ALEX 232 11-01-2017 10:58
Кипятком еще и впускной колектор проливали.
распи*дяй 11-01-2017 12:04
были у меня 2 москвича, всегда зимой нормально заводились, без всяких танцев с бубнами и без канистры кипятка
а горячей водой систему охлаждения зимой на работе в ЗиЛы и ГАЗоны заливали
Дядя Вова 11-01-2017 12:14
quote:
были у меня 2 москвича, всегда зимой нормально заводились
Когда у тебя были москвичи, у них уже был другой карбюратор - не тот, что в 60е годы. 126Н, вроде.
quote:
Originally posted by Simon13131:
во времена отсутствия антифриза
щас будет вопрос "а что - раньше антифриза не было?"

Sergyc 11-01-2017 12:19
У нас водилы приходили, шланг в радиатор и айда гулять. Пока путевку получат, медика и механика пройдут система до 50-60 градусов прогревается( кипяток в системе был). Краны закрыл, шланг убрал, завел, поехал.
VAZda12 11-01-2017 12:21
свой москвич только летом эксплуатировали, по этому танцев с бубнами не было. правда помню как отец на кирпичи машину ставил, что бы подвеска отдыхала. но это тоже один раз было, потом перестали. когда повезли на утилизацию (своим ходом кстати доехал), стали его заводить. запустили с пары вжыков, но маховик не крутился на котором вентилятор стоял. заглушили, кривым стартером раз пять покрутили и снова запустили. на улице дубак был градусов 30, машина год стояла без движения. двадцатилетняя машина завелась без проблем. а нынешние постоят 2 два дня, с вкусными маслами и импортными батарейками и все равно не заводятся.
DNosferatu 11-01-2017 12:24
quote:
а нынешние постоят 2 два дня, с вкусными маслами и импортными батарейками и все равно не заводятся.
угадай почему?
всегда говорил - у карбюраторной машины в морозы завестись шансов гораздо больше!
ГороИЖанин 11-01-2017 13:03
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Карбюратору помоооолимсяяяяяя. Аминь
А у тебя Мерс уже инжекторный?
Egor1986 11-01-2017 13:25
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А у тебя Мерс уже инжекторный?
Карбюраторный, 2-х тактный))
dlyamarka3 11-01-2017 14:30
quote:
Изначально написано Egor1986:
Карбюраторный, 2-х тактный))
одноцилиндровый
Egor1986 11-01-2017 14:59
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
одноцилиндровый
трехцилиндровый
dlyamarka3 11-01-2017 15:05
quote:
Изначально написано Egor1986:
трехцилиндровый
не ну трех, так трех
RUSSELLL 11-01-2017 15:07
Полциллиндровый
Gypsus 11-01-2017 17:24
лопата.
intro[duce] 11-01-2017 18:00
лопата мерсам не нужна
они не застревают
Gypsus 11-01-2017 18:20
да не. лопата- это такой зеленый свисток-команда к безудержному ржачу по поводу последнего десятка остроюморных мессаг. как бы животики всея аф не порвал.
Василь 11-01-2017 22:06
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
только если масло 5w, против моих 10w. И только при этом условии
Дык 1-3с (Ларгус с реномотором, Логан) и полминуты (твоя) в -30 очень существенная разница. Настолько существенная, что ты рискуешь не завестись из-за разряженного аккумулятора.
В той же Калине крутить приходится долго даже с маслом 5w. Ларгус с ВАЗомотором не пробовал, но думаю не далеко от Калины.
ГороИЖанин 11-01-2017 23:08
quote:
Изначально написано Василь:
В той же Калине крутить приходится долго даже с маслом 5w.
в -27 завелась на 2-3 секунде. Семерка. Что не так с моим ВАЗом? Правда 5в40 в двигле.
RoYAl 11-01-2017 23:21
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
в -27 завелась на 2-3 секунде. Семерка. Что не так с моим ВАЗом?
Это с твоей головой что-то не так, раз ты это написал. Здесь все с классики начинали, а ты пытаешься что-то доказать своей щемёркой. Молча стой и слушай то, что более опытные люди говорят.))
sloniki 11-01-2017 23:29
вчера пробовал завести, неделю стояла. аккум сдох на морозе. прикурил - завел. надо аккум второй покупать, на одном конкретно тяжело.
Василь 11-01-2017 23:32
quote:
Изначально написано sloniki:
надо аккум второй покупать, на одном конкретно тяжело.
Второй не выход. Где его хранить и заряжать будешь?
Проще первый домой занести на ночь.
RoYAl 11-01-2017 23:38
quote:
Изначально написано Василь:
Проще первый домой занести на ночь.
Вот пришлось занести, потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать. Меня это так бесит..))
AlexLiss-a 11-01-2017 23:42
quote:
Изначально написано Василь:
Дык 1-3с (Ларгус с реномотором, Логан) и полминуты (твоя) в -30 очень существенная разница. Настолько существенная, что ты рискуешь не завестись из-за разряженного аккумулятора.
В той же Калине крутить приходится долго даже с маслом 5w. Ларгус с ВАЗомотором не пробовал, но думаю не далеко от Калины.
Василь, так то ты 3.14бол. У меня не менее 10-ка реношок просто не завелись во дворе в те дни....
Как я завелся в прошлые -30, тут есть видео, в этот раз было -32 и машина стояла на ветродуе, отсюда такая сдложность. Тяжело крутило просто из-за задубешего масла, как только масло "размял" все сразу завелось и тут не причем что за машин. Простая физика и ничего более
Василь 11-01-2017 23:55
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
У меня не менее 10-ка реношок
А нафига ездишь на Оке? А если не у тебя, то и не трынди. Ибо вообще не ясно, заводили их или нет. А если и заводили, то что там с аккумулятором?
В 2008-м я был несколько удивлён, как Логан в -36 после ночной стоянки с полуночи до 6 утра заводился как карбюраторная семёрка летом.
Толки 12-01-2017 12:02
Говорил уже когда-то: сандерка, будучи свеженькой, в небольно сильные морозы отказывалась заводиться напрочь. ТТС-ники магнитолу первоначально, по их объяснению, поставили "напрямую" к аккумулятору. И сейчас, из страха ли или еще как, последний заносится в теплую баню на ночь или к машинке "бегается заводить ночью", чтобы утром стопудов было.
AlexLiss-a 12-01-2017 12:04
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
какие реношки популярные автомобили
У нас во дворе около 200 авто .....
quote:
Изначально написано Василь:
В 2008-м я был несколько удивлён,
Моя бабушка любила рассказывать, как они во время войны..............
Толки 12-01-2017 12:10
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
любила рассказывать, как они во время войны
Все-таки логаны обычно действительно хвалят за многое, в т.ч. и за "морозоустойчивость". Мне и тогда удивились, и сейчас, наверно. Да и аккуму уже лет в районе 5.
Василь 12-01-2017 12:14
quote:
Изначально написано RoYAl:
Вот пришлось занести, потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать. Меня это так бесит..))
А второй-то чем поможет? Приехал домой и меняешь аккумулятор на заведёной машине? Нет ведь. Утром попытаешься завести с тем, что стоит в машине и если не получится - понесёшь из дома второй. А состояние второго какое? Именно такое и будет: просажен на морозе, отогрет и не заряжен.
Второй вариант: городить двухаккумуляторную систему электрооборудования. Второй аккумулятор в багажник, параллельно первому. Первый аккумулятор силовой (обеспечивает стартёрный ток) уносится на ночь домой.
Чем плох вариант. Багажник не подкапотное пространство. Надо городить трубочку для паров электролита наружу и закреплять аккумулятор.
Настроить часы и радио несколько раз за зиму - мелочи по сравнению с этими сложностями.
Василь 12-01-2017 12:17
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Моя бабушка любила рассказывать
Какие будут предложения? Приезжай, посмотришь.
распи*дяй 12-01-2017 12:22
quote:
Изначально написано Василь: А второй-то чем поможет?
вобще то у слонега под капотом 2 акумулятора враз стоят запаралелены
Толки 12-01-2017 12:35
quote:
Изначально написано распи*дяй:
запаралелены
Оба и замэрзли)
ГороИЖанин 12-01-2017 12:40
quote:
Изначально написано RoYAl:
Это с твоей головой что-то не так, раз ты это написал.
старческий маразм проявляется уже, если с логикой беда.
quote:
Изначально написано RoYAl:
Молча стой и слушай то, что более опытные люди говорят.))
Да-да, я помню про доливать соляную кислоту от более опытного.
антипут 12-01-2017 12:43
Как-то на месторождении резко пришла зима, а ЗУ с "большой земли" было еще в пути, пришлось заводить "крокодила" подручными средствами, из коих были только аккумы от охранно-пожарной сигнализации разной емкости 7 и 5 Ah напряжением 12v. Пришлось спаять их параллельно и на момент запуска двигла также параллельно подцеплять эту гирлянду к основному аккуму. Оформили все культурно, поместив все в инструментальный ящик, любезно предоставленный работодателем))) Наружу из ящика торчало только 2 провода 10 мм2 через аккуратно проделанное в его крышке отверстие. Цветных проводов не было, поэтому хвосты были изготовлены из "земляного" ПВ-3 с узелком для обозначения (+). Ничего, выжили до прибытия груза с большой земли)))
А зарядкой автомобильной потом еще и аккумы промерзшие оживляли от бесперебойников системы связи. Родной APCшный, встроенный в ИБП, постоянно в защиту сваливался и не хотел их переваривать. Предварительно отогретые и реанимированные малыми токами аккумы, порционно, в течении нескольких дней, впоследствии, бесперебойник воспринимал уже как родные. Хотя нам было понятно, что они уже с инвалидностью((
Выживали как могли и экспериментировали чем могли)))
Den131 12-01-2017 12:54
quote:
Изначально написано Василь:
Второй вариант: городить двухаккумуляторную систему электрооборудования. Второй аккумулятор в багажник, параллельно первому. Первый аккумулятор силовой (обеспечивает стартёрный ток) уносится на ночь домой.
Чем плох вариант. Багажник не подкапотное пространство. Надо городить трубочку для паров электролита наружу и закреплять аккумулятор.
Я с таким вариантом 5 лет ездил, и горя вообще не знал! под капотом 65ый стоял Forse а в багажнике желтая optima 5.5 стояла! раз в год акумы заряжал и ноу проблем было! из под капота акум не доставал, в багажнике ничего не городил, тк акум стоял гелевый!
Если интересно, ссылка на оптиму
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Дядя Вова 12-01-2017 12:55
quote:
Изначально написано RoYAl:
потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать
...и ЭСУД дрессировать.
Насчет Логана: на 6 году жизни аккумулятора завел утром в -32 после суточного простоя, за 5-7 оборотов кв. Масло ЛМ 5в40.
Василь 12-01-2017 01:48
quote:
Изначально написано Den131:
тк акум стоял гелевый!
Можно гелевый от бесперебойника взять. Всяко дешевле Оптимы.
sloniki 12-01-2017 03:36
quote:
Изначально написано Толки:
Оба и замэрзли)
один дохлый..
Asmodey9 12-01-2017 09:20
Завелся норм. Масло генезис пять в сорок. Посмотрим как весной будет. А уж летом если что заряжу батарейку
DNosferatu 12-01-2017 09:24
quote:
А уж летом если что заряжу батарейку
Ваня, поговорка - готовь сани летом, явно не про акум)
Asmodey9 12-01-2017 09:34
А вдруг летом не заведусь? Тебе звонить придется, шоп прикурил
DNosferatu 12-01-2017 09:36
quote:
А вдруг летом не заведусь?
мало вероятно
quote:
Тебе звонить придется
звони
quote:
шоп прикурил
не прикурю, акум EXIDE не обслуживаемый, я от него малёха не в восторге, но покупать новый не собираюсь)
Asmodey9 12-01-2017 11:21
quote:
Изначально написано DNosferatu:
мало вероятно
Пессимисист жэ ты
Толки 12-01-2017 11:47
quote:
Изначально написано DNosferatu:
не обслуживаемый
Простите, просветите, пожалуйста, почему необслуживаемый аккумулятор не должен прикуривать?
DNosferatu 12-01-2017 12:30
quote:
почему необслуживаемый аккумулятор не должен прикуривать?
потому что его владелец не хочет ни кого прикуривать
Толки 12-01-2017 12:48
Резонно. Логично. Имеет право быть.
Товарищ рядом тоже отказывается прикуривать, сам нынче провода самодельные (может, плохие) бросил в багажник. Дай бог, не пригодятся.
DNosferatu 12-01-2017 12:50
я просто даже вскрыть банки не могу посмотреть что там творится, так нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу?
на тросе завсегда потаскаю, или еще чем помогу, но прикуривать не стану.
kds 12-01-2017 13:59
так ты провода кинь минут 20 покури и убирай провода - пусть со своего аккума заводятся
у меня чемпион батарейка с какими-то повышенными токами, тоже не разборная... была не разборная, молоток и стамеска творят чудеса

аккуратно вскрыли и обратно на герметик посадили, хотя думаю систему капиляров там по рушили, пока работает, а осенью, дай бог, продам нафиг вместе с машиной
Толки 12-01-2017 14:04
quote:
Изначально написано kds:
покури и убирай провода
Ага. А еще советуют, скинув свою минусовую клемму, дальше "прикуривать". Ну, или, как минимум, цеплять минусовой провод на корпус. Сказано же
quote:
Изначально написано DNosferatu:
нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу
Simon13131 12-01-2017 14:13
можно вообще на разряженой скинуть клеммы, проводами протянуть до клемм заряженного аккума и завестись от него, потом просто клеммы обратно на дохлый кинуть и ехать себе. Тогда никакая судьба не испытывается, это равносильно тому что аккумы на время поменять.
Толки 12-01-2017 14:17
Только проку от таких манипуляций (сберегающих свою электронику или еще что) зачастую не бывает.
DNosferatu 12-01-2017 14:21
quote:
можно вообще на разряженой скинуть клеммы, проводами протянуть до клемм заряженного аккума и завестись от него, потом просто клеммы обратно на дохлый кинуть и ехать себе. Тогда никакая судьба не испытывается, это равносильно тому что аккумы на время поменять.
на инжекторных машинах так делать крайне не советуют

kds 12-01-2017 14:24
"Ага. А еще советуют, скинув свою минусовую клемму, дальше "прикуривать". Ну, или, как минимум, цеплять минусовой провод на корпус."
вариант отцепить минус у прикуриваемого и выключив зажигание у себя - можно пробовать заводить прикуриваемого, но это не тот случай... я писал про то что подзарядить своим генератором севший акб, потом провода убрать и пусть пробует заводиться, твой акум при этом не страдает...
а вот любой вариант когда прикуриваемый будет пытаться завестись при заведенной твоей машине и подключенных проводах - может привести к выходу из строя твоего генератора, таких экстримальщиков, в основном, спасают говнопровода китайские не способные передать всю необходимую нагрузку на генератор...
Simon13131 12-01-2017 14:30
quote:
Изначально написано DNosferatu:
на инжекторных машинах так делать крайне не советуют
забыл уточнить, у себя тоже клеммы скунуть
DNosferatu 12-01-2017 14:33
сцкнх)))))
умрем все вместе...
kds 12-01-2017 14:39
у меня друг - автоэлектрик, сам все прекрасно знает, возит с собой 7ми метровые провода из кг35...
дословно: "знаю, да насрать как-то ни разу свою не глушил и всех прикуривал"
kds 12-01-2017 14:46
quote:
Изначально написано DNosferatu:
сцкнх)))))
умрем все вместе...
доля правды тут есть... умрем все, но вряд ли вместе 
AlexVT 12-01-2017 15:52
quote:
Изначально написано DNosferatu:
потому что его владелец не хочет ни кого прикуривать
Это имеет право на существование, а вот это
quote:
Изначально написано DNosferatu:
нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу?
полный бред. Это всего лишь безграмотная попытка обосновать свой пофигизм.
При заведенном двигателе на аккум поступает заряд. Всегда! При подключении другого аккума в параллель этот заряд перераспределится на второй аккум. Если гена не сможет дать ток больше чем просит параллельный аккум, то тогда он пойдет с первого аккума. Стандартный вазовский гена дает 80 ампер... Это как же надо убить аккум, что бы он попросил зарядный ток ну хотя бы 20 ампер!
Все, конечно, не совсем так с точки зрения работы тока в замкнутой цепи (в плане распределения потоков), но суть именно такая. Сначала Вы убьете своего гену (реле регулятор), а уж потом начнет помирать аккум.
RUSSELLL 12-01-2017 16:08
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
sloniki 12-01-2017 16:11
quote:
Изначально написано kds:
а вот любой вариант когда прикуриваемый будет пытаться завестись при заведенной твоей машине и подключенных проводах - может привести к выходу из строя твоего генератора, таких экстримальщиков, в основном, спасают говнопровода китайские не способные передать всю необходимую нагрузку на генератор...
1. ставим провода на разряженный аккум. гоняем на работающем движке заводильщика минут 10. фары и другие эл-приборы выключить.
2. обороты на "доноре" поднимаем до 2000.
3. заводим.
при неумершем в ноль аккуме вероятность сжечь гену крайне низка. гена-донор также добавит пускового тока.
Niko Bellic 12-01-2017 16:14
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
сразу видно что у тебя нет чувства ритма
sloniki 12-01-2017 16:22
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
да мне эти авы сто лет не нужны были . прилепил один кадр, так и осталась
Сеня Белоозерский 12-01-2017 17:49
Я сегодня в обед завелся, перед сном тоже заведусь. Даведь, Пушистая?
распи*дяй 12-01-2017 20:50
блондинка 3 дня стояла, сёдня кое как завелась, стартер маслает, а не схватывает, открыл капот, а там всё в инее
RUSSELLL 13-01-2017 11:18
Потому что твоя блондинка-говно.
ЛёхаДрайв 13-01-2017 11:42
брюнетки нужны, надоели эти блонди
Egor1986 13-01-2017 11:56
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Потому что твоя блондинка-говно
Почему же так грубо? Не красивая или не надежная она что ли?
DNosferatu 13-01-2017 12:39
потому что проедет там, где ведро рассела даже на галстуке не проползет.
распи*дяй 13-01-2017 14:56
да не, двигатель поменяю, или этот откапиталю и будет как раньше в любой мороз заводится
TanK[udsu] 13-01-2017 15:21
quote:
Изначально написано распи*дяй:
блондинка 3 дня стояла, сёдня кое как завелась, стартер маслает, а не схватывает, открыл капот, а там всё в инее
фотку блондинки бы.. и фотку как маслает стартер..очень хочу увидеть маслающий стартер....
VAZda12 13-01-2017 15:35
Сегодня утром сдохло втягивающее реле. Обошел пять магазов и только в одном нашёл подходящее. Час танцев с бубном и все готово.
Niko Bellic 13-01-2017 15:38
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
фотку блондинки бы.. и фотку как маслает стартер..очень хочу увидеть маслающий стартер....
и фотку капота обязательно
DNosferatu 13-01-2017 15:57
черт, так и надирает доехать до двора Макса и щёлкнуть его блонду) особенно капот, и смотреть как вы будете фапать, изврасченцы.
RUSSELLL 13-01-2017 16:24
quote:
Изначально написано DNosferatu:
черт, так и надирает доехать до двора Макса и щёлкнуть его блонду) особенно капот, и смотреть как вы будете фапать, изврасченцы.
Фуууу
dlyamarka3 13-01-2017 18:20
quote:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром сдохло втягивающее реле.
физически в реле, если машине меньше 10 лет умереть нечему, так что обычно оно более чем ремонтнопригодно, либо проблема все же не в нем....
Rddska 13-01-2017 20:09
отлично завожусь, авто ездит каждый день, акб родной 7 год пошел (что я делаю не так?)

VAZda12 13-01-2017 20:34
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
физически в реле, если машине меньше 10 лет умереть нечему
Может не года влияют на износ деталей, а количество пройденных километров?
И что если не втягивающее могло выйти из строя,если я поставил новое реле и машина завелась?
kds 14-01-2017 01:15
Палочка у тебя браковатая просто - должно же вжык вжык и Машина завелась.... ну или колпак на кошке...
Dimka52319 14-01-2017 12:55
quote:
Originally posted by Rddska:
акб родной 7 год пошел
че все так плохо, что такие АКБ старые ставят в тазы?

Podonok2 17-01-2017 08:09
Чет вроде -15 всего, а холодно ппц. Влажность чтоль высокая
Gypsus 17-01-2017 08:57
хз насчет -15: дома кухонный показывал -18, во дворе машинный -17.. у детсада и у работы - по -22 "выдал".
Diablo 17-01-2017 09:06
-20 бк показывал на парковке и -21 около талисмана.
А на буммаше -18.
VAZda12 17-01-2017 10:29
выставлял на -18, писков ночью не было. значит не опускалась температура.
seen-geo 17-01-2017 10:51
чё то авео сегодня мудила (-20 по капотом, -22 в салоне) завелась с АЗ только при втором цикле первая попытка (итого: с 4 попытки, в цикле три попытке) с 10 минутной паузой м\у циклами. грешу на 95атум + прохладно. по бензу - после последнй заправки (всегда 95атум)показалось, что тяга у машинки упала. до этого (предидущая заправка 95атум и в предидущие морозы) - 25-27 с 1 попытки заводилась
Antoshka92 17-01-2017 18:29
Фургон стоял полторы недели,акб замёрз,в банках лёд(бока раздуло)
Podonok2 17-01-2017 21:27
значит у меня градусник мудит
VAZda12 19-01-2017 12:03
я вот тут подумал, что автономка типа вебасты, выгоднее чем сигналка с аз. правда я не понимаю за счет какого топлива вебаста работает. то ли у нее свой бак, то ли она из общего хавает? от чего она питается электричеством, от автомобильной батарейки или у нее своя какая то емкость?
распи*дяй 19-01-2017 21:13
вебаста жрёт акумулятор а луц в зависимости от модификации
на автобусе около вебасты стоял свой бачёк, который заполнялся с обратки
RoYAl 19-01-2017 21:30
quote:
Originally posted by VAZda12:
за счет какого топлива вебаста работает. то ли у нее свой бак, то ли она из общего хавает? от чего она питается электричеством, от автомобильной батарейки или у нее своя какая то емкость?
У меня из общего бака и с общего аккумулятора. Поэтому стараюсь по возможности аккум подзаряжать, особенно перед морозами.
VAZda12 19-01-2017 21:39
quote:
Изначально написано RoYAl:
У меня из общего бака и с общего аккумулятора. Поэтому стараюсь по возможности аккум подзаряжать, особенно перед морозами.
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
Alexey82Feodal 19-01-2017 22:06
quote:
Изначально написано VAZda12:
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
Можно же, наверно, только один раз запустить такой обогреватель незадолго до запуска двигателя, чтобы аккумулятор в ноль не сел на морозе. А потом он работает одновременно с двигателем и поддерживает рабочую температуру антифриза и салона авто. Ибо в некоторые зимние дни авто не прогревается даже за 40-50 минут движения.
Rddska 19-01-2017 22:15
В Ижевске нафиг этот вебасто не нужен, вышел ключ на старт и вжжжж и завелся! Попогрей включил и через 5-10 минут можно легко ехать

RoYAl 19-01-2017 22:24
quote:
Originally posted by VAZda12:
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
За 20 минут до запуска двигателя с брелка из окна Вебасто в любой иороз заводится. Потом выходишь, запускаешь уже тёплый двиг.
AlexVT 19-01-2017 22:37
quote:
Изначально написано VAZda12:
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
А зачем его программировать? Питается из общего бака, жрет общий аккумулятор. За 15-20 минут до поездки запускаешь его (в зависимости от комплектации: в ручную, по таймеру, по радио) и он греет антифриз. Двигатель при этом не запускается. Потом выходишь и запускаешь теплый двигатель. Машина может хоть месяц до этого не заводиться. Но если аккумулятор дохлый, то двигатель, даже теплый, может не завестись из-за нехватки мощности для работы стартера, поскольку все время прогрева свеча вебасты и помпа прокачки антифриза работают от аккумулятора. Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом.
распи*дяй 19-01-2017 22:41
quote:
Изначально написано AlexVT: Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом
а можно по подробнее? дико интересно как это
AlexVT 19-01-2017 22:41
Да, забыл сказать, а если при этом еще и включен вентилятор печки салона, то аккум должен быть хорошим. Но зато, садишься в теплый салон.
AlexVT 19-01-2017 22:56
quote:
Изначально написано распи*дяй:
а можно по подробнее? дико интересно как это
Да тут ваааще гениальное изобретение русских инженеров. Правда я не уверен, что русских, но этот принцип был реализован еще на Т-34.
В 4 цилиндра из 8 по очереди подается воздух под давлением 40 атмосфер. В остальные 4 топливо. Воздух прокручивает коленвал и двигатель заводится на 4 цилиндрах. Потом автоматика отрубает подачу воздуха и подает топливо во все цилиндры. В танке есть 4 баллона под воздух по 5 литров каждый. В Т-80 турбинные движки, там такого нет, а Т-90 не юзал.
RoYAl 19-01-2017 22:59
quote:
Originally posted by AlexVT:
Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом.
Как страшный сон. Как потом после запуска эти баллоны таскали воздухом заправлять. Итак почти каждое утро зимой.)))
humsat 19-01-2017 23:03
quote:
В Ижевске нафиг этот вебасто не нужен, вышел ключ на старт и вжжжж и завелся! Попогрей включил и через 5-10 минут можно легко ехать
редиске плюсую многа,
всяку фуйню напакупають, и завестисть не могуть

-33, калина 2, 127 мотор, 16 клопов, заряд аккума 11,2 показывало, бенз ТЭНКОвский, тыр-пыр, завелась с 1-го раза.
кароч, всё просто:
1. нужен заряженный аккум.
2. ибо, минус снижает ёмкость аккума в 2 раза
3. езда по городу обеспечивает недозаряд в 2 раза: ввиду частых заводок и малого пробега.
4. в сумме: под минус 30 ёмкость аккума падает до 10 процентов первоначальной, что не обеспечивает нормального пуска мотора, проблема может быть не в стартере, а во втягивающем, но тут пусть спецы знают.
распи*дяй 19-01-2017 23:09
quote:
Изначально написано AlexVT: В 4 цилиндра из 8 по очереди подается воздух
а в какие танки ставили 8и цилиндровые движки?
слышал только про 12и цилиндровые
AlexVT 19-01-2017 23:16
quote:
Изначально написано распи*дяй:
а в какие танки ставили 8и цилиндровые движки?
слышал только про 12и цилиндровые
Вот тут врать не буду. Невкурсах. Возможно что в 4 дается воздух, а в 8 топливо. Но баллона в танке точно 4.
AlexVT 19-01-2017 23:23
quote:
Изначально написано RoYAl:
Как потом после запуска эти баллоны таскали воздухом заправлять.
А зачем? Компрессор не работал? Вроде-бы запрещают глушить движок пока манометр не превысит показатель 3.