваны криворукими умельцами.

Podonok2 31-01-2017 20:07

2й день б..ть газель рабочую с толкача завожу, причем как заглушиш так снова толкай, п...ц батарейке. Когда уже тепло ааа??
Толки 31-01-2017 20:34

Газельки на стоянке видал подключенными на ночь к розетке. Нет таких вариантов?
Diablo 31-01-2017 20:46

Читая последние сообщения топика за день, лишний раз убедился что даже раздолбаная калина 8кл, лучший тазик среди прочих тазов

Как вспомню: вжух с пол оборота и завелась, в любую температуру аж ностальгия пробивает

Не было таких проблем как тут пишут ни зимой ни летом при любой температуре как двигателя таки окружающей среды.

Старый не обслуженный японец тоже так себе ага..

VAZda12 31-01-2017 20:57

quote:
Originally posted by Diablo:

Читая последние сообщения за день топика лишний раз убедился что даже раздолбаная калина 8кл, лучший тазик среди прочих
Как вспомню: вжух с пол оборота и завелась, в любую температуру аж ностальгия пробивает

Не было таких проблем как тут пишут ни зимой ни летом при любой температуре как двигателя таки окружающей среды.



У меня с 20-ти летним москвичом тоже проблем таких не было. Потому что там из всей электроники только аккумулятор и трамблер был. Чем проще агрегат, тем он меньше подвержен поломкам. Сейчас же в машине столько всего наворочено, проводов больше чем в трансформаторной будке. На западе редкий автолюбитель полезет под капот своей машины, тем более не полезет отверткой замыкать клеммы стартера. Пытливый россиянин же на оборот начнёт сам все ковырять, разбирать, чинить. Да и тупо денег жалко отдавать за фигню которая чинится за две минуты с помощью молотка.
Diablo 31-01-2017 21:02

Ну я бы не сказал что в калине мало электроники)

А так да согласен)

Я когда с маздой в гаражах и на паркове ковырялся, мимкорокодилы на полосолярисах смотрели на меня с круглыми глазами, типа вот идиот в иномарку с "молотком" лезет)

Ну или может в душе смеялись что купил ведро))

Да не бред какой то

Мне первый варинат больше нравиться

Толки 31-01-2017 21:08

Уважение, начинаете шутить.
avariya 31-01-2017 22:25

quote:
Originally posted by Dimka52319:

крайне не грамотный вариант:
1) возможно исключил предохранители и другие системы защиты
2) болтающиеся не пойми где провода с хреновым контактом могут не вовремя коротнут



Предохранитель, не исключил, по тому что в той цепи его и шататно не было, правда удивительно да)
Да не болтаются они, все в гофре идут. Падение напряжения на этих проводах 0,02В, так что мелочи.
Виноград 31-01-2017 22:32

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
это и акум может быть причиной
т.е. его кончина
встречается все чаще и чаще

Так и оказалось. Завел на галстуке, поехал и купил новый. Огромное спасибо товарищу на газели на Тимирязева, что дернул. 7-летняя Варта блю какая-то там умирала 2 дня: сначала стала работать, как лампа перед тем, как перегореть, потом всё.

VAZda12 31-01-2017 22:36

Я свой двухлетний драйв ещё прмучаю. А вот до гаечки на реле доберусь.
Podonok2 01-02-2017 06:59

Газельки на стоянке видал подключенными на ночь к розетке. Нет таких вариантов?


И так на подогреве стоит

ГороИЖанин 01-02-2017 07:55

quote:
Originally posted by Podonok2:

Когда уже тепло ааа??



Февраль на дворе. Так что скоро.
lazy_surfer 01-02-2017 08:03

quote:
Изначально написано VAZda12:

А вот до гаечки на реле доберусь.



Гаечку открутить и зачистить - это хорошо. Но я говорил об этой клемме. Если она окислена, болтается, короче плохой контакт на ней, то именно такая проблема и возникает. То заводится, то нет. Ее зачистить и поджать - 2 минуты надо и тепла можно не ждать.
  
VAZda12 01-02-2017 09:29

Папа клемма чистая, так как новое реле. А вот маску надо будет обработать. Только вот вопрос. Можно ли на неё ВДшкой брызнуть и как её в этом пластмассовом корпусе зачистить?
avariya 01-02-2017 10:24

Из корпуса она достаётся. А вообще если уж полез к ней, то лучше отрезать и обжать новую, но обжать по хорошему, специнструментом.
dlyamarka3 01-02-2017 16:08

quote:
Изначально написано avariya:

А вообще если уж полез к ней, то лучше отрезать



для чего? Достать, почисить, поджать и на место.
Sergyc 01-02-2017 16:21

Вчера первый раз выставил аз по температуре на -10. Пока тепло, думаю проверю, тк на года 3-4 назад на -18 не завелась и с утра аккум сдох. Поэтому больше не эксперементировал и ставил по времени. Поставил авто в 20:15, завелась в 3:17. Всяко экономнее, чем каждые 4 часа по времени заводиться будет.
avariya 01-02-2017 16:22

Зачастую окислено бывает всё под родной обжимкой. Если на внешний вид нормально, то можно и не трогать да.
распи*дяй 01-02-2017 22:36

quote:
Изначально написано avariya: Из корпуса она достаётся

эта папа, которая на картинке из корпуса не достаётся, она там припаяна

quote:
Изначально написано lazy_surfer: Но я говорил об этой клемме

мне тоже стартер моск выносил из за этой клеммы, осенью когда стартер перебирал, купил заднюю крышку втягивающего, у которого вместо этой клеммы шпилька, к проводу припаял клемму кольцом и прикрутил, больше стартер моск не трахал, пока
avariya 01-02-2017 23:35

quote:
Originally posted by распи*дяй:

эта папа



ааа, я чёт запутался, про маму подумал.
AlexLiss-a 01-02-2017 23:40

quote:
Изначально написано avariya:

Зачастую окислено бывает всё под родной обжимкой.



Крайняя редкость, чтобы до состояния не прохождения тока. Если бендикс сработал, то значит данный контакт нормальный, а далее уже ток идет по силовому проводу к стартеру. У большинстве случаев бендикс срабатывает.
AlexLiss-a 02-02-2017 12:01

А еще в этом году нашел новую (для себя) причину несрабатывания бендикса зимой. Причина эта весеннее купание в крупных лужах, таких как были в этом году на маяковке и карла маркса.

Плавая по таким лужам вода попадает на зубья маховика и разбризгиваясь прекрасно попадает во внутрь стартера. После этого она испаряется (а часть просто забрасывается при вращении стартера при пуске машины), и оседает не где нибудь, а в полости хождения железного сердечника бендикса. ПРи этом с одной стороны эта вода окисляет гладкие поверхности сердечника и полости, делая их шероховатыми, что создает дополнительную ненужную нагрузку на электромагнит бендикса. А с другой стороны, эта вода тупо застывает в хорошие минуса, полностью блокируя работу бендикса. Так что зачастую замена бендикса вовсе и не требуется, а требуется только сушка и полировка поверхностей. Электромагнитная катушка бендикса сгорает крайне редко, практически никогда, так как не переносит каких-либо запредельных нагрузок.

sloniki 03-02-2017 12:12

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Плавая по таким лужам вода попадает на зубья маховика и разбризгиваясь прекрасно попадает во внутрь стартера. После этого она испаряется (а часть просто забрасывается при вращении стартера при пуске машины), и оседает не где нибудь, а в полости хождения железного сердечника бендикса. ПРи этом с одной стороны эта вода окисляет гладкие поверхности сердечника и полости, делая их шероховатыми, что создает дополнительную ненужную нагрузку на электромагнит бендикса. А с другой стороны, эта вода тупо застывает в хорошие минуса, полностью блокируя работу бендикса. Так что зачастую замена бендикса вовсе и не требуется, а требуется только сушка и полировка поверхностей. Электромагнитная катушка бендикса сгорает крайне редко, практически никогда, так как не переносит каких-либо запредельных нагрузок.

грамотные слова. Вы профессионально занимаетесь?
AlexLiss-a 03-02-2017 13:43

quote:
Изначально написано sloniki:

Вы профессионально занимаетесь?



по большей части это хобби
humsat 04-02-2017 19:14

quote:
AlexLiss-a

сильно многа плюсую за бендикс, тут как повезёт.
у меня например, втягивающее хорошо срабатывает: крутит стартер "до талова".
аналогичная гранта прошлого года при дохлом аккуме невнятно трещит, стартером даже не рыпается.
конструктивно рашнпомойки одинаковые. разве што заводы разные: таз и иаз.

зы: никаких автозапусков, в любой мороз сел, покрутил секунду-две, завел, гидрачи простучались, мотор в плюсе, поехали.

AlexLiss-a 04-02-2017 19:49

quote:
Изначально написано humsat:

конструктивно рашнпомойки одинаковые.



да они все (в смысле не только рашн) конструктивно одинаковые, разница только в количестве конструкций.
humsat 04-02-2017 19:58

quote:
да они все (в смысле не только рашн) конструктивно одинаковые, разница только в количестве конструкций.

не скажите...
тут чота рядкОм прадик встал, решил на просвет посмотреть: ахренеть, дорожный просвет прадика даже моей пузотерке уступает спереди, на глаз.
AlexLiss-a 04-02-2017 20:40

quote:
Изначально написано humsat:

не скажите...



не совсем понял связи дорожного просвета и разницы конструктива.
AlexLiss-a 04-02-2017 20:44

quote:
Изначально написано humsat:

прадик



кто когда либо перебирал семерку, с прадиком в случае потребности самостоятельного ремонта, не потерпелбы фиаско, особенно в наш век тырнета. Что называется найдите 10 отличий (они конечно есть в деталях, но конструктивно все более чем одинакового):

Фото только движка прадика, кто перебирал семерку, сразу все поймет и сопоставит

распи*дяй 07-02-2017 18:27

блондинка стояла 2 недели, седня не завелась собака бешана
пришлось прикуривать
Lonsdaleite 07-02-2017 20:27

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Фото только движка прадика, кто перебирал семерку, сразу все поймет и сопоставит




Ну и нашел же фото, конечно на машинах, древних как говно мамонта(семерка, прадо 90х годов) будут двигатели похожи. вот мотор с относительно свежего прадо. нет сходств с семерошным, кроме как оба работают на бензине и в поддоне масло моторное

 

norotogo 07-02-2017 20:55

Абалдеть!)!)!Вот оно оказывается как выглядит.Скока колесиков разных там,уау))) И как вы подобное перебираетеееее??????.....пианистка,чо
sloniki 07-02-2017 21:57

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Фото только движка прадика

это неправильный прадик, у правильного V8
AlexLiss-a 07-02-2017 22:21

quote:
Изначально написано Lonsdaleite:

вот мотор с относительно свежего прадо. нет сходств с семерошным, кроме как оба работают на бензине и в поддоне масло моторное



Если учесть, что в семерке большинство конструкций внутри, что скорее "+" чем "-", а у прадика V8, что дает дополнительную 2-ю бошку со всеми вытекающими + дурацкая пластиковая крышка и все, далее даже не лазивший в семерку, но знающий конструктивные названия частей мотора, сразу определит где и что находится:
  
AlexLiss-a 07-02-2017 23:16

quote:
Изначально написано Lonsdaleite:

нет сходств с семерошным, кроме как оба работают на бензине и в поддоне масло моторное



О нет, кто туда засунул 2 семорошных движка??????????? :-0

  

AlexLiss-a 07-02-2017 23:42

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

это 2 москвичевских движка



да пожалуй, а точнее 2 москвичевских инжекторных движка
AlexVT 08-02-2017 12:27

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
да пожалуй, а точнее 2 москвичевских инжекторных движка

Вооот!!! Гады буржуи опять наши технологии своровали. И замаскировали под большой пластиковой крышкой.

AlexLiss-a 08-02-2017 12:45

quote:
Изначально написано AlexVT:

Гады буржуи опять наши технологии своровали.



Щас прибегут рыскатели интернета и закричат, что москвич это БМВ 40-х годов, но это не так. КОнструктив, как показано выше у всех одинаков. Это примерно как сравнивать разные велосипеды - да они одинаковые, но все же они разные:


tartilla 08-02-2017 06:06

вернемся к теме
кто как завелся??
у кого в каких районах сколь кажет термометр?
RUSSELLL 08-02-2017 06:55

почему в удмуртии кажет?
seen-geo 08-02-2017 08:13

гараж чугуевского: -22 под капотом; -24(-23) в салоне
ZamMoroza 08-02-2017 08:15

-24 было сегодня около дома. Завелся с автозапуска (100 метров от дома ). Рядом мужик на 15-шке не завелся. Просил потаскать по двору. А у меня крюк вне зоны доступа. Проехался по городу и бортовой стал показывать -28. Надеюсь, мужику помогли соседи по парковке.
VAZda12 08-02-2017 08:34

-22 у дома, -28 на набережной, на машике -22. один раз ночью машина запускалась и один раз утром, как раз перед выходом на работу. продлил на 5 минут работу автозапуска, что бы успеть шнурки на ботинках завязать.
Sergeyuuu 08-02-2017 09:41

-26 было , автозапуск опять аварийкой помигал и фигу показал, завел с ключа. Ниже -25 не хочет автозапуск работать, при -23 работает, сигналка ягуар ез бета2 , может было у кого такое?
VAZda12 08-02-2017 09:56

quote:
Originally posted by Sergeyuuu:

сигналка ягуар ез бета2



у коллеги выше -20 не запускается)))) в сервисе сказали что в мозгах какая то беда, лечение стоит дороже чем сама сигналка.
seen-geo 08-02-2017 10:06

quote:
Изначально написано VAZda12:

в мозгах какая то беда, лечение стоит дороже чем сама сигналка



а с гарантии уже слетела? вроде как год гарантия? а если отключить датчики температуры?
seen-geo 08-02-2017 10:11

quote:
Изначально написано Sergeyuuu:

может было у кого такое?




http://avtogsm.ru/Jaguar-EZ-one-p3917.html?offset=1
ЛёхаДрайв 08-02-2017 10:12

quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
-26 было , автозапуск опять аварийкой помигал и фигу показал, завел с ключа. Ниже -25 не хочет автозапуск работать, при -23 работает, сигналка ягуар ез бета2 , может было у кого такое?

замерзает чип/обходчик
Sergeyuuu 08-02-2017 11:23

что с ним можно сделать,чтоб не замерзал ?
@gti 08-02-2017 11:34

Поменять. Обходчик стоит копейки.
АвтоБутик 08-02-2017 11:39

дело не в обходчике, дело в самой сигналке. У этой модели есть такая проблема. Если б обходчик (чип, ключ) замерзал, он бы и при -20 замерз и не дал завести.
VAZda12 08-02-2017 11:49

я же говорю что у него не запускается когда на улице начинает теплеть. если бы там чего то замерзало, то она замерзало бы конкретно. а у него ниже -20 заводится, а при -19 уже нет.
freelance 08-02-2017 12:08

На "свежем" (1 год бегает) Ларгусе пока "включаюсь" с 1го раза, но в такие холода как сегодня уже не как в первые морозы с 1,2 секунды, а с 3,4. Устал видимо аккумулятор от морозов. Да и зимой больше по городу езжу (короткие пробеги).
АвтоБутик 08-02-2017 12:14

quote:
Originally posted by VAZda12:

VAZda12



я ответил на пост Sergeyuuu, а по поводу что теплее -20 не заводится, а холоднее заводится и дело в "мозгах" сигнализации - просто бред
VAZda12 08-02-2017 12:44

за что купил, за то и продаю.
АвтоБутик 08-02-2017 12:55

quote:
за что купил, за то и продаю.

да я и имел ввиду про сервис, который сказал такое)
VAZda12 08-02-2017 13:06

аааааааа))))))
Alexey82Feodal 08-02-2017 21:21

quote:
Изначально написано VAZda12:
за что купил, за то и продаю.

Не быть тебе перекупом

Dimka52319 08-02-2017 21:31

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АвтоБутик:

дело не в обходчике, дело в самой сигналке. У этой модели есть такая проблема. Если б обходчик (чип, ключ) замерзал, он бы и при -20 замерз и не дал завести.




насколько знаю, чипы эти имеют расширенный температурный диапазон, и нижний предел достаточно низкий, даже для северных городов
VAZda12 09-02-2017 08:10

quote:
Originally posted by АвтоБутик:

АвтоБутик



сегодня какая то фигня ночью с сигналкой произошла. вчера вечером заглушил машину. на аз не стал ставить. сегодня ночью слышу трели брелка, машина пытается запуститься по температуре. что за нафиг такой? эта функция ведь не должна срабатывать без постановки на аз. старлайн а91.
seen-geo 09-02-2017 10:59

  
seen-geo 09-02-2017 11:02

quote:
Изначально написано VAZda12:

на аз не стал ставить



может по привычке все же поставил? а если не ставил... а машина на скорости бы была?
VAZda12 09-02-2017 11:30

quote:
Originally posted by seen-geo:

может по привычке все же поставил? а если не ставил... а машина на скорости бы была?



нет. точно не ставил. машина на ручнике была.
когда услышал пищание, подумал что сигналка сработала. но прислушавшись понял, что пытается запуститься. и буковки горят на брелке Sp. обычно St появляются.
АвтоБутик 09-02-2017 11:51

VAZda12, SP - означает, что не выполнена "программная нейтраль", т.е. проще говоря, на МКПП не подготовлена к запуску. Точно также будет писать, если будешь пытаться завести принудительно с брелка. Все правильно делает автосигнализация, на передаче старлайн не заведет точно)
ЛёхаДрайв 09-02-2017 11:53

ну дк вот
команда в настройках стоит запускаться при такой то темп.
предпусковая подготовка не была выполнена
получил стопэ
VAZda12 09-02-2017 12:06

quote:
Originally posted by АвтоБутик:

АвтоБутик



т.е. если иконка выставлена, она все равно будет пробовать запускаться, даже если не поставлена на аз?