Это более подробное видео от авторов (которое правда почему то пропало вчера из темы):
масса клипов с коментариями "на36флово или нет" можете сами увидеть в инете.
Но правда остается правдой, кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива. Стоит отметить, что усилие для проворачивания коленвала даже при вкрученных свечах, меньше, чем усилие прилагаемое для проворачивания распредвала клапанной крышки.......
Большинству обычных пользователей, все выше представленное, так и останется загадкой, но на фоне выше озвученной информации задумался о том откуда берется "лишняя" энергия у 16 клапанной головки, по отношению к 8 клапанной:
для плотного закрывания 2-х маленьких дверок требуется меньшая нагрузка чем для плотного закрывания одной большой двери. Ни разу не сравнивал, но уверен, что 2 пружины 16 клапанного двигателя имеют меньшее сопротивление по отношению к одной пружине 8 клапанного мотора.
Если это так, то вращать в ручную распредвал клапанов 16-ти клапанного движка должно быть легче, чем распердвал клапанов 8-ит клапанного движка.
Мастера имеющие возможность сравнить на деле откликнитесь и напишите так ли это????
Думаю, что это так и "лишняя" энергия 16-ти клапанников берется именно из-за снятия сопротивления, а не из-за более плотного прилегания клапанов (как нам пытаются объяснить) и вот тогда изыскания, по безнагрузочному закрыванию и открыванию клапанов за счет изменения механизмов открывания или за счет формы самих клапанов, не так уж и без основательны и создание в разы более экономичных движков не такая уж и сказка...........
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Никому не нужен авто потребляющий в двое меньше бензина
quote:
Изначально написано Asmodey9:
электротягу
quote:
Изначально написано IzhStyle:
всеравно будущее за элекромобилями
А вот если на 3-х литрах бензина и вправду можно будет проехать 100 км, то это более чем реальное ближайшее будущее. Правда, чтобы оно было нужно будет еще всю нашу страну перепрофилировать, но.........
quote:
Изначально написано IzhStyle:
всеравно будущее за элекромобилями
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
не в том понимании котором они есть сейчас
quote:
Изначально написано занятой:
скорее на дровах
quote:
автобусный транспорт довольствовался дровами. Самым дешёвым и доступным источником энергии.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
первые двс тоже были не такие как сейчас
Но есть оно, будет ли? ХЗ! И главное будет ли оно в массах?
quote:
Изначально написано RINDIG:
Про КПД они неправильно понимают.
Но тем не менее факт остается фактом:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
всеравно будущее за элекромобилями
+ так называемое колесо Дуюнова и ему подобные, то почему бы и не сэкономить за счет убирания обвесного оборудования, если в этом движке еще убрать сопротивление клапанов как представлено в первом посте ,думаю 3 литра на 100 в место 10 не такая уж и фантастика будет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50.
так будет и с электротягой. на приусах уже ставят вместо крыши солнечные батареи)))) вполне себе, конечно, маркетинг, но, наверняка, какойто толк от них есть) так же и с батареями, ведутся какието разработки.
углеводороды - невозобнавляемый источник энергии, рано или поздно нефть кончится
да и вполне себе возможно, что лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
инжектор, который значительно снизил расход топлива
quote:
Изначально написано IzhStyle:
Еще жидкостное охлаждение появилось
По сути сначала появилось жидкостное охлаждение (в паровозах), а уже потом ДВС
quote:
Изначально написано IzhStyle:
Далее клапана, степень сжатия,
quote:
Изначально написано IzhStyle:
октановое число
quote:
Изначально написано IzhStyle:
ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема
quote:
Изначально написано IzhStyle:
углеводороды - невозобнавляемый источник энергии,
quote:
Изначально написано IzhStyle:
лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
если это действительно дает такой эффект
quote:
Изначально написано Филлипп:
пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.
quote:
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
quote:
Изначально написано eUGE:
Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
quote:
Изначально написано eUGE:
ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
В начале 2000-х компания БМВ заявляла о выпуске данного типа ГРМ.
Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.
quote:
Изначально написано vitamin:
но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.
И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
quote:
Изначально написано vitamin:
в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.
quote:
Изначально написано steamy:
Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
quote:
Изначально написано vitamin:
Удачи вам, в вашей борьбе.
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.