АвтоФорум-Ижевск

В России придумали супердвигатель. 3 л на 100 км

AlexLiss-a 04-11-2016 12:11

Это вброс СМИ 2014 года:



Это более подробное видео от авторов (которое правда почему то пропало вчера из темы):


масса клипов с коментариями "на36флово или нет" можете сами увидеть в инете.

Но правда остается правдой, кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива. Стоит отметить, что усилие для проворачивания коленвала даже при вкрученных свечах, меньше, чем усилие прилагаемое для проворачивания распредвала клапанной крышки.......

Большинству обычных пользователей, все выше представленное, так и останется загадкой, но на фоне выше озвученной информации задумался о том откуда берется "лишняя" энергия у 16 клапанной головки, по отношению к 8 клапанной:

для плотного закрывания 2-х маленьких дверок требуется меньшая нагрузка чем для плотного закрывания одной большой двери. Ни разу не сравнивал, но уверен, что 2 пружины 16 клапанного двигателя имеют меньшее сопротивление по отношению к одной пружине 8 клапанного мотора.
Если это так, то вращать в ручную распредвал клапанов 16-ти клапанного движка должно быть легче, чем распердвал клапанов 8-ит клапанного движка.

Мастера имеющие возможность сравнить на деле откликнитесь и напишите так ли это????

Думаю, что это так и "лишняя" энергия 16-ти клапанников берется именно из-за снятия сопротивления, а не из-за более плотного прилегания клапанов (как нам пытаются объяснить) и вот тогда изыскания, по безнагрузочному закрыванию и открыванию клапанов за счет изменения механизмов открывания или за счет формы самих клапанов, не так уж и без основательны и создание в разы более экономичных движков не такая уж и сказка...........

AlexLiss-a 04-11-2016 12:18

При таком подходе к вопросу, договоренность автопроизводителей с нефтедобывающими компаниями не такая уж и выдумка. Никому не нужен авто потребляющий в двое меньше бензина
занятой 04-11-2016 15:27

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Никому не нужен авто потребляющий в двое меньше бензина

пока не прижало
Asmodey9 04-11-2016 21:54

если это действительно дает такой эффект, стоимость бензина очень резко подскочит в 2, 2,5 раза) А так, весь мир пока усиленно переходит на гибриды и электротягу, где КПД тожэ оставляет желать лучшего.
AlexLiss-a 04-11-2016 22:22

quote:
Изначально написано Asmodey9:

электротягу



баловство при представленных нам современных аккумуляторах. 2/3 машины стоят именно аккумуляторы, терпимый ход которых сохраняется от силы на 2 года, на 3 год начинается озго36ство. При стоимости такой калины в 1.2 млн это пока что игрушка для богатых, но никак не альтернатива имеющемуся транспорту.
IzhStyle 05-11-2016 13:27

всеравно будущее за элекромобилями
RINDIG 05-11-2016 13:53

Про КПД они неправильно понимают. КПД очень маленький из за самого принципа двигателя внутреннего сгорания. Такой двигатель всегда будет работать на обогрев внешней среды.
Оптимизировать наверное можно, но он всегда будет низкоэффективный.
AlexLiss-a 05-11-2016 13:56

quote:
Изначально написано IzhStyle:

всеравно будущее за элекромобилями



не в том понимании котором они есть сейчас. Пока не будет принципиально иных источников и хранителей энергии электромобили так и будут игрушками для богатых и не более того.

А вот если на 3-х литрах бензина и вправду можно будет проехать 100 км, то это более чем реальное ближайшее будущее. Правда, чтобы оно было нужно будет еще всю нашу страну перепрофилировать, но.........

занятой 05-11-2016 13:58

quote:
Изначально написано IzhStyle:
всеравно будущее за элекромобилями

скорее на дровах
IzhStyle 05-11-2016 14:10

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

не в том понимании котором они есть сейчас



первые двс тоже были не такие как сейчас, отя принцип един. технологии развиваются
AlexLiss-a 05-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано занятой:

скорее на дровах



quote:
автобусный транспорт довольствовался дровами. Самым дешёвым и доступным источником энергии.

Стоит признать, что дрова уже сейчас не так уж и дешевы, а себестоимость бензина со всеми расходами на добычу, изготовление, продажу завышены примерно раз в 7-10. Если дрова - будущее, то и цена их так же будет расти. Все дело в жадности, а не в себестоимости добычи и переработки.
AlexLiss-a 05-11-2016 14:21

quote:
Изначально написано IzhStyle:

первые двс тоже были не такие как сейчас




Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50. Надеюсь вы не относите инжектор к новым технологиям???? Который кстати ничего не дал машине по отношению к карбюратору, ну разве, что кроме возможности подключения автозапуска (да и то было бы желание пошаманить.............."
AlexLiss-a 05-11-2016 14:27

Вот это "будущее", в понимании всех посмотревших "Гостья из будущего":


Но есть оно, будет ли? ХЗ! И главное будет ли оно в массах?

AlexLiss-a 05-11-2016 14:35

quote:
Изначально написано RINDIG:

Про КПД они неправильно понимают.



Тоже вызвал сомнения ролик, так как вроде изобретатели представленного должны быть такими умными, технически подкованными дядьками, а говорят про бесплатное получение ЭДС при подключении катушек. А тот кто хотя бы раз крутил генератор вручную прекрасно знает, что бесплатной энергии нет и механическое сопротивление подключенного к источнику потребления генератора, возрастает кратно мощности подключенного источника потребления. Может конечно они имели ввиду ,экономию энергии от отсутствия отдельного агрегата "генератора" со всеми своими дополнительными затратами, но в имеющемся видео это не понятно, складывается ощущение, что речь именно о бесплатном ЭДС.

Но тем не менее факт остается фактом:

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.



AlexLiss-a 05-11-2016 18:04

quote:
Изначально написано IzhStyle:

всеравно будущее за элекромобилями



Хотя если в таком варианте:


+ так называемое колесо Дуюнова и ему подобные, то почему бы и не сэкономить за счет убирания обвесного оборудования, если в этом движке еще убрать сопротивление клапанов как представлено в первом посте ,думаю 3 литра на 100 в место 10 не такая уж и фантастика будет.

IzhStyle 05-11-2016 22:40

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50.



принцип и не меняется. но технологии идут вперед. да хоть тотже инжектор, который значительно снизил расход топлива. Еще жидкостное охлаждение появилось, его вначале небыло. Далее клапана, степень сжатия, октановое число, ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема. просто развитие и тюнинг того что было.

так будет и с электротягой. на приусах уже ставят вместо крыши солнечные батареи)))) вполне себе, конечно, маркетинг, но, наверняка, какойто толк от них есть) так же и с батареями, ведутся какието разработки.

углеводороды - невозобнавляемый источник энергии, рано или поздно нефть кончится

да и вполне себе возможно, что лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.

AlexLiss-a 05-11-2016 23:02

quote:
Изначально написано IzhStyle:

инжектор, который значительно снизил расход топлива



Заблуждение, причем полное. Инжектор добавил ряд удобств, но ничего не снизил. Более того прочищеный правильно настроенный карбюратор даст фору инжектору по расходу топлива на одном и том же авто. Как минимум я бы утверждал хотя бы первую половину сказанную мной тут.
quote:
Изначально написано IzhStyle:

Еще жидкостное охлаждение появилось



раньше чем 50 лет назад....

По сути сначала появилось жидкостное охлаждение (в паровозах), а уже потом ДВС

quote:
Изначально написано IzhStyle:

Далее клапана, степень сжатия,



На ролс ройсах начала 20-го века все это уже было

quote:
Изначально написано IzhStyle:

октановое число



В соседней ветке утверждают, что метанол (октановое число 111) получать проще всего остального и дешевле, как следствие явно это находка была сделана раньше всех остальных бензинов.
quote:
Изначально написано IzhStyle:

ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема



это которые это?

quote:
Изначально написано IzhStyle:

углеводороды - невозобнавляемый источник энергии,



как раз таки возобновляемый, вспомните про природоведение и каменный уголь, затем вспомните старшие классы. Возможно не так быстро, как мы их потребляем, но об этом и тема.
AlexLiss-a 05-11-2016 23:04

quote:
Изначально написано IzhStyle:

лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.



ну скажем так, нам просто продают за дорого батарейки от них, а так тут все так же как с бензином.
RINDIG 06-11-2016 12:08

Техническая мысль в автомобилестроении сейчас направлена на электромоторы, моторколеса.
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
Филлипп 06-11-2016 12:27

quote:
Originally posted by Asmodey9:

если это действительно дает такой эффект



не даёт, всё это фуфло! пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.
никакой экономии вообще не будет!
AlexLiss-a 06-11-2016 12:31

quote:
Изначально написано Филлипп:

пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.



сразу виден человек никогда не крутивший рукой распредвал клапанов..........
eUGE 06-11-2016 15:08

quote:
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.


Немцы в конце второй мировой уже так делали. В тиграх вторых (Хеншеля), в Фердининдах (Элефантах).
И у проекта ё-мобиля был такой вариант.

ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?

AlexLiss-a 06-11-2016 17:27

quote:
Изначально написано eUGE:

Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?



об этих советских разработках в сети тоже написано, почему инжектор установили, а их нет неясно? Может какие то проблемы со скоростью срабатывания, а может все тот же "заговор"
ILGIZ Int 06-11-2016 23:50

quote:
Изначально написано eUGE:

ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?

В начале 2000-х компания БМВ заявляла о выпуске данного типа ГРМ.

TormozOff 07-11-2016 05:21

Эскулап на АФ залез. Всё, туши свет.
vitamin 07-11-2016 09:22

Видео не смотрел, но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.

Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?

Кристобаль Хунта 07-11-2016 11:57

что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
AlexLiss-a 07-11-2016 13:55

quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:

при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.



quote:
Изначально написано vitamin:

но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.



еще двое никогда не крутивших вручную отдельно клапанный механизм....
steamy 07-11-2016 14:00

Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
vitamin 07-11-2016 14:09

Думал, что все форумчане делятся на "четателей" и "песателей".
Оказывается, существуют еще и "крутители клапанных механизмов"

И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.

AlexLiss-a 07-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано vitamin:

в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.



у "читателя" трудности при чтении???
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.



AlexLiss-a 07-11-2016 14:16


quote:
Изначально написано steamy:

Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.




В этом и техническая мысль темы ,что пружинный механизм мягко говоря не совершенен.
vitamin 07-11-2016 14:17

Ох, согласен с вами, все совсем печально. Удачи вам, в вашей борьбе.
AlexLiss-a 07-11-2016 14:29

quote:
Изначально написано vitamin:

Удачи вам, в вашей борьбе.




Если все получится и расход упадет с 10 до 6 литров на 100 км, а стоимость головки будет соотносима стоимости пружинной головки, вам забронировать одну для вашего авто???? Менять будете??????
RINDIG 07-11-2016 14:37

quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.

Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.