quote:Изначально написано AlexVT: Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом
а можно по подробнее? дико интересно как это
AlexVT19-01-2017 22:41
Да, забыл сказать, а если при этом еще и включен вентилятор печки салона, то аккум должен быть хорошим. Но зато, садишься в теплый салон.
AlexVT19-01-2017 22:56
quote:Изначально написано распи*дяй: а можно по подробнее? дико интересно как это
Да тут ваааще гениальное изобретение русских инженеров. Правда я не уверен, что русских, но этот принцип был реализован еще на Т-34. В 4 цилиндра из 8 по очереди подается воздух под давлением 40 атмосфер. В остальные 4 топливо. Воздух прокручивает коленвал и двигатель заводится на 4 цилиндрах. Потом автоматика отрубает подачу воздуха и подает топливо во все цилиндры. В танке есть 4 баллона под воздух по 5 литров каждый. В Т-80 турбинные движки, там такого нет, а Т-90 не юзал.
RoYAl19-01-2017 22:59
quote:Originally posted by AlexVT: Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом.
Как страшный сон. Как потом после запуска эти баллоны таскали воздухом заправлять. Итак почти каждое утро зимой.)))
humsat19-01-2017 23:03
quote:В Ижевске нафиг этот вебасто не нужен, вышел ключ на старт и вжжжж и завелся! Попогрей включил и через 5-10 минут можно легко ехать
редиске плюсую многа, всяку фуйню напакупають, и завестисть не могуть -33, калина 2, 127 мотор, 16 клопов, заряд аккума 11,2 показывало, бенз ТЭНКОвский, тыр-пыр, завелась с 1-го раза. кароч, всё просто: 1. нужен заряженный аккум. 2. ибо, минус снижает ёмкость аккума в 2 раза 3. езда по городу обеспечивает недозаряд в 2 раза: ввиду частых заводок и малого пробега. 4. в сумме: под минус 30 ёмкость аккума падает до 10 процентов первоначальной, что не обеспечивает нормального пуска мотора, проблема может быть не в стартере, а во втягивающем, но тут пусть спецы знают.
распи*дяй19-01-2017 23:09
quote:Изначально написано AlexVT: В 4 цилиндра из 8 по очереди подается воздух
а в какие танки ставили 8и цилиндровые движки? слышал только про 12и цилиндровые
AlexVT19-01-2017 23:16
quote:Изначально написано распи*дяй: а в какие танки ставили 8и цилиндровые движки? слышал только про 12и цилиндровые
Вот тут врать не буду. Невкурсах. Возможно что в 4 дается воздух, а в 8 топливо. Но баллона в танке точно 4.
AlexVT19-01-2017 23:23
quote:Изначально написано RoYAl: Как потом после запуска эти баллоны таскали воздухом заправлять.
А зачем? Компрессор не работал? Вроде-бы запрещают глушить движок пока манометр не превысит показатель 3.
RoYAl19-01-2017 23:34
quote:Originally posted by AlexVT: А зачем? Компрессор не работал?
Не совсем танк, плавающий транспортёр. Баллон один всего, без компрессора. Таскали, заправляли чтобы перед каждым запуском полный был. Как приказано так и делали.))
Дядя Вова21-01-2017 09:12
Тему пока надо переименовать: "кто как отскрёбся этим утром" . Блин, вчера полчаса ковырял корку льда на стёклах , в итоге чуть везде не опоздал по цепочке, и на последних минутах в 18:00 решил одно неотложное дело, для чего пришлось перехитрить вечерние пробки.
Gypsus21-01-2017 10:34
quote:Тему пока надо переименовать: "кто как отскрёбся этим утром"
точно - забыл Просто я во время той темы машину в гараж ставил, а после новогодних заносов уже не суюсь туда - стоит на улице.
Dimka5231921-01-2017 12:03
quote:Originally posted by Дядя Вова: а после новогодних заносов
уж 20 раз почистили
распи*дяй21-01-2017 12:07
quote:Изначально написано Дядя Вова: кто как отскрёбся
нормально я вчера снег смахнул, и ни чего не отскребал, сёдня наверное скребсти придётся
Lyusya21-01-2017 16:42
Странно, но сегодня под слоем снега на стеклах был лед... не поняла, откуда!
Alexey82Feodal21-01-2017 17:02
quote:Originally posted by Dimka52319: уж 20 раз почистили
один раз. и во дворе, и в гараже.
КатькинаМать21-01-2017 21:28
У меня аккумулятор новый, завожусь нормально, завелась, почистилась - не едет и буксует, долго. Посидела, подумала, убрала ручной тормоз.. поехала.. видимо мне тоже к гинекологу пора)))
kds21-01-2017 21:43
quote:Изначально написано КатькинаМать: У меня аккумулятор новый, завожусь нормально, завелась, почистилась - не едет и буксует, долго. Посидела, подумала, убрала ручной тормоз.. поехала.. видимо мне тоже к гинекологу пора)))
Мощно! ))
Дядя Вова21-01-2017 21:44
quote:Originally posted by Lyusya: сегодня под слоем снега на стеклах был лед... не поняла, откуда!
Вышла из прогретой машины, нападал и подтаял снег. У меня сегодня льдина намерзла напротив дефлектора. Раньше, бывало, выстужал салон перед ночной стоянкой, но в основном ставил в гараж - не привилось в рефлексы.
ГороИЖанин21-01-2017 22:54
quote:Изначально написано КатькинаМать: видимо мне тоже к гинекологу пора)))
А зачем?
распи*дяй21-01-2017 23:12
quote:Originally posted by ГороИЖанин: А зачем?
вопрос поставлен не верно а кому ещё тоже пора к гинекологу?
Lyusya21-01-2017 23:21
quote:Originally posted by Дядя Вова: Вышла из прогретой машины, нападал и подтаял снег.
Снег начал падать вчера, когда машина была полностью холодная. Потому и удивилась...
ГороИЖанин21-01-2017 23:26
quote:Изначально написано распи*дяй: вопрос поставлен не верно
Я понял, что доктор напоминалку какую-нибудь сделает, чтоб ручник вовремя снимать.
КатькинаМать21-01-2017 23:30
Я просто тему пролистала, всех бестолковых дам тут недавно отправляли к гинекологу, правда авто.. ну да я к простому схожу, ибо машина ни при чем в моем случае
kds22-01-2017 01:09
зато теперь знаем куда чуть что обращаться - к гинекологу!!!!
КатькинаМать22-01-2017 09:11
Спасибо старому Андрею)
cloud25-01-2017 21:19
AlexLiss-a25-01-2017 21:47
"Полный писец" с чего это, посланец из 1979 года?
25 ЯНВАРЯ В ИСТОРИИ Cамая высокая температура +1. 1985 год Самая низкая температура -43. 1979 год
Lyusya25-01-2017 22:04
quote:Originally posted by AlexLiss-a: 25 ЯНВАРЯ В ИСТОРИИ Cамая высокая температура +1. 1985 год Самая низкая температура -43. 1979 год
Неправда... -43 было с 31 декабря 1978г на 1 января 1979г (как вчера помню... в Глазове было -52)
AlexLiss-a25-01-2017 22:23
quote:Изначально написано Lyusya: в Глазове было -52)
ТАк то в Глазове, а то в Ижевске...
Lyusya25-01-2017 22:46
Так я 30.12.78 ехала из Ижевска в Глазов, а 2.01.1979 обратно... всё на собственной шкуре испытала! А 25 января уже тепло было... в районе 18-20 градусов!
ELENA M25-01-2017 23:00
quote:Lyusya
Люда, на чем ехала? Я помню, что в такие морозы папа заводил любую машину с помощью паяльной лампы.
Толки25-01-2017 23:04
В такие морозы автобусы в парках и не заглушали.
Lyusya25-01-2017 23:49
quote:Originally posted by ELENA M: Люда, на чем ехала?
Дык... студенткой была... Конечно же, на поезде Ижевск-Яр и Яр-Ижевск. На обратном пути почти 5 час простояли на перегоне Глазов-Балезино - рельс лопнул! Ладно, что я в валенках была, но все равно замерзли сильно...
Podonok226-01-2017 08:26
Ожила
RUSSELLL26-01-2017 10:57
quote:Originally posted by ELENA M:
Люда, на чем ехала?
На том пассате наверно:-) :-)
JoyStick26-01-2017 11:16
-52 в наших краях... как это ваще возможно?
бедные животные все подохли наверное
RUSSELLL26-01-2017 12:06
quote:Originally posted by JoyStick: бедные животные все подохли наверное
Я думаю у медведя перекантовались пока он спал.
VAZda1226-01-2017 13:02
хорошо что у нас влажности нет. в прошлом году в Самаре при -30 чуть не окочурился.
asus u815026-01-2017 13:53
влажность в Удмуртии довольно таки высокая
Podonok226-01-2017 14:06
Вот вчера ветренно было
ЛёхаДрайв26-01-2017 14:06
quote:Изначально написано VAZda12: хорошо что у нас влажности нет
ты просто не был в тех краях, где действительно ее нет ))) разница феноминальна
sloniki26-01-2017 14:13
сегодня утром прогрел машину, зашел на чашку кофе - дитё надо было в больничку на медосмотр везти. вышел - не заводится. крутил-вертел - смотрю на панели значки то движка не горят. капот открыл - точно, светодиоды не светятся. ну что, вызвали такси. После обеда оделся потеплее, пошел контакты-преды смотреть. она бац - и работает. завел, подумал, ничего не понял, опять ушел домой. в 15-00 опять в больницу, к другому доктору. вот и думаю - что это было?
RUSSELLL26-01-2017 14:36
Какие светодиоды под капотом не светились и вообще зачем под капотом светодиоды? Как у Алексия чтоли?
asus u815026-01-2017 14:49
видать контакт просто напросто отошел
sloniki26-01-2017 15:14
quote:Изначально написано RUSSELLL: Какие светодиоды под капотом не светились и вообще зачем под капотом светодиоды? Как у Алексия чтоли?
quote:Изначально написано asus u8150: видать контакт просто напросто отошел
проблемный контакт то не найден. еще где нибудь встанет.
Lyusya26-01-2017 15:23
quote:Originally posted by RUSSELLL: На том пассате наверно:-) :-)
До рождения моего Пассата оставалось всего 14 лет... а мне он достался 12-тилетним!
sloniki26-01-2017 15:37
quote:Изначально написано Lyusya: До рождения моего Пассата оставалось всего 14 лет... а мне он достался 12-тилетним!
-мама, а правда ты в прошлом веке родилась? -да - И ТЫ ДИНОЗАВРОВ ВИДЕЛА!??
asus u815026-01-2017 17:20
))))
Lyusya26-01-2017 18:31
quote:Originally posted by sloniki: -мама, а правда ты в прошлом веке родилась? -да - И ТЫ ДИНОЗАВРОВ ВИДЕЛА!??
КатькинаМать26-01-2017 20:45
Тема - перепись владельцев старых аккумуляторов?) жадность? Мазохизм? Уважение к старости? Любовь к морозному променаду? Почему не меняете?
VAZda1226-01-2017 21:27
quote:Изначально написано КатькинаМать: Почему не меняете?
Это же не наш метод Шурик. (С) Потерпеть недельку, потеплеет и старый акум ещё по живёт.
Gypsus26-01-2017 21:30
quote:Изначально написано КатькинаМать: Тема - перепись владельцев старых аккумуляторов?) жадность? Мазохизм? Уважение к старости? Любовь к морозному променаду? Почему не меняете?
к черту "про железки", как Ваше здоровье?
КатькинаМать26-01-2017 21:34
Гинеколога не застала, если вы про это. За тормозом слежу пока самостоятельно.. завожусь по прежнему без проблем)
VAZda1226-01-2017 21:41
А как гинеколог может с тормозами помочь? Может мне тоже к урологу сходить, может по советует что то по машине?
КатькинаМать26-01-2017 21:43
Вам гинеколог точно не поможет. Да. К урологу.
Asmodey926-01-2017 22:05
quote:Изначально написано КатькинаМать: завожусь по прежнему без проблем
Пардоньте, в каком смысле?)
КатькинаМать26-01-2017 22:10
Asmodey9 Слава богу во всех)
Asmodey926-01-2017 22:14
DeadCo27-01-2017 07:34
На супружниной машине аккумулятор вполовину заряжен при проверке.Все "благодаря" коротким до 1.5 км поездкам жены.Аккумулятор попросту не успевает восполнить разряд пуска.Плюс еще потери от "сигналки",пусть и малые,при стоянке.За зимний сезон дозаряжаю аккумулятор третий раз.Така вот фуйня,малята 😔😣
Я пешком столько сейчас хожу до автобуса(туда\обратно)
RUSSELLL27-01-2017 09:36
Мазду бережешь?
Buranovo27-01-2017 22:50
10 лет родному аккумулятору- доволен заводкой
DeadCo28-01-2017 07:21
заводкой -пишется раздельно )
Dracer7728-01-2017 08:54
За 4года один раз подзаряжал перед зимой,в этом году в -30 крутил стартер аж 4сек один раз,думаю подсел.Купил новый multu,этот снял,действительно поплавок сигналит о заряде.
Здоровье Сорри за офф: куда можно ездить на 1,5 км?
DeadCo28-01-2017 10:55
до места работы
sloniki28-01-2017 11:05
quote:Изначально написано VAZda12: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1534902.html Вот тут тоже кто то решил развести срач на тему греть или не греть авто в мороз.
"Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы." что то думается мне что в США и странах европы -30 в страшных снах не снится. Я теплее -10 тоже минуту масло погоняю и еду тихонько - один фиг дизель на холостых не прогреть толком. а в морозы все равно минут 5 грею - дизель холодный не едет.
sloniki28-01-2017 11:07
quote:Изначально написано Людмила МС: Сорри за офф: куда можно ездить на 1,5 км?
ну например в Ашан меньше кило. 4 сумки на руках нести удовольствие сомнительное.
Klin128-01-2017 13:30
У жены машина 3-4 дня без движения. Аккумулятор садится. Надоело заряжать. Купил jump starter. Теперь завожу с него пока холодно.
Dimka5231928-01-2017 19:39
чет уром пикнул автозапуском, пришел в машину на стоянке, сел, на панель смотрю -26 снова забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен
gazolin28-01-2017 20:20
quote:Изначально написано Dimka52319: чет уром пикнул автозапуском, пришел в машину на стоянке, сел, на панель смотрю -26 снова забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен
где ты нашел -26? у меня утром -12
DeadCo28-01-2017 20:57
-21 было в 06.00
RUSSELLL28-01-2017 20:59
заменил термостат цена 610 рублей.антара радует.
Dimka5231928-01-2017 22:02
quote:Originally posted by gazolin: где ты нашел -26? у меня утром -12
не знаю где ты -12 нашел утром, но я выехал с Ю-2, доехал до радиозавода, термометр показал -23. В 07:00 около авангардной 22 термометр показал -21, за лосем было в пол восьмого -24. И я склонен верить термометру - обмана замечено не было.
AlexLiss-a28-01-2017 22:35
quote:Изначально написано Buranovo: 10 лет родному аккумулятору- доволен заводкой
а перед водкой не доволен?
gazolin29-01-2017 01:12
quote:Изначально написано Dimka52319: не знаю где ты -12 нашел утром
у меня утро началось в 10)))
VAZda1229-01-2017 08:56
quote:Изначально написано Dimka52319: забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен
Заводится. Надо только всю ночь его периодически запускать
seen-geo29-01-2017 09:59
quote:Изначально написано Dimka52319: снова забыл что ниже -20 с автозапуска автоваз заводиться не должен
21150 с окошка -23 заводилась в 90% случаях (акум не новый был), а вот -25 уже не пытался с окошка (исходя из опыта) ножками - сцепление + ручуами - ключ зажигания или если -25 и ниже, а хочеться заводить с окошка- нужно было ночью гонять по таймеру (через 3 часа)
RUSSELLL29-01-2017 11:32
вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов не в минус даже. нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю.
Diablo29-01-2017 13:52
quote:Originally posted by RUSSELLL: опустилась с +82 до +9
WTF
seen-geo29-01-2017 14:29
quote:Изначально написано RUSSELLL: нахера гонять каждые 3 часа ее не понимаю
в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа
seen-geo29-01-2017 14:32
quote:Изначально написано RUSSELLL: вчера тепм ож с часу дня до половины шестого опустилась с +82 до +9 градусов
в гараже? или одеялко есть?
VAZda1229-01-2017 14:39
quote:Изначально написано seen-geo: в -30 пробовал ставить АЗ по температуре (датчик только в салоне) ставил на -18, первый завод был чере 3 часа второй через 2 часа, а далее всю ночь заводилась через час, помню, что так спать хотелось, что лень было не то что искать инструкцию как отключить АЗ, а даже брелок искать так и просыпался через каждый час от музыки на брелоке. после этого в сильные морозы только периодичиский запуск (выбор был 1,2 и 3 часа) поэтому - каждые 3 часа
Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.
ЛёхаДрайв29-01-2017 16:30
имеется одеяло в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13 это датчик еще расположен на патрубке а внутри мотора полюбому еще теплее
заменил бензин, еще 30л. куда то вытекает что ли? цена 1200. не смотря ни на что соляриус радует )))
AlexLiss-a29-01-2017 23:53
seen-geo30-01-2017 13:11
танец шамана с бубнами! можно конечно было и в юмор запостить, но пусть здесь побудет
Пони30-01-2017 16:01
quote:Такая же фигня. Но у меня почему то не выбирается периодичность. Только 2 часа.
почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)
quote:в -25 на улице и прогретом движке через 5ч простоя кажет температуру +13
Ну дык, ежли капот со штатным утеплением и датчик стоит как раз возле него - он и остынет последним, когда температура масла, АКБ, и топлива в магистрали упадет ниже плинтуса. Т.Е. ваши +13 фактически будут значить приличный минус. Пы.Сы. через 5ч. думаю будет еще не критично - в районе -5, -10 - запуск без напряга (правда остывание до -20 за этот период то-же считаю неестественным) Все ИМХО, из личных наблюдений.
Не верь в худо30-01-2017 16:32
quote:Originally posted by Пони: почти у всех сигналок с АЗ переодичность настраивается через сервисный режим (вход в режим через танцы с бубном и потайной кнопкой в салоне АМ)
помоему так настраивается время работы автозапуска, а периодичность в меню брелка должна быть
Пони30-01-2017 16:34
quote:периодичность в меню брелка
у жены старлайн А91 - через сервис только
AlexLiss-a30-01-2017 18:39
херня наверное? Другие говорят иное.
Dimka5231930-01-2017 21:19
quote:Изначально написано AlexLiss-a: херня наверное? Другие говорят иное.
по республике может такое быть: в Сарапуле -20, а в Яру -38. В Ижевске - нереально!
VAZda1230-01-2017 21:43
Чот сегодня хрень какая то произошла. Завёл машину, доехал до центра. На две минуты заглушил и завести не смог. Как буд то акум сел. Вялое вж из под капота и все. Вышел, посмотрел под капот, потрогал клеммы, сидят туго. Крикнул по рации, подъехал человек, прикурил. Машина завелась. Доехал до работы (1 км от того места где заглох). Пару раз заглушил, завёл. Все норм. После работы тоже норм завелся. Что за хрень была, так и не понял? Может где, какой контакт слабый?
Толки30-01-2017 22:02
Видел нынче разок подобное: зубила (вроде) временно, как думалось ее владельцу, встала там, где надо было мне проехать, и обратно завестись не смогла. А перед этим она вообще из Можги приехала! В ступоре (чем помочь? какое нафиг прикуривание в такой ситуации? да еще и машины туда-сюда собрались) поехал. Прокатился немного в округе, возвращаюсь на место -- блин, по-прежнему стоит, к ней задним ходом друг подъехал на логане, но ничем помочь не успел -- тазик вжик и завелся. Наверно, есть спецы, которые поймут, что было...
AlexLiss-a30-01-2017 22:24
quote:Изначально написано VAZda12: Может где, какой контакт слабый?
Может и так, например масса движка. Причем хрен найдешь с первого раза:
Провод массы многожильный и начинает ломаться по "волоску" снаружи кнутри провода. Внешне, не зная проблемы можно и не увидеть. Но за счет этого значительно повышается сопротивление провода. Во время тряски движка, сломавшиеся "волоски" то касаются друг друга, то размыкаются, при этом постепенно окисляясь все реже замыкаются друг об друга. В итоге в один момент создается крайне большое сопротивление провода массы и возникает эффект севшего аккумулятора. Соответственно при возникновении факторов вновь замкнувших "волоски" движок опять заводится и едет.